Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 11 июля 2012 г. N 377-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению компенсации расходов многодетных родителей (иных законных представителей), являющихся пенсионерами, связанных с изготовлением и ремонтом зубных протезов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является организация предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению компенсации расходов многодетных родителей (иных законных представителей), являющихся пенсионерами, связанных с изготовлением и ремонтом зубных протезов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в Камчатском крае (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем может выступать каждый из многодетных родителей (иных законных представителей), которому назначена пенсия в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", совместно проживающий с детьми в возрасте не старше 18 лет (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении).
Многодетным родителям (иным законным представителям), получающим пенсии по иным основаниям либо имеющим пожизненное содержание за работу (службу) на государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, в органах местного самоуправления, иных органах (организациях), работа в которых засчитывается в стаж государственной службы, государственная услуга предоставляется при достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и почтовых адресах Министерства и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Информация для заявителей по предоставлению государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства:
http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id =174;
1.3.2. Информация об иных учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее - КГКУ и его филиалы).
Информация для заявителей по предоставлению государственной услуги КГКУ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте http://www.socuslugi.kamchatka.ru/uslugilist;
2) Краевое государственное казенное учреждение "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация для заявителей по предоставлению государственной услуги МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте http://mfc.kamchatka.gov.ru/.
1.3.3. Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги в Министерстве:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.00;
пятница - с 09.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги в МФЦ:
понедельник - пятница: с 09.00 до 19.00;
суббота - с 10.00 до 14.00.
Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги в КГКУ и его филиалах:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство, КГКУ или его филиалы и МФЦ:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой);
3) в форме электронного документа;
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края http://pgu.kamchatka.gov.ru/web/guest/main.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования;
4) посредством размещения в средствах массовой информации.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, КГКУ или его филиалов и МФЦ:
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство, КГКУ или его филиалы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах и на официальных сайтах Министерства, КГКУ, его филиалов и МФЦ размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства, КГКУ, его филиалов и МФЦ;
2) текст настоящего регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений на предоставление государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (http://pgu.kamchatka.gov.ru/web/guest/main).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление компенсации расходов многодетных родителей (иных законных представителей), являющихся пенсионерами, связанных с изготовлением и ремонтом зубных протезов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в Камчатском крае (далее - компенсация).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Министерство социального развития и труда Камчатского края.
Наименование организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (сокращенное наименование - КГКУ и его филиалы);
2) краевое государственное казенное учреждение "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (сокращенное наименование - МФЦ);
3) кредитные организации;
4) отделения ФГУП "Почта России".
2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в КГКУ - по почте и в электронном виде;
2) в филиалах КГКУ - при личном обращении, по почте и в электронном виде;
3) в МФЦ - в части приема документов у заявителей, проживающих в Петропавловск-Камчатском городском округе, при личном обращении и в электронном виде.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление компенсации;
2) мотивированный отказ в предоставлении компенсации.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в денежной форме.
2.6. Способ предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется согласно личному заявлению заявителя путем зачисления денежных средств по выбору на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставки денежных средств по месту его жительства организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку денежных средств заявителям.
Предоставление государственной услуги производится по адресу регистрации по месту жительства (пребывания) заявителей, имеющих право на получение государственной услуги.
2.7. Сроки и период предоставления государственной услуги:
2.7.1. Решение о предоставление или об отказе в предоставлении компенсации принимается в течение 10 дней со дня подачи заявителем документов, указанных в части 2.9 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Назначение компенсации осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения заявителя;
2.7.3. Днем обращения за компенсацией считается день регистрации заявления в КГКУ или его филиалах.
Если заявление и документы пересылаются по почте, днем обращения за компенсацией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.
2.7.4. Компенсация предоставляется:
а) заявителям, обратившимся за назначением компенсации в период с 1 января по 30 ноября соответствующего финансового года, - в месяце, следующем за месяцем обращения;
б) заявителям, обратившимся за назначением компенсации в период с 1 декабря по 31 декабря текущего финансового года, - в январе следующего финансового года.
Компенсация заявителям предоставляется один раз.
2.7.5. В случае отказа в предоставлении компенсации КГКУ и его филиалы не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения, извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и одновременно возвращает все документы.
2.7.6. Возврат документов, не отвечающих требованиям части 2.9 настоящего Административного регламента, представленных при личном обращении заявителя, осуществляется в день его обращения специалистами по приему обращений МФЦ или филиалов КГКУ.
Возврат документов, не отвечающих требованиям части 2.9 настоящего Административного регламента, направленных по почте, осуществляется в 7-дневный срок с момента регистрации заявления с указанием причины возврата, порядка обжалования.
2.7.7. В случае неполучения начисленной компенсации расходов заявителей по истечении 6 месяцев в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, выплата компенсации осуществляется по их обращению.
2.7.8. В случае закрытия либо изменения реквизитов лицевого счета заявителей в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств, выплата компенсации осуществляется по их обращению и представлению сведений об открытии лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств, либо выборе иного способа получения.
