Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 30 декабря 2011 г. N 550-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Камчатском крае на 2012 - 2015 годы"
27 февраля, 20 июня, 31 июля, 20 сентября, 3 декабря 2012 г., 9 января, 1 марта, 16 мая, 27 июня, 4 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Камчатского края от 16 мая 2013 г. N 195-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Камчатском крае на 2012 - 2015 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Правительства Камчатского края от 29.06.2011 N 304-РП |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края |
Разработчик Программы |
Агентство по молодежной политике Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; организации отдыха детей и их оздоровления в Камчатском крае (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Цель Программы |
Создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи в Камчатском крае |
Задачи Программы |
Сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления в Камчатском крае; укрепление и развитие материально-технической базы загородных стационарных детских оздоровительных лагерей; создание условий для обеспечения безопасности детей и подростков в организациях отдыха детей и их оздоровления; совершенствование кадрового, информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи; организация временной занятости детей и молодежи; оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Основные мероприятия Программы |
Координация и организация проведения оздоровительной кампании в Камчатском крае; мероприятия по повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха детей и их оздоровления; обеспечение отдыха и оздоровления отдельных категорий детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогическом и ином специальном сопровождении, в том числе детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления Камчатского края; страхование детей и подростков во время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно; улучшение инфраструктуры и материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, создание новых зон отдыха; научно-методическое, кадровое и информационное обеспечение оздоровительной кампании детей и молодежи в Камчатском крае; реализация программ трудовой деятельности несовершеннолетних в каникулярное время, включающих вариативные формы организации занятости детей и подростков; |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2015 годы за счет всех источников финансирования составляет 2 377 843,345 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 165 733,300 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 55 240,700 тыс. рублей; 2013 год - 55 240,500 тыс. рублей; 2014 год - 55 252,100 тыс. рублей; 2015 год - 0 рублей; краевого бюджета - 2 132 259,685 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 186 460,176 тыс. рублей; 2013 год - 200 628,311 тыс. рублей; 2014 год - 864 417,166 тыс. рублей; 2015 год - 880 754,032 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 77 200,360 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 19 058,820 тыс. рублей; 2013 год - 19 058,820 тыс. рублей; 2014 год - 19 058,820 тыс. рублей; 2015 год - 20 023,900 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 2 650,000 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 925,000 тыс. рублей; 2013 год - 575,000 тыс. рублей; 2014 год - 575,000 тыс. рублей; 2015 год - 575,000 тыс. рублей. |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2015 году предполагается: - увеличение доли детей и подростков, участвующих во всех формах отдыха, оздоровления и занятости; - увеличение доли детей и подростков "группы риска", а также находящихся в трудной жизненной ситуации, участвующих во всех формах отдыха и оздоровления; - сохранение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях интернатного типа, подлежащих оздоровлению и отдыху, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях; - увеличение количества детей, побывавших в детских оздоровительных учреждениях, расположенных в Дальневосточном Федеральном округе и на побережьях Черного, Азовского и Каспийского морей; - полная реконструкция инфраструктуры краевого государственного образовательного учреждения "Камчатский детский оздоровительно-образовательный центр"; - полная реконструкция помещений в детском оздоровительном лагере им. Ю. Гагарина; - увеличение доли загородных детских оздоровительных лагерей, обеспеченных системами видеонаблюдения; - увеличение доли краевых детских оздоровительных учреждений, обеспеченных лекарственными препаратами, медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения; - увеличение количества временно занятых несовершеннолетних граждан в трудовых отрядах. |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
Текущее управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Агентство по молодежной политике Камчатского края |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Одним из приоритетных направлений государственной политики по улучшению положения детей в Камчатском крае является организация оздоровления отдыха и занятости детей и молодежи различных категорий, в том числе в приоритетном порядке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В настоящее время организация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей является деятельностью, направленной на укрепление физического и психического здоровья детей, профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создание условий для развития творческого потенциала детей и включения их в социально-экономическую и культурную жизнь общества, повышение эффективности государственной системы поддержки одаренных детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, проживающих на территории Камчатского края, относящегося к районам Крайнего Севера, обусловлена необходимостью их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья детей.
Система отдыха и оздоровления детей и молодежи в Камчатском крае имеет ряд особенностей. Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового пространства, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций государственного контроля, информационного обеспечения и повышения уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
В настоящее время создана система координации в сфере отдыха и оздоровления через работу межведомственной комиссии по организации круглогодичного отдыха, оздоровления и обеспечения занятости детей и молодежи в Камчатском крае. Межведомственная комиссия является постоянно действующей.
Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В Камчатском крае сохранена централизованная схема организации оздоровления и отдыха детей. Финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей осуществляется из различных источников (федеральный, краевой и местный бюджеты). Дополнительно привлекаются внебюджетные средства (родителей, предприятий и др.).
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Камчатском крае осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в которой функционируют следующие организации:
- 9 стационарных загородных детских оздоровительных лагерей;
- 115 лагерей дневного пребывания детей и подростков, организуемых на базе учреждений социального обслуживания, образовательных, спортивных и иных учреждений;
- 60 специализированных (профильных) лагерей (спортивно-оздоровительных, военно-спортивных, туристических, экологических, краеведческих, труда и отдыха).
