Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Камчатского края
от 21 октября 2013 г. N 462-П
Перечень
обозначений рекламных конструкций, используемых в Камчатском крае
N п/п |
Обозначение рекламной конструкции |
Наименование рекламной конструкции |
Характеристика рекламной конструкции |
1.Рекламные конструкции на объектах благоустройства инфраструктуры муниципального образования в Камчатском крае (А) | |||
|
А1 |
Рекламные конструкции на остановочных павильонах |
Рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. |
|
А2 |
Указатели с рекламным модулем (панель-кронштейн) |
Рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. |
2. Отдельно стоящие рекламные конструкции (В) (размещаемые на земельных участках) | |||
|
В1 |
Сити-форматы |
Двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. |
|
В2 |
Афишные стенды |
Рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. |
|
В3 |
Тумбы |
Рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие одну и более внешних поверхностей. |
|
В4 |
Сити-борды |
Рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. |
|
В5 |
Щиты (билборды) |
Щитовые рекламные конструкции среднего формата (не более 6хм), имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. |
|
В6 |
Суперборды и суперсайты |
Щитовые рекламные конструкции большого формата (более 6хм), имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. |
|
В7 |
Видео экран (светодиодный экран) |
Рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опор(ы) и каркаса с одним или двумя информационными полями. |
2.1. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам (рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Перечнем) (С) | |||
|
С1 |
Объемно-пространственные конструкции |
Рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-простра |
<< Часть 10 Часть 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 21 октября 2013 г. N 462-П "Об утверждении Порядка предварительного согласования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.