Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 28 декабря 2007 г. N 355
Порядок
подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
21 января, 7 апреля, 14 мая 2008 г., 6 февраля, 8, 24 апреля, 18 июня, 3 августа, 30 сентября, 18 декабря 2009 г., 18 мая, 11 июня, 2 июля 2010 г., 18 июля 2011 г., 19 декабря 2012 г., 19 февраля 2013 г., 1 апреля, 15 июля, 18 августа 2014 г., 14 марта 2018 г., 21 июня 2019 г.
1. Общие положения
Часть 1.1 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования организации правотворческой деятельности Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и определяет процедуру подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее также - правовые акты).
1.2. Правовыми актами являются:
1) постановления Губернатора Камчатского края;
2) распоряжения Губернатора Камчатского края;
3) постановления Правительства Камчатского края;
4) распоряжения Правительства Камчатского края;
5) приказы иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
6) постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;
7) распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
1.3. Постановление - нормативный правовой акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
1.4. Распоряжение - правовой акт, издаваемый для разрешения управленческих задач по организационным, кадровым и оперативным вопросам, не содержит предписаний нормативного характера.
Распоряжения могут иметь как общее значение и длительный срок действия, касаться широкого круга организаций, должностных лиц и граждан, так и ограниченный срок действия, касаться конкретного вопроса, узкого круга организаций и должностных лиц.
1.5. Приказ - функционально-отраслевой правовой акт по общим и специальным вопросам установленной сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Камчатского края (нескольких исполнительных органов государственной власти Камчатского края), содержащий предписания нормативного или ненормативного характера.
Приказ может быть издан совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Камчатского края.
1.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, возможно принятие совместных правовых актов с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю.
1.7. Проекты правовых актов разрабатываются:
1) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края;
2) в целях урегулирования общественных отношений по предметам ведения Камчатского края либо при осуществлении полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Камчатского края;
3) по поручению Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края, начальника Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Главное правовое управление);
4) по вопросам установленной сферы деятельности, а также по вопросам внутренней организации работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
1.8. Утратила силу с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
Постановлением Губернатора Камчатского края от 1 апреля 2014 г. N 35 в часть 1.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.9. Разработка проектов правовых актов осуществляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края, к установленной сфере деятельности которых относится предмет регулирования проекта правового акта.
Часть 1.10 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
1.10. Для подготовки наиболее сложных проектов правовых актов могут создаваться рабочие группы из членов Правительства Камчатского края, представителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей организаций, интересы которых затрагивает проект правового акта. К участию в работе рабочей группы могут привлекаться по согласованию специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, ученые, представители общественных организаций и иные лица.
Раздел 1 дополнен частью 1.11 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
1.11. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края обязаны осуществлять мониторинг изменений федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатского края и законов Камчатского края в установленной сфере деятельности (далее - мониторинг) в целях обеспечения приведения правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края.
Информация о результатах мониторинга с указанием, при необходимости, перечня правовых актов, которые необходимо привести в соответствие с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края, и планируемых сроках разработки соответствующих проектов правовых актов представляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края в Главное правовое управление ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проводился мониторинг. Предлагаемый срок разработки проекта правового акта по результатам мониторинга должен обеспечивать его приведение в соответствие с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края в течение трех месяцев.
Руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края несут персональную ответственность за своевременность разработки проектов правовых актов по результатам мониторинга.
Раздел 1 дополнен частью 1.12 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
1.12. Проекты нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края размещаются исполнительными органами государственной власти Камчатского края - разработчиками проектов нормативных правовых актов на Едином портале проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Камчатского края (htths://npaproject.kamgov.ru) в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края" для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Раздел 1 дополнен частью 1.13 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
1.13. Если проект нормативного правового акта Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края или иного исполнительного органа государственной власти Камчатского края подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края" в отношении него обеспечивается проведение оценки регулирующего воздействия.
