Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 21 декабря 2007 г. N 290
Положение
о Главном контрольном управлении Губернатора и Правительства Камчатского края
8 августа 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Контрольное управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, осуществляющим функции, связанные с контрольным обеспечением деятельности Губернатора, Правительства Камчатского края и Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
1.2. Деятельность Контрольного управления непосредственно координирует и контролирует Губернатор Камчатского края (далее - Губернатор края).
1.3. Контрольное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих вопросы установленной сферы деятельности Контрольного управления - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, действующим на соответствующих территориях в переходный период, и настоящим Положением.
1.4. Контрольное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями в соответствии с планами работ, утвержденными Губернатором края, отдельными поручениями Губернатора края.
1.5. Финансирование деятельности Контрольного управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
2. Цели деятельности Контрольного управления
2.1. В сфере обеспечения реализации контрольных полномочий Губернатора края:
1) контроль и проверка деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также краевых государственных учреждений и предприятий (далее - объекты проверок) в части исполнения:
а) законов и иных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края;
б) поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
в) распоряжений и поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
б) правовых актов Губернатора края, Правительства Камчатского края и поручений Губернатора края;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) контроль за своевременной подготовкой проектов докладов по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, материалов очередных заседаний Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
3) контроль за реализацией исполнительными органами государственной власти Камчатского края:
а) ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;
б) приоритетных национальных проектов;
в) рекомендаций контрольных комиссий аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
г) краевых целевых программ.
2.2. Утратила силу.
См. текст части 2.2 раздела 2
2.3. В сфере организации работы по совершенствованию системы контроля:
выработка предложений по совершенствованию системы делопроизводства, планирования и контроля в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3. Функции Контрольного управления
3.1. Основными функциями Контрольного управления являются:
1) подготовка и представление Губернатору края предложений о проведении проверок в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1. настоящего Положения, организация и проведение проверок;
2) подготовка и представление Губернатору края аналитических материалов по результатам проведенных проверок;
3) подготовка проектов перечней поручений Губернатора края по итогам аппаратных совещаний, проводимых Губернатором края, по итогам командировок Губернатора края, а также на основании поручений Губернатора края;
4) организация контроля за исполнением исполнительными органами государственной власти Камчатского края:
а) решений Президиума совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике;
б) решений коллегий и межведомственных комиссий при федеральных органах исполнительной власти; совета и межведомственных комиссий при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, решений региональной коллегии и межведомственных комиссий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при главном федеральном инспекторе по Камчатскому краю в части поручений исполнительным органам государственной власти Камчатского края;
в) постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства Камчатского края, решений межведомственных комиссий при Правительстве Камчатского края;
г) поручений Губернатора края, Первого вице-Губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края;
д) обращений и запросов депутатов Законодательного Собрания Камчатского края к Губернатору края и должностным лицам Правительства Камчатского края, а также рекомендаций депутатских слушаний;
5) подготовка сводных информации о реализации в Камчатском крае ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приоритетных национальных проектов, рекомендаций контрольных комиссий аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, краевых целевых программ;
6) разработка проектов нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края в пределах компетенции контрольного управления и по поручению Губернатора края;
7) рассмотрение по поручению Губернатора края обращений граждан, организаций;
8) участие в работе комиссий, рабочих групп по вопросам подготовки предложений, направленных на совершенствование системы и структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, аттестационных комиссий;
9) Утратил силу;
См. текст пункта 9 части 3.1 раздела 3
10) Утратил силу;
См. текст пункта 10 части 3.1 раздела 3
11) Утратил силу;
См. текст пункта 11 части 3.1 раздела 3
12) Утратил силу;
См. текст пункта 12 части 3.1 раздела 3
13) Утратил силу;
См. текст пункта 13 части 3.1 раздела 3
14) Утратил силу;
См. текст пункта 14 части 3.1 раздела 3
15) Утратил силу;
См. текст пункта 15 части 3.1 раздела 3
16) проведение анализа исполнения документов, находящихся на контроле, и принятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе их исполнения;
17) участие в разработке нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края по вопросам организации делопроизводства, планирования и контроля в исполнительных органах государственной власти Камчатского края;
18) участие в создании и внедрении единой системы контроля в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, оказание им методической помощи в организации контроля, укреплении исполнительской дисциплины; изучение и распространение положительного опыта работы других субъектов Российской Федерации в данной сфере.
