Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 изменен с 1 мая 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 30 апреля 2021 г. N 711
Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач Программы предполагает реализацию программных и инвестиционных мероприятий.
4.2. Для решения задачи 1 подпрограммы 1 "Прекращение безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива, энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета, создание условий для прекращения безучетного потребления ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей" в целях обеспечения энергоэффективного развития экономики городского округа планируется реализовать следующее мероприятие:
4.2.1 Организация учета потребления коммунальных ресурсов (период реализации: 2019 - 2024 годы).
Программное мероприятие включает в себя комплекс следующих мер:
- проведение мероприятий по установке, замене индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда;
- ограничение подачи коммунальных ресурсов в муниципальные жилые помещения.
В соответствии с пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
С целью реализации мероприятий по установке, замене индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда принимает заявления на установку индивидуальных приборов учета от нанимателей муниципального жилищного фонда и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организовывает процедуры закупки (является Заказчиком), по результатам которых определяются поставщики и заключаются муниципальные контракты на поставку (с установкой) индивидуальных приборов учета.
Возмещение денежных средств собственникам и нанимателям жилых помещений за установку и поверку индивидуальных приборов учета не предусмотрено.
В соответствии с пунктом 56 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
В целях сокращения расходов по оплате услуг холодного и горячего водоснабжения, поставляемых в муниципальные жилые помещения, расположенные в расселенных, расселяемых, аварийных жилых домах, Управлением коммунального хозяйства и жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключаются муниципальные контракты на ограничение подачи холодного и горячего водоснабжения (видимый разрыв на отводах стояков горячего и холодного водоснабжения) в муниципальных жилых помещениях, расположенных в расселённых, расселяемых, аварийных жилых домах с составлением акта визуального осмотра в присутствии представителя ресурсоснабжающей организации.
4.3. Для решения задачи 2 подпрограммы 1 "Снижение социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую энергию для потребителей" в целях обеспечения энергоэффективного развития экономики городского округа планируется реализовать следующие мероприятия:
4.3.1 Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) (период реализации: 2019 - 2024 годы).
Муниципальные услуги и функции реализует муниципальное автономное учреждение "Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству города Петропавловска-Камчатского".
4.3.2 Предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения (период реализации: 2019 - 2024 годы).
Программное мероприятие включает в себя комплекс следующих мер:
а) организация предоставления мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, при оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.05.2013 N 56-нд "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" (2019 - 2020 годы), Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2020 N 338-нд "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" (действует с 01.01.2021).
Уполномоченной организацией по установлению права граждан на получение социальной поддержки, а также по расчету величины социальной поддержки, по перечислению гражданам социальной поддержки является муниципальное автономное учреждение "Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству города Петропавловска-Камчатского"
б) расходы на выполнение государственных полномочий Камчатского края по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761.
Статьями 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрены предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761.
Порядок перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг утвержден постановлением Правительства Камчатского края от 09.07.2009 N 275-П.
Законом Камчатского края от 03.12.2007 N 695 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" Петропавловск-Камчатский городской округ наделен государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Оформление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляет муниципальное автономное учреждение "Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству города Петропавловска-Камчатского".
4.4. Для решения задачи 3 подпрограммы 1 "Обеспечение единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности" в целях обеспечения энергоэффективного развития экономики городского округа планируется реализовать следующие мероприятия:
4.4.1 Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества (период реализации: 2019 - 2021 годы).
Программное мероприятие включает в себя оснащение образовательных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа автоматическими приборами погодного регулирования, а также оборудованием для комфортного пребывания детей в образовательных учреждений в межотопительный период.
4.4.2 Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности (период реализации: 2019 год).
Программное мероприятие включает в себя создание системы стимулирования энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы, финансирования энергосбережения на возвратной основе путем проведения информационного, технического и учебного сопровождения работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
4.5. Для решения задачи 4 подпрограммы 1 "Модернизация систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения" в целях обеспечения энергоэффективного развития экономики городского округа планируется реализовать следующее мероприятие:
4.5.1 Научно-исследовательские услуги и разработка документов комплексного развития городского округа (период реализации: 2019 - 2023 годы).
Программное мероприятие включает в себя комплекс следующих мер:
- актуализация схемы теплоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа с электронной моделью.
