Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 2 сентября 2003 г. N 347
Акт
выбора земельного участка под автодорогу до месторождения Шануч
г. Петропавловск-Камчатский |
21 апреля 2003 г. |
Мы, нижеподписавшиеся:
1. Исполнительный директор ЗАО НПК "Геотехнология" | В.В.Полторак |
2. Глава Быстринского муниципального образования | М.Н.Логинов |
3. Специалист по архитектуре и строительству Быстринского районного муниципального образования |
М.И. Соболева |
4. Главный государственный санитарный врач по Быстринскому району |
Н.К.Бересневич |
5. Директор Быстринского лесхоза | Н.П.Коломеец |
6. Заместитель директора ГУ "Дирекция природных парков Камчатской области" |
Ф.Р.Коренев |
7. Председатель Быстринской общественной организации народов Севера |
С.В.Комарова |
8. Начальник "Камчатоблохотуправления" | А.А.Писковецкий |
9. Председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Камчатской области |
А.И. Ключников |
10. Начальник отдела санитарно-рыбохозяйственного надзора и экспертизы ФГУ "Севвострыбвод" |
Е.А.Музуров |
11. Начальник Северо-Восточного регионального управления ФПСРФ | Н.П.Лисинский |
рассмотрели существующее положение транспортной связи до месторождения Шануч:
- 310 км до с. Мильково по федеральной автодороге III-IV технической категории;
- 112 км от с. Мильково по Агинской трассе, проложенной геологами, с частично обустроенными переездами и мостами через водотоки;
- 65 км от 112 километра Агинской трассы до месторождения полностью необустроенная лесохозяйственная дорога, пригодная только для гусеничной техники.
Обсудили предложенные ЗАО НПК "Геотехнология" варианты проложения трассы автодороги р. Ага - месторождение Шануч (Приложение N 1), а именно:
1-й вариант
Строительство автодороги протяженностью 51 км по долине р. Ича
Дорога начинается на 102 км трассы с. Мильково - Агинский проходит по левобережью реки Ича, в основном, по оси "вьючной" тропы. В створе гор Ясная и Скальная, переходит на правобережье реки Ича, в двух километрах выше впадения ручья Камчатский в реку Ича. Далее по южному склону подножья горы Ясная, и не пересекая ручья Тройного, по его левому берегу поднимается на седловину гор Ясная и Верхняя Тхонжа. В наивысшей точке проходит на восточный склон горы Верхняя Тхонжа и по левому берегу ручья Сорный спускается в долину реки Шануч, где по северному склону подножья горы Верхняя Тхонжа подходит к месторождению Шануч (ручей Ралли).
Отрицательные моменты - половина трассы дороги проходит в стесненных горных условиях, лавинно и селеопасных местах, в водоохраной, зачастую в прибрежной зоне реки Ича. Крайне сложные в инженерно-геологическом отношении условия потребуют при строительстве дороги весьма значительных насыпных и выемочных работ.
Требуемая площадь земельного участка, при ширине 15 метров, составит 76,5 га.
2-й вариант
Трасса начинается у моста через реку Копылье (кв. 350, выдел 4), далее:
- по левому берегу реки Ага до моста (кв. 347, выдел 1);
- от моста через реку Ага по междуречью р. Ага - Кетачан до долины реки Кетачан (кв. 347, выдела 14, 16, 12, 8, 11);
- по левобережью реки Кетачан до перехода через реку Кетачан (кв. 328, выдел а 6, 1, 4, 3, 2);
- от перехода через р. Кетачан на перевал в долину реки Лев. Самки и далее по долине до пересечения с рекой Самки (кв. 326, выдела 7, 9, 5, 8; кв. 299, выдела 8, 1, 4, 6, 9; кв. 298, выдела 8, 7, 6; кв. 325, выдела 1, 5, 7, 3; кв. 344, выдела 4,5; кв. 369, выдела 1, 4, 5, 9; кв. 343, выдела 2, 24, 32, 5, 11);
- по правобережью реки Самки, пересекая реку Прав. Самки и далее через перевал в долину рек Алестар, Шануч до Шанучского месторождения на северных склонах горы Верхняя Тхонжа (кв. 368, выдела 20, 17, 16, 24, 29; кв. 367, выдела 29, 26, 25, 22, 21, 43; кв. 341, выдела 2, 16, 11, 12, 10, 4; кв. 340, выдела 10; кв. 389, выдела 10, 13, 6, 12; кв. 388, выдела 9, 10).
Протяженность дороги 65 км. При ширине полосы 15 метров требуемая площадь под автодорогу составляет 97,5 га.
Для обслуживания дороги и перевалов предусматривается строительство на первом километре трассы (кв. 347, выдел 14) дорожной дистанции. Занимаемая площадь равна четырем гектарам.
Общая площадь под автодорогу и дорожный участок по второму варианту определена (97,5 + 4) 101,5 га.
Несмотря на 14 километров увеличение трассы, по сравнению с первым вариантом, второй вариант имеет ряд преимуществ. Это то, что трасса дороги проходит в более благоприятных экологических и гидрографических условиях, в значительной мере располагаясь на уже нарушенных территориях, так как, в основном, проходит по существующей лесохозяйственной дороге.
После обсуждения предлагаемых вариантов проложения трассы дороги до Шанучского месторождения, исходя из экономичности строительства и безопасности эксплуатации дороги, а также принимая во внимание снижение антропогенного воздействия на новые участки земель, был выбран и согласован второй вариант, в полосе уже существующей лесохозяйственной дороги.
Приложение:
1. Варианты трассировки дорог до месторождения Шануч м-ба 1:200 000;
2. Трасса выбранного варианта дороги м-ба 1:200 000.
Приложения к настоящему акту в справочно-правовой системе не приводятся
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 2 сентября 2003 г. N 347 "О предварительном согласовании места размещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.