Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
Карагинского муниципального района
от 28 ноября 2013 г. N 320
Положение
об антитеррористической комиссии Карагинского муниципального района
1. Антитеррористическая комиссия в Карагинском муниципальном районе (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального района территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и ликвидации последствий их проявлений. Комиссия имеет сокращенное название АТК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, решениями национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии Камчатского края, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии в муниципальном образовании по должности является глава администрации муниципального района (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с АТК Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (по должностям) определяется председателем АТК муниципального района - главой администрации Карагинского муниципального района.
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а так же по профилактике, выявлению, предупреждению и пресечению экстремистской деятельности;
б) участие в реализации на территории муниципального района государственной политики по противодействию терроризму и экстремистской деятельности;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов муниципального района, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремистской деятельности;
г) разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий их проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму и экстремизму;
и) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
з) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах совей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения АТК Камчатского края.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Камчатского края.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность по плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем АТК муниципального района - главой администрации Карагинского муниципального района.
10. Комиссия информирует АТК Камчатского края по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания АТК.
12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты правовых актов администрации муниципального района, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов исполнительной власти муниципальных районов.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального района. Для этих целей глава администрации муниципального района в пределах своей компетенции назначает или определяет должностное лицо (руководителя комиссии АТК), отвечающего за организацию этой работы и утверждает состав комиссии АТК.
17. Основными обязанностями секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии в Камчатском крае;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти муниципального района, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.