Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 15 сентября 2004 г. N 349
"Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 8 июля 2002 г. N 277
Долгосрочная областная целевая программа
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы"
1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы"
Наименование Программы - Долгосрочная областная целевая программа
"Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на
период 2005 - 2006 годы".
Основание для - Распоряжение Губернатора Камчатской области
разработки от 07.12.2001 г. N 896-Р, распоряжение
Программы Правительства Российской Федерации от 19.07.2002
г. N 996-Р.
Заказчик Программы - Правовое управление администрации Камчатской
области.
Основные разработчики - Правовое управление администрации Камчатской
Программы области, управление делами аппарата администрации
Камчатской области, комитет по экономике
администрации Камчатской области, управление
Министерства юстиции Российской Федерации по
Камчатской области и Корякскому автономному
округу.
Цели Программы - Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области, организация мониторинга
законодательства Камчатской области и нормативных
правовых актов органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатской области,
полная модернизация всей информационно -
правовой инфраструктуры органов
государственной власти Камчатской области
и органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатской области.
Задачи Программы - Введение в эксплуатацию и развитие областной
автоматизированной системы правовой информации;
- Создание единой информатизированной системы
документооборота в органах государственной власти
Камчатской области;
- Полный охват всех органов государственной
власти Камчатской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области и объединение их электронных
информационных потоков в единую информационно
правовую систему;
- Внедрение современных информационных
технологий и соответствующих программных
продуктов;
- Обеспечение права каждого жителя Камчатской
области и организаций на свободный доступ к
правовой информации;
- Создание условий для обеспечения эффективной
правовой работы в органах государственной власти
Камчатской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- Проведение правовой экспертизы нормативных
правовых актов органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатской области и
ведение областного регистра этих актов.
Сроки реализации - 2003 - 2006 годы
Программы
Исполнитель Программы - Правовое управление администрации Камчатской
области, Управление делами аппарата администрации
Камчатской области, Комитет по экономике
администрации Камчатской области, Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по
Камчатской области и Корякскому автономному
округу (по согласованию), органы местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области (по согласованию),
Камчатская областная научная библиотека им.
С.П. Крашенинникова (по согласованию).
Объемы и источники - Мероприятия программы реализуются за счет
финансирования средств областного бюджета.
Программы
Объем финансирования Программы на 2003 - 2006
годы составляет 3808,5 тыс. руб.
Прогноз ожидаемых - Создание банка нормативных правовых актов
социально-экономичес- Камчатской области и областного регистра
ких (экологических) нормативных правовых актов органов местного
результатов реализации самоуправления муниципальных образований в
Программы Камчатской области;
- Ревизия законодательства Камчатской области и
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области;
- Обеспечение доступа к нормативным правовым
актам Камчатской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области для граждан и юридических лиц.
Организация - Управление и контроль за исполнением
управления Программы осуществляется правовым управлением
реализацией Программы администрации Камчатской области.
и контроль за ее
исполнением
2. Технико-экономическое обоснование (содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами)
Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению Губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г., N 896-Р и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 N 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества.
Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области.
В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов.
Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов.
Для успешного создания и ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение.
Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение.
Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно - правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля.
Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте.
Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы.
Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества.
Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области.
В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне.
Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
В 2003 - 2004 годы:
- создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области;
- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов;
- организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации.
В 2005 - 2006 годы:
- введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации;
- создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области;
- полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно - правовую систему;
- внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов;
- обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 3808,5 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники.
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы.
Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц;
- обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005-2006 годы"
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Перечень мероприятий |Предельные источники |Исполнитель |
|п/| |финансирования (тыс. руб.) | |
|п | | | |
| | |-----------------------------------| |
| | |Всего |Срок исполнения, в том | |
| | | |числе по годам: | |
| | | |----------------------------| |
| | | |2003 |2004 |2005 |2006 | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|1.|Обеспечение постоянной работы |367,0 |367,0 |- |- |- |Управление делами аппарата |
| |по направлению нормативных | | | | | |администрации Камчатской |
| |правовых актов органов местного| | | | | |области; правовое |
| |самоуправления муниципальных | | | | | |управление администрации |
| |образований в Камчатской | | | | | |Камчатской области; органы |
| |области в правовое управление | | | | | |местного самоуправления |
| |администрации Камчатской | | | | | |муниципальных образований в |
| |области для проведения правовой| | | | | |Камчатской области. |
| |экспертизы и включения в | | | | | | |
| |областной регистр нормативных | | | | | | |
| |правовых актов органов местного| | | | | | |
| |самоуправления муниципальных | | | | | | |
| |образований в Камчатской | | | | | | |
| |области работниками, | | | | | | |
| |принимаемыми в органы местного | | | | | | |
| |самоуправления муниципальных | | | | | | |
| |образованиях в Камчатской | | | | | | |
| |области на соответствующие | | | | | | |
| |муниципальные должности или на | | | | | | |
| |основе заключения | | | | | | |
| |гражданско-правового договора, | | | | | | |
| |или путем совмещения | | | | | | |
| |обязанностей (вопрос | | | | | | |
| |финансирования расходов на | | | | | | |
| |указанные цели регулируется | | | | | | |
| |межбюджетными отношениями). | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|2.|Приобретение |250,0 |- |- |100,0 |150,0 |Правовое управление |
| |материально-технической | | | | | |администрации Камчатской |
| |продукции для ведения в | | | | | |области; управление делами |
| |правовом управлении | | | | | |аппарата администрации |
| |администрации Камчатской | | | | | |Камчатской области. |
| |области банка нормативных | | | | | | |
| |правовых актов Камчатской | | | | | | |
| |области и областного регистра | | | | | | |
| |нормативных правовых актов | | | | | | |
| |органов местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в | | | | | | |
| |Камчатской области. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|3.|Приобретение канцелярских |25,9 |5,7 |5,7 |7,0 |7,5 |Правовое управление |
| |товаров | | | | | |администрации Камчатской |
| |для ведения правовым | | | | | |области. |
| |управлением | | | | | | |
| |администрации Камчатской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
| |единого банка нормативных | | | | | | |
| |правовых | | | | | | |
| |актов Камчатской области и | | | | | | |
| |областного регистра нормативных| | | | | | |
| |правовых актов органов местного| | | | | | |
| |самоуправления муниципальных | | | | | | |
| |образований в Камчатской | | | | | | |
| |области. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|4.|Приобретение |1163,2|281,6 |281,6|300,0 |300,0 |Правовое управление |
| |материально-технической | | | | | |администрации Камчатской |
| |продукции для органов | | | | | |области; управление делами |
| |местного самоуправления | | | | | |аппарата администрации |
| |муниципальных образований в | | | | | |Камчатской области. |
| |Камчатской области в целях | | | | | | |
| |обеспечения направления | | | | | | |
| |нормативных правовых актов | | | | | | |
| |органов местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в | | | | | | |
| |Камчатской области в правовое | | | | | | |
| |управление администрации | | | | | | |
| |Камчатской области. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|5.|Приобретение канцелярских |32,6 |7,5 |7,5 |8,6 |9,0 |Правовое управление |
| |товаров для органов местного | | | | | |администрации Камчатской |
| |самоуправления | | | | | |области. |
| |муниципальных образований в | | | | | | |
| |Камчатской области, в целях | | | | | | |
| |обеспечения направления | | | | | | |
| |нормативных правовых актов | | | | | | |
| |органов местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в| | | | | | |
| |Камчатской области в правовое | | | | | | |
| |управление администрации | | | | | | |
| |Камчатской области. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|6.|Исполнение полномочий по |- |- |- |- |- |Правовое управление |
| |государственной регистрации | | | | | |администрации Камчатской |
