Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Карагинского муниципального района от 9 августа 2013 г. N 183 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района
Приложение
к постановлению Главы
Карагинского муниципального района
от 18 февраля 2013 г. N 34
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду приложение к постановлению Администрации Карагинского муниципального района от 18 февраля 2013 г. N 34
Долгосрочная районная целевая программа
"Поддержка личных подсобных хозяйств в Карагинском муниципальном районе, на 2013 - 2015 годы"
9 августа 2013 г.
Паспорт
долгосрочной районной целевой программы "Поддержка личных подсобных хозяйств в Карагинском муниципальном районе, на 2013 - 2015 годы"
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", распоряжение Главы Карагинского муниципального района от 02 августа 2012 года N 129 "О разработке долгосрочной районной целевой программы "Поддержка личных подсобных хозяйств в Карагинском муниципальном районе, на 2013 - 2015 годы" и в соответствии с постановлением Главы Карагинского муниципального района от 30 августа 2010 года N 204 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации ДРЦП и о Порядке проведения оценки эффективности реализации ДРЦП и установления критериев указанной оценки в Карагинском муниципальном районе" |
Заказчик- координатор Программы |
Самостоятельный отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района. |
Заказчик Программы |
Администрация Карагинского муниципального района |
Разработчик Программы |
Сектор по сельскому хозяйству, природопользованию и делам КМНС самостоятельного отдела по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района. |
Главные распорядители бюджетных средств (исполнители) Программы |
Администрация Карагинского муниципального района. |
Цель Программы |
Обеспечение населения Карагинского муниципального района доступной по цене и безопасной по качеству сельскохозяйственной продукцией производимой личными подсобными хозяйствами. |
Задачи Программы |
Создание системы финансовой поддержки личных подсобных хозяйств. |
Срок реализации Программы |
2013 - 2015 годы. |
Перечень основных мероприятий |
Предоставление субсидий из местного бюджета на возмещение затрат на доставку кормов. |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
Общий объем финансирования составляет - 1009,11125 тысяч руб., в том числе: 2013 год - 209,11125 тыс. руб., 2014 год - 400,0 тыс. руб., 2015 год - 400,0 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет бюджета Карагинского муниципального района. |
Результаты Программы |
- обеспечение доставки кормов для сельскохозяйственных животных; - увеличение поголовья сельскохозяйственных животных; - увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции. |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Общий контроль над исполнением Программы осуществляет Самостоятельный отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района. Обеспечение реализации программы в части предусмотренного районным бюджетом финансирования осуществляет начальник финансового управления администрации Карагинского муниципального района |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Долгосрочная районная целевая программа "Поддержка личных подсобных хозяйств в Карагинском муниципальном районе, на 2013 - 2015 г.г." (Далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112- ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".
В ходе либерализации экономики Камчатского края пострадал агропромышленный комплекс, особенно сильно это проявилось в северных районах края - где развитие сельского хозяйства, проблемы продовольственной безопасности всегда решались с помощью государства.
За годы становления рыночных отношений в силу несовершенной ценовой, кредитной, и инвестиционной политики, постоянного роста цен на материально-технические ресурсы, транспортные услуги и энергоносители, засилья местного рынка импортной продукцией, а главное отсутствия в этих условиях реальной поддержки со стороны государства сельское хозяйство претерпело негативные изменения.
В настоящее время сельскохозяйственное производство в районе представлено в основном мелкотоварными производителями - личными подсобными хозяйствами граждан, в которых производство продукции ведется для личного потребления, незначительная часть продукции реализуется на рынках, часть поставляется в учреждения социальной сферы по договорам.
Поголовье скота и птицы находящееся в хозяйствах населения в 2012 г.
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Крупнорогатый скот |
Свиньи |
Мелкорогатый скот |
Куры |
Индюки |
Утки |
кролики |
1 |
МО ГП "п. Оссора" |
13 |
- |
- |
360 |
- |
- |
24 |
2 |
МО СП "с. Тымлат" |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
3 |
МО СП "с. Карага" |
8 |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
4. |
МО СП "с. Кострома" |
1 |
- |
- |
43 |
- |
- |
- |
5. |
МО СП "с. Ивашка" |
4 |
8 |
4 |
448 |
5 |
6 |
- |
Итого |
26 |
8 |
4 |
881 |
5 |
6 |
24 |
Произведено сельскохозяйственной продукции в хозяйствах населения в 2011 - 2012 г. г. (данные статистики)
Название предприятия |
Наименование продукции |
Един. измер. |
2011 г. |
2012 г. |
Население |
мясо |
Цн. |
12 |
12 |
молоко |
тонн |
24,8 |
31,5 |
|
яйцо |
Тыс. шт. |
34 |
70 |
Одна из главных проблем сельского хозяйства района - обеспеченность кормами, сельскохозяйственной техникой.
Финансово-экономические показатели деятельности сельхозпредприятий остаются нестабильными и характеризуются нехваткой собственных оборотных средств, недоступностью банковского кредита.
С целью увеличения производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными хозяйствами, представляющих часть продукции в учреждения социальной сферы по договорам, необходима поддержка в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение и доставки кормов.
Реализация мероприятий Программы позволит мобилизовать внутренние резервы личных подсобных хозяйств, повысить трудовую активность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, что в свою очередь положительно скажется на росте объемов производства сельскохозяйственной продукции.
Социальная значимость Программы заключается в повышении уровня доходов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и членов их семей.
2. Цели и задачи, мероприятия Программы, ресурсное обеспечение
2.1. Цель Программы: Обеспечение населения Карагинского муниципального района доступной по цене и безопасной по качеству сельскохозяйственной продукцией производимой личными подсобными хозяйствами.
2.2. Задачи Программы:
1) Создание системы финансовой поддержки личных подсобных хозяйств.
2.3. Мероприятия Программы:
Предоставление субсидий из местного бюджета на возмещение затрат на доставку кормов.
2.4. Ресурсное обеспечение Программы:
Общая потребность в средствах необходимых для реализации Программы
составляет: 1009,11125 тыс. руб.:
2013 год - 209,11125 тыс. руб.,
2014 год - 400,0 тыс. руб.,
2015 год - 400,0 тыс. руб.
Финансирование осуществляется за счет бюджета Карагинского муниципального района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Субсидии местным бюджетам
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Карагинского муниципального района не предоставляются.
3. Результаты Программы
3.1. Результаты реализации Программы:
- обеспечение доставки кормов для сельскохозяйственных животных;
- увеличение поголовья сельскохозяйственных животных;
- увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции.
4. Система организации выполнения Программы и контроля над исполнением программных мероприятий
4.1. Общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет заказчик-координатор Программы - самостоятельный отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района.
4.2. Денежные средства направляются на расчетные счета получателей субсидии, открытых в кредитных организациях.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, обеспечивают своевременный учет и предоставление необходимой финансовой отчетности об использовании денежных средств.
4.4. Сектор по сельскому хозяйству, природопользованию и делам КМНС обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.