Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. В разделе 4:
1) в части 4.1:
а) пункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях
Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях, являются:
1) модернизация системы физического воспитания в образовательных учреждениях;
2) совершенствование физического воспитания взрослого населения;
3) совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлечение их к занятиям адаптивной физической культурой и спортом.
Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях, необходима реализация следующих мер:
1) создание условий и стимулов для формирования спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства;
2) увеличение охвата детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения обязательными и дополнительными занятиями физической культурой по программам дошкольных образовательных учреждений;
3) оснащение общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей необходимым спортивным инвентарем и оборудованием;
4) сохранение обязательной формы физкультурного образования - для обучающихся общеобразовательных учреждений в объеме не менее 3 часов с учетом одного дополнительного часа в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, существенное увеличение объема спортивной работы в общеобразовательных учреждениях во внеурочное время;
5) совершенствование системы физкультурных и спортивных мероприятий для всех категорий обучающихся и студентов;
6) создание отделений и групп в спортивных школах для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
7) разработка программ физкультурно-оздоровительных занятий для граждан старшего возраста;
8) создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий взрослой категории населения;
9) содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятия новыми видами спорта, спортивным туризмом и национальными видами спорта;
10) стимулирование работодателей для создания условий для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, а также пропаганды здорового образа жизни среди работников;
11) разработка мер по привлечению к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
12) обеспечение доступности объектов спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях, являются:
1) на первом этапе:
а) обеспечение недельного двигательного режима обучающихся и студентов в объеме не менее 6 часов в зависимости от возраста и состояния здоровья;
б) привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 45% обучающихся и студентов дневной формы обучения;
в) увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 25% в общей численности населения;
г) увеличение количества участников физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых для взрослой категории населения, на 20% по отношению к показателю 2009 года;
д) создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, увеличение числа занимающихся инвалидов до 5% от общей численности данной категории населения.
2) на втором этапе:
а) обеспечение обязательными и дополнительными занятиями физической культурой не менее 70% детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения;
б) привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 80% обучающихся и студентов дневной формы обучения;
в) увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 40% в общей численности населения;
г) увеличение количества участников физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых для взрослой категории населения, на 40% по отношению к показателю 2009 года;
д) создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, увеличение числа занимающихся инвалидов до 15% от общей численности данной категории населения.";
б) пункт 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства
Основными направлениями развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства являются:
1) строительство и реконструкция спортивных сооружений образовательных учреждений и по месту жительства;
2) улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом.
Для развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства необходима реализация комплекса следующих мер:
1) создание и ведение регионального реестра объектов спорта всех видов собственности (спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны);
2) строительство и реконструкция плоскостных спортивных сооружений по месту жительства и учебы, реконструкция спортивных сооружений общеобразовательных учреждений и детско-юношеских спортивных школ, их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, привлечение инвесторов к строительству частных спортивных залов.
Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства являются:
1) на первом этапе:
а) создание в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей развитой инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием в соответствии с требованиями социальных норм и нормативов;
б) ввод в эксплуатацию 15 футбольных полей, 14 спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта, 3 универсальных спортивных площадок в муниципальных районах и городских округах в Камчатском крае, а также физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в с. Мильково Мильковского муниципального района;
в) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, с 27,5% до 40%;
г) ввод в эксплуатацию не менее 12 частных объектов спорта;
д) создание регионального реестра объектов спорта всех видов собственности.
2) на втором этапе:
а) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, до 55,5%;
б) ввод в эксплуатацию не менее 20 частных объектов спорта.";
в) пункт 4.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.1.4. Развитие инфраструктуры для подготовки спортсменов высокого класса и предоставления туристских услуг; совершенствование подготовки олимпийского резерва
Основными направлениями развития инфраструктуры для подготовки спортсменов высокого класса и предоставления туристских услуг; совершенствования подготовки олимпийского резерва являются:
1) строительство и реконструкция объектов спорта для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
2) развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки олимпийского резерва;
3) усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.
