Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 июля 2020 г. N 1299
Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации
4.1 Решение задач Программы предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий.
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда"
4.2 Для решения задачи по переселению граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, ликвидации аварийного жилищного фонда в целях ликвидации аварийных и подлежащих сносу жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе планируется реализовать следующие мероприятия:
4.2.1 Приобретение объектов недвижимого имущества (период реализации: 2019 - 2024 годы);
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа является осуществление бюджетных инвестиций.
В рамках инвестиционного мероприятия планируется приобретение жилых помещений на первичном либо вторичном рынке на общую сумму 276 761,59728 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 66 007,50000 тыс. рублей;
2020 год - 77 054,47728 тыс. рублей;
2021 год - 66 849,81000 тыс. рублей;
2022 год - 66 849,81000 тыс. рублей.
Общий (предельный) объем предоставляемых инвестиций 276 761,59728 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 66 007,50000 тыс. рублей;
2020 год - 77 054,47728 тыс. рублей;
2021 год - 66 849,81000 тыс. рублей;
2022 год - 66 849,81000 тыс. рублей.
Согласно статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Жилые помещения приобретаются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
Переселение граждан осуществляется путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае, если собственник признанного в установленном законом порядке непригодным для проживания жилого помещения признан малоимущим в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет нуждающихся) в соответствии с Законом Камчатского края от 04.05.2008 N 253 "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в Камчатском крае по договорам социального найма" и состоит на учете нуждающихся, по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен его жилого помещения другое жилое помещение в следующем порядке:
- если право собственности получено гражданами путем приватизации жилого помещения: собственник подает в администрацию заявление о прекращении договора приватизации в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". Договор приватизации расторгается, жилое помещение администрация регистрирует в муниципальную собственность и оформляет с гражданами, проживающими в этой жилом помещении, договор социального найма;
- если право собственности на жилое помещение или его части гражданином получено в результате купли, мены, дарственной или на праве наследования, то собственник может получить взамен непригодного жилого помещения другое жилое помещение, путем мены. При этом гражданам предоставляется жилое помещение равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Общая площадь предоставляемого жилого помещения может быть более общей площади сдаваемого жилья. По согласованию с собственником непригодного жилого помещения, общая площадь предоставляемого жилого помещения может быть меньше общей площади сдаваемого жилья. Доплата за обмениваемые
жилые помещения не производится.
4.2.2 Ликвидация движимого и недвижимого имущества (период реализации: 2019 - 2024 годы).
В рамках программного мероприятия планируется снос непригодных и аварийных домов, рекультивация земельных участков.
Порядок и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, установлен Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Вопросы признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и жилых помещений непригодными для проживания решаются межведомственной жилищной технической комиссией Петропавловск-Камчатского городского округа, созданной администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отключение расселенного жилого дома от коммуникаций и его снос осуществляется при условии окончательного расселения всех граждан, проживающих в аварийном жилом доме, и регистрации права собственности за Петропавловск-Камчатским городским округом всех жилых помещений, расположенных в расселенном доме.
4.2.3 Изъятие имущества для муниципальных нужд (период реализации: 2019 - 2024 годы).
В рамках программного мероприятия планируется изъятие жилых помещений путем выкупа у собственника.
Жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4.3 Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
- сокращение доли аварийного жилищного фонда не менее, чем на 4,7 тысячи квадратных метров;
- обеспечение жилыми помещениями и улучшение жилищных условий не менее, чем 150 семей.
Реализация мероприятий подпрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие городского округа, так как позволит обеспечить благоустроенным жильем граждан.
4.4 Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- ограниченный рынок жилья;
- неисполнение запланированных значений целевых показателей (индикаторов) по вине исполнителей мероприятий программы и/или по вине исполнителей, подрядчиков, поставщиков по муниципальным контрактам.