Раздел 1 дополнен частью 1.14 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
1.14. Проекты нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сфере социально-трудовых отношений направляются исполнительными органами государственной власти Камчатского края - разработчиками проектов нормативных правовых актов в краевую трехстороннюю Комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае в соответствии с Законом Камчатского края от 11.03.2008 N 17 "О краевой трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае".
2. Структура и порядок оформления проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
2.1. Проекты постановлений и приказов содержат наименование, кратко отражающее предмет правового регулирования правового акта.
2.2. Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования.
Часть 2.3 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.3. В структуру постановлений и приказов, содержащих предписания нормативного характера, включается вступительная часть - преамбула, не содержащая положений нормативного характера и разъясняющая цели и мотивы принятия правового акта.
В структуру постановлений и приказов, содержащих предписания нормативного характера, изменяющих или отменяющих правовые нормы, преамбула может не включаться.
В структуру иных правовых актов преамбула может включаться либо не включаться по усмотрению их разработчиков.
Часть 2.4 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.4. Структурными единицами правового акта, как правило, являются:
1) часть;
2) пункт;
3) подпункт;
4) абзац.
Часть 2.5 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.5. В структуру правового акта могут включаться приложения.
Юридическая сила правового акта и приложений, включенных в структуру правового акта, одинакова.
Если в структуру правового акта включаются несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака "N".
Часть 2.6 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.6. Структурными единицами приложения к правовому акту, как правило, являются:
1) раздел;
2) часть;
3) пункт;
4) подпункт;
5) абзац.
Часть 2.7 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.7. Части правового акта и приложения к нему (за исключением случая, предусмотренного частью 2.10.1 настоящего раздела) начинаются с абзацного отступа, нумеруются арабскими цифрами с точкой после них, обозначающими порядковый номер части.
Часть 2.8 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.8. Части, в свою очередь, могут подразделяться на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с закрывающейся круглой скобкой, обозначающими порядковый номер пункта в части. Часть может состоять из одного или нескольких предложений.
Часть 2.9 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.9. Пункты могут подразделяться на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающейся круглой скобкой. Пункты и подпункты могут состоять из одного или нескольких предложений.
Часть 2.10 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.10. Абзац является составной частью любой структурной единицы правового акта и приложения к нему и не имеет нумерации. Абзац может состоять из одного или нескольких предложений.
Раздел 2 дополнен подпунктом 2.10.1 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.10.1. Если в структуру приложения к правовому акту включены разделы, то они нумеруются арабскими цифрами с точкой после них, обозначающими порядковый номер раздела, и имеют наименования, написанные с заглавной буквы. При этом части приложения к правовому акту нумеруются арабскими цифрами, разделяемыми между собой точками, первой из которых является цифра, обозначающая номер раздела, структурным элементом которого является часть. Вторая цифра обозначает порядковый номер части в разделе.
2.11. Нумерация разделов, частей, пунктов и буквенное обозначение подпунктов правового акта при внесении в него изменений или признании утратившим силу структурных единиц правового акта не изменяются.
2.12. При необходимости, проект правового акта может содержать положение о контроле за исполнением правового акта в целом или отдельных его структурных единиц с указанием должностного лица, на которое возложен контроль, в случаях, если акт содержит правовые нормы, затрагивающие гражданские, политические, социально-экономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Камчатского края, а также гарантии их осуществления, закрепленные в Конституции Российской Федерации.
2.13. Проекты правовых актов оформляются на соответствующих бланках установленного образца согласно приложениям 1 - 7 к настоящему Порядку в формате Microsoft Word, шрифт - Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал - одинарный.
2.14. Если при подготовке проекта правового акта выявлена необходимость внесения изменений или признания утратившими силу ранее изданных правовых актов или их структурных единиц, то необходимые положения об изменении или признании утратившими силу ранее изданных правовых актов или их структурных единиц включаются в проект правового акта либо подготавливается самостоятельный проект правового акта, содержащий данные положения.
2.15. Внесение изменений в правовые акты либо признание утратившими силу ранее изданных правовых актов или их структурных единиц осуществляется в отношении правовых актов губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа, изданных до 01 июля 2007 года, и правовых актов Губернатора Камчатского края - правовыми актами Губернатора Камчатского края.