Для развития инфраструктуры для подготовки спортсменов высокого класса и предоставления туристских услуг; совершенствования подготовки олимпийского резерва необходима реализация следующих мер:
1) реконструкция инфраструктуры горнолыжных комплексов в г. Елизово (гора "Морозная") и в г. Петропавловске-Камчатском (горнолыжные базы "Эдельвейс", "Красная сопка", "Центральная") и их оснащение специальной техникой, спортивным инвентарем и оборудованием;
2) реконструкция "Краевого лыжного центра" (строительство биатлонного комплекса) в г. Петропавловске-Камчатском в составе планируемого к созданию "Спортивного парка";
3) строительство физкультурно-оздоровительных комплексов в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово и их использование для подготовки спортивного резерва, спортивных сборных команд по приоритетным для Камчатского края видам спорта;
4) реконструкция Дворца спорта с плавательным бассейном в г. Петропавловске-Камчатском, создание на его базе спортивно реабилитационного центра для учащихся детско-юношеской спортивно-адаптивной школы по паралимпийским видам спорта;
5) модернизация стадионов "Спартак" и "Водник" в г. Петропавловске-Камчатском;
6) строительство сноуборд-парка;
7) создание Центра подготовки спортивных сборных команд по видам спорта и проведения спортивных мероприятий;
8) создание антидопинговых пунктов, их оснащение современным медицинским оборудованием;
9) разработка и реализация мер социальной поддержки спортсменов и их тренеров.
Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры для подготовки спортсменов высокого класса и предоставления туристских услуг, а также совершенствования подготовки олимпийского резерва являются:
1) на первом этапе:
а) создание развитой инфраструктуры горнолыжного спорта и сноуборда в г. Елизове и в г. Петропавловске-Камчатском для подготовки спортивного резерва, спортивных сборных команд по горнолыжному спорту и сноуборду, а также для предоставления туристских услуг иностранным и российским туристам;
б) увеличение единовременной пропускной способности горнолыжных подъемников в 3 раза;
в) создание развитой инфраструктуры лыжных гонок и биатлона для подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд по лыжным гонкам и биатлону, а также для предоставления туристских услуг иностранным и российским туристам;
г) увеличение количества учащихся специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва на 14% по отношению к базовому показателю;
д) ввод в эксплуатацию трех физкультурно-оздоровительных комплексов и завершение реконструкции Дворца спорта с плавательным бассейном, стадионов "Спартак" и "Водник" в г. Петропавловске-Камчатском;
е) повышение спортивного мастерства камчатских спортсменов - увеличение на 50% завоеванных призовых мест на чемпионатах, первенствах России и международных соревнованиях по отношению к базовому показателю (базовый показатель - 69 медалей);
ж) увеличение количества камчатских спортсменов, вошедших в спортивные сборные команды России по видам спорта до 45 человек (в 1,8 раз больше базового показателя).
2) на втором этапе:
а) увеличение количества учащихся специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва на 30% по отношению к базовому показателю;
б) повышение спортивного мастерства камчатских спортсменов - увеличение на 70% завоеванных призовых мест на чемпионатах, первенствах России и международных соревнованиях по отношению к базовому показателю;
в) увеличение количества камчатских спортсменов, вошедших в спортивные сборные команды России по видам спорта до 60 человек (в 2,5 раз больше базового показателя);
г) повышение инвестиционной привлекательности региональной экономики, что привлечет капиталовложения российских и зарубежных инвесторов.";
г) пункт 4.1.5 изложить в следующей редакции:
"4.1.5. Совершенствование кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта
Основными направлениями совершенствования кадрового обеспечения в сфере физической культуре и спорта являются:
1) повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов сферы физической культуры и спорта;
2) улучшение кадрового обеспечения тренерско-преподавательского персонала;
3) улучшение обеспечения судейства спортивных соревнований.
