Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 17 декабря 2004 г. N 536
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 8 июля 2002 г. N 277
Долгосрочная областная целевая Программа
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы"
1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы"
Наименование Программы - Долгосрочная областная целевая программа
"Обеспечение единства правового пространства в
Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на
период 2005 - 2006 годы".
Основание для - Распоряжение Губернатора Камчатской области от
разработки Программы 07.12.2001 г. N 896-Р, распоряжение
Правительства Российской Федерации от
19.07.2002 г. N 996-Р.
Заказчик Программы - Правовое управление администрации Камчатской
области.
Основные разработчики - Правовое управление администрации Камчатской
Программы области, управление делами аппарата
администрации Камчатской области, комитет по
экономике администрации Камчатской области,
управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Камчатской области и Корякскому
автономному округу.
Цели Программы - Обеспечение единства правового пространства в
Камчатской области, организация мониторинга
законодательства Камчатской области и
нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области, полная модернизация всей
информационно-правовой инфраструктуры органов
государственной власти Камчатской области и
органов местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области.
Задачи Программы - - Введение в эксплуатацию и развитие областной
автоматизированной системы правовой
информации;
- Создание единой информатизированной системы
документооборота в органах государственной
власти Камчатской области;
- Полный охват всех органов государственной
власти Камчатской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области и объединение их
электронных информационных потоков в единую
информационно правовую# систему;
- Внедрение современных информационных
технологий и соответствующих программных
продуктов;
- Обеспечение права каждого жителя Камчатской
области и организаций на свободный доступ к
правовой информации;
- Создание условий для обеспечения
эффективной правовой работы в органах
государственной власти Камчатской области в
соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- Проведение правовой экспертизы нормативных
правовых актов органов местного самоуправления
муниципальных образований в Камчатской области
и ведение областного регистра этих актов.
Сроки реализации - 2003 - 2006 годы
Программы
Исполнитель Программы - Правовое управление администрации Камчатской
области, Управление делами аппарата
администрации Камчатской области, Комитет по
экономике администрации Камчатской области,
Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Камчатской области и Корякскому
автономному округу (по согласованию), органы
местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатской области (по
согласованию), Камчатская областная научная
библиотека им. С.П. Крашенинникова (по
согласованию).
Объемы и источники - Мероприятия программы реализуются за счет
финансирования средств областного бюджета.
Программы
Объем финансирования Программы на 2003 -2006
годы составляет 3808,5 тыс. руб.
Прогноз ожидаемых - - Создание банка нормативных правовых актов
социально-экономических Камчатской области и областного регистра
(экологических) нормативных правовых актов органов местного
результатов реализации самоуправления муниципальных образований в
Программы Камчатской области;
- Ревизия законодательства Камчатской области
и нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных образований в
Камчатской области;
- Обеспечение доступа к нормативным правовым
актам Камчатской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований
в Камчатской области для граждан и
юридических лиц.
Организация - Управление и контроль за исполнением Программы
управления реализацией осуществляется правовым управлением
Программы и контроль за администрации Камчатской области.
ее исполнением
2. Технико-экономическое обоснование (содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами)
Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению Губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г., N 896-Р и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 N 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества.
Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области.
В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов.
Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов.
Для успешного создания и ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение.
Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение.
Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно-правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля.
Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте.
Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы.
Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества.
Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области.
В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне.
Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
В 2003 - 2004 годы:
- создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области;
- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов;
- организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации.
В 2005 - 2006 годы:
- введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации;
- создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области;
- полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно-правовую систему;
- внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов;
- обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 3808,5 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники.
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы.
Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц;
- обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005-2006 годы"
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Перечень мероприятий | Предельные источники финансирования | Исполнитель |
|п/п | | (тыс. руб.) | |
| | |--------------------------------------| |
| | | Всего| Срок исполнения, в том | |
| | | | числе по годам: | |
| | | |-------------------------------| |
| | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 1. |Обеспечение постоянной работы по| 367,0| 367,0| - | - | - |Управление делами аппарата |
| |направлению нормативных правовых актов| | | | | |администрации Камчатской |
| |органов местного самоуправления| | | | | |области; правовое управление |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | |администрации Камчатской области;|
| |области в правовое управление| | | | | |органы местного самоуправления |
| |администрации Камчатской области для| | | | | |муниципальных образований в |
| |проведения правовой экспертизы и| | | | | |Камчатской области. |
| |включения в областной регистр| | | | | | |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | | |
| |местного самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области| | | | | | |
| |работниками, принимаемыми в органы| | | | | | |
| |местного самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образованиях в Камчатской области на| | | | | | |
| |соответствующие муниципальные должности| | | | | | |
| |или на основе заключения| | | | | | |
| |гражданско-правового договора, или путем| | | | | | |
| |совмещения обязанностей (вопрос| | | | | | |
| |финансирования расходов на указанные| | | | | | |
| |цели регулируется межбюджетными| | | | | | |
| |отношениями), за исключением закрытого| | | | | | |
| |административно-территориального | | | | | | |
| |образования города Вилючинска Камчатской| | | | | | |
| |области. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 2. |Обеспечение постоянной работы по| 100,0| - | - | 50,0 | 50,0 |Администрация Камчатской |
| |направлению нормативных правовых актов| | | | | |области. |
| |органов местного самоуправления| | | | | | |
| |закрытого | | | | | | |
| |административно-территориального | | | | | | |
| |образования города Вилючинска Камчатской| | | | | | |
| |области в правовое управление| | | | | | |
| |администрации Камчатской области для| | | | | | |
| |проведения правовой экспертизы и| | | | | | |
| |включения в областной регистр| | | | | | |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | | |
| |местного самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области| | | | | | |
| |работниками, принимаемыми в органы| | | | | | |
| |местного самоуправления| | | | | | |
| |административно-территориального | | | | | | |
| |образования города Вилючинска Камчатской| | | | | | |
| |области на соответствующие муниципальные| | | | | | |
| |должности или на основе заключения| | | | | | |
| |гражданско-правового договора, или путем| | | | | | |
| |совмещения обязанностей. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 3.|Приобретение материально-технической| 250,0| - | | 100,0| 150,0 |Правовое управление |
| |продукции для ведения в правовом| | | | | |администрации Камчатской области; |
| |управлении администрации Камчатской| | | | | |управление делами аппарата |
| |области банка нормативных правовых актов| | |- | | |администрации Камчатской области. |
| |Камчатской области и областного регистра| | | | | | |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | | |
| |местного самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 4. |Приобретение канцелярских товаров для| 25,9 | 5,7 | 5,7 | 7,0 | 7,5 |Правовое управление |
| |ведения правовым управлением| | | | | |администрации Камчатской области. |
| |администрации Камчатской области единого| | | | | | |
| |банка нормативных правовых актов| | | | | | |
| |Камчатской области и областного регистра| | | | | | |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | | |
| |местного самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 5.|Приобретение материально-технической|1163,2| 281,6 | 281,6 | 300,0 |300,0 |Правовое управление |
| |продукции для органов местного| | | | | |администрации Камчатской области; |
| |самоуправления муниципальных образований| | | | | |управление делами аппарата |
| |в Камчатской области в целях обеспечения| | | | | |администрации Камчатской области. |
| |направления нормативных правовых актов| | | | | | |
| |органов местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | | |
| |области в правовое управление| | | | | | |
| |администрации Камчатской области. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 6.|Приобретение канцелярских товаров для| 32,6| 7,5| 7,5 | 8,6 | 9,0 |Правовое управление администрации |
