Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 14 сентября 2005 г. N 359
(с изменениями от 19 декабря 2005 г.)
"Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 8 июля 2002 г. г. N 277
Долгосрочная областная целевая Программа
"Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы"
1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы"
Наименование Программы | - | Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы". |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г. N 896-Р, распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 г. N 996-Р. |
|
Заказчик Программы | Правовое управление администрации Камчатской области. |
|
Основные разработчики Программы |
Правовое управление администрации Камчатской области, управление делами аппарата администрации Камчатской области, комитет по экономике администрации Камчатской области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу. |
|
Цели Программы | Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, организация мониторинга законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. |
|
Задачи Программы | ||
автоматизированной системы правовой информации; |
||
- Создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области; |
||
- Полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно правовую систему; |
||
- Внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов; |
||
- Обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации; |
||
- Создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
||
- Проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и ведение областного регистра этих актов. |
||
Сроки реализации Программы | 2003 - 2006 годы | |
Исполнитель Программы | Правовое управление администрации Камчатской области, Управление делами аппарата администрации Камчатской области, Комитет по экономике администрации Камчатской области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию), Камчатская областная научная библиотека им. С.П. Крашенинникова (по согласованию). |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Мероприятия программы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2003 - 2006 годы составляет 5532,0 тыс. руб. |
|
Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы |
||
Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; |
||
- Ревизия законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; |
||
- Обеспечение доступа к нормативным правовым актам Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области для граждан и юридических лиц. |
||
Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением |
Управление и контроль за исполнением Программы осуществляется правовым управлением администрации Камчатской области. |
|
2. Технико-экономическое обоснование (содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами)
Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению Губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г., N 896-Р и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 N 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества.
Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области.
В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов.
Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов.
Для успешного создания и ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение#.
Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение.
Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно-правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля.
Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте.
Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы.
Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества.
Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области.
В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне.
Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу.
В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач:
В 2003 - 2004 годы:
- создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области;
- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов;
- организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации.
В 2005 - 2006 годы:
- введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации;
- создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области;
- полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно-правовую систему;
- внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов;
- обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 5532,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники.
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы.
Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.
6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области;
- обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц;
- обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 19 декабря 2005 г. N 497 в приложение к настоящей программе внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Обеспечение единства правового пространства
в Камчатской области на 2003-2004 годы и на
период 2005-2006 годы"
Мероприятия по программы "Обеспечение единства правового реализации долгосрочной областной целевой пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005-2006 годы"
19 декабря 2005 г.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Предельные источники финансирования (тыс. руб.) | Исполнитель |
|п/п| | | мероприятий |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | |------------------------------------------------------| |
| | | Всего | в том числе по годам: | |
| | | |--------------------------------------------| |
| | | | 2003| 2004 | 2005 | 2006 | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 1.|Финансирование работ в органах | 2437,0 | 367,0| - | - |2070,0 |Управление делами |
| |местного самоуправления 36-ти | | | | | |аппарата администрации |
| |муниципальных образований в | | | | | |Камчатской области; |
| |Камчатской области по направлению | | | | | |правовое управление |
| |нормативных правовых актов органов | | | | | |администрации Камчатской|
| |местного самоуправления в правовое | | | | | |области; органы местного|
| |управление администрации Камчатской| | | | | |самоуправления |
| |области для проведения правовой| | | | | |муниципальных |
| |экспертизы и включения в областной| | | | | |образований в Камчатской|
| |регистр нормативных правовых актов| | | | | |области (кроме |
| |органов местного самоуправления| | | | | |Вилючинского городского |
| |(кроме Вилючинского городского | | | | | |округа - ЗАТО г. |
| |округа - ЗАТО г. Вилючинска), из | | | | | |Вилючинска). |
| |расчета 57,5 тыс.руб. в год каждому | | | | | | |
| |муниципальному образованию. | | | | | | |
| |Финансирование осуществляется по | | | | | | |
| |осуществляется по соглашениям | | | | | | |
| |(договорам), заключаемым| | | | | | |
| |администрацией Камчатской области и| | | | | | |
| |администрациями муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 2.|Обеспечение организации и выполнение| 107,5| - | - | 50,0 | 57,5 |Управление делами |
| |постоянной работы по направлению| | | | | |аппарата администрации |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | |Камчатской области; |
| |местного самоуправления Вилючинского| | | | | |правовое управление |
| |городского округа - ЗАТО г.| | | | | |администрации Камчатской|
