Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск Камчатского городского округа
от 23 октября 2013 г. N 322-р
Изменения
в Регламент Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, принятый решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 декабря 2007 г. N 2-р
1. В части 4 статьи 6 слова "запретов, установленных частью 7 статьи 40 Федерального закона" заменить словами "ограничений, установленных Федеральным законом".
2. В части 12 статьи 9 слова "запретов, установленных частью 7 статьи 40 Федерального закона" заменить словами "ограничений, установленных Федеральным законом".
3. Пункт 3 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"3) дают рекомендации по внесению изменений в муниципальные правовые акты городского округа;".
4. Предложение второе части 7 статьи 11 исключить.
5. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Рабочая группа
1. Для разработки проекта правового акта Городской Думы, его доработки Городская Дума своим решением может создать рабочую группу.
В решении Городской Думы о создании рабочей группы указывается срок, к которому рабочая группа должна представить в адрес Главы городского округа результаты своей деятельности, а также председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы, секретарь и члены рабочей группы.
2. В состав рабочей группы входят депутаты Городской Думы, работники аппарата Городской Думы и, по согласованию, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры.
3. Рабочая группа разрабатывает (дорабатывает) проект правового акта с учетом предложений членов рабочей группы.
4. Заседания рабочей группы правомочны в случае присутствия на заседании не менее половины от общего числа членов рабочей группы.
Решение рабочей группы принимается голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы.
5. Заседания рабочей группы протоколируются секретарем рабочей группы.
Протоколы подписываются председателем рабочей группы, в случае его отсутствия заместителем председателя рабочей группы, и секретарем рабочей группы.
6. По результатам своей деятельности председатель рабочей группы представляет Главе городского округа, исполняющему полномочия председателя Городской Думы, протокол заседания рабочей группы и проект правового акта Городской Думы для внесения его на рассмотрение Городской Думы в срок, установленный решением, которым создана рабочая группа.
7. Рабочая группа прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач либо досрочно по решению Городской Думы.".
6. В статье 18:
1) в части 1 слова "субъектом права" заменить словом "субъектом";
2) в части 2 слова "субъекта права" заменить словом "субъекта".
7. В части 2 статьи 20 слова "субъекта права" заменить словом "субъекта".
8. Главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Порядок деятельности фракций в Городской Думе
Статья 21. Порядок создания и регистрации фракции
1. Решение о создании фракции, избрании ее руководителя, принимается на организационном собрании фракции и оформляется протоколом. В протоколе указываются наименование фракции, цели и задачи создания, численность, фамилии, имена, отчества вошедших в нее депутатов Городской Думы, а также фамилия, имя и отчество руководителя фракции.
2. Фракция подлежит регистрации путем принятия решения Городской Думы о регистрации соответствующей фракции.
На основании решения Городской Думы фракция включается в Реестр фракций Городской Думы, который ведется аппаратом Городской Думы.
В Реестре фракций Городской Думы указываются сведения о наименовании фракции, фамилии, имена, отчества депутатов Городской Думы - руководителей и членов фракции.
3. Для включения в повестку дня сессии Городской Думы вопроса о регистрации фракции на имя Главы городского округа, исполняющего полномочия председателя Городской Думы, направляются следующие документы:
1) уведомление о создании фракции;
2) протокол организационного собрания фракции, включающий решение о создании фракции с указанием информации о наименовании, составе, а также о лицах, уполномоченных представлять ее интересы на заседаниях Городской Думы, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм;
3) письменные заявления депутатов Городской Думы о вхождении во фракцию.
4. Фракция вправе осуществлять свою деятельность со дня принятия решения Городской Думы и регистрации соответствующей фракции.
5. Сведения о зарегистрированных фракциях опубликовываются в средствах массовой информации.
Статья 22. Порядок вступления депутатов Городской Думы во фракции и выхода из них
1. Депутат Городской Думы входит в состав фракции на основании решения, принимаемого большинством от общего числа членов фракции, по его письменному заявлению.
