Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Порядок рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта в первом чтении
1. Рассмотрение проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проект нормативного правового акта) осуществляется Городской Думой в двух чтениях.
2. При рассмотрении Городской Думой проекта нормативного правового акта в первом чтении обсуждаются его концепция, соответствие основных его положений действующему законодательству, его актуальность и практическая значимость.
При рассмотрении проектов нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, финансируемые за счет бюджета городского округа, заслушивается заключение, с которым выступает Глава администрации городского округа, либо его представитель.
3. После окончания рассмотрения проекта нормативного правового акта на голосование ставится предложение о принятии проекта в первом чтении.
По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта в первом чтении Городская Дума может принять одно из следующих решений:
- принять нормативный правовой акт в первом чтении без замечаний;
- принять нормативный правовой акт в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом поступивших замечаний и предложений в виде поправок к проекту нормативного правового акта;
- отклонить проект нормативного правового акта.
4. Проект нормативного правового акта принимается в первом чтении с учетом требований статьи 60 настоящего Регламента.
5. В решении Городской Думы о принятии проекта нормативного правового акта в первом чтении предусматривается создание временных органов Городской Думы:
- рабочей группы по доработке проекта нормативного правового акта, выработке проекта нормативного правового акта в иной редакции;
- согласительной комиссии для преодоления возникших по проекту нормативного правового акта разногласий между Городской Думой и субъектом права правотворческой инициативы, внесшим проект.
В решении о принятии проекта нормативного правового акта в первом чтении может устанавливаться срок представления поправок к проекту, который не должен составлять менее 14 календарных дней.
6. Если предложение о принятии в первом чтении проекта нормативного правового акта не набрало необходимого количества голосов, данный проект нормативного правового акта считается отклоненным. Данное решение оформляется соответствующим решением Городской Думы без дополнительного голосования.
Отклоненный проект нормативного правового акта дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права правотворческой инициативы, внесшему данный проект, с копией принятого Городской Думой решения.
7. В случае принятия проекта нормативного правового акта в первом чтении, при отсутствии у депутатов Городской Думы замечаний по проекту, предложений о внесении в него изменений и поправок (за исключением поправок лингвистического характера), председательствующий на заседании Городской Думы может поставить на голосование предложение о принятии нормативного правового акта в целом, исключая процедуру второго чтения.
Положения части 7 настоящей статьи не распространяются на проекты нормативных правовых актов об утверждении бюджета городского округа, рассмотрение и принятие которых регламентируется решением Городской Думы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
8. При внесении альтернативных проектов нормативных правовых актов, вопрос снимается с повестки текущего заседания Городской Думы с одновременным принятием решения о создании согласительной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.