Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 23 сентября 2003 г. N 371
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 8 июля 2002 г. N 277
Долгосрочная областная целевая Программа
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на
2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы"
(утв. постановлением Губернатора Камчатской области от 23 сентября 2003 г. N 371)
1. Паспорт
долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на
2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы"
Наименование Программы | Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы". |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г. N 896-Р, распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 г. N 996-Р. |
Заказчик Программы | Правовое управление администрации Камчатской области. |
Основные разработчики Программы |
Правовое управление администрации Камчатской области, управление делами аппарата администрации Камчатской области, комитет по экономике администрации Камчатской области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу |
Цели Программы | Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, организация мониторинга законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. |
Задачи Программы | - Введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации; - Создание единой ин форматизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области; - Полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно правовую систему; - Внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов; - Обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации; - Создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; - Проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и ведение областного регистра этих актов. |
Сроки реализации Программы | 2003 - 2006 годы |
Исполнитель Программы | Правовое управление администрации Камчатской области, Управление делами аппарата администрации Камчатской области, Комитет по экономике администрации Камчатской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию), Камчатская областная научная библиотека им. С.П.Крашенинникова (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Мероприятия программы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2003 -2006 годы составляет 55 17,4 тыс. руб. |
Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы |
- Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - Ревизия законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - Обеспечение доступа к нормативным правовым актам Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области для граждан и юридических лиц |
Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением |
Управление и контроль за исполнением Программы осуществляется правовым управлением администрации Камчатской области. |
2. Технико-экономическое обоснование
(содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами)
Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению Губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г., N 896-Р и во исполнении распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 N 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества.
Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области.
В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов.
Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов.
Для успешного создания и ведения базы, данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение.
Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение.
Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно - правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля.
Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте.
Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы.
Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества.
Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области.
В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне.
Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативны правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
В 2003 - 2004 годы:
- создание условий для обеспечения, эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области;
- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов;
- организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации.
В 2005 - 2006 годы:
- введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации;
- создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области;
- полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных, образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно - правовую систему;
- внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов;
- обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 5517,4 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники.
5. Организация управления реализацией Программы и
контроль за ее исполнением
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы.
Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических)
результатов реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц;
- обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на
2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий | Предельные источники финансирования (тыс. руб.) | Исполнитель | ||||
Всего | Срок исполнения, в том числе по годам: | ||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||
1. | Создание рабочего места в органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области для обеспечения направления нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в правовое управление администрации Камчатской области для проведения правовой экспертизы и включения в областной регистр нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. |
2067,0 | 367,0 | 500,0 | 600,0 | 600,0 | Управление делами аппарата администрации Камчатской области; правовое управление администрации Камчатской области; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области |
2. | Приобретение материально-технической продукции для ведения в правовом управлении администрации Камчатской области банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области |
250,0 | - | - | 100,0 | 150,0 | Правовое управление администрации Камчатской области; управление делами аппарата администрации Камчатской области |
3. | Приобретение канцелярских товаров для ведения правовым управлением администрации Камчатской области единого банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. |
25,9 | 5,7 | 5,7 | 7,0 | 7,5 | Правовое управление администрации Камчатской |
4. | Приобретение материально-технической продукции для органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения направления нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в правовое управление администрации Камчатской области. |
1163,2 | 281,6 | 281,6 | 300,0 | 300,0 | Правовое управление администрации Камчатской области; управление делами аппарата администрации Камчатской области |
5. | Приобретение канцелярских товаров для органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, в целях обеспечения направления нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в правовое управление администрации Камчатской области. |
32,6 | 7,5 | 7,5 | 8,6 | 9,0 | Правовое управление администрации Камчатской области |
6. | Исполнение полномочий по государственной регистрации Уставов муниципальных образований в Камчатской области (изменений и дополнений в них) после внесения соответствующих изменений и дополнений в Закон Камчатской области "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Камчатской области" от 13.11.1995 г. N 16. |
- | - | - | - | - | Правовое управление администрации Камчатской области. |
7. | Обеспечение архива администрации Камчатской области картриджами для обеспечения работы по проведению ревизии нормативных правовых актов исполнительного и законодательного органов государственной власти Камчатской области по состоянию до 1991 года |
9,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | Правовое управление администрации Камчатской области |
8. | Организация командировок в муниципальные образования в Камчатской области специалистов правового управления администрации Камчатской области, отдела по кадрам и наградам администрации Камчатской области, отдела автоматизированных информационных систем управления делами администрации Камчатской области совместно со специалистами управления Министерства юстиции 5оссийской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу. |
613,6 | 128,3 | 25,3 | 210,0 | 250,0 | Правовое управление администрации Камчатской области; отдел по кадрам и наградам администрации Камчатской области; отдел автоматизированных информационных систем управления делами администрации Камчатской области |
9. | Организация командировок специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в администрацию Камчатской области с целью обучения работе по направлению нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в администрацию Камчатской области, а также на семинары по правовой проблематике |
- | - | - | - | - | Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области |
10. | Приобретение правовой и технической литературы | 192,6 | 46,3 | 16,3 | 60,0 | 70,0 | Правовое управление администрации Камчатской области |
11. | Создание центра открытого доступа к правовой информации на базе Камчатской областной научной библиотеки им. С.П.Крашенинникова |
507,5 | 156,6 | 30,6 | 160,3 | 160,0 | Правовое управление администрации Камчатской области |
12. | Создание центров открытого доступа к правовой информации на базе публичных библиотек органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области |
420,0 | - | - | 160,0 | 160,0 | отдел автоматизированных информационных систем управления делами администрации Камчатской области |
13. | Проведение семинара на тему "Проблемы нормотворчества юридической техники" (оплата работы привлеченных специалистов, канцелярские товары) |
5,0 | 5,0 | - | - | - | Правовое управление администрации Камчатской области |
14. | Проведение конференций по правовой проблематике | 231,0 | - | 31,0 | - | 200,0 | Правовое управление администрации Камчатской области |
Итого по Программе | 5517,4 | 1000,0 | 1000,0 | 1608,9 | 1908,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 23 сентября 2003 г. N 371 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.