2. Депутат Городской Думы может добровольно выйти из состава фракции на основании поданного личного письменного заявления.
3. Депутат Городской Думы может быть исключен из состава фракции в соответствии с нормами, регламентирующими деятельность политических партий.
4. Решение об исключении или выведении члена депутатской фракции из его состава принимается Собранием депутатского объединения.
Статья 23. Организация деятельности фракций
1. Внутренняя деятельность фракций организуется ими самостоятельно. Структура фракции, состав руководящих (координирующих) органов, порядок созыва и проведения заседаний, принятия решений, полномочия руководителя фракции, иные вопросы осуществления деятельности фракции устанавливаются положением о соответствующей фракции с учетом требований настоящего Регламента.
Положение о соответствующей фракции принимается большинством от общего числа ее членов. Копия принятого положения, а также решение об его утверждении в обязательном порядке направляется в аппарат Городской Думы.
2. Руководство фракцией осуществляет ее руководитель, избираемый из числа членов фракции.
Руководитель фракции:
1) организует работу фракции;
2) предлагает повестку дня Собраний;
3) созывает Собрания и председательствует на них;
4) предлагает для избрания кандидатуры заместителя (заместителей) руководителя депутатской фракции из числа ее членов, распределяет обязанности между заместителями руководителя депутатской фракции;
5) выступает с официальными заявлениями, выражающими позицию фракции на заседаниях комитетов (комиссии) Городской Думы, заседаниях Городской Думы и в средствах массовой информации;
6) представляет фракцию в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа, организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм;
7) приглашает для выступления на Собрании должностных лиц, представителей общественно-политических организаций, руководителей иных депутатских объединений, экспертов;
8) подписывает протоколы заседаний и другие документы фракции;
9) осуществляет иные полномочия, возложенные на него положением о фракции.
В случае временного отсутствия руководителя фракции его функции исполняет один из членов фракции, назначенный руководителем фракции.
Руководитель фракции в течение 7 календарных дней обязан направить информацию об изменении состава фракции руководителю аппарата Городской Думы.
3. Решения фракции принимаются, как правило, открытым голосованием. Фракция вправе принять решение о проведении тайного голосования.
4. Решения фракции считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от общего числа членов фракции, если иной порядок принятия решений не предусмотрен настоящим Регламентом, положением о фракции.
5. Заседания фракции правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов фракции.
6. По решению фракции могут проводиться закрытые заседания.
Статья 24. Полномочия фракций
1. Фракции после их регистрации обладают установленными настоящим Регламентом правами и обязанностями.
Фракции могут обладать следующими полномочиями:
1) вносить в Городскую Думу предложения в проект повестки дня сессии Городской Думы;
2) вносить на рассмотрение комитетов (комиссии) Городской Думы и заседаний Городской Думы вопросы и участвовать в их обсуждении;
3) рассматривать предварительно проекты правовых актов, внесенных на рассмотрение Городской Думы;
4) распространять среди депутатов Городской Думы свои программы, предложения, обращения и другие материалы;
5) приглашать на свои заседания депутатов Городской Думы, Главу администрации городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления городского округа, представителей организаций, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, и иных лиц;
6) обращаться с запросами к органам государственной власти и иным органам, организациям и должностным лицам городского округа в установленном законодательством Российской Федерацией порядке;
7) рассматривать по предложениям депутатов Городской Думы, входящих в состав фракции, обращения граждан по вопросам депутатской деятельности;
8) разрабатывать и вносить предложения по формированию плана работы Городской Думы;
9) вносить предложения председательствующему на заседании Городской Думы об объявлении внеочередного перерыва в заседании Городской Думы;
10) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Городской Думой;
11) проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими фракциями Городской Думы;
12) вносить предложения по персональному составу, создаваемых Городской Думой органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Городской Думой;
13) обращаться за консультациями, получать справки и заключения в аппарате Городской Думы;
14) знакомиться с информацией, официально поступающей в Городскую Думу, за исключением сведений, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа;
15) реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Фракции могут проводить свои пресс-конференции и представлять информацию о своей деятельности в средства массовой информации. Представители фракций вправе участвовать в пресс-конференциях, организуемых для освещения деятельности Городской Думы.
