Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вилючинского городского округа
от 22 ноября 2011 г. N 1722
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной, информационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Вилючинского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной, информационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Вилючинского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества действий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги "Оказание консультационной, информационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Вилючинского городского округа".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной, информационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Вилючинского городского округа" (далее - Услуга).
2.2. Органом местного самоуправления Вилючинского городского округа, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края (далее - администрация Вилючинского городского округа).
Структурное подразделение администрации Вилючинского городского округа - аппарат администрации Вилючинского городского округа непосредственно предоставляет Услугу и отвечает за размещение информации о порядке предоставления Услуги (публичное консультирование).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется главным специалистом по торговле и услугам аппарата администрации Вилючинского городского округа (далее - специалист), организующим работу по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, при взаимодействии с иными органами местного самоуправления Вилючинского городского округа, структурными подразделения администрации Вилючинского городского округа, организациями, учреждениями, владеющими информацией, необходимой для предоставления Услуги.
2.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, Вилючинского городского округа, непосредственно регулирующими предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2008 N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности";
- Закон Камчатского края от 18.06.2008 N 71 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае";
- Устав Вилючинского городского округа ЗАТО города Вилючинска Камчатского края.
2.4. Получателями Услуги являются СМСП.
2.5. Для получения Услуги предоставляется заявление (запрос) в устной, письменной или электронной форме, в котором указываются следующие реквизиты:
- наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление Услуги, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - для физических лиц;
- наименование - для юридических лиц;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде;
- изложение существа заявления (запроса);
- дата составления заявления (запроса) и личная подпись.
Заявление (запрос) составляется в свободной форме, в одном или двух экземплярах (на усмотрение заявителя), рукописным (разборчиво) или машинописным способом.
2.6. Документы могут быть представлены:
- посредством личного обращения;
- посредством обращения в электронной форме;
- на бумажном носителе с помощью курьера;
- на бумажном носителе по почте;
- на бумажном носителе с использованием услуг экспресс-почты.
Заявители, обратившиеся за получением Услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;
- о порядке получения результатов;
- о порядке получения информации, ходе рассмотрения документов и предоставления Услуги.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- продолжительность приема на консультации у специалиста составляет не более 20 минут;
- время ожидания в очереди для получения консультации у специалиста не более 20 минут;
- при ответе на телефонные звонки специалист обязан выслушать и ответить в течение 15 минут на заданный вопрос в пределах своей компетенции;
- срок предоставления Услуги, а именно срок письменного ответа на заявление (запрос) о предоставлении Услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления (запроса). Предоставление Услуги не может быть приостановлено.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении СМСП является:
- предоставление заявителю ответа на заявление (запрос) способом, указанным в заявлении (запросе);
- при устном обращении СМСП - устная консультация специалиста;
- при письменном обращении СМСП - письменный ответ по существу вопроса, изложенного СМСП в обращении;
- отказ в предоставлении заявителю ответа на заявление (запрос).
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение предоставления Услуги, является предоставление заявителю ответа на заявление (запрос) после регистрации ответа, как исходящего документа, выдача справочных пособий по ведению бизнеса.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не имеется.
2.10. В предоставлении Услуги отказывается в соответствии со следующим исчерпывающим перечнем оснований:
- в письменном обращении содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в предоставлении Услуги заявителю сообщается в письменной или электронной форме в течение 7 дней со дня регистрации заявления (запроса).
2.11. Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.
2.12. К местам предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- доступ заявителей к парковочным местам на территории, прилегающей к месторасположению здания администрации Вилючинского городского округа, является бесплатным;
- здание администрации Вилючинского городского округа должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта;
- здание администрации Вилючинского городского округа должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ людей в помещение;
- центральный вход в здание администрации Вилючинского городского округа должен быть оборудован расширенным проходом и вывеской с полным наименованием учреждения на русском языке.
2.13. К размещению и оформлению помещений предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- в холле здания администрации Вилючинского городского округа на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов;
- в здании администрации Вилючинского городского округа должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в помещениях администрации Вилючинского городского округа должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.14. Информирование граждан о порядке предоставления Услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения информации на информационных стендах в помещениях администрации Вилючинского городского округа, на официальном Интернет-сайте администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет".
2.15. К местам для информирования заявителей о порядке предоставления Услуги, получения информации и заполнения необходимых документов предъявляются следующие требования:
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: удобными для обозрения информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
- места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).
