Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 14.11.2016 N 448-П
Государственная программа Камчатского края
"Безопасная Камчатка"
(далее - Программа)
24 июля 2017 г., 16 февраля, 15 июня, 24 октября 2018 г., 16 января, 25 апреля, 30 июля 2019 г., 12 октября 2020 г.
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края (далее - Минспецпрограмм Камчатского края) |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; Министерство образования Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Агентство по внутренней политике Камчатского края; Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края; Агентство по делам молодежи Камчатского края; УМВД России по Камчатскому краю (по согласованию); УФСИН России по Камчатскому краю (по согласованию); Камчатский линейный отдел МВД России на транспорте (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма 1 "Обеспечение реализации Программы"; подпрограмма 2 "Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае"; подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае"; подпрограмма 4 "Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае"; подпрограмма 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Камчатском крае"; подпрограмма 6 "Профилактика наркомании и алкоголизма в Камчатском крае"; подпрограмма 7 "Развитие российского казачества на территории Камчатского края" |
Цели Программы |
1) повышение безопасности жизнедеятельности и уровня защищенности и спокойствия населения Камчатского края, в том числе путем снижения уровня преступлений, правонарушений и повышения безопасности дорожного движения; 2) сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением и снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом; 3) развитие российского казачества в Камчатском крае |
Задачи Программы |
1) сокращение числа травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; 2) развитие гражданской обороны и последовательное снижение до приемлемого уровня рисков возникновения опасных чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностью; 3) обеспечение комплексной безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы; 4) реализация мер, направленных на профилактику правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения; 5) реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма; 6) снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением; 7) сохранение традиционного образа жизни российского казачества, восстановление патриотических традиций, развитие государственной службы российского казачества |
"Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) количество деструктивных событий (количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению к уровню предыдущего года; 2) количество населения, погибшего (пострадавшего) при деструктивных событиях (в чрезвычайных ситуациях, при пожарах, происшествиях на водных объектах), по отношению к уровню предыдущего года; 3) экономический ущерб от деструктивных событий (от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах) по отношению к уровню предыдущего года; 4) число муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, обеспеченных доступом к информационным ресурсам комплекса средств автоматизации "Региональная платформа" аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"); 5) количество мест массового пребывания людей, оснащенных техническими средствами обеспечения комплексной безопасности, подключенных к АПК "Безопасный город", с централизованным выводом информации в ЕДДС муниципальных образований в Камчатском крае и дежурные части УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю; 6) сокращение среднего времени реагирования на угрозу возникновения либо возникновение рисков безопасности жизнедеятельности населения и коммунальной инфраструктуры; 7) доля населения Камчатского края, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Камчатского края; 8) доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве на территории Камчатского края; 9) количество муниципальных образований в Камчатском крае, на территории которых развернута автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с применением технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС; 10) количество приобретенных комплексов громкоговорящего оповещения населения; 11) количество установленных и сопряженных с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения Камчатского края комплексов громкоговорящего оповещения населения; 12) количество систем мониторинга и обеспечения безопасности, с которыми организован автоматизированный информационный обмен АПК "Безопасный город" Камчатского края; 13) доля модернизированных, дооснащенных и отремонтированных технических средств организации дорожного движения от общего их количественного показателя; 14) количество огнестрельного оружия, изъятого из незаконного оборота; 15) число раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах; 16) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших гибель и ранение людей (далее - ДТП); 17) число преступлений, совершенных несовершеннолетними; 18) увеличение числа народных дружинников, привлеченных на дежурство по охране общественного порядка; 19) количество размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма; 20) количество проведенных мероприятий со студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской направленности; 21) уровень заболеваемости населения наркоманией (количество больных); 22) уровень первичной заболеваемости населения наркоманией (количество больных с диагнозом "наркомания", установленным впервые в жизни); 23) уровень первичной заболеваемости населения алкоголизмом (количество больных с диагнозом "алкоголизм", установленным впервые в жизни); 24) уровень первичной заболеваемости населения алкогольными психозами (количество больных с диагнозом "алкогольный психоз", установленным впервые в жизни); 25) объем розничной продажи алкогольной продукции (в абсолютном алкоголе на душу населения); 26) доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем количестве больных наркоманией; 27) доля больных алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, в общем количестве больных алкоголизмом; 28) доля лиц в возрасте 14 - 24 лет, охваченных антинаркотическими и антиалкогольными профилактическими мероприятиями, к общей численности населения Камчатского края в возрасте 14 - 24 лет; 29) количество проведенных мероприятий, направленных на духовно-нравственное, военно-патриотическое и физическое воспитание казачьей молодежи, сохранение и развитие казачьей культуры; 30) количество членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявших на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или иной службы в Камчатском крае; 31) количество творческих мероприятий, в которых приняли участие творческие казачьи коллективы"; |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2017 