Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике
Камчатского края
от 29 июля 2013 г. N 165
"О внесении изменений в приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 N 127 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Камчатском крае"
В соответствии с приказом Минтруда России от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", в целях уточнения отдельных положений приказа Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 N 127 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Камчатском крае"
приказываю:
Заместитель руководителя Агентства - начальник отдела трудоустройства и специальных программ занятости |
О.В. Леушина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Камчатском крае (далее - Административный регламент, государственная услуга) является организация предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Камчатском крае.
1.2. Круг заявителей:
1) неопределенный круг лиц;
2) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство), краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения), предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, в том числе номера телефонов-автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства в сети Интернет, адреса электронной почты центров занятости населения предоставлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Обращение заявителей в государственные и муниципальные органы и организации с целью получения сведений, необходимых для получения государственной услуги, не требуется.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на странице Агентства официального сайта органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kamgov.ru (далее - официальный сайт).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство, центры занятости населения:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" (далее - региональный портал).
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - должностные лица), работниками центров занятости населения:
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица Агентства, работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель либо наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Агентства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу, работнику центра занятости населения или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство, центр занятости населения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационных стендах Агентства, центров занятости населения.
На информационных стендах в Агентстве, центрах занятости населения и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием Единого или регионального портала, а также через краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - информирование о положении на рынке труда в Камчатском крае.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края. Агентство предоставляет государственную услугу через центры занятости населения.
2.2.1. Агентство организует, обеспечивает, осуществляет и контролирует в Камчатском крае деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.2.2. Агентство, центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) для неопределенного круга лиц - размещение информации о положении на рынке труда в Камчатском крае на официальном сайте, на Едином или региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;
2) для заявителей - направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
1) при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
2) при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
3) при информировании неопределенного круга лиц информация о положении на рынке труда в Камчатском крае размещается не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 N 978н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения";
- Приказ Минтруда России от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
- Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 415-П "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края";
- Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края";
- Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Документом, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-гражданами является заявление в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В заявлении содержится:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
2) перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Камчатском крае;
3) способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый или региональный портал;
4) дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
2.7. Должностные лица Агентства, работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является отсутствие заполненного бланка заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче документов о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, должностным лицом, работником центра занятости населения осуществляется в день поступления документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
2.14.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.3. Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается средствами электронно-вычислительной техники, сетью Интернет, средствами связи, оргтехникой, системами кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.
2.14.4. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.14.5. На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адреса электронной почты Агентства, центров занятости населения, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, центров занятости населения, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края;
- соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на действия и решения должностных лиц Агентства, работников центров занятости населения в процессе предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и центром занятости населения.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность предоставления заявления-анкеты в электронном виде с подтверждением простой электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения с использованием средств электронной связи информации о положении на рынке труда в Камчатском крае.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Агентства, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг.
Документы, находящиеся в распоряжении Агентства, отсутствуют.
Документ, находящийся в распоряжении центров занятости населения:
- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявителям запрашиваемых сведений;
2) информирование неопределенного круга лиц.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Административная процедура "Предоставление заявителям запрашиваемых сведений".
3.2.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается работником центра занятости населения, ответственным за предоставление услуги, при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.2.1.2. Работник центра занятости населения осуществляет прием заявления и вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данного заявления;
При личном обращении работник центра занятости населения пользуется информацией о положении на рынке труда в Камчатском крае, подготовленной в рамках подпунктов 3.3.2.2. - 3.3.2.4.
3.2.1.3. Работник центра занятости населения производит сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Камчатском крае для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3.2.1.4. Работник центра занятости населения производит подготовку запрашиваемых сведений;
3.2.1.5. Работник центра занятости населения производит направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
3.2.1.6. Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.1.7. Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
Срок исполнения административной процедуры при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Административная процедура "Информирование неопределенного круга лиц".
3.3.2.1. Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается работником Агентства или центра занятости населения, ответственными за оказание государственной услуги неопределенному кругу лиц, при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам, но не реже одного раза в течение календарного месяца.
3.3.2.2. Работник Агентства или центра занятости населения производит сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Камчатском крае;
3.3.2.3. Информация о положении на рынке труда в Камчатском крае содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Камчатском крае:
а) уровни общей и регистрируемой безработицы;
б) коэффициент напряженности на рынке труда;
в) численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
г) потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Камчатском крае, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Камчатского края с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Камчатском крае.
