Приказ Министерства культуры Камчатского края от 25 сентября 2013 г. N 228
"О внесении изменений в приложение к приказу Министерства культуры Камчатского края от 09.07.2012 N 161 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Камчатского края государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Камчатского края и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Приказом Министерства культуры Камчатского края от 10 августа 2017 г. N 194 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Министерства культуры Камчатского края от 09.07.2012 N 161 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Камчатского края государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Камчатского края и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" следующие изменения:
1) в части 1.3.1. раздела 1 слова "www.kamchatka.gov.ru" заменить словами "www.kamgov.ru";
2) в части 1.3.2. раздела 1 слова "culture@kamchatka.gov.ru" заменить словами "culture@kamgov.ru";
3) часть 1.3.6. раздела 1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"3) образец заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
4) часть 2.13. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.";
5) абзац пятый части 2.15. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Министерства, образец заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно Приложению N 1 к Административному регламенту).";
6) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо специалистов Министерства
5.1. Действия (бездействие) и решения Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, могут быть обжалованы ими в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт, федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо Министерства либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.8.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены Постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр культуры |
С.В. Айгистова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На информационном стенде в Министерстве культуры Камчатского края и на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края размещаются образец заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что ранее не предусматривалось.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут. Ранее предусматривалось, что время ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 30 минут.
Министерство вправе оставить без ответа жалобу заявителей на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников Министерства, а также членов его семьи; если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя; если текст жалобы не поддается прочтению.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы при вступлении в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства культуры Камчатского края от 25 сентября 2013 г. N 228 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства культуры Камчатского края от 09.07.2012 N 161 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Камчатского края государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Камчатского края и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Официальные ведомости" от 1 октября 2013 г. N 195
Приказом Министерства культуры Камчатского края от 10 августа 2017 г. N 194 настоящий приказ признан утратившим силу