Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития
и труда Камчатского края
от 29 июня 2012 г. N 343-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежегодных социальных выплат многодетным семьям, проживающим в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежегодных социальных выплат семьям, проживающим в Камчатском крае (далее - Регламент).
Предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодных социальных выплат семьям, проживающим в Камчатском крае (далее - государственная услуга), осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ) и его филиалы.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут выступать:
1) граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные на территории Камчатского края;
2) постоянно проживающие на территории Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в Камчатском крае, иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы.
1.2.2. Право на получение государственной услуги имеют многодетные семьи, имеющие детей, обучающихся в общеобразовательном учреждении или специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении) в возрасте не старше 18 лет, проживающие в Камчатском крае.
Предоставление государственной услуги осуществляется на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательном учреждении или специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении) в возрасте не старше 18 лет, проживающего в Камчатском крае, одному из многодетных родителей (иных законных представителей) (далее - заявитель).
1.2.3. Предоставление государственной услуги производится по адресу регистрации по месту жительства (по месту пребывания) многодетной семьи, имеющей право на получение государственной услуги.
1.2.4. От имени заявителя могут выступать законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.
Местонахождение Министерства: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118, 683003.
Почтовый адрес Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Телефон приемной Министерства: (8415-22) 42-83-55.
Факс (8415-22) 23-49-19.
Электронный адрес Министерства: minsrt@kamchatka.gov.ru
Информационные материалы Министерства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт).
Сведения о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления обращений, адресах официального сайта исполнительного органа государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения КГКУ и его филиалах, краевого государственного казенного учреждения "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства, а также в помещениях КГКУ и МФЦ
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство, КГКУ, МФЦ:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве.
На информационных стендах Министерства, размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Регламента с приложениями;
3) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
4) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) досудебный порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
1.3.4.Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.5. Прием граждан на предоставление государственной услуги.
Часы приема граждан в Министерстве по информированию о предоставлении государственной услуги:
понедельник - четверг: 9.00 - 17.00;
пятница: 9.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 12.10 - 13.00.
Часы приема граждан в МФЦ на предоставление государственной услуги:
понедельник - пятница: 9.00 - 19.00;
суббота: 10.00 - 14.00;
Часы приема граждан в КГКУ и его филиалах на предоставление государственной услуги:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 13.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Министерства с учетом времени подготовки ответа гражданину в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.6. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие в соответствии с заключенными Соглашениями с:
1) краевым государственным казенным учреждением "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (в части приема документов получателей государственной услуги в Петропавловске-Камчатском городском округе);
2) кредитными организациями (в части получения сведений об изменении расчетных счетов граждан, передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
3) отделениями ФГУП "Почта России" (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам средствах).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление ежегодных социальных выплат многодетным семьям, проживающим в Камчатском крае (далее - ежегодная социальная выплата).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития и труда Камчатского края через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы.
2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют:
1) краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее КГКУ);
2) краевым государственным казенным учреждением "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) - в части приема документов получателей государственной услуги в г. Петропавловске-Камчатском;
Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в КГКУ и его филиалах, в том числе по почте и электронном виде;
2) в МФЦ в г. Петропавловске-Камчатском.
2.2.3. КГКУ, филиалы КГКУ, МФЦ не вправе требовать от заявителя, его представителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются принятие соответствующего решения КГКУ и последующее уведомление заявителя о принятом решении:
1) принятие решения о предоставление государственной услуги;
2) мотивированный отказ заявителю в выплате ежегодной социальной выплаты.
2.3.2. Способ предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется по выбору заявителя согласно личному заявлению путем зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении, либо доставки денежных средств по месту жительства (по месту пребывания) заявителя организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств на основании соглашений (договоров) КГКУ с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку денежных средств гражданам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента поступления заявления.
2.4.1. Сроки и период предоставления государственной услуги:
1) период обращений многодетных родителей (иных законных представителей) за назначением ежегодной социальной выплаты - с 1 июля по 20 декабря соответствующего финансового года;
2) назначение и предоставление ежегодной социальной выплаты осуществляется в соответствующем финансовом году.
3) днем обращения за ежегодной социальной выплатой считается день регистрации обращения в МФЦ, КГКУ и его филиалы.
Если обращение и документы пересылаются по почте, днем обращения за ежегодной социальной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов;
4) в случае отказа в назначении ежегодной социальной выплаты КГКУ не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом многодетного родителя (иного законного представителя) с указанием причины отказа и одновременно возвращает все документы;
5) возврат неполного пакета документов при личном обращении многодетного родителя (иного законного представителя) осуществляется в день его обращения специалистами по приему обращений МФЦ или филиалов КГКУ;
6) возврат неполного пакета документов, представленных для получения государственной услуги многодетным родителем (иным законным представителем), приславшим документы по почте, осуществляется в 7-ми дневный срок со дня регистрации обращения с указанием причины возврата, порядка обжалования;
7) со дня приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ и его филиалы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
3) Законом Камчатского края от 16.12.2009 N 352 "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 22.12. 2009 N 236 - 241);
4) постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 года N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22 января 2009 года N 14 - 16);
5) постановлением Правительства Камчатского края от 05 августа 2011 N 321-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11 августа 2011 года N 164 - 165);
6) постановлением Правительства Камчатского края от 01 августа 2011 N 315 "О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки многодетных семей, проживающим в Камчатском крае" (Официальные ведомости" от 04 августа 2011 N 161 - 162).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "315-П"
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.6.1. документы, которые представляются лично заявителем:
1) паспорт гражданина Российской Федерации либо вид на жительство;
2) свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания в Камчатском крае;
3) свидетельство о рождении (или паспорта гражданина Российской Федерации - для детей старше 14 лет), проживающих в семье;
4) удостоверение многодетной семьи;
5) справка с места учебы детей;
6) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем);
7) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества).