2.16. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации Вилючинского городского округа и доступных для свободного посещения заявителей, должна содержаться следующая информация:
- полное наименование администрации Вилючинского городского округа, ответственной за предоставление Услуги;
- полное наименование аппарата администрации Вилючинского городского округа, предоставляющего Услугу;
- контактные телефоны, график работы администрации Вилючинского городского округа и аппарата администрации Вилючинского городского округа;
- почтовый адрес, адрес интернет-сайта, электронной почты администрации Вилючинского городского округа и аппарата администрации Вилючинского городского округа;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов аппарата администрации Вилючинского городского округа, осуществляющих прием, регистрацию заявлений (запросов) и регистрацию ответов на заявления (запросы);
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.
2.17. К местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное: стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками); столами (стойками) для возможности оформления документов; информационными стендами;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.18. К местам для приема заявителей о предоставлении Услуги предъявляются следующие требования:
- помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано: персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных; столом; стульями.
- специалист имеет бейдж и настольную табличку с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.19. Доступность Услуги оценивается по следующим критериям:
- количество заявителей, обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты), к общему количеству обратившихся за получением Услуги;
- количество жителей городского округа, получивших Услугу;
- пешеходная доступность от ближайшей остановки общественного транспорта;
- наличие парковки для посетителей;
- дни и часы работы (приема граждан).
2.20. Качество Услуги оценивается по следующим критериям:
- количество жалоб, поступивших в администрацию Вилючинского городского округа, ответственную за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении администрации Вилючинского городского округа, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц ответственных за предоставление Услуги;
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги.
2.21. Администрация Вилючинского городского округа, ответственная за предоставление Услуги, и аппарат администрации Вилючинского городского округа, предоставляющий Услугу, находятся по адресу: г. Вилючинск, ул. Победы, 1, каб. 20 - главный специалист по торговле и услугам аппарата администрации Вилючинского городского округа.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.22. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется специалистами аппарата администрации Вилючинского городского округа в соответствии с графиком работы администрации Вилючинского городского округа:
- путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ;
- в ходе личного приема;
- с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
В любое время с момента приема заявления для получения Услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:
- при помощи телефонной связи;
- посредством личного обращения;
- через официальный сайт администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет".
2.23. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться:
- по телефону: 8(41535)3-16-87;
- по адресу официального сайта администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет": www.viluchinsk-city.ru;
- по адресу электронной почты: primvgo@mail. kamchatka.ru.
2.24. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по предоставлению Услуги проводится по вопросам:
- места расположения администрации Вилючинского городского округа, графика работы, номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
2.25. Индивидуальное консультирование по предоставлению Услуги проводится:
- при помощи телефонной связи. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации;
- посредством личного обращения заявителя. Должностное лицо, ответственное за такое информирование, подробно и в вежливой форме должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста - исполнителя.
Письменный ответ подписывает глава администрации Вилючинского городского округа. Письменный ответ также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения заявления посредством телефонной связи, почтовой связи (письменного обращения), личного посещения, через электронную почту.
Для получения сведений о прохождении заявления заявителем указываются дата подачи заявления (запроса) и фамилия (наименование) заявителя.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление (запрос).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение СМСП по предоставлению Услуги (устное, письменное);
- определение принадлежности вопроса к сфере государственной и муниципальной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
- регистрация и аннотирование поступившего обращения;
- предоставление Услуги или отказ.
3.2. Административные процедуры выполняются в последовательности в соответствии с блок-схемой согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Описание последовательности действий при устном обращении СМСП по предоставлению муниципальной услуги:
- основанием для предоставления муниципальной услуги служит устное обращение СМСП лично к специалисту аппарата администрации Вилючинского городского округа;
- специалист предлагает СМСП представиться, изложить суть обращения для определения принадлежности вопроса к области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, ответить в пределах своей компетенции, используя необходимые информационные ресурсы, а также нормативные правовые акты и другие методические материалы;
- специалист принимает необходимые меры для оказания консультационной и информационной поддержки СМСП и ответа на заданный вопрос:
- знакомит СМСП с перечнем нормативных правовых актов, действующих в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации и Камчатского края;
- знакомит СМСП с условиями и порядком предоставления муниципальной услуги по основным направлениям муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вилючинском городском округе" (далее - Программа);
- выдает справочные и методические пособия по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в рамках Программы.