По форме собственности стационарные загородные оздоровительные лагеря представлены следующим образом: 1 краевое государственное учреждение, 1 муниципальное учреждение, 7 лагерей иной формы собственности, в том числе 1 военно-спортивный центр.
Действующая система организации и оздоровления отдыха детей и подростков характеризуется следующими показателями:#
Таблица N 1. Организация отдыха и оздоровления детей в Камчатском крае в 2008 - 2011 гг.
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
число учрежд. / кол-во детей |
число учрежд. / кол-во детей |
число учрежд. / кол-во детей |
число учрежд. / кол-во детей |
Охвачено организованными формами отдыха и оздоровления: |
185/18109 |
189/18233 |
187/16937 |
186/17851 |
в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях |
11/4626 |
10/4353 |
10/4112 |
9/3945 |
в лагерях с дневным пребыванием детей |
114/11020 |
115/10486 |
115/9847 |
115/10414 |
в профильных лагерях и сменах, трудовых лагерях |
60/2200 |
64/3124 |
62/2423 |
62/2736 |
за пределами региона, в том числе ВДЦ "Океан" |
263 |
270 |
555 |
756 |
Трудоустроено в трудовых отрядах и бригадах |
2409 |
1074 |
2015 |
2120 |
Анализ показателей, характеризующих систему отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Камчатского края, позволяет сделать выводы о необходимости концентрации внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления на данное направление деятельности.
В связи с уменьшением числа загородных оздоровительных лагерей прослеживается тенденция к снижению количества детей и подростков, имеющих возможность отдохнуть в загородных оздоровительных лагерях.
С каждым годом ухудшается материально-техническая база учреждений детского отдыха (жилые корпуса, подсобные помещения приходят в ветхое состояние, большинство из них построены много лет назад и не отвечают современным требованиям, часть учредителей не в состоянии содержать их на должном уровне), медленно идет процесс расширения сферы услуг, предоставляемых детям в учреждениях отдыха и оздоровления.
Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей.
Серьезную озабоченность вызывает детская заболеваемость. Среди школьников здоровы 18,9%, имеют функциональную патологию 45,3%, хронические заболевания - 41%. Отмечен рост болезней органов пищеварения на 5,6% (с 12500,0 в 2008г.;# 12264,5 в 2009г.# до 12998,7 в 2010 году).
Вследствие низкой заработной платы существует проблема кадрового обеспечения высококвалифицированными педагогическими и медицинскими работниками организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи в Камчатском крае.
Требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха.
Достаточно высоким остается количество социально незащищенных категорий детей. По состоянию на 1 июля 2011 г. в Камчатском крае проживают 399 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 18313 детей проживают в малообеспеченных семьях (из них школьного возраста 13 368 чел.), 1308 подростков, состоящие на учете в органах внутренних дел, 636 детей-инвалидов.
Социально-экономическое положение большинства семей не позволяет самостоятельно организовывать их отдых и оздоровление.
Организация временной занятости детей и молодежи является важным фактором воспитания активной жизненной позиции и малозатратной формой организации активного отдыха на территории края. Трудоустройство организовано через создание трудовых бригад при образовательных учреждениях Камчатского края и через формирование трудовых отрядов.
Движение таких отрядов набирает силу, количество участников увеличивается с каждым годом. Однако, необходимы подготовленные кадры, способные организовать временный детский коллектив на дела# полезные как для каждого участника разновозрастного отряда, так и для общества.
Реализация мероприятий настоящей Программы будет способствовать сохранению системы оздоровительных учреждений, укреплению их материально-технической базы, обеспечению высококвалифицированными педагогическими и медицинскими работниками организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи в Камчатском крае, что позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия; снизить количество несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения; улучшить условия пребывания несовершеннолетних в загородных стационарных оздоровительных учреждениях, в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в соответствии с требованиями санитарных правил, расширить возможности для проведения профильных лагерей (смен), привлечь большее количество детей и молодежи к социально-значимой# деятельности.
Социальная значимость поставленных проблем обуславливает необходимость их решения с использованием программно-целевого метода.
Постановлением Правительства Камчатского края от 1 марта 2013 г. N 82-П в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
Цель Программы: создание условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей в Камчатском крае.
Цель Программы достигается путем решения следующих задач:
1) сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления в Камчатском крае;
2) укрепление и развитие материально-технической базы загородных стационарных детских оздоровительных лагерей;
3) создание условий для обеспечения безопасности детей и подростков в организациях отдыха детей и их оздоровления;
4) совершенствование кадрового, информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи;
5) организация временной занятости детей и молодежи;
6) оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Программа ориентирована на долгосрочный период и реализуется в 2012 - 2015 годах.
Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:
1) координация и организация проведения оздоровительной кампании в Камчатском крае;
2) повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха детей и их оздоровления;
3) улучшение инфраструктуры и материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, в том числе,# проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений, приобретение технологического оборудования, создание новых зон отдыха;
4) создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления Камчатского края;
5) страхование детей и подростков во время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно;
6) научно-методическое, кадровое и информационное обеспечение оздоровительной кампании детей и молодежи в Камчатском крае;
7) реализация программ трудовой деятельности несовершеннолетних в каникулярное время, включающих вариативные формы организации занятости детей и подростков;
8) обеспечение отдыха и оздоровления отдельных категорий детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогическом и ином специальном сопровождении, в том числе детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Система основных мероприятий Программы, направленных на достижение цели, с указанием сроков, ресурсов и исполнителей представлена в приложении N 1 к Программе.
Источником финансирования Программы являются средства федерального, краевого и местных бюджетов, внебюджетных источников.
Объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы из федерального и краевого бюджетов, а также из других источников, спрогнозированы исходя из сложившейся динамики финансирования организации отдыха и оздоровления детей и подростков за предыдущие годы.
Таблица N 2
Объемы и источники финансирования Программы
|
Срок исполнения мероприятий (год) |
Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||
Всего по Программе |
всего, в т.ч.: |
2 377 843,345 |
165 733,300 |
2 132 259,685 |
77 200,360 |
2 650,000 |
2012 |
261 684,696 |
55 240,700 |
186 460,176 |
19 058,820 |
925,000 |
|
2013 |
275 502,631 |
55 240,500 |
200 628,311 |
19 058,820 |
575,000 |
|
2014 |
939 303,086 |
55 252,100 |
864 417,166 |
19 058,820 |
575,000 |
|
2015 |
901 352,932 |
- |
880 754,032 |
20 023,900 |
575,000 |
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:
1) неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;
2) увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в Программу;
3) более высоким ростом цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются, и при необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 16 мая 2013 г. N 195-П в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3. Субсидии местным бюджетам
Субсидии местным бюджетам предоставляются из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по организации отдыха детей в каникулярное время в части обеспечения бесплатным питанием детей в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях.
Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:
1) установление расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по организации отдыха детей в каникулярное время;
2) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ;
3) представление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по запросу Министерства образования и науки Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии;
4) использование органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
5) представление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае в Министерство образования и науки Камчатского края отчетов об использовании средств краевого бюджета по форме и в порядке, установленном Министерством образования и науки Камчатского края;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
7) обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов:
а) для муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, среднегодовая численность населения которых более 20 тыс. человек, не менее 30%;
б) для муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, среднегодовая численность населения которых менее 20 тыс. человек, не менее 10 %.
Критерием отбора муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае лагерей с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях.
Размер субсидий, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае в части организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях (далее - субсидии местным бюджетам), определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый i-ому муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году;
- общий объем субсидий, предусмотренный к распределению в текущем финансовом году между муниципальными районами (городскими округами);
- общая потребность всех муниципальных районов (городских округов) Камчатского края в текущем финансовом году;
- потребность i-ого муниципального района (городского округа) в средствах в текущем финансовом году, которая определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемая среднегодовая численность детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях i-ого муниципального образования, в возрасте от 6,5 до 16 лет (данные представляются Министерством образования и науки Камчатского края);
- стоимость питания одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях;
K - число дней питания в смену одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
За период реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
1) реконструкция и модернизация материально-технической базы загородных оздоровительных организаций, указанных в разделе 3 Приложения N 1 к Программе;
2) установка на территории 100 % загородных детских оздоровительных лагерей систем видеонаблюдения;
3) обеспечение всех детских оздоровительных учреждений лекарственными препаратами, медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения;
4) увеличение до 100 % детей и подростков, застрахованных на время их пребывания в организациях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно;
5) сохранение на уровне 100 % детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях;
6) увеличение временно занятых несовершеннолетних граждан до 3000 человек.
Благодаря принятию Программы средства краевого бюджета будут направлены на развитие существующей системы загородного отдыха детей и подростков, сохранение (увеличение) количества мест пребывания. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и молодежи, проживающих в Камчатском крае, отдыхом и оздоровлением, использовать базу загородных оздоровительных лагерей для проведения профильных смен, слетов и фестивалей школ # лидеров молодежного движения, обучающих сборов актива вожатых, а также организации семейного отдыха.
Критерии оценки эффективности реализации Программы изложены в Приложении N 4 к Программе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 1 марта 2013 г. N 82-П в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут Главные распорядители (распорядители) средств, указанные в Паспорте Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы - Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края.
Государственный заказчик в целях обеспечения полного и качественного выполнения мероприятий Программы:
1) координирует деятельность главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Программы и муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию);
2) уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год;
3) отчитывается о реализации мероприятий Программы в соответствии с установленным порядком;
4) осуществляет правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик Программы информирует через средства массовой информации население Камчатского края о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств, направленных на ее финансирование.
Информация о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края может рассматриваться на заседании Правительства Камчатского края.
6. Выборка инвестиционных программных мероприятий Программы
Выборка инвестиционных программных мероприятий Программы изложена в Приложении N 5 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.