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы на 2017 - 2025 годы составляет 13 029 572,60605 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 12 688 514,79241 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 1 222 497,97972 тыс. рублей; 2018 год - 1 461 923,84323 тыс. рублей; 2019 год - 1 375 034,34137 тыс. рублей; 2020 год - 1 409 572,59361 тыс. рублей; 2021 год - 1 388 539,79000 тыс. рублей; 2022 год - 1 388 323,42000 тыс. рублей; 2023 год - 1 423 187,73209 тыс. рублей; 2024 год - 1 480 115,24137 тыс. рублей; 2025 год - 1 539 319,85102 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 341 057,81364 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 24 118,15000 тыс. рублей; 2018 год - 38 087,52480 тыс. рублей; 2019 год - 36 810,36022 тыс. рублей; 2020 год - 36 600,00000 тыс. рублей; 2021 год - 37 925,00000 тыс. рублей; 2022 год - 39 460,33728 тыс. рублей; 2023 год - 41 017,80800 тыс. рублей; 2024 год - 42 656,64832 тыс. рублей; 2025 год - 44 381,98502 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностями; 3) полное обеспечение пожарной безопасности объектов учреждений социальной сферы с круглосуточным проживанием людей в соответствии с требованиями нормативных документов и обеспечение данных учреждений современными средствами предупреждения о пожарах; 4) повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности, об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также охвата населения системами оповещения об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 5) повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 6) повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны к использованию по предназначению; 7) поддержание номенклатуры и объемов средств индивидуальной защиты для населения, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов; 8) совершенствование управления гражданской обороной; 9) повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений и преступлений; 10) снижение числа совершаемых правонарушений и преступлений, в том числе совершаемых несовершеннолетними; 11) сокращение количества ДТП, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП; 12) создание современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз; 13) повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма; 14) снижение уровня заболеваемости населения наркоманией и сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; 15) снижение уровня заболеваемости населения алкоголизмом и снижение потребления алкогольной продукции; 16) повышение уровня физического и духовно-нравственного развития казаков, а также увеличение количества казаков, принявших на себя обязанности по несению государственной или иной службы; 17) повышение информированности населения о деятельности российского казачества |
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт
Подпрограммы 1 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт
Подпрограммы 2 "Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт
Подпрограммы 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
Минспецпрограмм Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 |
Утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П Утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П Министерство образования Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 3 |
1) создание единой информационной среды автоматизированного управления угрозами и рисками общественной безопасности, правопорядка и жизнедеятельности населения на территории Камчатского края; 2) повышение оснащенности современными программно-техническими средствами и системами связи органов повседневного управления Камчатской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Камчатская ТП РСЧС) и ее звеньев |
Задачи Подпрограммы 3 |
1) реализация единой технической политики и координация построения (развития) систем мониторинга и обеспечения безопасности в контуре аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), включая унификацию форматов данных и протоколов межсистемного взаимодействия; 2) создание цифровой платформы управления рисками и угрозами общественной безопасности на территории Камчатского края; 3) включение существующих и создаваемых систем мониторинга и безопасности в АПК "Безопасный город"; 4) оснащение современными средствами связи и автоматизация деятельности ЕДДС муниципальных образований в Камчатском крае; 5) автоматизация поддержки принятия решений при управлении силами и средствами, участвующими в реагировании на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и социально-значимые происшествия; 6) развитие систем мониторинга природных, техногенных и иных угроз и рисков, в том числе угроз и рисков общественной безопасности; 7) развитие каналов приема экстренных вызовов и сообщений об угрозах от населения, в том числе системы обеспечения экстренных вызовов по единому номеру "112"; 8) развитие средств автоматизированного оповещения населения по различным каналам, в том числе Комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 9) информирование населения о работе АПК "Безопасный город", в том числе о способах связи с экстренными службами |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 |
1) число муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, обеспеченных доступом к информационным ресурсам комплекса средств автоматизации "Региональная платформа" аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; 2) утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П 3) утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П 4) утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П 5) утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П Информация об изменениях:6) сокращение среднего времени реагирования на угрозу возникновения либо возникновение рисков безопасности жизнедеятельности населения и коммунальной инфраструктуры; 7) утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П 8) доля населения Камчатского края, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Камчатского края; 9) доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве на территории Камчатского края; 10) количество муниципальных образований в Камчатском крае, на территории которых развернута автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с применением технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС"; 11) количество приобретенных комплексов громкоговорящего оповещения населения; 12) количество установленных и сопряженных с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения Камчатского края комплексов громкоговорящего оповещения населения; 13) количество систем мониторинга и обеспечения безопасности, с которыми организован автоматизированный информационный обмен АПК "Безопасный город"; |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
в один этап с 2017 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 |