Статья 25. Права и обязанности членов фракций
1. Члены фракций вправе:
1) принимать участие в обсуждении вопросов деятельности фракций;
2) вносить предложения по повестке дня заседания фракций;
3) вносить предложения по формированию консолидированной позиции депутатского объединения по вопросам, рассматриваемым Городской Думой;
4) вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, постановлений, депутатских запросов, заявлений и иных документов, подлежащих обсуждению;
5) вносить предложения по образуемым, реорганизуемым и ликвидируемым комитетам, комиссиям представительного органа и их составу;
6) вносить на рассмотрение фракции проекты решений Городской Думы;
7) вносить на рассмотрение фракции предложения по проводимым ими мероприятиям;
8) избирать и быть избранными в руководящие (координирующие) органы фракции;
9) предлагать кандидатуры, в том числе и в порядке самовыдвижения, для избрания на руководящие должности в Городской Думе;
10) выступать от имени депутатского объединения на основании решения его правомочных органов;
11) входить в состав фракции на основании решения большинства от общего числа членов фракции по письменному заявлению депутата Городской Думы;
12) выходить из состава фракции в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Члены фракций обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, настоящий Регламент и этические нормы поведения депутата;
2) принимать участие в работе фракции;
3) указывать о своей принадлежности к депутатской фракции при публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации и политической рекламе;
4) поддерживать выработанную депутатской фракцией позицию и голосовать в соответствии с решением депутатского объединения о консолидированном голосовании по вопросам, рассматриваемым Городской Думой;
5) ставить в известность депутатскую фракцию о наличии своего особого мнения по рассматриваемым фракцией вопросам, не соответствующего позиции депутатской фракции;
6) воздерживаться от не соответствующих решениям депутатской фракции публичных заявлений от имени фракции, в том числе и в средствах массовой информации;
7) информировать руководящие (координирующие) органы фракции о графике своих командировок и отпусков;
8) Член депутатской фракции не может входить в состав депутатских фракций иных политических партий.
Статья 26. Перерегистрация фракций
Перерегистрация фракций осуществляется ежегодно аппаратом Городской Думы путем внесения изменений в Реестр фракций Городской Думы на основании сведений, представляемых руководителем фракции. Руководители фракций обязаны направить руководителю аппарата Городской Думы сведения о численности и составе фракций по состоянию на 1 марта текущего года.
Статья 27. Прекращение деятельности фракции
Прекращение деятельности фракции, а также прекращение членства депутатов во фракции осуществляются в случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности соответствующей политической партии.
Сообщение о прекращении деятельности фракции в течение 10 дней со дня прекращения деятельности политической партии направляется руководителем фракции Главе городского округа, исполняющему полномочия председателя Городской Думы, и руководителю аппарата Городской Думы для внесения сведений в Реестр фракций Городской Думы.".
9. В главе 6:
1) в статье 28:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) участие в формировании планов работы (планов нормотворческой деятельности) Городской Думы, в заседаниях Городской Думы;";
- в пункте 6 слова "депутатских объединений в Городской Думе" заменить словами "фракций Городской Думы";
2) в статье 29:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) не реже одного раза в месяц проводит прием избирателей;";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) отчитывается перед избирателями о своей работе не реже одного раза в год, периодически информирует их о работе Городской Думы.";
3) дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1 Планирование нормотворческой деятельности
1. Нормотворческая деятельность Городской Думы (далее - нормотворческая деятельность) осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности.
