Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
Карагинского муниципального района
от 23 января 2013 г. N 13
Программа
обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории Карагинского муниципального района в 2013 году
Настоящая Программа определяет организацию обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе на территории Карагинского муниципального района (далее именуются - граждане), и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета и за ведением воинского учета организациями.
Раздел I. Паспорт программы
1. |
Наименование Программы |
Программа обеспечения устойчивого функционирования системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории Карагинского муниципального района на 2013 год. |
2. |
Наименование документов, регламентирующих разработку Программы |
Федеральный закон от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Федеральный Закон от 31.05.1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне". |
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете". | ||
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2007 г. N 500 "О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719". | ||
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2000 г. N 018 "Об утверждении Наставления по воинскому учету и аттестованию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации". | ||
Приказ МО РФ, МВД РФ, ФМС от 10.09.2007 г. N 366/789/197 "Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами РФ воинской обязанности". | ||
Постановление Правительства РФ от 11.07.1994 г. N 821 "Основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запаса, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". | ||
Постановление Правительства РФ от 25.02.2003 г. N 123 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе". | ||
3. |
Организация управления Программой |
Комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Карагинского муниципального района |
4. |
Ответственные исполнители Программы |
Комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Карагинского муниципального района |
Отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району | ||
Прокуратура Карагинского района | ||
Начальник отдела ГО и ЧС администрации Карагинского муниципального района | ||
Муниципальные образования сельских поселений Карагинского района | ||
Организации всех форм собственности на территории Карагинского муниципального района | ||
ОП N 18 "Корякский" МО МВД России | ||
6. |
Основные цели Программы |
Создание системы профилактики нарушений в области воинского учета, обеспечения выполнения гражданами и руководителями организаций требований Федерального закона от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного само управления и организациях, утвержденной Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, N 144 от 22.12.1999 г. |
7. |
Основные задачи Программы |
- обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; |
- документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; | ||
- анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; | ||
- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время | ||
8. |
Период реализации Программы |
Программа рассчитана на 2013 год |
9. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Реализация Программы позволит: |
- повысить полноту и достоверность данных состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; | ||
- повысить персональную ответственность руководителей организаций за проведение работы по воинскому учету и бронированию граждан; | ||
- добиться исполнения обязанностей должностными лицами органов местного самоуправления и организациями по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности | ||
10. |
Система реализации мероприятий Программы |
Реализация мероприятий Программы осуществляется через систему: |
- Администрация Карагинского муниципального района; | ||
- Комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Карагинского муниципального района; | ||
- Отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району | ||
- Прокуратура Карагинского района; | ||
- Муниципальные образования сельских поселений Карагинского района; | ||
- Организации всех форм собственности на территории Карагинского муниципального района | ||
ОП N 18 "Корякский" МО МВД России |
Нумерация разделов Программы приводится в соответствии с источником
Программные мероприятия
N п/п |
Содержание мероприятий |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Воинский учет |
||
|
1.1 Первичный воинский учет в органах местного самоуправления |
||
|
В поселениях, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о воинском учете и методическими рекомендациями, разработанными Министерством обороны Российской Федерации. За состояние первичного воинского учета отвечают руководители этих органов. |
||
1. |
В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органам местного самоуправления и их должностным лицам: |
|
|
- осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории; |
Глава администрации МО СП Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
- выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет; |
Глава администрации МО СП Военно-учетный работник Представитель МВД |
Постоянно |
|
- вести учет организаций, находящихся на их территории, и контролировать ведение в них воинского учета; |
Глава администрации МО СП Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
- вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации. |
Глава администрации поселения Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
2. |
В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органам местного самоуправления и их должностным лицам: |
|
|
- сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; |
Военно-учетный работник |
По плану проведения сверок |
|
- своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации; |
Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
- разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей; |
Глава администрации МО СП Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
- представлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации. |
Глава администрации МО СП Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
3. |
В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органам местного самоуправления и их должностным лицам: |
|
|
- проверять: - наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу; а также: - подлинность записей в них; - наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении); - отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства; - отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности; - жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении); |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- заполнять: - карточки первичного учета на офицеров запаса. - (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса; - учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производить в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет; |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- представлять в 2-недельный срок в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району для оформления постановки на воинский учет: - алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса; - учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности. - оповещать призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет; - информировать отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов; - в случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органам местного самоуправления оповещать граждан о необходимости личной явки в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району; - при приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки; - делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах. |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
