Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 12 ноября 2013 г. N 499-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 14 июня 2013 г. N 248-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2013 - 2017 годах"
12 ноября 2013 г.
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2013 - 2017 годах"
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); распоряжение Правительства Камчатского края от 09.04.2013 N 142-РП |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Министерство строительства Камчатского края |
Разработчик Программы |
Министерство строительства Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Цель Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2013 - 2017 годах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого и местных бюджетов в соответствующих долях |
Основные мероприятия Программы |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в соответствии с. жилищным законодательством |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2017 годы, реализация мероприятий Программы предусматривает пять этапов: этап. 2013 года, этап. 2014 года, этап. 2015 года, этап. 2016 года, этап. 2017 года |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
предельный объем финансирования Программы составляет 2 214 040 187,35 рублей, из них по годам: 2013 - 514 184 436,95 рублей; 2014 - 833 638 371,40 рублей; 2015 - 372 578 707,00 рублей; 2016 - 246 391 148,80 рублей; 2017 - 247 247 523,20 рублей, из них: 1) 2 077 692 932,02 рублей - общий объем финансирования Программы, из них по годам: 2013 - 472 927 493,55 рублей; 2014 - 762 368 814,35 рублей; 2015 - 361 672 383,92 рублей; 2016 - 241 337 010,60 рублей; 2017 - 239 387 229,60 рублей, в том числе по источникам финансирования: объем долевого финансирования за счет средств краевого бюджета - 1 411 914 560,60 рублей, из них по годам: 2013 - 359 368 265,25 рублей; 2014 - 509 668 680,17 рублей; 2015 - 212 468 008,73 рублей; 2016 - 166 170 024,56 рублей; 2017 - 164 239 581,89 рублей; объем долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы (по согласованию) - 150 647 094,85 рублей, из них по годам: 2013 - 84 113 521,10 рублей; 2014 - 54 017 887,43 рублей; 2015 - 7 708 443,91 рублей; 2016 - 2 413 370,11 рублей; 2017 - 2 393 872,30 рублей; внебюджетные средства - средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 515 131 276,57 рублей, из них по годам: 2013 - 29 445 707,20 рублей; 2014 - 198 682 246,65 рублей; 2015 - 141 495 931,28 рублей; 2016 - 72 753 615,93 рублей; 2017 - 72 753 775,41 рублей; 2) 136 347 255,33 рублей - средства краевого и местных бюджетов, предусмотренные на оплату предполагаемой разницы между общей площадью планируемых к приобретению жилых помещений и общей площадью расселяемых жилых помещений, из них по годам: 2013 - 41 256 943,40 рублей; 2014 - 71 269 557,05 рублей; 2015 - 10 906 323,08 рублей; 2016 - 5 054 138,20 рублей; 2017 - 7 860 293,60 рублей, в том числе: 100 014 600,00 рублей - за счет средств краевого бюджета, из них по годам: 2013 - 27 813 790,00 рублей; 2014 - 52 703 000,00 рублей; 2015 - 6 583 378,20 рублей; 2016 - 5 054 138,20 рублей; 2017 - 7 860 293,60 рублей; 36 332 655,33 рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы (по согласованию), из них по годам: 2013 - 13 443 153,40 рублей; 2014 - 18 566 557,05 рублей; 2015 - 4 322 944,88 рублей; 2016 - 0,00 рублей; 2017 - 0,00 рублей |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
переселение 1369 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; расселение 33 204,4 кв. метров общей площади аварийного жилищного фонда в Камчатском крае; расселение 778 жилых помещений, находящихся в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство строительства Камчатского края. |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных для Камчатского края. Значительная часть жилищного фонда Камчатского края не удовлетворяет потребностям населения не только по объему, но и по своему качеству.
В настоящей Программе под аварийным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с. физическим износом в процессе эксплуатации.
Общая площадь аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Камчатского края, переселение граждан из которого за счет бюджетных средств и (или) иных источников не предусмотрено нормативными правовыми актами, в соответствии с. данными, полученными от органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и внесенными в Реестр аварийного жилищного фонда автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ", эксплуатируемой государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), составляет 41 390,5 кв. метров по состоянию на 01 июня 2013 года.
Существующий жилищный фонд в Камчатском крае в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию. Основными причинами, приводящими к ускоренному старению жилищного фонда и, как следствие, к признанию жилых помещений непригодными для проживания, являются сложные природно-климатические условия, воздействие сейсмических нагрузок, низкое качество использованных строительных материалов, несвоевременное проведение капитального ремонта жилищного фонда, а зачастую, и отсутствие такового.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов Камчатского края, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае не имеют возможности предоставить гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде на условиях социального найма, благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, по причине отсутствия финансовых возможностей и свободных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, не хватает средств и для нового строительства.
Процесс. ликвидации непригодного для проживания жилья идет крайне медленно. В настоящее время решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда только за счет средств краевого и местных бюджетов не представляется возможным. Переселение граждан из подлежащего сносу жилья займет многие годы. Для более эффективного решения данной проблемы потребуется финансовая поддержка за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, что возможно осуществить в рамках реализации настоящей Программы.