План нормотворческой деятельности принимается в целях:
- реализации законодательства Российской Федерации и Камчатского края;
- реализации муниципальных правовых актов городского округа, программ социально-экономического развития городского округа;
- повышения эффективности правового регулирования вопросов местного значения.
2. Проект плана нормотворческой деятельности разрабатывается отделом по организационно-правовому обеспечению органов Городской Думы и депутатских объединений аппарата Городской Думы (далее - ответственное подразделение) на основе предложений депутатов Городской Думы, комитетов Городской Думы, комиссий Городской Думы и иных подразделений аппарата Городской Думы, иных органов местного самоуправления о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов Городской Думы, а также прокуратуры города Петропавловска-Камчатского (далее - предложения).
3. Предложения могут направляться в Городскую Думу не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода.
Планируемыми периодами являются первое и второе полугодия календарного года.
4. Предложения должны содержать наименование проекта нормативного акта, наименование органа местного самоуправления (его функционального (отраслевого) органа, иного подразделения) - основного исполнителя по разработке проекта и перечень соисполнителей (при их наличии), ориентировочные сроки внесения проекта нормативного правового акта Городской Думы (далее - нормативные акты) в Городскую Думу.
5. В процессе разработки плана нормотворческой деятельности ответственным подразделением учитываются предложения, поступившие от лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, а также результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Городской Думы.
6. Не позднее чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода ответственное подразделение подготавливает проект Плана нормотворческой деятельности и обеспечивает его направление в указанный срок депутатам Городской Думы, а также размещение на официальном сайте Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обращением к депутатам Городской Думы, всем заинтересованным организациям и физическим лицам вносить предложения, в том числе по электронной почте, в следующие сроки:
до 1 декабря - в отношении Плана нормотворческой деятельности на первое полугодие;
до 1 июня - в отношении Плана нормотворческой деятельности на второе полугодие.
7. Ответственное подразделение обобщает поступившие в порядке, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, предложения, при необходимости дорабатывает проект Плана нормотворческой деятельности и направляет его в подразделение аппарата Городской Думы, уполномоченное на ведение организационной работы, для включения в план работы Городской Думы на соответствующее полугодие в следующие сроки:
до 2 декабря - в отношении Плана нормотворческой деятельности на первое полугодие;
до 2 июня - в отношении Плана нормотворческой деятельности на второе полугодие.
8. План нормотворческой деятельности утверждается решением Городской Думы.
9. План нормотворческой деятельности подлежит размещению на официальном сайте Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" вместе с планом работы Городской Думы на соответствующее полугодие.
10. Предложения по внесению изменений и дополнений в План нормотворческой деятельности разрабатываются, вносятся, рассматриваются и размещаются для всеобщего сведения в порядке, предусмотренном частями 2 - 9 настоящей статьи.
11. При необходимости оперативного нормативного регулирования социально-экономических и иных общественных отношений, во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений Главы городского округа, разработка и принятие нормативных актов осуществляются без внесения изменений в План нормотворческой деятельности.
12. Контроль за исполнением Плана нормотворческой деятельности на полугодие осуществляет ответственное подразделение.
Ответственное подразделение в месячный срок со дня окончания планируемого периода подготавливает и направляет Главе городского округа отчет о выполнении Плана нормотворческой деятельности за истекший период.".
10. Статью 38 исключить.
11. В статье 42:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В проект повестки дня сессии включается перечень вопросов, вносимых на сессию в соответствии с планом работы Городской Думы на полугодие (планом нормотворческой деятельности), утвержденным решением Городской Думы.";
2) абзац пятый части 2 изложить в следующей редакции:
"- фракции;".
12. В части 2 статьи 58:
1) в пункте 7 слова "субъекту права" заменить словом "субъекту";
2) пункт 8 исключить.