2.6.2. Документы, предоставленные заявителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежегодной социальной выплаты должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и полежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) информация о выдаче удостоверения многодетной семьи;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для законных представителей);
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства.
Заявители вправе представить сведения, предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящей части, по собственной инициативе.
Сведения, перечисленные в пункте 2.6.3. настоящей части, запрашиваются КГКУ и его филиалами в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо гражданин не представил их самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется при наличии полного пакета документов, указанных в настоящей части.
2.6.4. При личном обращении многодетных родителей (иных законных представителей) в филиалы КГКУ и МФЦ копии документов, указанных в части 2.6.1. настоящего Регламента, изготавливаются и заверяются специалистами филиалов КГКУ и МФЦ.
Копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.5. Документы, указанные в пункте 1 части 2.9., могут быть направлены гражданами в форме электронных документов в МФЦ и филиалы КГКУ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6.1 настоящего Регламента
Документы, предоставляемые гражданами в форме электронных документов:
1) направляются в МФЦ и филиалы КГКУ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Представление документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие права на предоставление социальной выплаты;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
3) проживание детей отдельно от родителей (иных законными представителями);
4) нахождение детей на полном государственном обеспечении;
2.12. Порядок, размер и основа взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимаются.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 30 минут;
2) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заявлений.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) текст настоящего Регламента с приложениями;
2) образец оформления заявления;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ и его филиалов, МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
2.19. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге - на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru).
Обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте Министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявления о предоставление ежегодной социальной выплаты.
2.20. Требования к форме предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется путем зачисления денежных средств на лицевые счета граждан в кредитном учреждении, либо по месту жительства получателя государственной услуги организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств на основании соглашения (договора) с КГКУ, по выбору гражданина согласно личному заявлению.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в КГКУ и его филиалы, либо в МФЦ, с приложением документов, указанных в части 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений филиалов КГКУ или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя копирует представленные документы либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалистом по приему обращений МФЦ при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалиста по приему обращений МФЦ. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.8. настоящего Регламента, специалист по приему обращений филиалов КГКУ или специалист по приему обращений МФЦ вносит в Журнал регистрации обращений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2.6. настоящего Регламента
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист по приему обращений МФЦ зарегистрированное заявление направляет в КГКУ на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ.
Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов зарегистрированное заявление направляет Руководителю либо лицу, уполномоченному приказом руководителя КГКУ (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного заявления и документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2.6. настоящего Регламента
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление зарегистрированного и завизированного Руководителем КГКУ и его филиала заявления и прилагаемых документов специалисту по КГКУ (далее - специалист).
3.3.2. Специалист проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в части настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2.11. настоящего Регламента
Специалист формирует личное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 5-ти дней со дня регистрации обращения в КГКУ и его филиалах.
При необходимости специалист направляет запрос сведений, указанных в пункте 10 части 2.8., в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6.3. настоящего Регламента
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
В случае, когда представленные заявителем документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента или у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
Руководитель рассматривает представленные специалистом личное дело, проекты решений о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ направляет письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги.
На основании решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги специалист в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ направляет письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы, предоставленные заявителем.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
В случае непоступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направленных по межведомственному запросу в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, по истечении 30 календарных дней со дня регистрации обращения гражданина в КГКУ и в его филиалах, специалист направляет гражданину письменное уведомление о продлении срока рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги на срок до дня получения ответа на межведомственный запрос, но не более чем на 30 календарных дней, с указанием причины продления срока предоставления государственной услуги.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.4. Административная процедура "Предоставление государственной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является принятие соответствующего решения.
3.4.2. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист завершает оформление личного дела, формирует списки получателей государственной услуги.
Специалист направляет выплатные документы для зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении в электронном виде, либо для доставки денежных средств по месту жительства (по месту пребывания) заявителя организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств.
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 личное дело.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставка денежных средств по месту жительства заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
4. Контроль над предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ и его филиалов, МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках возложенных на них настоящим Регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом КГКУ.
Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом МФЦ.
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерств.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ и его филиалов и МФЦ нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и его филиалов. Для проведения проверки полноты и качества приема документов в МФЦ формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и МФЦ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социального развития и труда Камчатского края, а также его должностных лиц и специалистов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Руководителем Министерства подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц, либо специалистов Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Руководителем Министерства либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Руководитель Министерства либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.