Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 14 ноября 2013 г. N 3325
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов
2.1. Реализация настоящей муниципальной программы направлена на достижение следующих целей:
2.1.1 модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петропавловск-Камчатском городском округе;
2.1.2 повышение доступности транспортных услуг для населения Петропавловск-Камчатского городского округа и Камчатского края;
2.1.3 развитие улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.1.4 организация и безопасность дорожного движения в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2.2. Наиболее эффективно указанную цель программно-целевым методом можно достичь во временной период с 2014 по 2016 годы.
2.3. Учитывая большое количество направлений, необходимых для достижения поставленных целей, программа подразделяется на следующие подпрограммы:
2.3.1 подпрограмма 1 "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения";
2.3.2 подпрограмма 2"Развитие улично-дорожной сети";
2.3.3 подпрограмма 3 "Организация и безопасность дорожного движения".
2.4. Действие подпрограмм составляет 3 года с 2014 по 2016 годы.
2.5. Целью подпрограммы 1 является развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с Генеральным планом Петропавловск-Камчатского городского округа для устойчивого социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.6. Достижение цели возможно посредством решения следующих задач:
2.6.1 проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе прохождение государственной экспертизы и достоверности сметной стоимости);
2.6.2 строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.6.3 реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петропавловск-Камчатском городском округе;
2.6.4 обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах.
2.7. На основании комплексного исследования и анализа современного состояния транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа выполняется подготовка проектной документации для дальнейшего строительства либо реконструкции автомобильных дорог общего пользования с учетом градостроительных и нормативных требований.
2.8. Строительство новых направлений автомобильных дорог общего пользования позволит получить дополнительное развитие связи между функциональными зонами Петропавловск-Камчатского городского округа, центрами культурно-бытового обслуживания, основными транспортными узлами Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.9. Реконструкция существующих автомобильных дорог общего пользования позволит увеличить пропускную способность автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского.
2.10. Строительство современного автовокзального комплекса на въезде в го род позволит вывести за пределы города все пригородные и междугородние маршруты, что благоприятно скажется на снижении транспортных потоков в столице Камчатского края.
2.11. Целью подпрограммы 2 является ремонт и восстановление улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.12. Достижение цели возможно посредством решения задачи по приведению автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов Петропавловск-Камчатского городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов.
В рамках решения задачи обеспечивается реализация комплекса мер по восстановлению и ремонту улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.13. Целями подпрограммы 3 являются:
2.13.1 совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Петропавловск-Камчатском городском округе;
2.13.2 повышение безопасности дорожного движения в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2.14. Достижение цели по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов в Петропавловск-Камчатском городском округе возможно посредством решения задачи по модернизации и содержанию инфраструктуры уличной дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа.
В рамках решения задачи обеспечивается реализация комплекса мер по усовершенствованию автоматических систем управления и технических средств регулирования дорожным движением, содержанию уличной дорожной сети (нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков), межеванию полосы отвода улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа и устройству дополнительных полос движения на перекрестках для поворота направо.
2.15. Достижение цели по повышению безопасности дорожного движения в Петропавловск-Камчатском городском округе возможно посредством решения задачи по уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий и травматизма участников дорожного движения.
Решение задачи уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий планируется достигнуть за счет реализации комплекса мер по оборудованию безопасных подходов к пешеходным переходам, оснащению автомобильных дорог техническими средствами регулирования дорожного движения, оборудованию дорожными ограждениями наиболее опасных участков дорог и пешеходными ограждениями перильного типа, дополнительному освещению пешеходных переходов, установке искусственных неровностей на проезжей части и на территориях дошкольных и общеобразовательных учреждений.
2.16. Решение задач планируется провести в срок с 2014 - 2016 годы.
2.17. Срок реализации составит 3 года с 2014 по 2016 годы.
2.18. Достижение целей настоящей муниципальной программы, посредством решения обозначенных задач в указанные сроки позволит получить следующие результаты:
2.18.1 возможность определения объемов работ по строительству и реконструкции объектов и объемов необходимых финансовых средств на плановый период строительства объектов;
2.18.2 определение новых задач по развитию и модернизации улично-дорожной сети;
2.18.3 развитие и улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог, придомовых проездов и тротуаров;
2.18.4 сведение к минимуму очагов аварийности;
2.18.5 сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
2.18.6 сокращение количества пострадавших и погибших лиц в результате дорожно-транспортных происшествий.