13. В статье 61:
1) в абзаце первом слова "субъект права" заменить словом "субъект";
2) в пункте 1 слова "субъекта права" заменить словом "субъекта";
3) в части 2 слова "субъектом права" заменить словом "субъектом";
4) в абзаце первом части 3 слова "Субъекты права" заменить словом "Субъекты";
5) в абзаце втором части 3 слова "Субъект права" заменить словом "Субъект".
14. В части 1 статьи 62 слова "субъектом права" заменить словом "субъектом".
15. В статье 63:
1) в части 1 слова "незамедлительно после" заменить словами "в день";
2) в части 3 слова "и подготовки заключения" заменить словами "и принятия решения";
3) в части 4:
- в предложении первом слова "субъекту права" заменить словом "субъекту";
- в предложении втором слова "субъект права" заменить словом "субъект";
4) в части 5 цифру "12" заменить цифрой "15".
16. В части 3 статьи 64 слова "субъекту права" заменить словом "субъекту".
17. В статье 66:
1) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Принятые комитетом Городской Думы решения отражаются в протоколе, который направляется Главе городского округа, исполняющему полномочия председателя Городской Думы, не позднее чем на следующий день после проведения заседания комитета Городской Думы.";
2) часть 4 исключить.
18. В статье 67:
1) в абзаце третьем части 5 слова "субъектом права" заменить словом "субъектом";
2) в абзаце втором части 6 слова "субъекту права" заменить словом "субъекту".
19. Статью 68 изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Рассмотрение проекта нормативного правового акта во втором чтении
1. Доработанный проект нормативного правового акта, принятого в первом чтении, вносится в комитет Городской Думы (рабочую группу, согласительную комиссию) в виде изменения редакции статей, дополнения проекта нормативного правового акта конкретными статьями, предложений о включении в текст проекта нормативного правового акта (исключения из текста проекта) конкретных слов, абзацев, пунктов, частей или статей проекта нормативного правового акта.
При этом не принимаются к рассмотрению доработанные положения концептуального характера.
2. Сгруппированные по статьям проекта нормативного правового акта доработанные положения подлежат рассмотрению на заседании комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии) с участием субъекта правотворческой инициативы, осуществившего доработку либо его представителей.
3. По результатам рассмотрения комитет Городской Думы (рабочая группа, согласительная комиссия) может принять решение о включении доработанных положений в таблицу поправок, либо о новой редакции проекта с учетом доработки.
4. Таблица поправок должна содержать следующие графы:
1) структурная единица проекта нормативного правового акта, в которой предлагается доработка положений;
2) содержание поправки;
3) новая редакция текста проекта нормативного правового акта с учетом предлагаемой поправки;
4) краткая мотивировка решения комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии).
5. Председатель комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии) не позднее чем за 15 календарных дней до начала сессии направляет
Главе городского округа, исполняющему полномочия председателя Городской
Думы следующие материалы:
1) проект решения Городской Думы;
2) таблицу поправок, рекомендуемых комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссией) к принятию;
3) текст проекта нормативного правового акта с учетом доработанных положений, рекомендуемых к принятию;
4) сопроводительное письмо с предложением о включении проекта нормативного правового акта в повестку дня сессии.
6. При значительном количестве доработанных положений по проекту нормативного правового акта, комитет Городской Думы (рабочая группа, согласительная комиссия) может представить к рассмотрению Городской Думы во втором чтении проект нормативного правового акта в новой редакции при условии сохранения концепции, принятой в ходе первого чтения.
7. В начале второго чтения проекта нормативного правового акта на сессии с докладом выступает председатель комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии).
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта нормативного правового акта комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссией), предложенных поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступает субъект правотворческой инициативы либо его представитель.
8. Председательствующий на заседании Городской Думы выясняет, имеются ли возражения депутатов Городской Думы или приглашенных на заседание представителей иных субъектов правотворческой инициативы против доработанных положений, рекомендованных комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссии) к принятию.
Если возражений не имеется, председательствующий на заседании Городской Думы ставит на голосование вопрос о принятии доработанных положений в целом, рекомендуемых комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссией) для внесения в текст данного нормативного правового акта.
