Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 28 апреля 2013 г. N 179-П
Положение
о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Камчатском крае (далее - система -112).
1.2. Формы, критерии и порядок обмена информаций системы-112 определяются инструкциями, разрабатываемыми участниками создания и функционирования системы-112 и согласованными с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю (далее - Главное управление МЧС России по Камчатскому краю).
1.3. Система-112 представляет собой организационно-техническое объединение органов повседневного управления экстренных оперативных служб, действующих на территории Камчатского края (далее - органы повседневного управления системы-112), и Камчатской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Камчатская ТП РСЧС)
1.4. На территориальном уровне органом повседневного управления системы-112 является федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю" (по согласованию).
На местном уровне органами повседневного управления системы-112 являются:
- единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - ЕДДС);
- дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) экстренных оперативных служб.
На объектовом уровне органами повседневного управления системы-112 являются ДДС предприятий и организаций на территории Камчатского края.
1.5. Общее руководство системой-112 осуществляет Главное управление МЧС России по Камчатскому краю (по согласованию).
2. Цели внедрения системы-112
2.1. Целями внедрения системы-112 являются:
1) организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
2) уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;
3) повышение достоверности и оперативности распространения информации между экстренными службами;
4) организация комплекса мер, обеспечивающих уменьшение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях), поступающих от населения.
3. Основные задачи системы-112
3.1. Основными задачами системы-112 являются:
1) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
2) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
3) анализ поступающей информации о происшествиях;
4) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
5) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
6) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
7) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
8) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).
4. Структура системы-112
4.1. Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой в границах Камчатского края.
Создание системы-112 осуществляется в соответствии с административно-территориальным устройством Камчатского края.
4.2. Первичный прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется центрами обработки вызовов (далее ЦОВ-112), которые подразделяются на:
1) муниципальные ЦОВ-112, развертываемые на базе ЕДДС Петропавловск-Камчатского городского округа, Вилючинского городского округа, городского округа "поселок Палана" и в административных центрах Алеутского муниципального района, Елизовского муниципального района, Быстринского муниципального района, Карагинского муниципального района, Мильковского муниципального района, Олюторского муниципального района, Пенжинского муниципального района, Соболевского муниципального района, Тигильского муниципального района, Усть-Большерецкого муниципального района и Усть-Камчатского муниципального района.
Муниципальные ЦОВ-112 входят в состав соответствующих ЕДДС муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае;
2) краевой ЦОВ-112, располагаемый в городе Петропавловск-Камчатский на базе органов повседневного управления Камчатской ТП РСЧС, обеспечивает прием и обработку вызовов (сообщений) при выходе из строя муниципальных ЦОВ-112, а также при превышении их расчетной средней нагрузки по количеству вызовов.
4.3. Система-112 состоит из следующих основных подсистем:
1) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб;
2) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему-112;
3) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112" по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
4) геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие;
5) подсистема мониторинга, предназначен
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 28 апреля 2013 г. N 179-П "Об утверждении Положения о системе обеспечения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.