Программа разработана в соответствии с. Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ).
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу - переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2013 - 2017 годах за счет средств Фонда, краевого и местных бюджетов в соответствующих долях.
2.3. Решение задачи Программы обеспечивается выполнением мероприятия, предусмотренного приложением 1 к настоящей Программе - переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в соответствии с. жилищным законодательством.
2.4. Механизм реализации программного мероприятия:
1) формирование Министерством строительства Камчатского края заявок на предоставление финансовой поддержки Камчатскому краю за счет средств Фонда для долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах;
2) заключение дополнительных соглашений к договору с. Фондом о долевом финансировании Программы;
3) заключение Министерством строительства Камчатского края соглашений с. органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о предоставлении субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2013 - 2017 годах;
4) проведение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы мероприятий, направленных на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с. привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и на строительство таких домов;
5) выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы мероприятий, непосредственно связанных с. предоставлением жилых помещений гражданам, расселяемых в рамках Программы; с. выплатой лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийных жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) снос. аварийных жилых домов, расселенных в рамках Программы, за счет средств собственников жилых помещений.
2.5. Реализация мероприятий Программы предусматривает пять этапов: этап. 2013 года, этап. 2014 года, этап. 2015 года, этап. 2016 года, этап. 2017 года.
Под этапом понимается часть Программы, финансируемая с. использованием финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданной Камчатским краем заявки в одном календарном году, и которая должна быть реализована не позднее срока, установленного частью 11 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
2.6. В Программе участвуют муниципальные образования в Камчатском крае, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные Федеральным законом N 185-ФЗ, имеющие на своей территории аварийный жилищный фонд и принявшие решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
Перечень муниципальных образований в Камчатском крае, на территории которых имеется аварийный жилищный фонд, с. указанием размера общей площади жилых помещений, по которой Камчатский край несет обязательства по обеспечению переселения граждан до 1 сентября 2017 года, в том числе с. указанием расселяемой в рамках Программы общей площади таких жилых помещений, приведен в таблице 1.
Таблица 1
кв. м | ||||
N п/п |
Наименование муниципального образования в Камчатском крае |
Общая площадь жилых помещений, подлежащая расселению до 01 сентября 2017 года |
Общая площадь жилых помещений, расселяемая в рамках Программы |
Общая площадь жилых помещений, расселяемая в рамках программы переселения граждан с. учетом необходимости развития малоэтажного строительства |
1 |
Елизовское городское поселение |
2439,6 |
2439,6 |
0 |
2 |
Кавалерское сельское поселение |
1044,6 |
1044,6 |
0 |
3 |
Ключевское сельское поселение |
1291,1 |
156,3 |
1134,8 |
4 |
Козыревское сельское поселение |
2173,5 |
139,8 |
2033,7 |
5 |
Никольское сельское поселение |
1388,5 |
1388,5 |
0 |
6 |
Озерновское сельское поселение |
1005,0 |
0 |
1005,0 |
7 |
Октябрьское городское поселение |
409,9 |
409,9 |
0 |
8 |
Паратунское сельское поселение |
19847,5 |
19847,5 |
0 |
9 |
Петропавловск-Камчатский городской округ |
2828,2 |
2828,2 |
0 |
10 |
Городское поселение "поселок Оссора" |
912,2 |
912,2 |
0 |
11 |
Усть-Большерецкое сельское поселение |
1775,9 |
40,7 |
1735,2 |
12 |
Усть-Камчатское сельское поселение |
6274,5 |
3997,1 |
2277,4 |
|
Всего |
41 390,5 |
34 204,4 |
8186,1 |
2.7. Перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с. физическим износом в процессе их эксплуатации, с. указанием их основных характеристик приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
2.8. Объем средств финансирования мероприятий Программы рассчитан исходя из размера общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда, подлежащего переселению, планируемого объема площади предоставляемых жилых помещений, способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с. Федеральным законом N 185-ФЗ в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемого размера выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, с. учетом требований части 2.1 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
Обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, с. указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда представлено в приложении 3 к настоящей Программе.
2.9. Размер планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с. Федеральным законом N 185-ФЗ в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, с. учетом требований части 2.1 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ в разрезе каждого муниципального образования в Камчатском крае - участника Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование муниципального образования в Камчатском крае |
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Елизовское городское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
62,00 |
65,00 |
74,00 |
78,00 |
82,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
62,00 |
62,00 |
68,00 |
72,00 |
76,00 |
||
2 |
Кавалерское сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
3 |
Ключевское сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
4 |
Козыревское сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
7,60 |
7,60 |
8,17 |
8,75 |
9,36 |
||
5 |
Никольское сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
60,00 |
75,76 |
75,76 |
75,76 |
75,76 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
||
6 |
Озерновское сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
7 |
Октябрьское городское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
8 |
Паратунское сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
62,00 |
62,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
||
9 |
Петропавловск-Камчатский городской округ |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
63,00 |
66,53 |
70,12 |
73,98 |
73,98 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
49,25 |
52,01 |
54,82 |
57,83 |
57,83 |
||
10 |
Городское поселение "поселок Оссора" |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
12,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
12,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||
11 |
Усть-Большерецкое сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
||
12 |
Усть-Камчатское сельское поселение |
планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам, тыс. руб./кв. м |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
планируемый размер выкупной цены за изымаемое жилое помещение, тыс. руб./кв. м |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
2.10. Финансовые средства для решения задачи переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае формируются за счет средств краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников (средства Фонда).
