Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Порядок проведения и оформления экспертно-аналитических мероприятий
1. Организация и проведение экспертно-аналитического мероприятия осуществляется в соответствии с планом деятельности, поручениями председателя Контрольно-счетной палаты и регулируется настоящим Порядком и стандартом финансового контроля.
2. При осуществлении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата:
1) проводит экспертизу и по результатам анализа дает заключение по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекту решения Городской Думы о внесении в него изменений;
2) проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключение по проектам нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ.
При подготовке экспертизы проектов нормативных правовых актов необходимо сделать выводы о положительном (отрицательном) влиянии заложенных в проект норм на бюджетный процесс в городском округе, а также оценить положительные (отрицательные) последствия реализации проекта нормативного правового акта на исполнение доходной и расходной частей бюджета городского округа, эффективность использования муниципального имущества (форма заключения установлена приложением 16 к настоящему Порядку).
3. В целях проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа;
3) оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
5) рассмотрение иных вопросов в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Камчатского края и нормативными правовыми актами городского округа.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия осуществляется исследование фактических данных и информации, полученных в ходе подготовки и проведения экспертно-аналитического мероприятия.
Аналитические записки Контрольно-счетной палаты подготавливаются на основании плана деятельности Контрольно-счетной палаты и/или поручения председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Аналитическая записка формируется исходя из материалов Контрольно-счетной палаты по проведенным контрольным мероприятиям (акты и отчеты о результатах контрольного мероприятия), с использованием информации, полученной Контрольно-счетной палатой в соответствии с направленными в адрес исследуемого в аналитической записке объекта (объектов) запросами, а также сведений, полученных от других лиц, способных представить без проведения контрольных мероприятий достоверную информацию по интересующим Контрольно-счетную палату вопросам. Аналитическая записка, составляемая по форме, установленной приложением 17 к настоящему Порядку, должна содержать следующую информацию:
1) основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия (структурная единица плана деятельности или реквизиты документа, содержащего поручение председателя Контрольно-счетной палаты);
2) исследуемый период;
3) источники информации;
4) объекты экспертно-аналитического мероприятия (при наличии);
5) срок проведения экспертно-аналитического мероприятия;
6) ответы на вопросы программы экспертно-аналитического мероприятия;
7) результаты (выводы) экспертно-аналитического мероприятия;
8) предложения и рекомендации (при наличии).
Объем и структура аналитической записки определяются ответственным исполнителем и участниками мероприятия (при условии обязательного отражения вопросов, указанных в программе проведения экспертно-аналитического мероприятия).
6. Сроки оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Сроки подготовки заключений на проект бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), на решение Городской Думы о внесении в него изменений и отчета об исполнении бюджета городского округа устанавливаются решением Городской Думы о бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе.
Сроки подготовки аналитических записок устанавливаются планом деятельности и/или поручением председателя Контрольно-счетной палаты.
Сроки подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов городского округа и проекты нормативных правовых актов о внесении в них изменений определяются поручениями председателя Контрольно-счетной палаты и не могут составлять более 10 рабочих дней со дня получения проектов нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.