Для совершенствования кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:
1) ведение и систематическое обновление реестра кадров сферы физической культуры и спорта Камчатского края;
2) повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов сферы физической культуры и спорта;
3) ежегодное проведение краевого конкурса на звание лучшего тренера, спортсмена;
4) обеспечение ежегодного приема вступительных экзаменов в Дальневосточную государственную академию физической культуры в г. Петропавловске-Камчатском;
5) создание Училища олимпийского резерва;
6) создание благоприятных условий для работы молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта;
7) организация и проведение семинаров спортивных судей по видам спорта с привлечением спортивных судей всероссийской категории из других регионов; командирование спортивных судей первой категории на всероссийские спортивные соревнования для получения опыта и стажа судейства с целью повышения своей квалификации;
8) организация и проведение мастер-классов для тренеров и спортивных судей, в том числе с приглашением специалистов из других регионов России и стран мира, направление специалистов сферы физической культуры и спорта в другие регионы России, страны мира для обмена опытом и стажировки.
Ожидаемыми результатами совершенствования кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта являются:
1) на первом этапе:
а) увеличение количества штатных тренеров-преподавателей до 250 человек (на 16,8% больше базового показателя);
б) увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта до 800 человек (на 9% больше базового показателя);
в) обеспечение судейства краевых спортивных соревнований квалифицированными спортивными судьями.
2) на втором этапе:
а) увеличение количества штатных тренеров-преподавателей до 265 человек (на 23% больше базового показателя);
б) увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта до 870 человек (на 19% больше базового показателя).".
2) в части 4.2:
а) пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. План размещения инвестиционных площадок
Таблица 4
N п/п |
Инвестиционные площадки |
Сроки реализации |
Источники финансирования |
Спортивные сооружения для занятий массовым спортом | |||
1 |
Строительство и реконструкция футбольных полей в муниципальных районах, городских округах в Камчатском крае |
2011 - 2015 годы |
Краевой и местные бюджеты |
2 |
Строительство и реконструкция спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта в муниципальных районах, городских округах в Камчатском крае |
2013 - 2015 годы |
Краевой и местные бюджеты |
3 |
Модернизация детских горнолыжных подъемников на горнолыжных базах Камчатского края |
2011 - 2015 годы |
Краевой и местные бюджеты |
4 |
Модернизация буксировочной канатной дороги на горнолыжной базе КГБОУДОД ДЮСШ "Палана" |
2011 - 2015 годы |
Краевой бюджет |
5 |
Строительство и модернизация спортивных площадок (открытого и закрытого типов), в том числе при образовательных учреждениях |
2012 - 2015 годы |
Краевой бюджет |
6 |
Реконструкция стадионов в муниципальных образованиях в Камчатском крае |
2012 - 2015 годы |
Краевой и местный бюджеты |
7 |
Устройство тентовой многофункциональной спортивной площадки в городском округе "поселок Палана" |
2012 год |
Краевой и местный бюджеты |
8 |
Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов в с. Мильково Мильковского муниципального района |
2012 - 2014 годы |
Краевой и местный бюджеты |
9 |
Строительство и реконструкция муниципальных лыжных баз и трасс, биатлонных комплексов в муниципальных районах, городских округах в Камчатском крае |
2013 - 2014 годы |
Краевой и местные бюджеты |
10 |
Реконструкция муниципальных спортивных залов |
2013 - 2014 годы |
Краевой и местные бюджеты |
11 |
Расширение инфраструктуры Спортивного парка в г. Петропавловске-Камчатском (район Лыжной базы "Лесная") |
2016 - 2025 годы |
Краевой бюджет и внебюджетные источники |
Строительство спортивных сооружений для подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса и предоставления туристских услуг | |||
1 |
Реконструкция инфраструктуры горнолыжного комплекса "Морозная", Елизовский муниципальный район |
2010 - 2013 годы |
Краевой и федеральный бюджеты |
2 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г. Елизово |
2010 - 2012 годы |
Краевой и федеральный бюджеты |
3 |
Реконструкция инфраструктуры горнолыжного комплекса "Эдельвейс" (горнолыжные базы "Эдельвейс", "Красная сопка", "Центральная"), г. Петропавловск-Камчатский |
2010 - 2015 годы |