4.5 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 1 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.6 Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.7 Исполнителями мероприятий Подпрограммы 1 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
Главными распорядителями бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 1 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.8 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов ) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 1: Ликвидация аварийных и подлежащих сносу жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, ликвидация аварийного жилищного фонда. | ||||||||||
инвестиционные мероприятия | ||||||||||
1 |
Приобретение объектов недвижимого имущества |
Количество переселенных семей из аварийных многоквартирных домов и непригодных для проживания жилых помещений |
Единица |
37 |
21 |
27 |
22 |
22 |
0 |
0 |
Количество приобретенных квартир |
Штука |
88 |
21 |
27 |
22 |
22 |
0 |
0 |
||
программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Ликвидация движимого и недвижимого имущества |
Количество снесенных аварийных жилых домов |
Штука |
44 |
0 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
Общая площадь снесенных аварийных жилых домов |
Тысяча квадратных метров |
17,22 |
0,00 |
0,5 |
1,25 |
1,25 |
0,86 |
0,86 |
||
3 |
Изъятие имущества для муниципальных нужд |
Количество изымаемых для муниципальных нужд жилых помещений |
Штука |
16 |
4,25 |
19 |
14 |
15 |
5 |
5 |
Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства и развитие застроенных и освоение новых территорий"
4.9 Для решения задачи по разработке и актуализации документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в целях достижения рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды, планируется реализовать следующее мероприятие:
4.9.1 Разработка и реализация документов территориального планирования (период реализации: 2019 - 2024 годы).
Программное мероприятие включает в себя комплекс следующих мер:
- разработка проектов планировки и (или) проектов межевания территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе
- разработка проектов планировки с проектами межевания для строительства линейных объектов
- приведение генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствие с федеральным законодательством
- создание адресного плана Петропавловск-Камчатского городского округа (анализ-выявление существующих объектов)
- внесение изменений в правила землепользования и застройки
- внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Состав и содержание документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов".
Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа требует приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства, а также постоянной актуализации, как и картографический материал, позволяющий осуществлять деятельность по созданию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности содержат сведения, документы, материалы о развитии территорий, об их застройке, о существующих и планируемых к размещению объектах капитального строительства и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности сведения.
4.10 Для решения задачи по формированию специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с целью обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа - обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, планируется реализовать следующие мероприятия:
4.10.1 Приобретение объектов недвижимого имущества (период реализации: 2019 - 2022 годы);
4.10.2 Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) (период реализации: 2019 - 2022 годы);
4.10.3 Содержание, капитальный, текущий ремонт жилых зданий, помещений, в том числе муниципального жилищного фонда (период реализации: 2019 - 2020 годы).
Решение вышеуказанной задачи осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 09.10.2012 N 135 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
Направления использования субвенции из краевого бюджета определены постановлением Правительства Камчатского края от 27.03.2013 N 123-П "Об утверждении Порядка расходования субвенций из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий Камчатского края по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями".
Финансовое обеспечение государственных полномочий является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций из краевого бюджета.
Жилые помещения приобретаются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
4.11 Для решения задачи по созданию условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в целях создания условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, планируется реализовать следующие мероприятия:
4.11.1 Осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения (период реализации: 2019 - 2021 годы);
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, является осуществление бюджетных инвестиций:
N пункта |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Канализационная насосная станция N 15 в г. Петропавловске-Камчатском |
Строительство |
Площадь после ввода в эксплуатацию - 702,0 м2 Производительность 14000 м3 в сутки. Назначение: водоотведение. |
2021 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
|
||
2019 |
1 819,92087 |
|||
2020 |
3 486,53508 |
|||
2021 |
45 362,20870 |
|||
- проектно-сметная документация, государственная экспертиза проектной документации, авторский надзор |
Всего, в том числе по годам: |
3 850,29816 |
||
2019 |
1 819,92087 |
|||
2020 |
1 939,65287 |
|||
2021 |
90,72442 |
|||
- строительно-монтажные работы |
Всего, в том числе по годам: |
46 818,36649 |
||
2020 |
1 546,88221 |
|||
2021 |
45 271,48428 |
|||
2 |
Центральный тепловой пункт мощностью 30 Гкал/час и тепловые сети 1 контура от котельной 1 до ЦТП в квартале 110 г. Петропавловска-Камчатского |
Строительство |
Мощность - 30 Гкал/час, протяжённость теплотрассы - 2 054,0 п.м. Площадь застройки ЦТП - 337,5 м2, площадь благоустраиваемой территории - 2 829,0 м2 |
2020 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
600,00000 |
||
2020 |
600,00000 |
|||
|
- проект планировки территории, проект межевания территории |
Всего, в том числе по годам: |
600,00000 |
|
2020 |
600,00000 |
4.11.2 Мероприятия по охране объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (период реализации: 2019 - 2020 годы);
В соответствии с частью 4 и частью 8 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации "Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства", а так же согласно перечню Постановления Правительства РФ от 30.09.2011 N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства" при необходимости прекращения работ, или их приостановления более чем на шесть месяцев, застройщик (заказчик) обязан обеспечить мероприятия, препятствующие несанкционированный доступ внутрь объекта и на территорию строительной площадки.
