Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 11 июля 2012 г. N 379-п
Административный регламент
предоставления министерством социального развития и труда камчатского края государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на междугородних автобусных маршрутах общего пользования и на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, отдельным категориям граждан по социальным нуждам
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на междугородних автобусных маршрутах общего пользования и на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, отдельным категориям граждан по социальным нуждам (далее - государственная услуга).
1.2 Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями могут выступать:
1) инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий;
2) участники Великой Отечественной войны;
3) ветераны боевых действий;
4) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в период второй мировой войны;
5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
7) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
8) инвалиды и дети-инвалиды;
9) граждане, указанные в пунктах 1 - 3 и пункте 6 части первой статьи 13 (эвакуированные из зоны отчуждения) Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
10) граждане из подразделений особого риска;
11) граждане, указанные в статьях 2 - 4 и 6 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
12) граждане, указанные в статье 2 Федерального закона от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
13) лица, имеющие звание "Ветеран труда", а также лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, в соответствии с федеральным законодательством, после назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям, либо имеющим пожизненное содержание за работу (службу) на государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, в органах местного самоуправления, иных органах (организациях), работа в которых засчитывается в стаж государственной службы, указанные меры социальной поддержки предоставляются при достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин;
14) лица, имеющие звание "Ветеран труда Корякского автономного округа", после назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Ветеранам труда Корякского автономного округа, получающим пенсии по иным основаниям, либо имеющим пожизненное содержание за работу (службу) на государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, в органах местного самоуправления, иных органах (организациях), работа в которых засчитывается в стаж государственной службы, указанные меры социальной поддержки предоставляются при достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин;
15) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
16) лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;
17) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
18) дети из многодетных семей, являющиеся учащимися общеобразовательных учреждений и государственных образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, а также специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
19) Граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР";
20) лица, сопровождающие в поездке детей-инвалидов или инвалидов 3 степени ограничения трудоспособности, или инвалидов 1 группы на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения и на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае.
1.2.2. От имени гражданина (далее - заявитель) могут выступить законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, КГКУ "Центр выплат", его филиалов, справочные телефоны, адреса официальных сайтов:
1) сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов, Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) прием заявителей, представителей заявителя ведется в порядке очереди.
Часы приема заявителей, представителей заявителя на предоставление государственной услуги в Министерстве:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Часы приема заявителей, представителей заявителя на предоставление государственной услуги в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах:
понедельник - четверг 09.00 - 18.00;
пятница 09.00 - 13.00;
обеденный перерыв 13.00 - 14.00.
1.3.2. Информирование заявителей, их представителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителей или их представителей в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
2) по письменным обращениям заявителей, представителей заявителей;
3) путем размещения на информационных стендах в помещениях КГКУ "Центр выплат", его филиалов;
4) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (pgu.kamchatka.gov.ru);
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.4. На информационных стендах КГКУ "Центр выплат", его филиалов, размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями и образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6. При ответах на устные обращения заявителей, представителей заявителя (по телефону или лично) специалисты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей, их представителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель, его представитель; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю, его представителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя, его представителя время консультации.
Ответ на письменный запрос, запрос, поступивший по электронной почте, направляется заявителю, его представителю в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации запроса.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращению граждан, указанных в части 1.2 настоящего Административного регламента, либо их представителей при поездке по следующим основаниям (социальной нужде):
1) на похороны детей или родителей;
2) при направлении медицинскими организациями (их структурными подразделениями), находящимися в муниципальных образованиях Камчатского края, граждан на консультацию, обследование, родовспоможение или лечение в государственные учреждения здравоохранения Камчатского края:
3) при вызове медицинских организаций (их структурных подразделений), находящихся в муниципальных образованиях Камчатского края либо государственными учреждениями здравоохранения Камчатского края граждан на консультацию, обследование или лечение;
4) при направлении Министерством здравоохранения Камчатского края граждан сверх установленных квот на консультацию, обследование или лечение в государственные учреждения здравоохранения за пределы Камчатского края;
5) при выезде граждан, проживающих на территории Камчатского края, в краевой центр - г. Петропавловск-Камчатский для осуществления протезировании или получения технических средств реабилитации;
6) при направлении в дом-интернат;
7) необходимость осуществления ухода за родителями или детьми.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - услуга по предоставлению бесплатного проезда на междугородних автобусных маршрутах общего пользования и на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, отдельным категориям граждан по социальным нуждам.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. Прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
2.2.3. КГКУ "Центр выплат" и его филиалы не вправе требовать от заявителя, его представителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявки-требования;
2) отказ в выдаче заявки-требования.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2.3. Сроки и период предоставления государственной услуги.
2.3.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственная услуга принимается при личном обращении заявителя, его представителя, в день обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы на основании представленных заявителем или его представителем документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 части 2.7 настоящего Административного регламента.
Возврат неполного пакета документов при личном обращении граждан осуществляется в день обращения.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 20 минут.
2.3.2. КГКУ "Центр выплат" и его филиалы в течение 5 банковских дней со дня поступления средств на предоставление государственной услуги, осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальных предпринимателей, предоставляющим гражданам проезд по социальной нужде.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19.10.1999 N 206, "Собрании законодательства РФ" от 18 октября 1999 г. N 42 ст. 5005);
4) Закон Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год
2.6. Способ предоставления государственной услуги.
2.6.1. Государственная услуга предоставляется в денежной форме в виде оплаты стоимости проезда по социальной нужде на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси), на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае.
2.6.2. Государственная услуга предоставляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальных предпринимателей, предоставляющих гражданам проезд по социальной нужде.