2.19. Основными показателями планируемых результатов решения поставленных задач для достижения целей настоящей муниципальной программы являются:
N п/п |
Наименование задач |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|
до начала реализации программы |
в результате реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель 1 программы: модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петропавловск-Камчатском городском округе | |||||
Подпрограмма 1: "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" | |||||
Цель: развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с Генеральным планом Петропавловск-Камчатского городского округа для устойчивого социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||
1. |
Задача 1 Проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе прохождение Госэкспертизы и достоверности сметной стоимости) |
Разработанная проектная документация на строительство автомобильной дороги от Петропавловского шоссе до жилого района "Северо-Восток" 1 этап - от Петропавловского шоссе до ул. Солнечная" в городе Петропавловске-Камчатском |
штук |
0 |
1 |
2. |
Протяженность автодороги от Петропавловского шоссе до жилого района "Северо-Восток" 1 этап - от Петропавловского шоссе до ул. Солнечная" в городе Петропавловске-Камчатском, на которую подготовлена проектная документация |
км |
0 |
7,0 |
|
3. |
Разработанная проектная документация на строительство автомобильной дороги общегородского значения ул. Ларина - проспект Циолковского в городе Петропавловске-Камчатском |
штук |
0 |
1 |
|
4. |
Протяженность автодороги общегородского значения ул. Ларина - проспект Циолковского в городе Петропавловске-Камчатском, на которую подготовлена проектная документация |
км |
0 |
2,1 |
|
5. |
Разработанная проектная документация на строительство магистрали общегородского значения в районе 10 км - Сероглазка - 8 км в городе Петропавловске-Камчатском |
штук |
0 |
1 |
|
6. |
Протяженность магистрали общегородского значения в районе 10 км - Сероглазка - 8 км в городе Петропавловске-Камчатском, на которую подготовлена проектная документация |
км |
0 |
4,28 |
|
7. |
Научно-исследовательская работа "Комплексное развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа на перспективу до 2020 года" |
штук |
0 |
1 |
|
8. |
Протяженность автомобильных дорог включенных в НИР"Комплексное развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа на перспективу до 2020 года |
км |
0 |
197,5 |
|
9. |
Задача 2: Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения Петропавловск-Камчатского городского округа |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию магистрали общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королева с развязкой в микрорайоне Северо-Восток в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
3,92 |
10. |
Площадь построенной магистрали общегородского значения от поста ГАИ до улицы Академика Королева с развязкой в микрорайоне Северо-Восток в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
39200 |
|
11. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию магистрали общегородского значения от II кольца до улицы Кавказской, включая улицу Ломоносова в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
3,62 |
|
12. |
Площадь построенной магистрали общегородского значения от II кольца до улицы Кавказской, включая улицу Ломоносова в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
36200 |
|
13. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию магистрали общегородского значения в районе 10 км - Сероглазка - 8 км в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
4,28 |
|
14. |
Площадь построенной магистрали общегородского значения в районе 10 км - Сероглазка - 8 км в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
42800 |
|
15. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию автомобильной дороги общегородского значения по проспекту Таранца с устройством транспортной развязки и с водопропускными сооружениями (от перекрестка с улицей Ларина до пересечения с магистральной улицей в районе перспективной застройки) в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
0,54 |
|
16. |
Площадь построенной автомобильной дороги общегородского значения по проспекту Таранца с устройством транспортной развязки и с водопропускными сооружениями (от перекрестка с улицей Ларина до пересечения с магистральной улицей в районе перспективной застройки) в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
5400 |
|
17. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию автомобильной дороги общегородского значения по улице Дальневосточной в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
0,74 |
|
18. |
Площадь построенной автомобильной дороги общегородского значения по улице Дальневосточной в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
7400 |
|
19. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию автомобильной дороги по улице Ларина с устройством транспортной развязки и с водопропускными сооружениями (от остановки "Кольцо по улице Ларина" до пересечения с магистральной улицей в районе перспективной застройки) в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
1,09 |
|
20. |
Площадь построенной автомобильной дороги по улице Ларина с устройством транспортной развязки и с водопропускными сооружениями (от остановки "Кольцо по улице Ларина" до пересечения с магистральной улицей в районе перспективной застройки) в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
10900 |
|
21. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию автомобильной дороги общегородского значения улица Ларина - проспект Циолковского в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
2,1 |
|
22. |
Площадь построенной автомобильной дороги общегородского значения улица Ларина - проспект Циолковского в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
21000 |
|
23. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию автомобильной дороги районного значения по улице Топоркова с прилегающими внутриквартальными проездами в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
0,57 |
|
24. |
Площадь построенной автомобильной дороги районного значения по улице Топоркова с прилегающими внутриквартальными проездами в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
5700 |
|
25. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию автомобильной дороги от улицы Тушканова до проспекта Карла Маркса (от перекрестка улиц Тушканова и Топоркова до перекрестка улицы Ломоносова и проспекта Карла Маркса) в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
0,25 |