Программное мероприятие планируется осуществить с целью охраны объекта "Канализационная насосная станция N 15 в городе Петропавловске-Камчатском" посредством заключения муниципального контракта на оказание услуг физической охраны объекта.
4.12 Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
- обеспечение жилыми помещениями не менее, чем 216 семей;
- разработка документов территориального планирования не менее, чем на 26 территорий;
- актуализация генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа.
Решение комплекса мероприятий в рамках подрограммы позволит повысить качество условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа, создать благоприятные условия для развития жилищного строительства, рационального использования застраиваемых территорий городского округа.
4.13 Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- ограниченный рынок жилья;
- неисполнение запланированных значений целевых показателей (индикаторов) по вине исполнителей мероприятий программы и/или по вине исполнителей, подрядчиков, поставщиков по муниципальным контрактам.
4.14 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 2 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.15 Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.16 Исполнителями мероприятий Подпрограммы 2 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
Главными распорядителями бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 2 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.17 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства и развитие застроенных и освоение новых территорий" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 2: Достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: Разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Разработка и реализация документов территориального планирования |
Количество разработанных документов территориального планирования |
Штука |
- |
12 |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
Количество актуализированных документов территориального планирования |
Штука |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
||
Количество домов, включенных в перечень для формирования адресного плана Петропавловск-Камчатского городского округа |
Штука |
- |
380 |
1505 |
228 |
1505 |
- |
- |
||
Цель 2 подпрограммы 2: Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа - обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений | ||||||||||
Задача 2 подпрограммы 2: Формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
инвестиционные мероприятия | ||||||||||
2 |
Приобретение объектов недвижимого имущества |
Количество квартир, включенных в состав специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Штука |
368 |
59 |
52 |
58 |
47 |
- |
- |
Количество приобретенных квартир |
Штука |
360 |
59 |
52 |
58 |
47 |
- |
- |
||
3 |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Уровень обеспечения исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа |
Процент |
82 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
Количество заключенных муниципальных контрактов, обеспечивающих исполнение мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа |
Штука |
4 |
4 |
9 |
- |
- |
- |
- |
||
Достижение индикаторов мероприятия |
Процент |
|
1 |
100 |
100 |
100 |
1 |
1 |
||
4 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт жилых зданий, помещений, в том числе муниципального жилищного фонда |
Количество изготовленных локально-сметных расчетов на ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Штука |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Штука |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Цель 3 подпрограммы 2: Создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 3 подпрограммы 2: Создание условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
инвестиционные мероприятия | ||||||||||
5 |
Осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения |
Количество объектов инфраструктуры, сданных в эксплуатацию |
Штука |
3 |
- |
0 |
1 |
- |
- |
- |
Количество заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации |
Штука |
1 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
||
Выполнение строительно-монтажных работ (в том числе авторский надзор) |
Процент |
- |
- |
1,67 |
48,95 |
- |
- |
- |
||
Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации |
Процент |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
Выполнение работ по подготовке проекта планировки территории |
Процент |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
Выполнение работ по подготовке проекта межевания территории |
Процент |
- |
- |
100 |
- |
-- |
- |
- |
||
программные мероприятия | ||||||||||
6 |
Мероприятия по охране объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности |
Количество охраняемых объектов |
Штука |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Процент исполнения услуг по охране объекта |
Процент |
1 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
4.18 Для решения задачи по содержанию и ликвидации строений, не подлежащих сейсмоусилению, в целях достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения, планируется реализовать следующие мероприятия:
4.18.1 Ликвидация движимого и недвижимого имущества (период реализации 2019 - 2024 годы).