4. |
В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органам местного самоуправления и их должностным лицам: |
|
|
- оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району для снятия с воинского учета; - у военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решением начальника отдела (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делать соответствующую отметку в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов); - в случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещать о необходимости личной явки в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району; - при приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдавать расписки; |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета; |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- составлять и представлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета; |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными отдела (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району, после чего уничтожать их в установленном порядке. |
Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
5. |
Число работников, осуществляющих воинский учет в ОМС, определять с учетом норм установленных ст. 11 Положения о воинском учете и требований постановления Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 |
Глава администрации МО СП |
Постоянно |
6. |
Каждым органом местного самоуправления (с его образованием или перед началом очередного календарного года) разрабатываются (ведутся) документы по ведению воинского учета граждан по формам установленным Министерством обороны Российской Федерации |
Глава администрации МО СП |
По мере необходимости |
7. |
В органах местного самоуправления вести карточки первичного учета офицеров запаса, алфавитные карточки, учетные карточки солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, учетные карты призывников. Хранить и размещать их в соответствующих разделах учетной картотеки |
Глава администрации МО СП Военно-учетный работник |
Постоянно |
8. |
Ежегодно представлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году |
Глава администрации МО СП Военно-учетный работник |
до 1 января |
9. |
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета граждан проводиться органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определенном Министерством обороны Российской Федерации в приказе от 19.11.2007 г. N 500 |
Отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району |
По плану проведения проверок |
1.2. Воинский учет в организациях | |||
|
Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о воинском учете и методическими рекомендациями, разработанными Министерством обороны Российской Федерации. За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций. |
|
|
1. |
В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях обязаны: |
|
|
- проверять у граждан, принимаемых на работу: - наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности; - наличие и подлинность документов воинского учета, а также: - подлинность записей в них; - отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания; - наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания); - жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона). |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- проверять соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии, и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в указанных документах неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцев направлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району для уточнения документов воинского учета. |
Военно-учетный работник |
|
|
- заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет; |
Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете; - осуществлять контроль за их исполнением; - информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей; |
Руководитель организации, Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- информировать отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району: - об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации; - об их отношении к воинской обязанности; - об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов; - о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия начальником отдела (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
2. |
В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица обязаны: |
|
|
- выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
- вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Методическими рекомендациями. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
3. |
В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отдела (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району, руководителям или ответственным за военно-учетную работу должностным лицам организаций необходимо: |
|
|
|
или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району или органы местного самоуправления; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущей строке таблицы пропущена часть текста | |||
|
- направлять в 2-недельный срок по запросам отдела (муниципального) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
- представлять ежегодно в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки (данные списки при наличии средств автоматизации представляют в электронном виде) граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет. Кроме того, приложением к списку граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, руководители образовательных учреждений представляют в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району заполненные анкеты установленной формы; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
В сентябре |
|
- сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По плану проведения сверок |
|
- сверять не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделений отдела (муниципального) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району (или) органов местного самоуправления; |
Руководитель организации Военно-учетный работник ОмВККК по Карагинскому району |
По плану проведения сверок |
|
- вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- оповещать граждан о вызовах (повестках) в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району или органов местного самоуправления и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделом (муниципальным) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
4. |
Устанавливать, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приеме на воинский учет |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
5. |
В случаях отсутствия отметок на странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета организации обязаны направлять: - офицеров запаса и призывников - в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району; - солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса - в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району, а проживающих на территории муниципальных образований - в орган местного самоуправления. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