2.7.9. В случае смерти заявителя выплата назначенной компенсации производится членам его семьи, совместно проживавшим с ним на день смерти, при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации и свидетельства о смерти заявителя.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 N 42, ст. 5005);
3) Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2004 N 31, ст. 3215);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений заявителей Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
8) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных услуг) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российская газета" от 05.10.2011 N 222);
5) Законом Камчатского края от 16.12.2009 N 352 "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 22.12. 2009 N 236 - 241);
6) Законом Камчатского края от 14.11.2011 N 681 "Об отдельных вопросах обеспечения межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае ("Официальные ведомости" от 22.11.2011 N 245 - 246);
7) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14 - 16);
8) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11.08.2011 N 164 - 165);
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги, с приложением следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации либо вид на жительство родителя (иного законного представителя);
б) свидетельства о рождении детей;
в) удостоверение многодетной семьи;
г) копия поквартирной карточки;
д) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя) (в случае, если заявление подается законным представителем детей);
е) пенсионное удостоверение;
ж) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о заключении или о расторжении брака, свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества).
Предоставление государственной услуги осуществляется при наличии полного пакета документов, указанных в настоящей части.
2.10. В целях получения сведений, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления компенсации, может осуществляться информационное взаимодействие с:
- органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации - в части передачи и получении сведений по адресу регистрации по месту жительства о неполучении заявителем аналогичных мер социальной поддержки (для заявителей, зарегистрированных по месту пребывания);
- кредитными организациями и отделениями ФГУП "Почта России" - в части получения сведений о начисленных выплатах либо о невыплаченных по различным причинам средствах.
Сведения, предусмотренные в части 2.10 настоящего Административного регламента, запрашиваются КГКУ и его филиалами, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов, организаций и учреждений либо если заявитель не представил их самостоятельно.
Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные частью 2.10 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.11. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, не отвечающих требованиям части 2.9 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие у заявителей регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае в установленном законодательством порядке;
4) проживание детей отдельно от многодетных родителей (иных законных представителей);
5) нахождение детей на полном государственном обеспечении;
6) лишение родителей родительских прав;
7) освобождение и отстранение опекунов (попечителей) от своих обязанностей;
8) заявитель не является получателем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо в случае получения пенсии по иным основаниям, либо имеющим пожизненное содержание за работу (службу) на государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, в органах местного самоуправления, иных органах (организациях), работа в которых засчитывается в стаж государственной службы, государственная услуга предоставляется не достиг возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "заявитель не является получателем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо получает пенсию по иным основаниям, либо имеет пожизненное содержание за работу (службу) на государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, в органах местного самоуправления, иных органах (организациях), работа в которых засчитывается в стаж государственной службы, и не достиг возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин"
9) в случае изготовления и ремонта зубных протезов в учреждениях здравоохранения, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Камчатского края.
2.14. Обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине заявителя (представление документов с недостоверными сведениями, влияющими на право получения государственной услуги) является основанием для возврата излишне выплаченных денежных средств.
Излишне выплаченные денежные средства возмещаются заявителями, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Денежные средства, излишне выплаченные заявителям по вине КГКУ и его филиалов, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди, в случае личного обращения заявителей в филиал КГКУ или МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления запроса.
2.18. Требования к помещению для приема заявителей при предоставлении государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ и МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационных стендах Министерства, КГКУ или его филиалов и МФЦ, официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.kamchatka.gov.ru/web/guest/main);
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.19.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства, КГКУ или его филиалов и МФЦ в процессе предоставления государственной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации;
4) предоставление компенсации;
5) возмещение денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении компенсации.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов".
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края либо представления заявления лично заявителем (иным законным представителем) в КГКУ или его филиалы и МФЦ.
3.2.2. При личном обращении заявителя (иного законного представителя) специалист МФЦ или филиалов КГКУ, ответственный за делопроизводство, делает копии с оригиналов документов и заверяет их в установленном законом порядке с указанием своих фамилии и инициалов, даты заверения и печати учреждения, вносит в Журнал регистрации обращений и выдает заявителю расписку о приеме документов.
3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с копиями документов, заверенными в установленном законом порядке, по почте или в электронном виде, специалист, ответственный за делопроизводство, после внесения сведений в Журнал регистрации обращений, направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
3.2.4. Зарегистрированное заявление и сформированный пакет документов:
- специалист, ответственный за делопроизводство МФЦ и филиалов КГКУ, направляет в КГКУ на следующий рабочий день после дня регистрации;
- специалист, ответственный за делопроизводство КГКУ, направляет директору КГКУ (далее - Руководитель) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции;
- Руководитель в течение 2 рабочих дней визирует заявление и направляет его специалисту КГКУ или его филиалов, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного Руководителем заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3. Административная процедура "Проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, формирование выплатного дела".
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного и завизированного Руководителем заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ или его филиалах проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и формирует личное дело получателя государственной услуги в электронном виде.
При необходимости специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запрос сведений, указанных в части 2.10 настоящего Административного регламента, в органы, организации и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) о представлении Руководителю выплатного дела и проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации;
2) о возврате заявления и пакета документов заявителю, при установлении фактов отсутствия, документов, не отвечающих требованиям части 2.9 настоящего Административного регламента, с уведомлением о представлении недостающих документов.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является представление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, Руководителю на рассмотрение выплатного дела и проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации с уведомлением о возврате заявителю неполного пакета документов.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации".
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление на рассмотрение Руководителю выплатного дела и проекта решения о предоставлении либо о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.