| |органов местного самоуправления| | | | | |Камчатской области. |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | | |
| |области, в целях обеспечения направления| | | | | | |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | | |
| |местного самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области в| | | | | | |
| |правовое управление администрации| | | | | | |
| |Камчатской области. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
|7. |Исполнение полномочий по государственной|- |- |- |- |- |Правовое управление администрации|
| |регистрации Уставов муниципальных| | | | | |Камчатской области. |
| |образований в Камчатской области| | | | | | |
| |(изменений и дополнений в них) после| | | | | | |
| |внесения соответствующих изменений и| | | | | | |
| |дополнений в Закон Камчатской области "О| | | | | | |
| |порядке государственной регистрации| | | | | | |
| |уставов муниципальных образований в| | | | | | |
| |Камчатской области" от 13.11.1995 г. N| | | | | | |
| |16. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 8.|Обеспечение архива администрации| 9,0 | 2,0| 2,0 | 3,0 | 2,0 |Правовое управление администрации|
| |Камчатской области картриджами для| | | | | |Камчатской области. |
| |обеспечения работы по проведению ревизии| | | | | | |
| |нормативных правовых актов| | | | | | |
| |исполнительного и законодательного| | | | | | |
| |органов государственной власти| | | | | | |
| |Камчатской области по состоянию до 1991| | | | | | |
| |года. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 9.|Организация командировок в муниципальные|513,6 | 128,3| 25,3 | 160,0 | 200,0 |Правовое управление администрации |
| |образования в Камчатской области| | | | | |Камчатской области; отдел по |
| |специалистов правового управления| | | | | |кадрам и наградам администрации |
| |администрации Камчатской области, отдела| | | | | |Камчатской области; отдел |
| |по кадрам и наградам администрации| | | | | |автоматизированных информационных |
| |Камчатской области, отдела| | | | | |систем управления делами аппарата |
| |автоматизированных информационных систем| | | | | |администрации Камчатской области. |
| |управления делами администрации| | | | | | |
| |Камчатской области совместно со| | | | | | |
| |специалистами управления Министерства| | | | | | |
| |юстиции Российской Федерации по| | | | | | |
| |Камчатской области и Корякскому| | | | | | |
| |автономному округу. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 10.|Организация командировок специалистов|- |- |- |- |- |Органы местного самоуправления |
| |органов местного самоуправления| | | | | |муниципальных образований в |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | |Камчатской области. |
| |области в администрацию Камчатской| | | | | | |
| |области с целью обучения работе по| | | | | | |
| |направлению нормативных правовых актов| | | | | | |
| |органов местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в Камчатской| | | | | | |
| |области в администрацию Камчатской| | | | | | |
| |области, а также на семинары по правовой| | | | | | |
| |проблематике. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 11.|Приобретение правовой и технической| 183,7| 46,3| 16,3 | 51,1 | 70,0 |Правовое управление администрации|
| |литературы. | | | | | |Камчатской области. |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 12.|Создание центра открытого доступа к| 507,5| 156,6| 30,6 | 160,3 | 160,0|Правовое управление администрации|
| |правовой информации на базе Камчатской| | | | | |Камчатской области. |
| |областной научной библиотеки им. С.П.| | | | | | |
| |Крашенинникова. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 13.|Создание центров открытого доступа к| 420,0| -| 100,0| 160,0 | 160,0|Отдел автоматизированных|
| |правовой информации на базе публичных| | | | | |информационных систем управления|
| |библиотек органов местного| | | | | |делами аппарата администрации|
| |самоуправления муниципальных образований| | | | | |Камчатской области. |
| |в Камчатской области. | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 14.|Проведение семинара на тему "Проблемы| 5,0 | 5,0 |- |- |- |Правовое управление администрации|
| |нормотворчества юридической техники"| | | | | |Камчатской области. |
| |(оплата работы привлеченных| | | | | | |
| |специалистов, канцелярские товары). | | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| 15.|Проведение конференций по правовой|231,0 |- | 31,0 |- | 200,0|Правовое управление администрации|
| |проблематике. | | | | | |Камчатской области. |
|----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------|
| |Итого по Программе |3808,5|1000,0 | 500,0 | 1000,0| 1308,5| |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 17 декабря 2004 г. N 536 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.