6. |
При приеме граждан на работу (учебу) в сведениях, направляемых в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району по месту жительства (месту пребывания) граждан и (или) органы местного самоуправления, указывать воинское звание, фамилия, имя, отчество, год рождения, военно-учетная специальность, состав семьи и место жительства гражданина, дата приема на работу и должность, и, кроме того, полное наименование организации, ее адрес и номера телефонов военно-учетного стола (отдела кадров). Кроме того, организации направлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
7. |
В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях военно-учетному подразделению организаций: - своевременно оформлять бронирование военнообязанных запаса за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время; - представлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району установленную отчетность, в том числе о численности работников организаций. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
8. |
Каждой организацией разрабатываются (ведутся): - приказ "Об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе"; - план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - картотека личных карточек формы N Т-2 и N Т-2 ГС (МС) на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе; - журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации - расписки в приеме от граждан документов воинского учета; - служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации; - другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций; - справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
С ее образованием и перед началом очередного календарного года |
9. |
Контролировать ведение организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций |
Администрация Карагинского муниципального района Главы администраций МО СП Отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району |
По плану проведения проверок |
II. Бронирование граждан, пребывающих в запасе | |||
|
Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждена постановлением Межведомственной комиссией по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. N 144). |
||
Комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Карагинского муниципального района | |||
Комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Карагинского муниципального района (далее - Комиссия) образуется главой администрации Карагинского муниципального района. Состав Комиссии, и ее функции, определяются Положением, которое утверждается Постановлением администрации Карагинского муниципального района. | |||
1. |
Комиссия обязана: |
|
|
|
- осуществлять организацию и методическое руководство работами по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления и в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения (в организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, руководство работой осуществляет только в части организации учета этих организаций, контроля и получения необходимой информации); |
Комиссия |
Постоянно |
|
- осуществлять учет всех организаций, расположенных на территории Карагинского муниципального района, путем формирования и ведения картотеки карточек учета организаций; |
Комиссия |
Постоянно |
|
- определять организации, расположенные на территории Карагинского муниципального района, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения, которые продолжают свою деятельность в период мобилизации и в военное время, принимает решения об организации бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях. |
Комиссия |
Постоянно |
|
- при необходимости оформлять в отделе (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время гражданам, пребывающим в запасе, работающим в организациях с малой численностью, при условии продолжения работы этих организаций по профилю своей деятельности в период мобилизации и в военное время; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- представлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время гражданам, пребывающим в запасе и работающим в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- проводить анализ обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Карагинского муниципального района; |
Комиссия |
Постоянно |
|
- составлять и представлять в Территориальную комиссию отчеты о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Ф N 6), и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
Ежегодно, в сроки установленные территориальной комиссией |
|
- доводить до организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения, решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- представлять в территориальную комиссию в установленном порядке обоснованные предложения об изменениях и дополнениях, которые целесообразно внести в Территориальный перечень должностей и профессий; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- осуществлять контроль за включением в учредительные документы организаций, расположенных на территории Карагинского муниципального района, положений, касающихся организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
Постоянно |
|
- издавать распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны для исполнения всеми организациями, расположенными на территории района, не входящими в систему федеральных органов государственной власти; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- запрашивать и получать от организаций, расположенных на территории Карагинского муниципального района, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением организаций на период мобилизации и на военное время квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- осуществлять контроль за правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории Карагинского муниципального района, в рамках своих полномочий; |
Комиссия |
По плану проведения проверок |
|
- заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов местного самоуправления, организаций, других ответственных работников в рамках своих полномочий о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
По плану и мере необходимости |
|
- проводить совещания с руководителями органов местного самоуправления и организаций в рамках своих полномочий по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
По плану работы |
|
- обобщать, анализировать и представлять в Территориальную комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- организовывать обмен опытом работы по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе; |
Комиссия |
По плану работы |
|
- обеспечивать организации, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения и расположенные на территории района, необходимыми нормативными и методическими документами; |
Комиссия |
По мере необходимости |
|
- организовывать (совместно с отделом (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району) обучение работников военно-учетных подразделений (или специально назначенных работников), осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, в организациях района; |
Комиссия |
По плану проведения занятий |
|
- проводить (совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления) подведение итогов смотра-конкурса в соответствии с порядком, определенным Министром обороны Российской Федерации в 2008 г. "Методические рекомендации по подведению итогов смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления". |
Комиссия |
- |
Контроль за бронированием граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления | |||