общий объем финансирования Подпрограммы 3 на 2017 - 2025 годы составляет 984 831,34476 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 794 642,73055 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 61 951,99445 тыс. рублей; 2018 год - 169 475,92152 тыс. рублей; 2019 год - 119 031,68232 тыс. рублей; 2020 год - 120 329,90714 тыс. рублей; 2021 год - 63 448,31000 тыс. рублей; 2022 год - 57 634,15000 тыс. рублей; 2023 год - 64 957,31840 тыс. рублей; 2024 год - 67 555,61114 тыс. рублей; 2025 год - 70 257,83558 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 190 188,61422 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 7 757,15000 тыс. рублей; 2018 год - 20 757,15000 тыс. рублей; 2019 год - 21 122,72822 тыс. рублей; 2020 год - 21 230,00000 тыс. рублей; 2021 год - 22 030,00000 тыс. рублей; 2022 год - 22 911,20000 тыс. рублей; 2023 год - 23 827,64800 тыс. рублей; 2024 год - 24 780,75392 тыс. рублей; 2025 год - 25 771,98408 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3 |
1) сокращение среднего времени реагирования на угрозу возникновения рисков общественной безопасности, правопорядка и жизнедеятельности населения; 2) улучшение межведомственного взаимодействия, координации сил и средств при решении задач по предупреждению и ликвидации последствий преступлений, правонарушений, кризисных ситуаций и происшествий; 3) повышение уровня автоматизации и информатизации государственного управления в сфере защиты населения, мониторинга рисков (угроз), а также обеспечения комплексной безопасности объектов учреждений социальной сферы; 4) повышение оснащенности современными техническими средствами АПК "Безопасный город", включая средства интеллектуального видеонаблюдения и автоматического (автоматизированного) распознавания тревожных событий; 5) сокращение количества преступлений, правонарушений, кризисных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований в Камчатском крае, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений в общественных местах (местах массового пребывания людей); 6) снижение количества населения, погибшего и пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и происшествиях; 7) сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий; 8) внедрение "сквозных" технологий цифровой экономики в сфере управления рисками и угрозами общественной безопасности на территории Камчатского края, включая облачные технологии и промышленный интернет вещей. |
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт
Подпрограммы 4 "Профилактика правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт
Подпрограммы 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 |
Минспецпрограмм Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 |
Министерство образования Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Агентство во внутренней политике Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 |
защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма |
Задачи Подпрограммы 5 |
1) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма; 2) создание условий для повышения межнационального, межэтнического и меконфессионального# согласия и единства; 3) проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии |
Целевые (показатели) индикаторы Подпрограммы 5 |
1) количество размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма; 2) количество проведенных мероприятий со студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской идеологии 3) количество мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в собственности Камчатского края и органов местного самоуправления в Камчатском крае, соответствующих требованиям к антитеррористической защищенности; 4) повышение уровня антитеррористической защищенности объектов и мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Камчатского края и органов местного самоуправления в Камчатском крае; |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 |
в один этап с 2017 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 |
общий объем финансирования Подпрограммы 5 на 2017 - 2025 годы составляет 154 335,16040 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 153 603,78560 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 5 124,00000 тыс. рублей; 2018 год - 2 137,59853 тыс. рублей; 2019 год - 16 300,00000 тыс. рублей; 2020 год - 47 940,20000 тыс. рублей; 2021 год - 38 520,20000 тыс. рублей; 2022 год - 39 530,20000 тыс. рублей; 2023 год - 1 297,92000 тыс. рублей; 2024 год - 1 349,83680 тыс. рублей; 2025 год - 1 403,83027 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 731,37480 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 696,00000 тыс. рублей; 2018 год - 35,37480 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 |
1) увеличение количества размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма; 2) увеличение количества проведенных мероприятий со студентами и обучающимися образовательных организаций, направленных на формирование негативного отношения указанных лиц к проявлениям террористической и экстремистской идеологии; 3) увеличение количества мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в собственности Камчатского края и органов местного самоуправления в Камчатском крае, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации требованиям к антитеррористической защищенности объектов. |
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт
Подпрограммы 6 "Профилактика наркомании и алкоголизма в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 12 октября 2020 г. N 401-П
Паспорт
Подпрограммы 7 "Развитие российского казачества на территории Камчатского края"
(далее - Подпрограмма 7)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Основными приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидация чрезвычайных ситуаций;
2) организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;
3) осуществление закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике пожаров и борьбе с ними;
4) организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях в Камчатском крае, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым пребыванием людей);
5) организация проведения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
6) создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны;
7) организация подготовки населения в области гражданской обороны;
8) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
9) своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
10) осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
11) реализация государственной политики в области противодействия терроризму, профилактика терроризма;
12) организационное обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии в Камчатском крае;
13) осуществление мониторинга, а также оценки развития наркоситуации в Камчатском крае;
14) привлечение российского казачества к несению государственной и иной службы в Камчатском крае.