3.3.2.4. Работник Агентства или центра занятости населения размещает информацию о положении на рынке труда в Камчатском крае для ее размещения на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином портале или региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
3.3.2.5. Работник Агентства или центра занятости населения приобщает информацию о положении на рынке труда в Камчатском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
Срок исполнения административной процедуры при информировании неопределенного круга лиц - не реже одного раза в течение календарного месяца.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Камчатском крае (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.6. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем Агентства в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 N 978н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения".
4.7. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Агентством.
4.8. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, работники центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными инструкциями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства, принятые в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действия (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства является нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование# с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, должностное лицо Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Особенности подачи жалоб.
5.5.1. Жалоба подается в Агентство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.3. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5.7. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.5.8. Жалобы на действие (бездействие) гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения направляются в Агентство и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
5.5.9. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном частью 5.7 настоящего раздела, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 N 230-П (далее - Комиссия по досудебному обжалованию).
5.5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Агентством, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.5.4. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 5.6.3, абзаца второго пункта 5.6.4. настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Требования к порядку рассмотрения жалобы, за исключением жалобы на решение руководителя Агентства.
5.6.1. Жалоба, поступившая в письменной форме, в Агентство подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих Агентства (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Агентства.
5.6.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6.3. Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
5.6.4. Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
5.6.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Решение, предусмотренное настоящим пунктом принимается в форме приказа Агентства.
5.6.6. При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.6.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо лицом его замещающим.
5.6.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо лицом его замещающим, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.7. Требования к порядку рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства.
5.7.1. Жалоба на решение руководителя Агентства, поступившая в письменной форме в Правительство Камчатского края, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения руководителей органов, предоставляющих государственные услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.7.2. Жалоба на решение руководителя Агентства подлежит рассмотрению Комиссией по досудебному обжалованию в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа руководителя Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7.3. Комиссия по досудебному обжалованию вправе оставить жалобу на решение руководителя Агентства без рассмотрения в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.4. Комиссия по досудебному обжалованию отказывает в удовлетворении жалобы на решение руководителя Агентства в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иным доводами).
5.7.5. По результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства Комиссией по досудебному обжалованию принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7.6. Решение, предусмотренное пунктом 5.7.5. настоящего раздела, принимается Комиссией по досудебному обжалованию в форме протокола, который подписывается председателем и секретарем Комиссии по досудебному обжалованию.
5.7.7. При удовлетворении жалобы руководитель Агентства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.8. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения Комиссией по досудебному обжалованию.
5.7.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о руководителе Агентства решение которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.10. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства подписывается председателем Комиссии по досудебному обжалованию, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии по досудебному обжалованию.
5.7.11. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения Комиссией по досудебному обжалованию, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Комиссией по досудебному обжалованию принимается решение о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры. Соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры секретарем Комиссии по досудебному обжалованию не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в Камчатском крае
Информация
о месте нахождения и графике работы Агентства, центров занятости населения, справочные телефоны, в том числе номера телефонов-автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства, адреса электронной почты центров занятости населения
Агентство по занятости населения Камчатского края
683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 72.
код 8 (415-2), тел. 42-48-85, факс 42-73-68. E-mail: azn@kamgov.ru
График работы Агентства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 17:15
пятница - с 9:00 до 16:00
обеденный перерыв с 12:30 до 13:18.