| |Уставов муниципальных | | | | | |области. |
| |образований в Камчатской | | | | | | |
| |области (изменений и дополнений| | | | | | |
| |в них) после внесения | | | | | | |
| |соответствующих изменений и | | | | | | |
| |дополнений в Закон Камчатской | | | | | | |
| |области "О порядке | | | | | | |
| |государственной регистрации | | | | | | |
| |уставов муниципальных | | | | | | |
| |образований в Камчатской | | | | | | |
| |области" от 13.11.1995 г. N 16.| | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|7.|Обеспечение архива |9,0 |2,0 |2,0 |3,0 |2,0 |Правовое управление |
| |администрации Камчатской | | | | | |администрации Камчатской |
| |области картриджами для | | | | | |области. |
| |обеспечения работы по | | | | | | |
| |проведению | | | | | | |
| |ревизии нормативных правовых | | | | | | |
| |актов | | | | | | |
| |исполнительного и | | | | | | |
| |законодательного | | | | | | |
| |органов государственной власти | | | | | | |
| |Камчатской области по состоянию| | | | | | |
| |до 1991 года. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|8.|Организация командировок в |613,6 |128,3 |25,3 |210,0 |250,0 |Правовое управление |
| |муниципальные образования в| | | | | |администрации Камчатской |
| |Камчатской области | | | | | |области; отдел по кадрам|
| |специалистов правового | | | | | |и наградам администрации |
| |управления администрации | | | | | |Камчатской области; отдел |
| |Камчатской области, отдела по | | | | | |автоматизированных |
| |кадрам и наградам | | | | | |информационных систем |
| |администрации Камчатской | | | | | |управления делами аппарата |
| |области, отдела | | | | | |администрации Камчатской |
| |автоматизированных | | | | | |области. |
| |информационных систем | | | | | | |
| |управления делами | | | | | | |
| |администрации Камчатской | | | | | | |
| |области совместно со | | | | | | |
| |специалистами управления | | | | | | |
| |Министерства юстиции | | | | | | |
| |Российской Федерации по | | | | | | |
| |Камчатской области и | | | | | | |
| |Корякскому автономному округу.| | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|9.|Организация командировок |- |- |- |- |- |Органы местного |
| |специалистов органов местного | | | | | |самоуправления муниципальных |
| |самоуправления муниципальных | | | | | |образований в Камчатской |
| |образований в Камчатской | | | | | |области. |
| |области в администрацию | | | | | | |
| |Камчатской области с целью | | | | | | |
| |обучения работе по направлению | | | | | | |
| |нормативных правовых актов | | | | | | |
| |органов местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в | | | | | | |
| |Камчатской области в | | | | | | |
| |администрацию Камчатской | | | | | | |
| |области, а также на семинары по| | | | | | |
| |правовой проблематике. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|10|Приобретение правовой и |183,7 |46,3 |16,3 |51,1 |70,0 |Правовое управление |
| |технической литературы. | | | | | |администрации Камчатской |
| | | | | | | |области. |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|11|Создание центра открытого |507,5 |156,6 |30,6 |160,3 |160,0 |Правовое управление |
| |доступа к правовой информации | | | | | |администрации Камчатской |
| |на базе Камчатской областной | | | | | |области. |
| |научной библиотеки им. С.П. | | | | | | |
| |Крашенинникова. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|12|Создание центров открытого |420,0 |- |100,0|160,0 |160,0 |Отдел автоматизированных |
| |доступа к правовой информации | | | | | |информационных систем |
| |на базе публичных библиотек | | | | | |управления делами аппарата |
| |органов местного самоуправления| | | | | |администрации Камчатской |
| |муниципальных образований в | | | | | |области. |
| |Камчатской области. | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|13|Проведение семинара на тему |5,0 |5,0 |- |- |- |Правовое управление |
| |"Проблемы нормотворчества | | | | | |администрации Камчатской |
| |юридической техники" (оплата | | | | | |области. |
| |работы привлеченных | | | | | | |
| |специалистов, канцелярские | | | | | | |
| |товары). | | | | | | |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
|14|Проведение конференций по |231,0 |- |31,0 |- |200,0 |Правовое управление |
| |правовой проблематике. | | | | | |администрации Камчатской |
| | | | | | | |области. |
|--+-------------------------------+------+--------+-----+------+------+-----------------------------|
| |Итого по Программе |3808,5|1000,0 |500,0|1000,0|1308,5| |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 15 сентября 2004 г. N 349 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.