В рамках программного мероприятия планируется осуществить снос жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Из жилых домов, которые признаны не подлежащими сейсмоусилению на основании результатов исследований по сейсмостойкости, производится переселение граждан в новые сейсмостойкие жилые дома в рамках государственной программы Камчатского края.
После процесса по расселению граждан из жилых домов, не подлежащих сейсмоусилению, производится снос (демонтаж) строений, и очистка территорий для использования земельных участков под новое строительство.
4.18.2 Специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.) (период реализации: 2019 - 2024 годы).
В рамках программного мероприятия планируется осуществить мероприятия по охране расселенных и расселяемых жилых домов и по ограничению доступа в жилые помещения, расположенные в расселенных и расселяемых жилых домах, в целях сохранения муниципального имущества и обеспечения безопасности граждан до начала работ по сносу (ограничение доступа от неблагополучной молодежи, людей без определенного места жительства в незаселенные или разрушенные (полуразрушенные, расселенные) жилые помещения, в жилые помещения, расположенные в расселенных и расселяемых многоквартирных домах).
4.19 Для решения задачи по повышению сейсмостойкости (устойчивости) существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления, в целях достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения, планируется реализовать следующее мероприятие:
4.19.1 Осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения, в том числе муниципального жилищного фонда (период реализации: 2021 год).
В рамках инвестиционного мероприятия планируется сейсмоусиление здания жилого дома N 18 по ул. Обороны 1854 года в г. Петропавловске-Камчатском.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, является осуществление бюджетных инвестиций:
N |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Сейсмоусиление здания жилого дома N 18 по ул. Обороны 1854 года в г. Петропавловске-Камчатском |
Сейсмоусиление |
Жилой дом, общая площадь жилого здания - 4 350,0 м2, общая площадь облицуемой поверхности фасада здания - 2 857,0 м2 |
2013 - 2021 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
377,42668 |
||
2021 |
377,42668 |
|||
- авторский надзор |
Всего, в том числе по годам: |
62,90445 |
||
2021 |
62,90445 |
|||
- строительно-монтажные работы |
Всего, в том числе по годам: |
314,52223 |
||
2021 |
314,52223 |
4.20 Для решения задачи по обеспечению граждан жилыми помещениями взамен жилых помещений в домах, не подлежащих сейсмоусилению, в целях достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения, планируется реализовать следующие мероприятия:
4.20.1 Осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения, в том числе муниципального жилищного фонда (период реализации: 2019 - 2020 годы).
Из жилых домов, которые признаны не подлежащими сейсмоусилению на основании результатов исследований по сейсмостойкости, производится переселение граждан в новые сейсмостойкие жилые дома в рамках государственной программы Камчатского края (основное мероприятие "Строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны" подпрограммы 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" государственной программы Камчатского края "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 22.11.2013 N 520-П.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, является осуществление бюджетных инвестиций:
N |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Многоквартирный жилой дом в г. Петропавловске-Камчатском |
Строительство |
Жилой дом - количество квартир - 90, площадь застройки - 797,8 м2; строительный объем здания - 23 612,6 м3 площадь квартир - 4 692,2 м2 |
2019 - 2021 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
4 896,21849 |
||
2019 |
1 286,62010 |
|||
2020 |
3 609,59839 |
|||
- проектно-сметная документация, государственная экспертиза проектной документации |
Всего, в том числе по годам: |
4 896,21849 |
||
2019 |
1 286,62010 |
|||
2020 |
3 609,59839 |
4.21 Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
- сокращение доли не подлежащего сейсмоусилению жилищного фонда не менее, чем на 13,85 тысяч квадратных метров.
Решение комплекса мероприятий в рамках подпрограммы позволит повысить качество условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.22 Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- неисполнение запланированных значений целевых показателей (индикаторов) по вине исполнителей мероприятий программы и/или по вине исполнителей, подрядчиков, поставщиков по муниципальным контрактам.