Внесение изменений в правовые акты либо признание утратившими силу правовых актов или их структурных единиц в отношении правовых актов администрации Корякского автономного округа, изданных после 01 июля 2007 года, осуществляется правовыми актами Правительства Камчатского края.
2.16. Если при подготовке проекта правового акта выявлена необходимость внесения существенных изменений в ранее изданный правовой акт или наличие по одному и тому же вопросу нескольких правовых актов, регулирующих аналогичные правоотношения, то в целях упорядочения указанных правовых актов разрабатывается новая редакция ранее изданного правового акта или новый единый правовой акт.
Раздел 2 дополнен частью 2.16.1 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.16.1. Внесение изменений в правовые акты путем изложения правового акта в целом в новой редакции не допускается.
Раздел 2 дополнен частью 2.16.2 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.16.2. Внесение изменений в правовые акты путем изложения приложений к правовому акту либо разделов приложений к правовому акту в новой редакции может осуществляться в случаях, если:
1) необходимо внести изменения, которые влекут изменение правового регулирования по существу и не позволяют ограничиться новой редакцией отдельных структурных единиц, предусмотренных пунктами 2 - 5 части 2.6 настоящего раздела;
2) необходимо внести изменения, которые затрагивают более половины структурных единиц приложения к правовому акту либо раздела приложения к правовому акту (за исключением изменения наименований органов государственной власти, а также однотипных слов в соответствующем числе и падеже);
3) в результате вносимых изменений сохраняют значение только отдельные структурные единицы приложения к правовому акту либо раздела приложения к правовому акту;
4) необходимо внести изменения в таблицы, графики, схемы, карты, формы документов;
5) необходимо внести изменения в состав коллегиального органа, если вносимые изменения затрагивают более 1/3 членов коллегиального органа или если в состав коллегиального органа вносились изменения путем ввода в него и вывода из него отдельных членов коллегиального органа либо изменений наименований должностей не менее трех раз.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 1 апреля 2014 г. N 35 часть 2.17 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.17. К проектам правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края прилагается пояснительная записка, в которой разработчиком проекта правового акта:
1) обосновывается необходимость подготовки проекта правового акта и потребность средств краевого бюджета на реализацию правового акта (при наличии такой потребности);
Пункт 2 изменен с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2) указываются дата размещения проекта нормативного правового акта Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края на Едином портале проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Камчатского края (htths://npaproject.kamgov.ru), дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края";
3) указывается подлежит или не подлежит проект нормативного правового акта Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края оценке регулирующего воздействия в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края".
Раздел 2 дополнен частью 2.18 с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
2.18. К проектам нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края также прилагается протокол независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения соответствующего проекта нормативного правового акта (при его наличии).
К проектам нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края в сфере социально-трудовых отношений прилагает(ют)ся решение(я) краевой трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае или мнения ее сторон по соответствующим проектам нормативных правовых актов.
3. Порядок согласования проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
3.1. Проекты правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края подлежат обязательному согласованию, которое осуществляется с оформлением листов согласования к данным проектам правовых актов по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 1 апреля 2014 г. N 35 в часть 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.2. В листы согласования к проектам правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края включаются Первый вице-губернатор Камчатского края, вице-губернаторы Камчатского края, заместители Председателя Правительства Камчатского края, руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые проектом правового акта, а также начальник Главного правового управления.
При необходимости в листы согласования к проектам правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края включаются руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом правового акта.
Если проекты нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края" в листы согласования к таким проектам нормативных правовых актов включается руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края.
3.3. Лист согласования к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края помещается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта (без учета приложений к правовому акту).
Часть 3.4 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
3.4. Согласование проекта правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности визирующего лица, его личную подпись, расшифровку подписи и дату.
Виза руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, также включает дату и номер заключения о результатах оценки регулирующего воздействия (при его наличии).
Часть 3.5 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
3.5. Подготовленный проект правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края визируется руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края - разработчика проекта правового акта.