- актуализация схемы водоснабжения и водоотведения Петропавловск-Камчатского городского округа с электронной моделью;
- разработка схемы теплоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа;
- разработка схемы водоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа и схемы водоотведения Петропавловск-Камчатского городского округа;
- разработка программы комплексного развития коммунального хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа.
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "Требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения подлежат актуализации.
Актуальность схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения влияет на эффективность функционирования жилищного хозяйства, инженерного обеспечения, их наличие поспособствует обеспечению населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.
Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организовывает процедуры закупки (является Заказчиком), по результатам которых определяются подрядчики и заключаются муниципальные контракты на выполнение работ по актуализации схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.6. Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
- сокращение потерь энергетических ресурсов при их производстве и передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;
- сокращение расходов, связанных с использованием энергетических ресурсов;
- снижение потерь тепловой энергии, потерь в системах водоснабжения и водоотведения;
- проведение пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском округе.
Реализация мероприятий подпрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие городского округа, так как позволит обеспечить энергоэффективное развитие экономики городского округа.
4.7. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- неисполнение мероприятий по вине исполнителей мероприятий программы и/или по вине исполнителей, подрядчиков, поставщиков по муниципальным контрактам.
4.8. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 1 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.9. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.10. Исполнителями и главными распорядителями бюджетных средств, Подпрограммы 1 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда и Управление образования администрации городского округа.
4.11. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности". | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 1: Обеспечение энергоэффективного развития экономики городского округа | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: Прекращение безучетного потребления и повышение эффективности использования топлива, энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджета, создание условий для прекращения безучетного потребления ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Организация учета потребления коммунальных ресурсов |
Количество установленных индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
773 |
52 |
108 |
175 |
175 |
175 |
175 |
Количество установленных индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
866 |
53 |
105 |
175 |
175 |
175 |
175 |
||
Количество установленных индивидуальных приборов учета электроэнергии на объектах муниципального жилищного фонда |
Штука |
380 |
61 |
30 |
- |
- |
- |
- |
||
Доля установленных приборов учета горячего водоснабжения от общей потребности |
Процент |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля установленных приборов учета холодного водоснабжения от общей потребности |
Процент |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля установленных приборов учета электроэнергии от общей потребности |
Процент |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
Количество жилых помещений, в которых ограничена подача холодного и горячего водоснабжения |
Штука |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2 подпрограммы 1: Снижение социально-экономической напряженности, связанной с высокой стоимостью энергетических ресурсов, высокими тарифами на тепловую и электрическую энергию для потребителей | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Количество реализуемых муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Штука (нарастающим итогом) |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Уровень исполнения муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края |
Штука (нарастающим итогом) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3 |
Предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения |
Количество лицевых счетов, по которым предоставлены меры социальной поддержки населения |
Штука |
612 005 |
96 615 |
101 000 |
- |
- |
- |
- |
Количество лицевых счетов, по которым предоставлены федеральные субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Штука |
639 513 |
116 349 |
132 000 |
- |
- |
- |
- |
||
Количество получателей мер социальной поддержки |
Штука |
- |
- |
- |
35 403 |
35 403 |
35 403 |
35 403 |
||
Количество получателей федеральных субсидий |
Штука |
- |
- |
- |
96 949 |
96 949 |
96 949 |
96 949 |
||
Задача 3 подпрограммы 1: Обеспечение единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности. | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
4 |
Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества |
Количество образовательных учреждений, оснащенных автоматическими приборами погодного регулирования, а также оборудованием для комфортного пребывания детей в образовательных организациях в межотопительный период |
Штука |
38 |
6 |
9 |
18 |
- |
- |
- |
Доля учреждений, в которых установлены автоматические приборы погодного регулирования, а также оборудование для комфортного пребывания детей в образовательных учреждениях в межотопительный период, от общего количества образовательных учреждений |
Процент |
40,9 |
51,8 |
63,4 |
86,40 |
- |
- |
- |
||
5 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
Количество проектов на реконструкцию системы горячего водоснабжения в образовательных учреждениях |
Штука |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество образовательных учреждений, в которых проведена реконструкция системы горячего водоснабжения |
Штука |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 4 подпрограммы 1: Модернизация систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
6 |
Научно-исследовательские услуги и разработка документов комплексного развития городского округа |
Количество проведенных актуализаций схемы теплоснабжения |
Штука |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
Количество исполненных этапов муниципальных контрактов на выполнение работ/оказание услуг по актуализации схемы теплоснабжения |
Штука |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
||
Количество проведенных актуализаций схем водоснабжения и водоотведения |
Штука |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
||
Количество разработанных схем теплоснабжения |
Штука |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
Количество разработанных схем водоснабжения и водоотведения |
Штука |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
Количество разработанных программ комплексного развития коммунального хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа |
Штука |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
4.12. Для решения задачи 1 подпрограммы 2 "Модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных коммуникаций путем реконструкции тепловых сетей в рамках перевода на централизованное горячее водоснабжение; капитального и текущего ремонта объектов тепло и электроснабжения" в целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа планируется реализовать следующие мероприятия:
4.12.1 Осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и энергоснабжения (период реализации: 2020 - 2022 годы).