3.2 Контрольное управление в целях осуществления своих функций имеет право:
1) вносить предложения Губернатору края по организации и проведению проверок, других контрольных мероприятий;
2) вносить предложения Губернатору края о привлечении представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, экспертов в отдельных областях (в том числе и на договорной основе) для проведения проверок и выработки мер по оперативному устранению выявленных в ходе проверок нарушений;
3) требовать от руководителей объектов проверок самостоятельно или через привлеченных к проверке представителей документы, устные и письменные объяснения и другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на контрольное управление, и целями проверки;
4) направлять запросы и получать от соответствующих органов, учреждений, организаций, должностных лиц информацию о ходе выполнения федеральных и региональных правовых актов, поручений Губернатора края;
5) вносить по результатам проверок предложения Губернатору края об оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, о совершенствовании работы отдельных государственных гражданских служащих Камчатского края, о привлечении к ответственности и наложении дисциплинарных взысканий на лиц, замещающих государственные должности Камчатского края в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, государственных гражданских служащих Камчатского края за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
6) изучать эффективность работы специалистов исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
7) вносить предложения Губернатору края о направлении, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, материалов о выявленных в ходе проверок нарушениях в правоохранительные органы и иные федеральные органы государственной власти, принятие мер по которым входит в компетенцию и полномочиях этих органов;
8) вносить предложения Губернатору края о снятии с контроля соответствующих постановлений и распоряжений Губернатора края и Правительства Камчатского края;
9) участвовать в заседаниях коллегиальных рабочих органов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также в совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
10) пользоваться информационными базами данных, имеющимися в Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края, иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края;
11) в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, специалисты контрольного управления при осуществлении контроля и проведении проверок имеют право входа в здания, занимаемые исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями и предприятиями, а также право доступа к соответствующей документации, отражающей их деятельность, получения ее без каких-либо письменных запросов, за исключением случаев, когда эти ограничения установлены федеральным законодательством.
3.3. При проведении проверок специалисты Контрольного управления обязаны не допускать предварительных оценок и выводов, комментариев до завершения изучения положения дел и представления итоговой информации о проверке Губернатору края.
3.4. Права и обязанности работников контрольного управления определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.
4. Организация деятельности Контрольного управления
4.1. Контрольное управление возглавляет начальник Контрольного управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края.
4.2. Специалисты Контрольного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
4.3. Начальник Контрольного управления:
1) организует работу Контрольного управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Контрольное управление;
2) определяет функции специалистов Контрольного управления, согласовывает их должностные регламенты;
3) дает поручения специалистам Контрольного управления обязательные для исполнения;
4) принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах полномочий Контрольного управления;
5) вносит предложения Губернатору края о структуре и штатной численности Контрольного управления;
6) вносит на рассмотрение Губернатору края предложения о поощрении работников Контрольного управления и применения к ним дисциплинарных взысканий;
7) присутствует на заседаниях Правительства Камчатского края, участвует в еженедельных совещаниях, проводимых Губернатором края;
8) согласовывает проекты правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края по вопросам, входящим в компетенцию Контрольного управления, а также проекты правовых актов Губернатора края и Правительства Камчатского края, содержащие конкретные сроки выполнения;
9) снимает с контроля служебные документы на основе информации, обосновывающей их исполнение;
10) представляет Губернатору края на утверждение планы работы контрольного управления;
11) представляет Губернатору края отчет о работе контрольного управления за год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатского края от 21 декабря 2007 г. N 290 "Об утверждении Положения о Главном контрольном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.