Часть 3.6 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
3.6. Проект правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края с визой руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края - разработчика проекта правового акта представляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правого акта в Главное правовое управление для проведения правовой экспертизы, а также в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края - антикоррупционной экспертизы.
В случае, если нормативными правовыми актами Камчатского края предусмотрено, что проект правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края до его представления в Главное правовое управление должен быть согласован руководителями отдельных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, проект правового акта представляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правого акта в Главное правовое управление с визой руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края - разработчика проекта правового акта и визами руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
В случае если пояснительная записка к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края содержит указание на наличие потребности средств краевого бюджета на реализацию правового акта, не предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, проект такого правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края представляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правового акта в Главное правовое управление с визой руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края - разработчика проекта правового акта и визой руководителя финансового органа Камчатского края.
3.7. При проведении правовой экспертизы Главное правовое управление осуществляет проверку проекта правового акта на соответствие законодательству Российской Федерации и Камчатского края.
3.8. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края осуществляется Главным правовым управлением в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края".
3.9. Правовая и антикоррупционная экспертизы проекта правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края проводятся Главным правовым управлением в срок, устанавливаемый начальником Главного правового управления, но не более 30 календарных дней со дня поступления проекта правового акта в Главное правовое управление.
3.10. Устранение замечаний Главного правового управления, выявленных при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз проекта правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края, осуществляется в течение 15 календарных дней со дня их поступления из Главного правового управления.
3.11. Повторная правовая и антикоррупционная экспертизы проекта правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края после устранения исполнительным органом государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правого акта замечаний, выявленных при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз, проводятся Главным правовым управлением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Главное правовое управление.
3.12. Утратила силу с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
Часть 3.13 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
3.13. Согласование проекта правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края осуществляется начальником Главного правового управления при условии устранения исполнительным органом государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правового акта замечаний, выявленных при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз, путем визирования проекта правового акта и парафирования каждой страницы правового акта, включая приложения к правовому акту (за исключением страниц, не содержащих предписаний нормативного характера (таблицы, графики, схемы, карты и другие).
3.14. После согласования проекта правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края начальником Главного правового управления исполнительный орган государственной власти Камчатского края - разработчик проекта правового акта направляет проект правового акта иным должностным лицам, включенным в лист согласования к проекту правового акта.
Часть 3.15 изменена с 27 июня 2019 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 21 июня 2019 г. N 47
3.15. Согласование проекта правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края осуществляется каждым должностным лицом, включенным в лист согласования к проекту правового акта (за исключением начальника Главного правового управления), в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта правового акта.
В случае, если нормативными правовыми актами Камчатского края установлены иные сроки согласования проектов правовых актов Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края, их согласование осуществляется должностными лицами, включенными в лист согласования к проекту правового акта, в сроки, установленные указанными нормативными правовыми актами Камчатского края.
3.16. Замечания к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края согласующих проект правового акта должностных лиц редакционного характера, не влекущих изменения правового регулирования излагаемых в проекте правового акта вопросов, устраняются исполнительным органом государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правового акта по согласованию с Главным правовым управлением.
3.17. В случае, если замечания к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края согласующих проект правового акта должностных лиц носят концептуальный характер и влекут изменение правового регулирования излагаемых в проекте правового акта вопросов, исполнительный орган государственной власти Камчатского края - разработчик проекта правового акта вправе принять одно из следующих решений:
1) устранить указанные замечания;
2) не учитывать указанные замечания;
3) прекратить работу над проектом правового акта.
3.18. В случае принятия исполнительным органом государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правового акта решения об устранении замечаний, указанных в части 3.17. настоящего раздела, доработанный проект правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края подлежит повторному согласованию со всеми должностными лицами, включенными в лист согласования к проекту правового акта.
Часть 3.19 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
3.19. В случае, если замечания к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края должностного лица, согласующего проект правового акта, не устранены, в листе согласования к проекту правового акта ставится виза указанного должностного лица и делается отметка "С листом разногласий". Замечания к проекту правового акта оформляются в письменном виде на отдельном листе разногласий, подписываются согласующим должностным лицом и прилагаются к проекту правового акта. При наличии разногласий согласующее должностное лицо не вправе отказаться от согласования проекта правового акта.