9. Если имеются возражения против внесения в текст проекта нормативного правового акта каких-либо доработанных положений из числа рекомендуемых к принятию, то председательствующий на заседании Городской Думы ставит вопрос о принятии всех поправок, против которых возражений нет, а затем отдельно каждое доработанное положение, по которым имеются возражения. Если в результате голосования доработанное положение не набрало необходимого количества голосов, оно считается отклоненным.
10. По окончании голосования по доработанным положениям председательствующий на заседании Городской Думы ставит на голосование предложение о принятии проекта нормативного правового акта во втором чтении.
Принятие проекта нормативного правового акта во втором чтении означает, что нормативный правовой акт принят в целом.
11. Доработка принятых нормативных правовых актов осуществляется работниками аппарата Городской Думы в течение 7 календарных дней в точном соответствии с принятыми таблицами поправок и принятыми в установленном порядке доработанными положениям, поданными в письменном виде и принятыми депутатами Городской Думы в ходе сессии.
12. Если по итогам голосования проект нормативного правового акта во втором чтении не принят, он считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит. Отклоненный проект нормативного правового акта возвращается субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект, с копией принятого Городской Думой решения, в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня окончания работы сессии Городской Думы.".
20. В статье 70:
1) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Принятые на сессии нормативные правовые акты в течение 20 рабочих дней после их официального опубликования (обнародования) Глава Петропавловск-Камчатского городского округа направляет в Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае в виде официального текста акта, заверенного печатью Городской Думы, а также в электронном виде на машиночитаемом носителе - диске или флеш-накопителе).";
2) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Одновременно с актом Глава Петропавловск-Камчатского городского округа предоставляет в Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае источник его официального опубликования либо сведения о дате его обнародования.".
21. В части 2 статьи 72 слово "заключение" заменить словом "решение".
22. Дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
"Статья 80.1. Контроль за исполнением решений Городской Думой
1. Контроль за исполнением решений Городской Думы о плане работы Городской Думы на полугодие осуществляет назначенное распоряжением Главы городского округа ответственное подразделение аппарата Городской Думы, которое в месячный срок со дня окончания планируемого периода подготавливает и направляет Главе городского округа отчет о выполнении плана работы Городской Думы за истекший период.
Решения Городской Думы ставятся на контроль в случае, если в них указывается лицо, на которое возлагается контроль за исполнением решения Городской Думы (далее - ответственный).
Ответственный обязан представлять письменную информацию Главе городского округа, а также выступать с сообщениями о ходе выполнения решения Городской Думы на заседании соответствующего комитета Городской Думы.
2. Цель контроля: выявление этапа исполнения решения, причин, затрудняющих его исполнение, а также лиц, препятствующих исполнению решения или игнорирующих решение Городской Думы.
3. После заслушивания на комитете информации о ходе выполнения решения Городской Думы комитетом принимается одно из следующих решений - рекомендовать Городской Думе:
1) снять решение с контроля как исполненное;
2) продлить срок исполнения решения;
3) возложить контрольные полномочия на иное лицо;
4) отменить решение;
5) изменить решение или дополнить его;
6) принять дополнительное решение.
4. В случае принятия комитетом Городской Думы решения о снятии исполненного решения Городской Думы с контроля, протокол заседания комитета Городской Думы в течение 2 рабочих дней со дня заседания соответствующего комитета Городской Думы направляется Главе городского округа.
5. Работу комитетов Городской Думы по контролю за исполнением решений Городской Думы, предложений, высказанных депутатами, служебных писем, обращений граждан координирует председатель соответствующего комитета Городской Думы.
6. Не реже чем один раз в полгода на сессии рассматривается вопрос о ходе исполнения решений Городской Думы.".
23. В части 2 статьи 81 слова "субъектам права" заменить словом "субъектам".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 октября 2013 г. N 322-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.