Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вилючинского городского округа
от 12 декабря 2011 г. N 1843
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Услуга).
2.2. Органом местного самоуправления Вилючинского городского округа, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края (далее - администрация Вилючинского городского округа).
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Вилючинского городского округа непосредственно предоставляет Услугу и отвечает за размещение информации о порядке предоставления Услуги (публичное консультирование). Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Вилючинского городского округа (далее - отдел АиГ).
Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии с иными органами местного самоуправления Вилючинского городского округа, структурными подразделениями администрации Вилючинского городского округа, организациями, учреждениями, владеющими информацией, необходимой для предоставления Услуги.
2.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами Вилючинского городского округа.
2.4. Получателями (заявителями) Услуги являются физические или юридические лица (застройщики), обеспечивающие строительство, реконструкцию, на основании разрешения на строительство, выданного администрацией Вилючинского городского округа:
- объектов капитального строительства на земельном участке, на который распространяется действие градостроительного регламента;
- объектов капитального строительства на земельном участке, для которого устанавливается градостроительный регламент.
2.5. Для получения Услуги заявителем предоставляется заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Заявление) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, которое может быть выражено в письменной или электронной форме.
При предоставлении Заявления в письменной или электронной форме заявителем предоставляются следующие документы (для объектов капитального строительства):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора, (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора,) о соответствии построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 градостроительного кодекса РФ;
10) копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (на бумажном носителе и в электронном виде) в соответствии с частью 9 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ.
11) копии результатов инженерных изысканий в соответствии с частью 7 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ.
Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре (оригиналы), нотариального заверения не требуется.
2.6. Документы могут быть представлены:
- посредством личного обращения;
- посредством интернет-обращения;
- на бумажном носителе по почте.
Заявители, предоставившие необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;
- о порядке получения результатов;
- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.
2.7. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями, т.е. время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.
Срок представления Услуги, а именно срок письменного ответа на заявление о предоставлении Услуги не может превышать 10 дней со дня регистрации письменного заявления заявителя.
2.8. Результатом предоставления Услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в выдаче разрешения с указанием причин принятого решения.
2.9. Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:
- отсутствия полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению (приложение N 2) в соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента, при этом застройщику в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в выдаче Разрешения за подписью начальника отдела АиГ. Одновременно застройщику возвращаются представленные им документы;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.10. Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется на бесплатной основе.
2.11. К местам предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- на территории, прилегающей к месторасположению администрации Вилючинского городского округа, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- здание администрации Вилючинского городского округа должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта;
- здание администрации Вилючинского городского округа должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ людей в помещение;
- центральный вход в здание администрации Вилючинского городского округа должен быть оборудован: пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски, и вывеской с полным наименованием учреждения на русском языке.
2.12. К размещению и оформлению помещений предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- в холле здания администрации Вилючинского городского округа на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов;
- в здании администрации Вилючинского городского округа должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в помещениях администрации Вилючинского городского округа должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.13. Информирование граждан о порядке предоставления Услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения информации на информационных стендах в помещениях администрации Вилючинского городского округа, на официальном Интернет-сайте администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет".
2.14. К местам для информирования заявителей о порядке предоставления Услуги, получения информации и заполнения необходимых документов предъявляются следующие требования:
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: удобными для обозрения информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
- места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).
2.15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации Вилючинского городского округа и доступных для свободного посещения заявителей, должна содержаться следующая информация:
- полное наименование администрации Вилючинского городского округа, ответственной за предоставление Услуги;
- полное наименование отдела АиГ, предоставляющего Услугу;
- контактные телефоны, график работы администрации Вилючинского городского округа и отдела АиГ;
- почтовый адрес, адрес интернет-сайта, электронной почты администрации Вилючинского городского округа и отдела АиГ;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов аппарата администрации Вилючинского городского округа и отдела архитектуры и градостроительства, осуществляющих прием, регистрацию заявлений;
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявлений;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.