1.2. Исходя из вышеуказанных основных приоритетов региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:
1) повышение безопасности жизнедеятельности и уровня защищенности и спокойствия населения Камчатского края, в том числе путем снижения уровня преступлений, правонарушений и повышения безопасности дорожного движения;
2) сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением и снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом;
3) развитие российского казачества в Камчатском крае.
1.3. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) сокращение числа травмированных и погибших, а также снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
2) развитие гражданской обороны и последовательное снижение до приемлемого уровня рисков возникновения опасных чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностью;
3) обеспечение комплексной безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы;
4) реализация мер, направленных на профилактику правонарушений, преступлений и повышение безопасности дорожного движения;
5) реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
6) снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением;
7) сохранение традиционного образа жизни российского казачества, восстановление патриотических традиций, развитие государственной службы российского казачества.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах) реализации Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по Подпрограмме 2 - основного мероприятия 2.4 "Повышение уровня защиты населения в Камчатском крае от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
2) по Подпрограмме 3:
а) основного мероприятия 3.1 "Создание региональной интеграционной платформы и развитие регионального центра мониторинга АПК "Безопасный город", обеспечение удаленного доступа к АПК "Безопасный город" для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований";
б) основного мероприятия 3.2 "Развитие систем мониторинга коммунальной инфраструктуры, централизация сбора данных с указанных систем в АПК "Безопасный город". Совершенствование системы мониторинга состояния несущих конструкций зданий, сооружений и инфраструктурных объектов";
в) основного мероприятия 3.8 "Создание и аренда защищенных каналов связи между региональной интеграционной платформой и другими компонентами (подсистемами) АПК "Безопасный город". Приобретение и обслуживание средств криптографической защиты данных. Независимый аудит и корректировка политики информационной безопасности АПК "Безопасный город";
г) основного мероприятия 3.9 "Оборудование техническими средствами безопасности мест массового пребывания людей в населённых пунктах Камчатского края с подключением к АПК "Безопасный город" и выводом информации в единые диспетчерские службы муниципальных образований. Обеспечение доступа к видеопотокам и тревожным сообщениям для дежурных частей УМВД России по Камчатскому краю и УФСБ России по Камчатскому краю";
д) основного мероприятия 3.10 "Развитие и содержание систем обеспечения комплексной безопасности в краевых государственных и муниципальных учреждениях социальной сферы в Камчатском крае. Централизация сбора данных с объектовых систем комплексной безопасности и мониторинга, обеспечение передачи данных в АПК "Безопасный город" в части муниципальных учреждений социальной сферы;
3) по Подпрограмме 4:
а) основного мероприятия 4.3 "Создание народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их деятельности";
б) основного мероприятия 4.4 "Совершенствование организации безопасного движения транспортных средств и пешеходов";
Пункт 3 дополнен подпунктом в с 30 июня 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 15 июня 2018 г. N 245-П
в) основного мероприятия 4.6 "Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин".
4) по Подпрограмме 5 - основного мероприятия 5.5 "Обеспечение антитеррористической защищенности в местах с массовым пребыванием людей";
5) по Подпрограмме 7 - основного мероприятия 7.2 "Содействие в организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, в сохранении и развитии казачьей культуры".
2.2. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основных мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложениями 4 - 8 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий Программы.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.