Срок административного действия не должен превышать 20 минут.
При устном обращении по телефону специалист обязан назвать наименование структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить в течение 15 минут на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
Срок административного действия не должен превышать 15 минут.
В случае устного обращения СМСП лично к специалисту или по телефону по вопросам, не относящимся к компетенции, специалист вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги и дать разъяснение СМСП, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.2. Последовательность административных действий при письменном обращении СМСП для предоставления муниципальной услуги:
- основанием для предоставления муниципальной услуги служит письменное обращение, поступившее в адрес администрации Вилючинского городского округа по почте, по электронной почте или доставленное представителем СМСП непосредственно специалисту;
- поступившие в администрацию Вилючинского городского округа обращения подлежат регистрации, аннотации и направляются главе Вилючинского городского округа в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан";
- поступившее обращение непосредственно специалисту регистрируется путем внесения информации в книге с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;
- на втором экземпляре обращения, доставленного лично (представителем) СМСП, специалист проставляет отметку о принятии обращения, с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема.
- обращение с резолюцией главы Вилючинского городского округа служит специалисту основанием для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, получивший обращение на исполнение:
- анализирует содержание;
- при подготовке ответа использует информационные ресурсы, нормативные правовые акты и другие методические материалы;
- в случаях, если поставленные СМСП вопросы не могут быть решены непосредственно специалистом, то привлекаются специалисты других структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа, в компетенцию которого входит рассматриваемое обращение;
- готовит аргументированный ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя;
- не менее чем за три дня, до истечения установленного срока исполнения, передает руководителю аппарата администрации Вилючинского городского округа подготовленный ответ, а далее в установленном порядке направляет главе Вилючинского городского округа;
- в день подписания ответа направляет его на регистрацию (исходящий номер, дата);
- не позднее следующего рабочего дня направляет ответ по адресу электронной почты, или по почтовому адресу, указанному в обращении или вручает лично (представителю) СМСП;
- подшивает в папку второй экземпляр ответа;
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является письменный ответ по существу вопроса, изложенного СМСП в обращении.
Срок административного действия не должен превышать 30 дней со дня письменного обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Глава администрации Вилючинского городского округа осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации Вилючинского городского округа положений настоящего Административного регламента.
4.2. Руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа, руководители структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа осуществляют текущий контроль за соблюдением порядка и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Вилючинского городского округа.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением Услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы Вилючинского городского округа.
4.5. Для проверки полноты и качества предоставления Услуги распоряжением главы Вилючинского городского округа может создаваться комиссия для внутреннего контроля.
Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, предоставляющие Услугу, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка исполнения Услуги, достоверность и полноту сведений, предоставленных в связи с исполнением Услуги.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу
5.1. Обжалование действий (бездействия), решений администрации Вилючинского городского округа, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
5.2. В досудебном порядке граждане имеют право обращаться с жалобами и предложениями:
- в устном порядке к руководителю аппарата администрации Вилючинского городского округа, предоставляющего Услугу;
- в форме индивидуального письменного обращения в адрес главы Вилючинского городского округа, ответственного за предоставление Услуги.
5.3. Личный прием заявителей с жалобами и обращения проводит глава администрации Вилючинского городского округа.
5.4. Письменное обращение заявителя в администрацию Вилючинского городского округа по обжалованию действий (бездействия) по предоставлению Услуги (далее - жалоба) должно со держать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства или пребывания, подпись заявителя, дата;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- дополнительно указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые заявитель считает не обходимым сообщить;
- к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства.
Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу.
5.5. Жалоба может быть предоставлена одним из доступных заявителю способов:
- путем личного обращения в администрацию Вилючинского городского округа, ответственную за предоставление Услуги;
- направлена по почтовому адресу администрации Вилючинского городского округа;
- направлена по адресу официального сайта администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет": www.viluchinsk-city.ru;
- направлена по адресу электронной почты: primvgo@mail. kamchatka.ru.
Прием жалоб осуществляется специалистом аппарата администрации Вилючинского городского округа, ответственным за прием документов.
5.6. При поступлении жалобы руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа уведомляет заявителя о дне ее рассмотрения.
Руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.
Глава администрации Вилючинского городского округа вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.7. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня ее регистрации; в исключительных случаях, а также в случае направления запроса уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Вилючинского городского округа:
- принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение иному специалисту в соответствии с его компетенцией.
Ответ на жалобу направляется заявителю способом, указанным в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.