4.23 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 3 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.24 Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.25 Исполнителями мероприятий Подпрограммы 3 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
Главными распорядителями бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 3 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.26 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 3: Достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3: Содержание и ликвидация строений, не подлежащих сейсмоусилению. | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Ликвидация движимого и недвижимого имущества |
Общая площадь снесенных жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Тысяча квадратных метров |
7,92 |
2,16 |
9,69 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Количество снесенных жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Штука |
22 |
4 |
10 |
1 |
1 |
2 |
2 |
||
2 |
Специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.) |
Суммарный объем оказываемых услуг по контролю за сохранностью многоквартирных домов |
Час |
- |
126 072 |
128 328 |
118 080 |
118 080 |
11 300 |
11 300 |
Количество многоквартирных домов, по которым осуществляется контроль за их сохранностью |
Штука |
61 |
31 |
34 |
31 |
31 |
2 |
2 |
||
Количество многоквартирных домов, к которым ограничен доступ |
Штука |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2 подпрограммы 3: Повышение сейсмостойкости (устойчивости) существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления | ||||||||||
3 |
Осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения, в том числе муниципально го жилищного фонда |
Количество сейсмоукрепленных жилых домов |
Штука |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Процент выполнения работ |
Процент |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
||
Задача 3 подпрограммы 3: Обеспечение граждан жилыми помещениями взамен жилых помещений в домах, не подлежащих сейсмоусилению | ||||||||||
4 |
Осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения, в том числе муниципально го жилищного фонда |
Количество выполненных проектно-сметных работ |
Штука |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Количество выполненных проектно изыскательских работ, прошедших государственную экспертизу |
Штука |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
||
Количество построенных жилых домов |
Штука |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 4: "Обеспечение жильем молодых семей"
4.27 Для решения задачи по поддержке в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий, в целях создания системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей необходимо реализовать следующее мероприятие:
4.27.1 Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (период реализации: 2019 - 2024 годы).
В рамках программного мероприятия планируется предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, реализация мероприятия включает в себя:
- организацию информационной и разъяснительной работы среди горожан о целях, задачах и реализации Программы;
- организацию работы по признанию молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в соответствии с административным регламентом предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.01.2019 N 89, для включения в список участников мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 (далее - участники мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей");
- организацию работы по признанию молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для включения ее в качестве участника мероприятий ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 04.12.2008 N 401-П;
- формирование и предоставление в Агентство по делам молодежи Камчатского края списка молодых семей - участников мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей". Порядок формирования списков молодых семей утвержден постановлением Правительства Камчатского края от 31.03.2011 N 111-П;
- организацию оповещения молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты в текущем году о необходимости предоставления документов для получения Свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- организацию оформления и выдачи Свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям-претендентам на получение социальной выплаты в текущем году;
- перечисление средств бюджетов всех уровней на блокированный счет молодых семей по заявкам банков, отобранных для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты молодым семьям - участникам мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей";
- подготовку отчетов об использовании средств, выделенных на предоставление социальных выплат.
Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведены в приложении 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
4.28 Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
- улучшение жилищных условий не менее, чем 316 семей
В результате реализации мероприятия прогнозируется улучшение жилищных условий молодых семей в городском округе, что послужит укреплению семейных отношений в молодежной среде, снижению социальной напряженности в обществе, привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, в том числе собственных сбережений молодых семей, средств кредитных организаций и организаций, предоставляющих ипотечные займы.
4.29 Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- изменение законодательства Российской Федерации в сфере молодежной политики, для минимизации которого в процессе исполнения мероприятия будет проводиться мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, направленный на своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- несоответствие финансовых возможностей молодых семей условиям признания молодых семей, имеющим достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат, минимизация которого в процессе исполнения программных мероприятий невозможна;
- снижение собственных финансовых возможностей молодых семей, что приведет к уменьшению количества претендентов на получение социальных выплат и не позволит оказать поддержку данной категории молодых семей.
4.30 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 4 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.31 Обеспечить эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования, исходя из размера социальных выплат, определенного для молодых семей - претендентов на их получение в текущем финансовом году.
