Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Рассмотрение проекта нормативного правового акта во втором чтении
1. Поправки к проекту нормативного правового акта, принятому в первом чтении, вносятся в комитет Городской Думы (рабочую группу, согласительную комиссию) в виде изменения редакции статей, дополнения проекта нормативного правового акта конкретными статьями, предложений о включении в текст проекта нормативного правового акта (исключения из текста проекта) конкретных слов, абзацев, пунктов, частей или статей проекта нормативного правового акта. При этом не принимаются к рассмотрению поправки концептуального характера.
2. Сгруппированные по статьям проекта нормативного правового акта поправки подлежат рассмотрению на заседании комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии) с участием субъекта права правотворческой инициативы, внесшего поправки в проект либо его представителей.
3. По результатам рассмотрения комитет Городской Думы (рабочая группа, согласительная комиссия) может принять решение о включении поправок в таблицу поправок, либо о новой редакции проекта с учетом поправок.
4. Таблица поправок должна содержать следующие графы:
1) структурная единица проекта нормативного правового акта, в которую предлагается поправка;
2) содержание поправки;
3) новая редакция текста проекта нормативного правового акта с учетом предлагаемой поправки;
4) краткая мотивировка решения комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии).
5. Председатель комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии) не позднее чем за 15 календарных дней до начала сессии направляет Главе городского округа, исполняющему полномочия председателя Городской Думы следующие материалы:
1) проект решения Городской Думы;
2) таблицу поправок, рекомендуемых комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссией) к принятию;
3) текст проекта нормативного правового акта с учетом поправок, рекомендуемых к принятию;
4) сопроводительное письмо с предложением о включении проекта нормативного правового акта в повестку дня сессии.
6. При значительном количестве замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта, внесенных в виде поправок, комитет Городской Думы (рабочая группа, согласительная комиссия) может представить к рассмотрению Городской Думы во втором чтении проект нормативного правового акта в новой редакции при условии сохранения концепции, принятой в ходе первого чтения.
7. В начале второго чтения проекта нормативного правового акта на сессии с докладом выступает председатель комитета Городской Думы (рабочей группы, согласительной комиссии).
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта нормативного правового акта комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссией), поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступает субъект права правотворческой инициативы либо его представитель.
8. Председательствующий на заседании Городской Думы выясняет, имеются ли возражения депутатов Городской Думы или приглашенных на заседание представителей иных субъектов права правотворческой инициативы против поправок, рекомендованных комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссии) к принятию.
Если возражений не имеется, председательствующий на заседании Городской Думы ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых комитетом Городской Думы (рабочей группой, согласительной комиссией) для внесения в текст данного нормативного правового акта.
9. Если имеются возражения против внесения в текст проекта нормативного правового акта каких-либо поправок из числа рекомендуемых к принятию, то председательствующий на заседании Городской Думы ставит вопрос о принятии всех поправок, против которых возражений нет, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. Если в результате голосования поправка не набрала необходимого количества голосов, она считается отклоненной.
10. По окончании голосования по поправкам председательствующий на заседании Городской Думы ставит на голосование предложение о принятии проекта нормативного правового акта во втором чтении.
Принятие проекта нормативного правового акта во втором чтении означает, что нормативный правовой акт принят в целом.
11. Доработка принятых нормативных правовых актов осуществляется работниками аппарата Городской Думы в течение 7 календарных дней в точном соответствии с принятыми таблицами поправок и принятыми в установленном порядке поправками, поданными в письменном виде депутатами Городской Думы в ходе сессии.
12. Если по итогам голосования проект нормативного правового акта во втором чтении не принят, он считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит. Отклоненный проект нормативного правового акта возвращается субъекту права правотворческой инициативы, внесшему данный проект, с копией принятого Городской Думой решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.