Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок подготовки структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, исполнительными органами государственной власти Камчатского края законопроектов
2.1. Подготовка законопроектов осуществляется структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - разработчики законопроектов) в соответствии с Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов, подготовленными Главным государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Правительства Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации.
2.2. К законопроекту подготавливаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции законопроекта;
2) перечень законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, подлежащих разработке для реализации законопроекта, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или дополнению;
3) финансово-экономическое обоснование;
4) проект письма о направлении законопроекта в порядке законодательной инициативы Губернатора Камчатского края в Законодательное Собрание Камчатского края за подписью Губернатора Камчатского края или лица, уполномоченного Губернатором Камчатского края на внесение законопроектов в Законодательное Собрание Камчатского края;
5) лист согласования.
2.3. В лист согласования включаются:
1) Первый вице-Губернатор - первый заместитель Председателя Правительства Камчатского края (Вице-Губернатор - заместитель Председателя Правительства Камчатского края, Заместитель Председателя Правительства Камчатского края), курирующий вопросы, затрагиваемые законопроектом;
2) руководитель финансового органа Камчатского края (в случае, если реализация законопроекта требует финансирования из краевого бюджета);
3) руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к полномочиям которых относятся вопросы, затрагиваемые законопроектом;
4) руководитель структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, исполнительного органа государственной власти Камчатского края, подготовившего законопроект;
5) начальник Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.4. Подготовленные законопроекты с приложением документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, на бумажном и электронном носителях направляются разработчиками законопроектов в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для проверки на соответствие законодательству Российской Федерации и Камчатского края.
2.5. Замечания к законопроектам, возникающие при проведении проверки на соответствие их законодательству Российской Федерации и Камчатского края, устраняются разработчиками законопроектов совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края.
При необходимости к работе по устранению замечаний к законопроектам могут привлекаться специалисты других исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
После устранения замечаний к законопроекту, возникших при проведении проверки на соответствие их законодательству Российской Федерации и Камчатского края, начальник Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края согласовывает законопроект в листе согласования.
2.6. Законопроект, согласованный начальником Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края, направляется разработчиком законопроекта на согласование иным должностным лицам, включенным в лист согласования.
Согласование законопроекта осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его поступления.
При наличии замечаний и предложений должностное лицо, включенное в лист согласования, не вправе отказываться от согласования. Замечания и предложения к законопроекту оформляются в письменном виде на отдельном листе, подписываются и прилагаются к законопроекту, в листе согласования делается отметка "Замечания, предложения прилагаются".
Замечания и предложения к законопроекту, возникшие при его согласовании, рассматриваются и, при необходимости, учитываются разработчиком законопроекта совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края.
Согласование законопроекта действует в течение двух месяцев со дня его согласования начальником Главного управления Губернатора и Правительства Камчатского края.
2.7. Подготовленные в соответствии с настоящим разделом законопроекты с приложением документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.2. настоящего Положения, в трех экземплярах, а также листа согласования направляются разработчиками законопроектов в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края, которое представляет указанные документы Губернатору Камчатского края.
2.8. Пакет документов с сопроводительным письмом, подписанным Губернатором Камчатского края или лицом, уполномоченным Губернатором Камчатского края на внесение законопроектов в Законодательное Собрание Камчатского края, направляется в установленном порядке в Законодательное Собрание Камчатского края.
2.9. Законопроекты, подготовленные для внесения Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, направляются Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края для получения замечаний и предложений к законопроекту в Прокуратуру Камчатского края, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации и общественные объединения.
2.10. Замечания и предложения к законопроектам, представленные заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и общественными объединениями, а также заключения правового управления аппарата Законодательного Собрания Камчатского края рассматриваются разработчиками законопроектов совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края.
По результатам рассмотрения указанных замечаний и предложений разработчиками законопроектов совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края подготавливаются таблицы поправок к законопроекту в трех экземплярах, которые с сопроводительными письмами Губернатора Камчатского края или лица, уполномоченного Губернатором Камчатского края на внесение законопроектов в Законодательное Собрание Камчатского края, направляются в установленном порядке в Законодательное Собрание Камчатского края.
2.11. Таблицы поправок к законопроектам, внесенным Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, подготовленные иными субъектами законодательной инициативы, рассматриваются разработчиками законопроектов совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края.
В случае несогласия с поправками в законопроекты, изложенными в указанных таблицах поправок, разработчиками законопроектов совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края подготавливается соответствующее заключение за подписью Губернатора Камчатского края или лица, уполномоченного Губернатором Камчатского края на внесение законопроектов в Законодательное Собрание Камчатского края, направляются в установленном порядке в Законодательное Собрание Камчатского края.
2.12. К законопроектам, внесенным Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, принятым в первом чтении, разработчиками законопроектов совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края с учетом всех представленных замечаний и предложений подготавливаются таблицы поправок в трех экземплярах, которые с сопроводительными письмами Губернатора Камчатского края или лица, уполномоченного Губернатором Камчатского края на внесение законопроектов в Законодательное Собрание Камчатского края, направляются в установленном порядке в Законодательное Собрание Камчатского края для принятия во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.