4.32 Исполнителем мероприятий и главным распорядителем бюджетных средств Подпрограммы 4 является Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Главным распорядителем бюджетных средств мероприятия Подпрограммы 4 является Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.33 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем молодых семей" | ||||||||||
Цель программы 4: Создание системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 4: Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий. | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения |
Число семей, состоящих на получение жилья на конец года |
единиц |
468 |
116 |
150 |
72 |
73 |
13 |
13 |
Число семей, улучшивших жилищные условия |
единиц |
468 |
74 |
71 |
72 |
73 |
13 |
13 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации жилищной политики городского округа"
4.34 Для решения задачи по обеспечению правовых, финансово-аналитических, информационных, организационных, материально-технических, хозяйственных условий для осуществления деятельности Заказчика муниципальной программы в целях создания необходимых условий для эффективного функционирования Заказчика муниципальной программы и реализации деятельности по обеспечению жильем населения городского округа необходимо реализовать следующие мероприятия:
4.34.1 Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) (период реализации: 2019 - 2024 годы).
Программное мероприятие связано с:
- обеспечением деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций муниципальной службы;
- обеспечением деятельности по регистрационному учету;
- обеспечением деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций, не связанных с муниципальной службой;
- организацией материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации Петропавловск-Камчатского.
Мероприятие носит вспомогательный характер и косвенно обеспечивает достижение целевых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы в целом, в рамках которой Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа выполняет закрепленные за ним полномочия (функции) в соответствии с Уставом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.12.2012 N 66-р.
4.34.2 Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) (период реализации: 2019 - 2020 годы).
Программное мероприятие направлено на исполнение Решений (определений) суда.
4.35 Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы является положительное влияние на социально-экономическое развитие городского округа, так как позволит обеспечить благоустроенным жильем граждан.
4.36 Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- недостатки в работе исполнителей при реализации мероприятий программы;
- неукомплектованность штатов;
- недостаточный уровень квалификации работников администрации городского округа.
Недостаточный мониторинг хода реализации программы и, как следствие, несвоевременное выявление недостатков в работе, может повлиять на объективность принятия решений при выполнении мероприятий программы и достижение намеченных результатов.
4.37 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 5 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.38 Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.39 Исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 5 является Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда.
4.40 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации жилищной политики городского округа" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 5: Создание необходимых условий для эффективного функционирования Заказчика муниципальной программы, реализация деятельности по обеспечению жильем населения городского округа | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 5: Обеспечение правовых, финансово-аналитических, информационных, организационных, материально-технических, хозяйственных условий для осуществления деятельности Заказчика муниципальной программы | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Уровень исполнения мероприятий программы |
процент |
95,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Уровень исполнения полномочий Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
процент |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2 |
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) |
Количество исполненных документов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) |
штука |
96 |
31 |
21 |
- |
- |
- |
- |
Доля исполненных документов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) от общего числа документов |
процент |
99 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Подпрограмма 6: "Обеспечение реализации региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе"
4.41 Для решения задачи по разработке и актуализации документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации регионального проекта "Жилье" в целях реализации регионального проекта "Жилье" планируется реализовать следующее мероприятие:
4.41.1 Региональный проект "Жилье" (период реализации: 2019 - 2022 годы).
Программное мероприятие включает в себя разработку проектов планировки и (или) проектов межевания территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе и внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа.
Разработка проектов планировки застроенных территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе - градостроительная документация, подготавливаемая в целях обеспечения устойчивого развития территории квартала (микрорайона, планировочно-обособленной части квартала) путем достижения нормируемых показателей застройки соответствующей территории; выделения внутриквартальных территорий общего пользования и основных линий градостроительного регулирования; установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства.
Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа - документ территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа и требует приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства, а также постоянной актуализации.
4.42 Для решения задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года, в Петропавловск-Камчатском городском округе в рамках регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" в целях реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" планируется реализовать следующее мероприятие:
4.42.1 Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" (период реализации: 2020, 2022 годы).
Инвестиционное мероприятие включает в себя обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств краевого бюджета.
Решение задачи обеспечивается при условии выполнения условий, определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В рамках мероприятия предусмотрено переселение граждан из аварийного жилищного фонда следующими способами:
1) строительство многоквартирных домов;
2) участие в долевом строительстве жилых домов;
3) купля-продажа жилых помещений в строящемся многоквартирном доме;
4) приобретение жилых помещений у застройщиков;
5) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
6) выплата собственнику возмещения за изымаемое жилое помещение.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде, предоставляется благоустроенное жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих расселению в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", определяется в соответствии с государственной программой Камчатского края "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 22.11.2013 N 520-П.
