Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 31 мая 2013 г. N 75
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
19 мая 2016 г.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Камчатского края, включенными в реестр расходных обязательств Камчатского края.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Камчатского края определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств краевого бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Камчатского края.
Объем средств бюджета принимаемых обязательств Камчатского края подлежит распределению Бюджетной комиссией Камчатского края в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 08.04.2013 N 145-П "Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Камчатского края".
При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в краевой бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
Приказом Министерства финансов Камчатского края от 19 мая 2016 г. N 81 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного приказа
1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, определение объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением, а также составление сметы казенного учреждения осуществляется с использованием показателей государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Государственное задание формируется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 27.10.2015 N 382-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Приказом Министерства финансов Камчатского края от 19 мая 2016 г. N 81 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного приказа
1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений.
Положения, установленные настоящим Порядком применительно к краевым государственным казенным учреждениям, распространяются также на органы государственной власти Камчатского края (государственные органы).
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений, рассчитывается по формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений.
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, определяемый в соответствии с законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края. При планировании бюджетных ассигнований на оплату труда учитывается повышение размеров оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений Министерства социального развития и труда Камчатского края, утвержденных Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период".
- объем бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края.
Расчет бюджетных ассигнований на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно, осуществляется по следующей формуле:
, где
- бюджетные ассигнования на расходы, связанные с оплатой проезда к месту проведения отпуска и обратно.
Ч - численность работников и неработающих членов их семей, имеющих право на проезд к месту проведения отпуска и обратно;
- средний тариф авиаперевозок по соответствующему маршруту в текущем финансовом году по данным Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.
И - индекс инфляции на очередной финансовый год по данным Министерства экономического развития и торговли Камчатского края.
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края о годовых объемах потребления коммунальных услуг главными распорядителями средств краевого бюджета.
- объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе на начисления на выплаты по оплате труда, определяемый в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.
- объем бюджетных ассигнований на прочие расходы по обеспечению деятельности краевых государственных казенных учреждений.
Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд рассчитывается на основе нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.04.2016 N 99-П "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений".
Приказом Министерства финансов Камчатского края от 19 мая 2016 г. N 81 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного приказа
1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным или автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, определенном постановлением Правительства Камчатского края от 27.10.2015 N 382-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным или автономным учреждениям на иные цели.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление указанных субсидий осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края".
1.5. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
2. Определение объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется исходя из размеров или порядка их определения (расчета, индексации), установленных законами, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, осуществляется исходя из расчетной потребности средств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется исходя из расчетной потребности средств для возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
5. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", законами Камчатского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, иными законами Камчатского края, постановлениями Правительства Камчатского края, иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
Определение объема бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.
6. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края.
Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Камчатского края определяется на основе данных государственной долговой книги Камчатского края.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании предъявленных исполнительных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.