Краевой и федеральный бюджеты |
4 |
Реконструкция "Краевого лыжного центра" (строительство биатлонного комплекса) в г. Петропавловске-Камчатском в составе планируемого к созданию Спортивного парка; |
2010 - 2015 годы |
Краевой бюджет и внебюджетные источники |
5 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной в г. Петропавловске-Камчатском (в составе Спортивного парка г. Петропавловска-Камчатского, район Лыжной базы "Лесная") |
2012 - 2014 годы |
Краевой и федеральный бюджеты |
6 |
Реконструкция Дворца спорта с плавательным бассейном и г. Петропавловске-Камчатском, ул. Ленинградская, 120 А |
2012 - 2014 годы |
Краевой бюджет |
7 |
Строительство сноуборд-парка |
2013 - 2014 годы |
Краевой бюджет |
8 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в г. Петропавловск-Камчатском |
2013 - 2015 годы |
Краевой и федеральный бюджеты |
9 |
Модернизация стадионов "Спартак" и "Водник" в г. Петропавловске-Камчатском |
2012 - 2015 годы |
Краевой бюджет |
10 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейнов в г. Петропавловске-Камчатском (в составе Спортивного парка г. Петропавловска-Камчатского, район Лыжной базы "Лесная") |
2017 - 2020 годы |
Краевой и федеральный бюджеты |
".
б) пункт 4.2.2. изложить в следующей редакции:
4.2.2. Картографическое изображение инвестиционных площадок
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
3) в части 4.3:
а) пункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Основные стратегические социально-экономические показатели
В качестве основных социально-экономических показателей Стратегии развития физической культуры и спорта в Камчатском крае определены:
1) доля населения Камчатского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;
2) доля учащихся и студентов образовательных учреждений, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
3) доля инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
4) обеспеченность населения спортивными сооружениями;
5) количество учащихся специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
6) количество призовых мест, завоеванных камчатскими спортсменами на чемпионатах, первенствах России и официальных международных спортивных соревнованиях;
7) количество камчатских спортсменов, вошедших в спортивные сборные команды России по видам спорта;
8) количество штатных работников физической культуры и спорта;
9) количество штатных тренеров-преподавателей.
Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении.";
б) пункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Политика органов государственной власти Камчатского края в сфере физической культуры и спорта
Министерство спорта и туризма Камчатского края обеспечивает разработку и принятие следующих нормативных правовых документов:
1) приказ Министерства спорта и туризма Камчатского края "Об утверждении порядка проведения физкультурных и спортивных мероприятий на территории Камчатского края";
2) приказ Министерства спорта и туризма Камчатского края "Об утверждении норм расходов по финансовому обеспечению спортивных и физкультурных мероприятий";
3) приказ Министерства спорта и туризма Камчатского края "Об утверждении Порядка предоставления физкультурно-оздоровительных услуг людям пожилого возраста на льготных условиях";
4) приказ Министерства спорта и туризма Камчатского края "Об утверждении объема нормативных затрат на оказание государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству спорта и туризма Камчатского края";
в) пункт 4.3.5 изложить в следующей редакции:
"4.3.5. Мониторинг реализации Стратегии
Мониторинг реализации Стратегии будет осуществляться Министерством спорта и туризма Камчатского края на основании федеральной статистической отчетности по формам 1-ФК и 5-ФК по основным социально-экономическим показателя (индикаторам).";
г) пункт 4.3.6 изложить в следующей редакции:
"4.3.6. Механизм корректировки Стратегии в процессе реализации
Министерство спорта и туризма Камчатского края ежегодно осуществляет анализ показателей сферы физической культуры и спорта в Камчатском крае.
Поводом для внесения корректировок в Стратегию могут являться результаты проводимого ежегодного мониторинга, выделение финансовых средств из федерального и краевого бюджета и внебюджетных источников на реализацию Стратегии, а также появление новых инвестиционных проектов, направленных на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Камчатского края.
Целью корректировки стратегии является координация ресурсных потоков.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.