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Карагинского района" (КГКУ ЦЗН Карагинского района)
688700, Камчатский край, Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 23а
код 8(415-45), тел., факс 4-15-54 автоинформатор 4-12-37
E-mail: cznossor@mail.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского" (КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского)
683032, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 42/1
код 8(415-2), тел. 41-07-21, факс 42-83-19, автоинформатор 42-83-22, 42-83-16
Е-mail: employ@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Усть-Камчатского района" (КГКУ ЦЗН Усть-Камчатского района)
684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д.24
код 8(415-34), тел., факс 2-06-71 автоинформатор 2-07-81
E-mail: ukczn@mail.Kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Елизовского района" (КГКУ ЦЗН Елизовского района)
684000, г. Елизово, Камчатский край, ул. В. Кручины, д. 10
код 8 (415-31), тел. 6-13-31, факс 7-39-08 автоинформатор 7-35-22
Е-mail: egczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Соболевского района" (КГКУ ЦЗН Соболевского района)
684200, Камчатский край, Соболевский район, с. Соболево, ул. Советская, д. 35а
код 8(415-36), тел., факс 3-22-50 автоинформатор 3-26-64
E-mail: srczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Вилючинска" (КГКУ ЦЗН города Вилючинска)
684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Победы, д. 9 код 8(415-35), тел. 3-23-78, факс 3-16-69 автоинформатор 3-20-47
Е-mail: voz@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Алеутского района" (КГКУ ЦЗН Алеутского района)
684500, Камчатский край, Алеутский район, с. Никольское, ул. 50 лет Октября, д. 24
код 8(415-47-22), тел., факс 2-97 автоинформатор 2-97
E-mail: cznal@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Мильковского района" (КГКУ ЦЗН Мильковского района)
684300, Камчатский край, Мильковский р-н, с. Мильково, ул. Победы, д. 3-а
код 8(415-33), тел., факс 2-12-41 автоинформатор 2-18-75
Е-mail: milszn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тигильского района" (КГКУ ЦЗН Тигильского района)
688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, пер. Строительный, д. 19
код 8(415-37), тел. 2-13-24, факс 2-17-93 автоинформатор 2-13-24
E-mail: czn.tgl@list.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Усть-Большерецкого района" (КГКУ ЦЗН Усть-Большерецкого района)
684100, Камчатский край, с. Усть-Большерецк, ул. Юбилейная, д.16, кв.19
код 8(415-32), тел., факс 2-10-66 автоинформатор 2-14-17
E-mail: ubczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Олюторского района" (КГКУ ЦЗН Олюторского района)
688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Советская, д. 13
код 8(415-44), тел., факс 5-23-21 автоинформатор 5-23-21
E-mail: ol_czn@mail.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения поселка Ключи" (КГКУ ЦЗН поселка Ключи)
684400, Камчатский край, п. Ключи, Усть-Камчатский район, ул. Красноармейская, д. 2, кв. 38
код 8(415-41), тел., факс 3-18-56 автоинформатор 2-18-56
E-mail: kgczn@mail.kamchatka.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пенжинского района" (КГКУ ЦЗН Пенжинского района)
688850, Камчатский край, Пенжинский район, с. Каменское, ул. Пенжинская, 2
код 8(415-46), тел. 6-10-66, факс 6-12-01 автоинформатор 6-12-01
E-mail: pczn@rambler.ru
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Быстринского района" (КГКУ ЦЗН Быстринского района)
684350, Камчатский край, Быстринский район, с. Эссо, ул. 50 лет Октября, д. 7
код 8(415-42), тел., факс 2-14-96 автоинформатор 2-14-96
E-mail: bczn@mail.kamchatka.ru
График работы краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения по приему заявителей работниками центров занятости населения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в Камчатском крае
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Камчатском крае
Я,__________________________________________________________________ ______________
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица
____________________________________________________________________ ______________
номер контактного телефона адрес электронной почты (при наличии)
прошу предоставить государственную услугу по информировании о положении на рынке труда в Камчатском крае
____________________________________________________________________ ______________
(указывается перечень запрашиваемых дополнительных сведений)
____________________________________________________________________ ______________
Способ получения запрашиваемых сведений (нужное заполнить):
по почтовому адресу___________________________________________________________________ _______________,
по адресу электронной почты____________________________________________________________________ _______________,
при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием конкретного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием)__________________________________________
____________________________________________________________________ ______________,
через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (нужное подчеркнуть)
"__________" __________________20___г.
подпись заявителя______________________
Государственная услуга предоставлена.
Работник центра занятости населения___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
должность, фамилия, имя, отчество
"__________" __________________20___г.
подпись работника_____________________
Государственная услуга получена.
"__________" __________________20___г.
подпись заявителя______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в Камчатском крае
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявителя
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги при публичном информировании получателей государственной услуги
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 29 июля 2013 г. N 165 "О внесении изменений в приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 N 127 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Камчатском крае"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Официальные ведомости" от 10 сентября 2013 г. N 179-181
Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 16 июня 2020 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 июня 2020 г.