Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы Карагинского
муниципального района
от 30 октября 2012 г. N 249
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Карагинском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Карагинском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в Карагинском муниципальном районе.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг в Карагинском муниципальном районе (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг в Карагинском муниципальном районе;
создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Карагинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения);
разработка мер, направленных на снижение административных барьеров предоставляемых муниципальных услуг;
разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Карагинского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги;
разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых услуг;
повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются:
качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых администрацией района;
качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется:
в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых администрацией района - уполномоченным должностным лицом администрации района;
в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальным учреждением - структурным подразделением администрации района, которое размещает муниципальное задание в данном муниципальном учреждении (далее - структурное подразделение администрации района).
1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется один раз в год в сентябре месяце 3 квартала.
2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Карагинском муниципальном районе
2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
в помещениях муниципальных учреждений, предоставляющие муниципальные услуги в соответствии с муниципальным заданием и администрации района;
на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района.
2.3. Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района, определяются руководителем структурного подразделения администрации района самостоятельно.
Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяются руководителем структурного подразделения администрации Карагинского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Карагинского муниципального района, самостоятельно.
2.4. Руководитель структурного подразделение администрации района:
организует проведение опроса;
устанавливает форму опросных листов (анкет);
проводит опрос;
подводит итоги проведенного опроса;
доводит итоги опроса до сведения руководства администрации района;
размещает на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района в сети Интернет www.karadm.ru.
2.5. Опрос (анкетирование) проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения) оказывающей муниципальные услуги;
удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
удовлетворенность условиями и временем ожидания получения услуги;
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
2.7. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведения опроса;
дату проведения опроса;
место проведения опроса;
перечень вопросов, задаваемых респонденту;
общие сведения о респонденте (пол, возраст, место проживания, род занятий, образование);
фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
подпись респондента и лица, осуществляющего проведение опроса.
2.8. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
В анкете доложен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых услуг, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
Заполнение респондентом более, чем одной анкеты не допускается.
Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечает в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свою фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
2.9. Руководители структурных подразделений администрации Карагинского муниципального района, а также руководители структурных подразделений администрации Карагинского муниципального района, которые осуществляют функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Карагинского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, обеспечивают сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) до завершения опроса и установления результатов. Опросные листы (анкеты) хранятся в течении трех лет, а затем уничтожаются.
2.10. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
По результатам изучения мнения населения, администрация района и (или) структурное подразделение администрации района составляет акт, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков.
2.11. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг оформляются руководителями структурных подразделений администрации Карагинского муниципального района, а также руководителями структурных подразделений, которые осуществляют функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Карагинского муниципального района, предоставляющие муниципальные услуги в виде доклада об оценке населением Карагинского района о качестве оказания услуг и направляются Главе Карагинского муниципального района.
2.12. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района.
2.13. Информация об оценке населением качества оказания муниципальных услуг учитывается при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Карагинского муниципального района Камчатского края от 30 октября 2012 г. N 249 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.