| |Вилючинска в правовое управление| | | | | |области; администрация |
| |администрации Камчатской области для| | | | | |Вилючинского городского |
| |проведения правовой экспертизы и| | | | | |округа - ЗАТО г. |
| |включения в областной регистр| | | | | |Вилючинска. |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | | |
| |местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в| | | | | | |
| |Камчатской области. Финансирование| | | | | | |
| |осуществляется по соглашению,| | | | | | |
| |заключенному администрацией| | | | | | |
| |Камчатской области с администрацией| | | | | | |
| |Вилючинского городского округа -| | | | | | |
| |ЗАТО г. Вилючинска. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 3.|Приобретение материально-технической| 100,0| - | - | 100,0 | - |Правовое управление |
| |продукции для ведения в правовом| | | | | |администрации Камчатской|
| |управлении администрации Камчатской| | | | | |области; управление |
| |области банка нормативных правовых| | | | | |делами аппарата |
| |актов Камчатской области и| | | | | |администрации Камчатской|
| |областного регистра нормативных| | | | | |области. |
| |правовых актов органов местного| | | | | | |
| |самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 4.|Приобретение канцелярских товаров| 28,4 | 5,7 | 5,7 | 7,0 | 10,0|Правовое управление |
| |для ведения правовым управлением| | | | | |администрации Камчатской|
| |администрации Камчатской области| | | | | |области. |
| |единого банка нормативных правовых| | | | | | |
| |актов камчатской области и| | | | | | |
| |областного регистра нормативных| | | | | | |
| |правовых актов органов местного| | | | | | |
| |самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 5.|Приобретение материально-технической| 1503,2 | 281,6 | 281,6 | 420,0 | 520,0|Правовое управление |
| |продукции для органов местного| | | | | |администрации Камчатской|
| |самоуправления муниципальных| | | | | |области; управление |
| |образований в Камчатской области в| | | | | |делами аппарата |
| |целях обеспечения направления| | | | | |администрации Камчатской|
| |нормативных правовых актов органов| | | | | |области. |
| |местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в| | | | | | |
| |Камчатской области в правовое| | | | | | |
| |управление администрации Камчатской| | | | | | |
| |области. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 6.|Приобретение канцелярских товаров| 33,6 | 7,5 | 7,5 | 8,6 | 10,0|Правовое управление |
| |для органов местного самоуправления| | | | | |администрации Камчатской|
| |муниципальных образований в| | | | | |области. |
| |Камчатской области в целях| | | | | | |
| |обеспечения направления нормативных| | | | | | |
| |правовых актов органов местного| | | | | | |
| |самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области в| | | | | | |
| |правовое управление администрации| | | | | | |
| |Камчатской области. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 7.|Обеспечение архива администрации| 12,0| 2,0 | 2,0 | 3,0 | 5,0 |Правовое управление |
| |Камчатской области картриджами для| | | | | |администрации Камчатской|
| |обеспечения работы по проведению| | | | | |области. |
| |ревизии нормативных правовых актов| | | | | | |
| |исполнительного и законодательного| | | | | | |
| |органов государственной власти| | | | | | |
| |Камчатской области и нормативных| | | | | | |
| |правовых актов органов местного| | | | | | |
| |самоуправления муниципальных| | | | | | |
| |образований в Камчатской области по| | | | | | |
| |состоянию до 1991 года. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 8.|Организация командировок в| 233,6| 128,3 | 25,3 | 40,0 | 40,0 |Правовое управление |
| |муниципальные образования в| | | | | |администрации Камчатской|
| |Камчатской области специалистов| | | | | |области; отдел по |
| |правового управления администрации| | | | | |кадрам и наградам |
| |Камчатской области, отдела по кадрам| | | | | |администрации Камчатской|
| |и наградам администрации Камчатской| | | | | |области; отдел |
| |области, отдела автоматизированных| | | | | |автоматизированных |
| |информационных систем управления| | | | | |информационных систем |
| |делами аппарата администрации| | | | | |управления делами |
| |Камчатской области совместно со| | | | | |аппарата администрации |
| |специалистами отдела| | | | | |Камчатской области. |
| |законодательства субъектов| | | | | | |
| |Российской Федерации, федерального| | | | | | |
| |регистра и регистрации уставов| | | | | | |
| |муниципальных образований по| | | | | | |
| |Камчатской области и Корякскому| | | | | | |
| |автономному округу управления| | | | | | |
| |Министерства юстиции РФ по| | | | | | |
| |Дальневосточному федеральному| | | | | | |
| |округу. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| 9.|Организация командировок| - | - | - | - | - |Органы местного |
| |специалистов органов местного| | | | | |самоуправления |
| |самоуправления муниципальных| | | | | |муниципальных |
| |образований в Камчатской области в| | | | | |образований в Камчатской|
| |администрацию Камчатской области с| | | | | |области. |
| |целью обучения работе по направлению| | | | | | |
| |нормативных правовых актов органов| | | | | | |
| |местного самоуправления| | | | | | |
| |муниципальных образований в| | | | | | |
| |Камчатской области в администрацию| | | | | | |
| |Камчатской области, а также на| | | | | | |
| |семинары по правовой проблематике. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
|10.|Приобретение правовой и технической| 163,2 | 46,3| 16,3 | 51,1 | 49,5|Правовое управление |
| |литературы. | | | | | |администрации Камчатской|
| | | | | | | |области. |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
|11.|Создание центра открытого доступа к| 357,5 | 156,6| 30,6 | 160,3 | 10,0|Правовое управление |
| |правовой информации на базе| | | | | |администрации Камчатской|
| |Камчатской областной научной| | | | | |области. |
| |библиотеки им. С.П. Крашенинникова. | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
|12.|Создание центров открытого доступа к| 420,0 | - | 100,0 | 160,0 | 160,0|Отдел автоматизированных|
| |правовой информации на базе| | | | | |информационных систем |
| |публичных библиотек органов местного| | | | | |управления делами |
| |самоуправления муниципальных| | | | | |аппарата администрации |
| |образований в Камчатской области. | | | | | |Камчатской области. |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
|13.|Проведение семинара на тему| 105,0 | 5,0 | - | - | 100,0|Правовое управление |
| |"Проблемы нормотворчества| | | | | |администрации Камчатской|
| |юридической техники" (оплата работы| | | | | |области. |
| |привлеченных специалистов,| | | | | | |
| |канцелярские товары). | | | | | | |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
|14.|Проведение конференций по правовой| 31,0 | - | 31,0 | - | - |Правовое управление |
| |проблематике. | | | | | |администрации Камчатской|
| | | | | | | |области. |
|---+------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------+---------+------------------------|
| |Итого по Программе | 5532,0 | 1000,0 | 500,0 | 1000,0 | 3032,0| |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 14 сентября 2005 г. N 359 "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.