|
Контроль за бронированием граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти и органах местного самоуправления осуществляется: - Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе - на всей территории Российской Федерации; - Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации - на всей территории Российской Федерации, а штабами военных округов, военными комиссариатами и органами ФСБ России - на соответствующих территориях. |
|
По планам проведения проверок |
Организации | |||
По вопросам, связанным с бронированием граждан, пребывающих в запасе, военно-учетные подразделения организаций взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными комиссиями, районными комиссиями и военными комиссариатами. | |||
2. |
Специально назначенные работники по бронированию граждан, пребывающих в запасе в организациях обязаны: |
|
|
|
- вести воинский учет работающих (учащихся) граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по нормативам, методикам и формам, устанавливаемым Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, Министерством обороны Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
- заполнять и представлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району по месту нахождения организации документы, необходимые для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- выдавать в установленном порядке забронированным гражданам, пребывающим в запасе, документы об отсрочке от призыва на военную службу; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- разрабатывать и представлять в вышестоящие органы по подчиненности обоснованные предложения в проекты перечней должностей и профессий и соответствующие сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- направлять в вышестоящие органы по подчиненности ходатайства о предоставлении гражданам, пребывающим в запасе, персональных отсрочек от призыва на военную службу; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
В особых случаях |
|
- представлять необходимую информацию и отчетность о проводимой работе по бронированию граждан, пребывающих в запасе; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
В установлен ном порядке |
|
- разрабатывать планы мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу забронированным гражданам, пребывающим в запасе, и составляют списки уполномоченных от структурных подразделений организации для вручения удостоверений; |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
По мере необходимости |
|
- проводить систематический анализ обеспеченности на военное время организаций трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, и готовят предложения по этому вопросу, составляют планы замены специалистов, убывающих по мобилизации и в военное время, разрабатывать и осуществлять необходимые мероприятия по подготовке кадров для замены граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
Постоянно |
|
При этом организации должны иметь следующие сведения: - общее количество граждан, работающих в организации; - количество работающих граждан, необходимое для выполнения плана расчетного года; - количество граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву по мобилизации; - количество граждан, пребывающих в запасе, предназначенных на укомплектование специальных формирований; - количество забронированных граждан, пребывающих в запасе, остающихся для работы в организации в период мобилизации и в военное время; - количество граждан, пребывающих в запасе, не забронированных и не имеющих мобилизационных предписаний, временно остающихся для работы в организации; - количество граждан, пребывающих в запасе, которых возможно переместить на должности взамен граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву по мобилизации; -количество водителей, убывающих вместе с поставляемой техникой и без нее, и количество водителей, остающихся в организации. |
Руководитель организации Военно-учетный работник |
Постоянно |
Контроль за бронированием граждан, пребывающих в запасе | |||
|
Состояние воинского учета, правильность бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях проверяется: - не реже одного раза в три года, а в организациях с числом работающих граждан, пребывающих в запасе, более 500 человек - ежегодно; - граждан, пребывающих в запасе, во всех организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (района, города без районного деления), за исключением организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью этих органов (по планам работы комиссий). |
Отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району
Комиссия |
|
III. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организации по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности | |||
1. |
Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны: - оповещать граждан о вызовах (повестках) в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району; - обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району; - направлять в двухнедельный срок по запросам отдела (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете. |
Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица |
По мере необходимости |
2. |
Главы администраций МО СП Карагинского района обязаны сообщать в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят или обязаны состоять на воинском учете. |
Главы администраций МО СП |
В двухнедельный срок, по мере необходимости |
3. |
Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны: - направлять по запросам отдела (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете; - направлять в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району сведения о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, получивших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет. |
Руководители органов внутренних дел |
В двухнедельный срок
В двухнедельный срок |
4. |
Органы записи актов гражданского состояния обязаны сообщать в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете. |
Руководители органов ЗАГС |
В двухнедельный срок |
5. |
Органы дознания и органы предварительного следствия обязаны информировать отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд. |
Руководители органов дознания и органов предварительного следствия |
В двухнедельный срок |
6. |
Федеральные суды сообщают в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району: - о возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете; - о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, с направлением в отдел (муниципальный) военного комиссариата Камчатского края по Карагинскому району воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы. |
Председатели федеральных судов |
В двухнедельный срок |
7. |
Органам внутренних дел и органам Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности руководствоваться "Инструкцией_", утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации N 366, Министра внутренних дел Российской Федерации N 789, Директора Федеральной миграционной службы N 197 от 10 сентября 2007года.
|
Органы внутренних дел и органы Федеральной миграционной службы |
По мере необходимости |
IV. Стимулирование воинского учета | |||
|
Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления и организациях проводится по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил РФ |
Министерство обороны Российской Федерации |
Ежегодно по итогам смотра-конкурса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.