Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5.4. Порядок ведения учетного дела
1. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Основанием для формирования учетного дела является решение уполномоченного органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.
2. После регистрации учетного дела ему присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета. Учетное дело представляет собой папку, содержащую:
1) заявление гражданина о принятии на учет;
Законом Камчатского края от 4 мая 2011 г. N 600 пункт 2 части 2 статьи 5.4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникающие с 1 июля 2011 г.
2) для граждан, указанных в части 1 статьи 4 настоящего Закона # следующие документы:
а) копии паспортов гражданина Российской Федерации - для заявителя и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;
б) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельств о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи и т.п.);
в) копию документа на занимаемое жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, договор передачи, ордер, договор социального найма);
г) копию поквартирной карточки или выписку из домовой книги за предыдущие 5 лет;
д) документы из органов местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в соответствии с законом Камчатского края;
е) справку из органов государственной регистрации и БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов его семьи, на каждого дееспособного члена семьи заявителя.
3) документы, предусмотренные частью 2 статьи 5.1 настоящего Закона (для граждан, указанных в части 2 статьи 4 настоящего Закона);
4) материалы переписки с гражданином по вопросу улучшения его жилищных условий с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;
5) опись документов.
3. На лицевой стороне папки учетного дела указывается:
1) год и номер учетного дела;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) адрес и контактный телефон;
4) другая информация (по усмотрению уполномоченного органа).
Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.
4. Если гражданин имеет право на внеочередное пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.