2.16. К местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное: стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками); столами (стойками) для возможности оформления документов; информационными стендами;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.17. К местам для приема заявителей о предоставлении Услуги предъявляются следующие требования:
- помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста;
- рабочее место специалистов должно быть оборудовано: персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, столом, стульями;
- специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и настольную табличку с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.18. Доступность Услуги оценивается по следующим критериям:
- количество заявителей, обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты), к общему количеству обратившихся за получением Услуги;
- количество жителей городского округа, получивших Услугу;
- пешеходная доступность от ближайшей остановки общественного транспорта;
- наличие парковки для посетителей;
- дни и часы работы (приема посетителей).
2.19. Качество Услуги оценивается по следующим критериям:
- количество жалоб, поступивших в администрацию Вилючинского городского округа, ответственную за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении администрации Вилючинского городского округа, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц ответственных за предоставление Услуги;
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги.
Полнота предоставления услуг и результативность оцениваются в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения".
2.20. Администрация Вилючинского городского округа, ответственная за предоставление Услуги, и отдел АиГ, предоставляющий Услугу, находятся по адресу: г. Вилючинск, ул. Победы, 1, - приемная главы администрации Вилючинского городского округа, каб. 34 - отдел АиГ.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.21. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Вилючинского городского округа в соответствии с графиком работы администрации Вилючинского городского округа:
- путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ;
- в ходе личного приема;
- с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
С момента приема заявления для получения Услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:
- при помощи телефонной связи;
- посредством личного обращения;
- через официальный сайт администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет".
2.22. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться:
- по телефону: 8(41535) 3-11-12;
- по адресу официального сайта администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет": www.vilwuchinsk-city.ru;
- по адресу электронной почты: primvgo@mail. kamchatka.ru.
2.23. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по предоставлению Услуги проводится по вопросам:
- места расположения администрации Вилючинского городского округа, графика работы, номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
2.24. Индивидуальное консультирование по предоставлению Услуги проводится:
- посредством личного обращения заявителя. Должностное лицо, ответственное за такое информирование, подробно и в вежливой форме должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг;
- при помощи телефонной связи. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации;
- посредством письменного консультирования. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги. Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение: по почтовому адресу; на адрес электронной почты; через официальный сайт администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет".
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
Письменный ответ подписывает глава Вилючинского городского округа, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень процедур, которые необходимо выполнить для оказания Услуги:
- прием и первичная обработка письменных заявлений, поступивших в администрацию Вилючинского городского округа;
- регистрация и аннотирование поступивших заявлений;
- рассмотрение заявлений главой администрации Вилючинского городского округа, направление заявлений в отдел АиГ;
- рассмотрение сотрудниками отдела АиГ представленных заявлений и приложений к ним;
- принятие начальником отдела АиГ решения о выдаче Разрешения или об отказе от выдачи Разрешения;
- извещение заявителей о принятых решениях.
3.2. Административные процедуры выполняются специалистами отдела АиГ в последовательности в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Заявления, поступившие в администрацию Вилючинского городского округа, подлежат приему и первичной обработке специалистом отдела АиГ.
При получении письменного заявления, переданного лично заявителем, проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на одно обращение.
При поступлении письменного заявления по факсу, электронной почте и на официальный сайт администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет" проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на одно обращение.
3.4. Поступившие в администрацию Вилючинского городского округа заявления подлежат регистрации.
Регистрация письменных заявлений производится на бланке Заявления специалистами аппарата администрации Вилючинского городского округа.
Заявления, поступающие в администрацию Вилючинского городского округа до 17.30 - регистрируются в день поступления, поступившие после 17.30 - регистрируются датой следующего дня.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на одно заявление.
3.5. Поступившие в Вилючинского городского округа Заявления направляются на рассмотрение главе администрации Вилючинского городского округа и наложения резолюции
Резолюция главы администрации Вилючинского городского округа должна содержать: наименование структурного подразделения администрации Вилючинского городского округа, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись главы администрации Вилючинского городского округа с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.
В случае, если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, определяет порядок исполнения и готовит ответ на обращение.
Срок рассмотрения заявлений главой администрации Вилючинского городского округа - до 3 рабочих дней.