Заявителю или его представителю КГКУ "Центр выплат" выдается заявка-требование, в соответствии с которым ему предоставляется проезд.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель обращается в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы с заявлением о предоставлении государственной услуги, согласно приложения 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов, которые представляются лично заявителем или его представителем:
1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство;
2) свидетельства о регистрации по месту пребывания в Камчатском крае (для граждан, зарегистрированных по месту пребывания);
3) документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в части 1.4. настоящего Административного регламента.
2.7.2. Дополнительно предоставляются следующие документы:
1) для категорий граждан, указанных в пунктах 1 - 12 и пунктах 15, 16, 17 и 19 части 1.2 настоящего Административного регламента, - удостоверение о праве на меры социальной поддержки;
2) для категорий граждан, указанных в пунктах 13 и 14 части 1.3. настоящего Административного регламента, - удостоверение о праве на меры социальной поддержки;
3) для категорий граждан, указанных в пункте 18 части 1.2 настоящего Административного регламента, - свидетельство о рождении ребенка (для детей старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации), удостоверение многодетной семьи, справка с места учебы ребенка либо студенческий билет;
4) для категорий граждан, указанных в пункте 20 части 1.2 настоящего Административного регламента, - документа, удостоверяющего личность сопровождаемого лица (для детей-инвалидов младше 14 лет - свидетельства о рождении), справки медико-социальной экспертизы или пенсионного удостоверения сопровождаемого лица.
2.7.3. Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для оказания материальной помощи, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
2) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.7.4. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем или его представителем представляются и их подлинники.
2.7.5. Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
КГКУ "Центр выплат" и его филиалы осуществляют проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, в процессе которой КГКУ "Центр выплат" и его филиалы вправе запрашивать необходимые сведения в соответствующих органах и организациях, независимо от формы собственности, владеющих такой информацией.
2.7.6. Документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2. могут быть направлены заявителем, его представителем в филиалы Центра, МФЦ в форме электронных документов.
Документы, предоставляемые заявителями, представителями заявителя в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационной сеть "Интернет";
3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (без использования электронных носителей);
4) иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.
2.7.7. Представление заявителем, его представителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.8. КГКУ "Центр выплат", его филиалы не вправе требовать от заявителя, его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.
Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае предоставления полного пакета документов, указанных в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
2) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае в установленном законодательством порядке;
3) отсутствие у заявителя оснований, предусмотренных частью 1.4 настоящего Административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Требования к помещению для приема заявителей при предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) удобство оформления заявителем, его представителем письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.11.2. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.11.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
2.11.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.11.5. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.11.6. На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства, Центра, его филиалов, МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.11.7. Доступ заявителей, представителей заявителя к парковочным местам является бесплатным.
2.11.8. На информационных стендах по месту нахождения Центра, филиалов Центра, МФЦ, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Центра, филиалов Центра, МФЦ;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность заявителя, его представителя получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
2) своевременное рассмотрение заявления и документов, в случае необходимости - с участием гражданина;
3) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента;
5) удовлетворенность заявителя, его представителя качеством государственной услуги;
6) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
7) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
8) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
9) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, представителей заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
10) не более двух взаимодействий заявителя со специалистами при оказании государственной услуги.
2.13. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1 Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, проверка права гражданина на предоставление государственной услуги.
3.1.3. Выдача либо отказ в выдаче заявки-требования заявителю.
3.1.4. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя, его представителя, на предоставление государственной услуги является его обращение в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы, с заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента;
3.2.2. Специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов проверяет наличие и соответствие представленных заявителем, его представителем документов требованиям настоящего Административного регламент, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административных действий 20 минут на 1 обращение.
3.2.3. При наличии полного пакета документов специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов изготавливает копии представленных гражданином документов либо сличает представленные заявителем, его представителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю, его представителю выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю, его представителю.
Срок выполнения административных действий 20 минут на 1 обращение;
3.2.4. При поступлении заявления с полным пакетом документов, указанных в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, оформленных в электронном виде, должностное лицо Министерства приглашает заявителя на прием с оригиналами документов, сличает оригиналы с электронными копиями и заверяет их в установленном законом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления обращения в Министерство;
3.2.5. Специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес регистрации заявителя;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов формирует выплатное дело и готовит проект решения директора КГКУ "Центр по выплате пособий" либо лица, уполномоченному приказом КГКУ "Центр по выплате пособий" (далее - Руководитель) о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов уведомляет заявителя, его представителя, о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.8. В случае, когда согласно представленным заявителем, его представителем, документам у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.2.9. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) регистрация заявления, и направление на рассмотрение Руководителю;
б) возврат документов заявителю, представителю заявителя, с указанием перечня недостающих документов (осуществляется в течение 3 дней с момента поступления документов, а при обращении лично в день обращения).
3.3. Выдача либо отказ в выдаче заявки-требования заявителю.
3.3.1. Руководитель рассматривает представленное специалистом выплатное дело и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, и принимает соответствующее решение в срок до 30 минут с момента их поступления к нему.
3.3.2. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов оформляет заявку - требование и выдает талон -требование - гражданину.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.3.3. На основании решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках возложенных на них настоящим Регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ "Центр выплат" и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом КГКУ "Центр выплат".
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ "Центр выплат" и его филиалов нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, Министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, Министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
Жалобы на решения принятые Руководителем КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства или КГКУ "Центр выплат" (его филиалов), указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и филиалов, Министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, Министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы, подлежит рассмотрению Министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, Руководитель КГКУ "Центр выплат" и его филиалов либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.