Предельный объем финансирования Программы составляет 2 214 040 187,35 рублей, из них по годам:
2013 - 514 184 436,95 рублей;
2014 - 833 638 371,40 рублей;
2015 - 372 578 707,00 рублей;
2016 - 246 391 148,80 рублей;
2017 - 247 247 523,20 рублей, в том числе:
1) объем финансирования мероприятий Программы - 2 077 692 932,02 рублей, в том числе по годам:
2013 - 472 927 493,55 рублей;
2014 - 762 368 814,35 рублей;
2015 - 361 672 383,92 рублей;
2016 - 241 337 010,60 рублей;
2017 - 239 387 229,60 рублей, в том числе по источникам финансирования:
внебюджетные средства - средства Фонда - 515 131 276,57 рублей, из них по годам:
2013 - 29 445 707,20 рублей;
2014 - 198 682 246,65 рублей;
2015 - 141 495 931,28 рублей;
2016 - 72 753 615,93 рублей;
2017 - 72 753 775,41 рублей;
объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета - 1 411 914 560,60 рублей, в том
числе по годам:
2013 - 359 368 265,25 рублей;
2014 - 509 668 680,17 рублей;
2015 - 212 468 008,73 рублей;
2016 - 166 170 024,56 рублей;
2017 - 164 239 581,89 рублей;
объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы (по согласованию) - 150 647 094,85 рублей, в том числе по годам:
2013 - 84 113 521,10 рублей;
2014 - 54 017 887,43 рублей;
2015 - 7 708 443,91 рублей;
2016 - 2 413 370,11 рублей;
2017 - 2 393 872,30 рублей;
2) предполагаемый объем финансирования, предусмотренный на оплату предполагаемой разницы между общей площадью планируемых к приобретению жилых помещений и общей площадью расселяемых жилых помещений - 136 347 255,33 рублей, в том числе по годам:
2013 - 41 256 943,40 рублей;
2014 - 71 269 557,05 рублей;
2015 - 10 906 323,08 рублей;
2016 - 5 054 138,20 рублей;
2017 - 7 860 293,60 рублей, из них по источникам финансирования:
за счет средств краевого бюджета - 136 347 255,33 рублей, в том числе по годам:
2013 - 27 813 790,00 рублей;
2014 - 52 703 000,00 рублей;
2015 - 6 583 378,20 рублей;
2016 - 5 054 138,20 рублей;
2017 - 7 860 293,60 рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы (по согласованию) - 36 332 655,33 рублей, в том числе по годам:
2013 - 13 443 153,40 рублей;
2014 - 18 566 557,05 рублей;
2015 - 4 322 944,88 рублей;
2016 - 0,00 рублей;
2017 - 0,00 рублей
2.11. Объем долевого финансирования Программы за счет средств краевого и бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае - участников Программы определен в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 185-ФЗ.
2.12. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
2.13. Выборка программных мероприятий, на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета, приведена в приложении 5 к настоящей Программе.
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по мероприятиям, предусмотренным приложением 5 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы являются:
1) выполнение предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичной муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа);
3) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий муниципальной программы в размере, не менее 1 % от общего объема финансирования настоящей Программы (для всех этапов реализации Программы);
4) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий;
5) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство строительства Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными Министерством строительства Камчатского края;
6) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством строительства Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
7) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае жилищного фонда, признанного до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с. физическим износом в процессе эксплуатации.
3.4. В случае неисполнения условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с. пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5 Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством строительства Камчатского края.
3.6. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на лицевой счет Министерства строительства Камчатского края в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства строительства Камчатского края.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
4.1. Основным критерием эффективности реализации Программы является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае.
4.2. В результате реализации мероприятий настоящей Программы будет переселено 1369 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
4.3. В рамках настоящей Программы в 2013 - 2017 годах будет расселено 778 жилых помещений, находящихся в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, общей площадью жилых помещений 33 204,4 кв. метров.
4.4. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 6 к настоящей Программе.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство строительства Камчатского края.
5.2. Министерство строительства Камчатского края осуществляет координацию реализации мероприятий Программы, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в установленном порядке предоставляет бюджетные заявки, уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.
5.3. Министерство строительства Камчатского края обобщает, анализирует представленную от органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае информацию и доводит ее до Правительства Камчатского края.
5.4. Система отчетов, представляемая органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о реализации мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с. Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.