Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 28 апреля 2008 г. N 145 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 26 февраля 2008 г. N 47
Положение
о порядке образования и составе административной комиссии
28 апреля, 21 июля 2008 г.
1. Административные комиссии образуются в муниципальных образованиях Камчатского края, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями Камчатского края в соответствии с Законом Камчатского края от 10.12.2007 N 711.
2. Административная комиссия образуется и упраздняется постановлением Губернатора Камчатского края. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается правовым актом главы муниципального образования с учетом требований, установленных настоящим положением.
См. постановление Главы Елизовского муниципального района от 10 октября 2008 г. N 1089 "Об утверждении состава Административной комиссии Елизовского муниципального района"
См. постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 9 сентября 2008 г. N 2629 "Об Административной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа"
3. Состав административной комиссий не может быть менее пяти и более девяти человек.
4. Административная комиссия состоит из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, секретаря административной комиссии, а также иных членов административной комиссии.
5. Председателем административной комиссий в муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района либо городского округа, является заместитель Главы муниципального образования.
6. Председателем административной комиссии в муниципальном образовании, имеющем статус поселения, является Глава муниципального образования.
7. Заместитель председателя административной комиссии, секретарь административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы.
8. Утратила силу.
См. текст части 8
9. В состав административной комиссии, по согласованию могут входить депутаты представительного органа соответствующего муниципального образования, государственные и муниципальные служащие, должностные лица соответственно районного, городского органа внутренних дел, а также представители предприятий, учреждений, общественных объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.