3.20. Согласованный всеми должностными лицами, включенными в лист согласования к проекту правового акта, и парафированный начальником Главного правового управления проект правового акта Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края в полном объеме (текст проекта правового акта со всеми приложениями, листом согласования, пояснительной запиской и другими прилагаемыми документами) представляется в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
3.21. Согласование проектов правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края осуществляется по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края - разработчика проекта правового акта специалистами данного исполнительного органа государственной власти Камчатского края.
В случае, если нормативными правовыми актами Камчатского края предусмотрено, что проекты отдельных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края подлежат согласованию либо к ним должны быть представлены заключения исполнительными органами государственной власти Камчатского края, структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, не являющимися разработчиками данных проектов правовых актов, такое согласование или представление заключений осуществляются в соответствии с указанными нормативными правовыми актами Камчатского края.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего части 3.21
4. Порядок подписания и вступления в силу правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
4.1. Правовые акты Губернатора Камчатского края издаются и подписываются Губернатором Камчатского края.
Отдельные правовые акты Губернатора Камчатского края до их издания могут рассматриваться Правительством Камчатского края в соответствии с Регламентом Правительства Камчатского края.
4.2. Правовые акты Правительства Камчатского края издаются Правительством Камчатского края в соответствии с Регламентом Правительства Камчатского края и подписываются Губернатором Камчатского края, являющимся по должности Председателем Правительства Камчатского края.
4.3. Утратила силу.
См. текст части 4.3
4.4. Правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края подписываются руководителями исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 18 августа 2014 г. N 98 в часть 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.5. Правовые акты Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края вступают в силу со дня подписания, если федеральными законами, законами Камчатского края или самим правовым актом, не предусмотрен иной порядок вступления в силу.
Нормативные правовые акты Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу в указанный в них срок, но не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 18 августа 2014 г. N 98 часть 4.6 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.6. Официальное опубликование нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Камчатского края от 01.07.2014 N 478 "О порядке обнародования законов Камчатского края и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края".
4.7. Копии правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края после подписания направляются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края исполнительным органам государственной власти Камчатского края, иным государственным органам Камчатского края, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю и организациям в соответствии с листом рассылки правовых актов.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 18 августа 2014 г. N 98 часть 4.8 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.8. Копии нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, прокуратуру Камчатского края, а также в государственные органы Камчатского края в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.02.2008 N 55 "О создании условий для получения информации о нормотворческой деятельности органов государственной власти Камчатского края".
5. Действие правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
5.1. Нормативные правовые акты Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края действуют, как правило, бессрочно, но могут приниматься и на определенный период. Определенным периодом может быть ограничено действие отдельных положений нормативных правовых актов.
5.2. Правовые акты Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края ненормативного характера действуют в течение указанного в них срока или в течение срока исполнения содержащихся в них предписаний.
5.3. Действие правового акта или его отдельных положений может быть продлено (распространено) или приостановлено на определенный срок или до наступления определенного события.
Часть 5.4 изменена с 27 марта 2018 г. - Постановление Губернатора Камчатского края от 14 марта 2018 г. N 19
5.4. Действие правового акта или его отдельных положений продлевается (распространяется) или приостанавливается на определенный срок или до наступления определенного события путем издания правового акта того же вида.
5.5. Правовой акт или его отдельные положения утрачивают юридическую силу в случаях:
1) истечения срока действия правового акта или его отдельных положений;
2) признания правового акта или его отдельных положений утратившими силу;
3) принятия правового акта по предмету регулирования, аналогичному ранее принятому правовому акту;
4) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.
5.6. Правовой акт или его отдельные положения в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 5.5 настоящего раздела, утрачивают юридическую силу после издания и вступления в силу соответствующего правового акта, а в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3 части 5.5 настоящего раздела - без принятия такого правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.