4.43 Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
- обеспечение жилыми помещениями не менее, чем 68 семей;
- разработка документов территориального планирования не менее, чем на 16 территорий;
- актуализация генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа.
Решение комплекса мероприятий в рамках подрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие городского округа, так как позволит обеспечить благоустроенным жильем граждан, позволит повысить качество условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа, создать благоприятные условия для развития жилищного строительства, рационального использования застраиваемых территорий городского округа.
4.44 Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- ограниченный рынок жилья;
- неисполнение запланированных значений целевых показателей (индикаторов) по вине исполнителей мероприятий программы и/или по вине исполнителей, подрядчиков, поставщиков по муниципальным контрактам.
4.45 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 6 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.46 Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.47 Исполнителями мероприятий Подпрограммы 6 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа.
Главными распорядителями бюджетных средств мероприятий Подпрограммы 6 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.48 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации Региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 6: Реализация регионального проекта "Жилье" | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 6: Разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации регионального проекта "Жилье" | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Региональный проект "Жилье" |
Количество разработанных документов территориального планирования |
Штука |
- |
9 |
5 |
1 |
1 |
- |
- |
Количество актуализированных документов территориального планирования |
Штука |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||
Цель 2 подпрограммы 6: Реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" | ||||||||||
Задача 2 подпрограммы 6: Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года, в Петропавловск-Камчатском городском округе в рамках регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" | ||||||||||
2 |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
Количество переселенных семей |
Штука |
- |
- |
7 |
- |
61 |
- |
- |
Количество приобретенных квартир |
Штука |
|
|
7 |
|
61 |
|
|
Подпрограмма 7: "Повышение качества условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа"
4.49 Для решения задачи по повышению уровня качества проживания горожан Петропавловск-Камчатского городского округа в целях повышения качества условий жизни населения Петропавловск-Камчатского городского округа планируется реализовать следующее мероприятие:
4.49.1 Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям)" в 2020 году, включающее в себя предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждения), индивидуальным предпринимателям в целях частичного возмещения затрат в связи с выполнением работ по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах и (или) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в Петропавловск-Камчатском городском округе (период реализации: 2020 год).
В соответствии с пунктом 8 постановления Губернатора Камчатского края от 10.04.2020 N 50 "О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края" организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края, необходимо проводить дезинфекцию мест общего пользования в многоквартирных домах в регламентированные сроки проведения их влажной уборки, а также необходимо обеспечить ежедневное протирание поручней, перил, дверных и оконных ручек, выключателей, панелей домофонов и лифтов, почтовых ящиков, подоконников в местах общего пользования многоквартирных домов с использованием дезинфицирующих средств.
В целях реализации постановления Губернатора Камчатского края от 10.04.2020 N 50 "О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края" принят Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях частичного возмещения затрат в связи с выполнением работ по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах и (или) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2020 году, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2020 N 805.
В соответствии с Порядком возмещению подлежит часть понесенных получателями субсидии расходов на приобретение дезинфицирующих средств в связи с выполнением работ по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах и (или) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
4.50 Ожидаемым результатом реализации мероприятия подпрограммы является повышение качества условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.51 Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- ограниченный рынок жилья;
- неисполнение запланированных значений целевых показателей (индикаторов) по вине исполнителей мероприятий программы и/или по вине организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.52 Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 7 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.53 Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.54 Исполнителем мероприятия Подпрограммы 7 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Главным распорядителем бюджетных средств мероприятия Подпрограммы 7 является Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.55 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 7: "Повышение качества условий жизни жителей Петропавловск-Камчатского городского округа" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 7: "Повышение качества условий жизни населения, отвечающего потребностям различных категорий населения Петропавловск-Камчатского городского округа" | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 7: Повышение уровня качества проживания горожан Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям) |
Дезинфекция мест общего пользования многоквартирных домов |
Квадратный метр |
- |
- |
435 781,10 |
- |
- |
- |
- |
Дезинфекция мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Квадратный метр |
- |
- |
3 260,47 |
- |
- |
- |
- |
4.56 Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации муниципальной программы, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей средств внебюджетных источников представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.