|
26. |
Площадь построенной автомобильной дороги от улицы Тушканова до проспекта Карла Маркса (от перекрестка улиц Тушканова и Топоркова до перекрестка улицы Ломоносова и проспекта Карла Маркса) в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
2500 |
|
27. |
Протяженность построенной и введенной в эксплуатацию объездной автомобильной дороги от Петропавловского шоссе до жилого района "Северо-Восток" 1 этап - от Петропавловского шоссе до ул. Солнечная" в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
7,0 |
|
28. |
Площадь построенной объездной автомобильной дороги от Петропавловского шоссе до жилого района "Северо-Восток" 1 этап - от Петропавловского шоссе до ул. Солнечная" в городе |
кв.м |
0 |
70000 |
|
29. |
Задача 3: Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значении Петропавловск-Камчатского городского округа |
Протяженность реконструированной и введенной в эксплуатацию автомобильной дороги общегородского значения от улицы Автомобилистов до поселка Сероглазка в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
1,9 |
30. |
Площадь реконструированной дороги общегородского значения от улицы Автомобилистов до поселка Сероглазка в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
19000 |
|
31. |
Протяженность реконструированной и введенной в эксплуатацию магистральной улицы общегородского значения - от улицы Вулканная - до улица Чубарова (от поста ГИБДД до пересечения с пр. Победы) в городе Петропавловске-Камчатском |
км |
0 |
2,74 |
|
32. |
Площадь реконструированной магистральной улицы общегородского значения - от улицы Вулканная - до улица Чубарова (от поста ГИБДД до пересечения с пр. Победы) в городе Петропавловске-Камчатском |
кв.м |
0 |
27400 |
|
Задача 1. Обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах |
Количество разработанных проектов на строительство автовокзала в г. Петропавловск-Камчатском |
единица |
0 |
1 |
|
Здание автовокзала в г. Петропавловске-камчатском |
объект |
0 |
1 |
||
Задача 1: приведение автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов |
Количество разработанных проектов на восстановление и ремонт автомобильных дорог |
единица |
6 |
3 |
|
Общая площадь отремонтированных автомобильных дорог |
метр квадратный |
382 155,1 |
5 400,0 |
||
Цель 3 программы: организация и безопасность дорожного движения в городском округе | |||||
Подпрограмма 3: "Организация и безопасность дорожного движения" | |||||
Цель 1 подпрограммы 3: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском округе | |||||
37. |
Задача 1: модернизация и содержание инфраструктуры улично-дорожной сети городского округа |
количество модернизированных АСУДД и светофорных объектов |
единиц |
1 |
2 |
38. |
доля, АСУДД и светофорных объектов, требующих модернизации |
процент |
66,6 |
33,3 |
|
39. |
количество установленных дорожных знаков |
единиц |
364 |
1200 |
|
40. |
доля дорожных знаков, требующих установки |
процент |
0 |
100 |
|
41. |
площадь нанесенной дорожной разметки пластиком |
м2 |
0 |
3976 |
|
42. |
площадь нанесенной дорожной разметки желтым пластиком |
м2 |
0 |
4500 |
|
43. |
количество отмежеванных автомобильных дорог |
единиц |
0 |
8 |
|
44. |
площадь отмежеванных автомобильных дорог |
гектар |
0 |
41,2 |
|
45. |
количество устроенных дополнительных полос движения |
единиц |
0 |
8 |
|
46. |
доля перекрестков, требующих обустройство дополнительных полос движения |
процент |
100 |
0 |
|
Цель 2 подпрограммы 3: повышение безопасности дорожного движения в городском округе |
|
||||
47. |
Задача 2: уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий |
протяженность установленного дорожного ограждения |
погонные метры |
0 |
2768 |
48. |
доля установленного дорожного ограждения |
процент |
0 |
100 |
|
49. |
протяженность установленного пешеходного ограждения перильного типа |
погонные метры |
520 |
7500 |
|
50. |
доля установленного пешеходного ограждения перильного типа |
процент |
7,4 |
100 |
|
51. |
количество установленных опор для освещения пешеходных переходов |
единиц |
0 |
11 |
|
52. |
доля установленных опор для освещения пешеходных переходов |
процент |
0 |
100 |
|
53. |
количество установленных "наплывных" трапециевидных искусственных неровностей |
единиц |
3 |
11 |
|
54. |
количество установленных волнообразных искусственных неровностей |
единиц |
2 |
42 |
|
55. |
количество искусственных неровностей, установленных на территориях объектов социальной сферы |
единиц |
12 |
52 |
|
56. |
количество оборудованных подходов к пешеходным переходам |
единиц |
8 |
31 |
|
57. |
доля пешеходных переходов, требующих оборудования подходов |
процент |
100 |
0 |
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2.19. Социально-экономическое развитие Камчатского края во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог, высокой степени износа и низкого транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Отсутствие развитой сети сказывается на объемах перевозок и показателях работы автомобильного транспорта.
Слабая пропускная способность, заниженная скорость движения также напрямую влияет и на экологическую ситуацию, так как до 70 процентов загрязненности территорий связано с вредными выбросами автомобилей. При этом в зону загрязнения попадает и жилая застройка.
Именно поэтому основными мероприятиями настоящей муниципальной программы являются строительство новых и реконструкция существующих направлений улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатского городского округа, проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры в краевом центре.
Другой социально значимой стороной муниципальной программы является сведению к минимуму мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; снижение количества дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества лиц, пострадавших или погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
2.20. Основными рисками при реализации муниципальной программы являются: несвоевременное финансирование мероприятий, ошибки планирования, неисполнение обязательств, обстоятельства непреодолимой силы.
2.21. Основными путями исключения рисков, доступными для муниципального заказчика и исполнителей мероприятий являются:
2.21.1 квалифицированный мониторинг хода исполнения мероприятий муниципальной программы;
2.21.2 своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
2.21.3 своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков в обеспечении действий по реализации мероприятий.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 14 ноября 2013 г. N 3325 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.