Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 18 изменена с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 15 мая 2019 г. N 215-П
18. При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии определяется как произведение разницы между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам маршрутов выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
При выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки размер субсидий определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов по участкам маршрутов на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.
<< Часть 17 Часть 17 |
Часть 19 >> Часть 19 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 февраля 2010 г. N 66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.