3.6. Заявления с резолюцией главы администрации направляются в отдел АиГ через аппарат администрации для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Сотрудником отдела АиГ проверяется комплектность представленных документов и правильность их оформления. При этом удостоверяется, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения; в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушением требований настоящего Регламента, считаются непредставленными, что влечет за собой отказ в выдаче Разрешения на строительство.
Срок рассмотрения представленных документов - до 2 рабочих дней.
3.7. При наличии полного комплекта документов, после установления соответствия заявления и представленных документов требованиям законодательства, сотрудник отдела АиГ проверяет представленную застройщиком проектную и исполнительную документацию на соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента, проводит осмотр объекта капитального строительства. (В случае если не осуществлялся государственный строительный надзор объекта капитального строительства).
В случае установления соответствия представленных документов требованиям Регламента, начальник отдела АиГ обеспечивает подготовку и выдачу Разрешения.
Разрешение оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное начальником отдела АиГ, регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается застройщику под роспись.
Разрешение изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику и один хранится в архиве администрации Вилючинского городского округа.
В электронном виде отдел АиГ ведет реестр выданных Разрешений
Срок рассмотрения представленных документов - не более 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок рассмотрения представленных документов и выдача Разрешения, либо отказа в выдаче разрешения - не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.8. Телефонные обращения заявителей по вопросу получения информации по предоставлению Услуги принимаются в течение рабочего времени.
При получении запроса по телефону, специалист отдела АиГ:
- называет наименование органа, в который обратился заявитель (администрация Вилючинского городского округа);
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, существо вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
Сведения об извещении заявителя устно или по телефону заносятся в электронную программу (с указанием даты, должности, фамилии работника).
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обратившегося заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Глава администрации Вилючинского городского округа осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации Вилючинского городского округа положений настоящего Административного регламента.
4.2. Руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа, руководители структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа осуществляют текущий контроль за соблюдением порядка и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Вилючинского городского округа.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением Услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Вилючинского городского округа.
4.5. Для проверки полноты и качества предоставления Услуги распоряжением главы администрации Вилючинского городского округа может создаваться комиссия для внутреннего контроля.
Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, предоставляющие Услугу, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка исполнения Услуги, достоверность и полноту сведений, предоставленных в связи с исполнением Услуги.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу
5.1. Обжалование действий (бездействия), решений отдела АиГ, осуществленных (принятых) в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
5.2. В досудебном порядке граждане имеют право обращаться с жалобами и предложениями:
- в устном порядке к руководителю аппарата администрации Вилючинского городского округа, предоставляющего Услугу;
- в форме индивидуального письменного обращения в адрес главы администрации Вилючинского городского округа, ответственного за предоставление Услуги.
5.3. Личный прием заявителей с жалобами и обращения проводит глава администрации Вилючинского городского округа, ответственный за предоставление Услуги.
5.4. Письменное обращение заявителя в администрацию Вилючинского городского округа по обжалованию действий (бездействия) по предоставлению Услуги (далее - жалоба) должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства или пребывания, подпись заявителя, дата;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- дополнительно указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства.
Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу.
5.5. Жалоба может быть предоставлена одним из доступных заявителю способов:
- путем личного обращения в администрацию Вилючинского городского округа, ответственную за предоставление Услуги;
- направлена по почтовому адресу администрации Вилючинского городского округа;
- направлена по адресу официального сайта администрации Вилючинского городского округа в сети "Интернет": www.viluchinsk-city.ru;
- направлена по адресу электронной почты: primvgo@mail. kamchatka.ru.
Прием жалоб осуществляется специалистом аппарата администрации Вилючинского городского округа, ответственным за прием документов.
5.6. При поступлении жалобы руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа уведомляет заявителя о дне ее рассмотрения.
Руководитель аппарата администрации Вилючинского городского округа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.
Глава администрации Вилючинского городского округа вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.7. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня ее регистрации; в исключительных случаях, а также в случае направления запроса уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Вилючинского городского округа:
- принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение иному специалисту в соответствии с его компетенцией.
Ответ на жалобу направляется заявителю способом, указанным в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.