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты и системы жизнеобеспечения, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа является осуществление бюджетных инвестиций в целях реконструкции и строительства сетей теплоснабжения, на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, утверждаемого правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
N |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства |
1 |
Тепловые сети в рамках перевода многоквартирных жилых домов на централизованное горячее водоснабжение на объекте "Сооружение Здание ЦТП 109 квартала с тепловыми сетями в двухтрубном исчислении от здания ЦТП 109 квартала", расположенных по адресам: N 7, 13, 15, 17, 19, 21, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39 по улице Абеля в городе Петропавловске-Камчатском |
реконструкция, в т.ч. проектные работы и проведение экспертизы, в рамках перевода жилых домов на централизованное горячее водоснабжение |
Подключение многоквартирных домов к централизованному горячему водоснабжению на объекте: "Сооружение Здание ЦТП 109 квартала с тепловыми сетями в двухтрубном исчислении от здания ЦТП 109 квартала", расположенных по адресам: N 7, 13, 15, 17, 19, 21, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39 по улице Абеля в городе Петропавловске-Камчатском |
2023 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
13 900,67730 |
||
2020 |
7 132,61065 |
|||
2021 |
6 768,06665 |
|||
проектно-сметная документация |
Всего, в том числе по годам: |
9 890,69530 |
||
2020 |
4 945,34765 |
|||
2021 |
4 945,34765 |
|||
|
государственная экспертиза проектно-сметной документации |
Всего, в том числе по годам: |
4 009,98200 |
|
2020 |
2 187,26300 |
|||
2021 |
1 822,71900 |
|||
2 |
Тепловые сети в рамках перевода многоквартирных жилых домов на централизованное горячее водоснабжение на объекте "Сооружение тепловые сети первого и второго контура от ЦП 1-321" к жилым домам N 3, 10, 12 по улице Кирдищева, к жилым домам N 2, 4, 5, 6, 7, 9 по улице Николаевой-Терешковой В.В., к жилым домам N 29, 31, 33 по проспекту Циолковского в городе Петропавловске-Камчатском |
реконструкция, в т.ч. проектные работы и проведение экспертизы, в рамках перевода жилых домов на централизованное горячее водоснабжение. |
Подключение (перевод) 13 многоквартирных домов в г. Петропавловске-Камчатском к системам централизованного водоснабжения с отдельными сетями (плановое). |
2024 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
8 036,55832 |
||
2021 |
8 036,55832 |
|||
проектно-сметная документация |
Всего, в том числе по годам: |
6 831,27916 |
||
2021 |
6 831,27916 |
|||
государственная экспертиза проектно-сметной документации |
Всего, в том числе по годам: |
1 205,27916 |
||
2021 |
1 205,27916 |
|||
3 |
Тепловые сети в рамках перевода многоквартирных жилых домов на централизованное горячее водоснабжение на объекте "Сооружение тепловые сети первого и второго контура от ЦТП "106 квартал" к жилым домам N 17, 19, 9 по проспекту Карла Маркса, к жилым домам N 14, 2, 4 по улице Тушканова в городе Петропавловск-Камчатском", в том числе проектные работы и прохождение государственной экспертизы |
реконструкция, в т.ч. проектные работы и проведение экспертизы, в рамках перевода жилых домов на централизованное горячее водоснабжение |
Подключение (перевод) 6 многоквартирных домов в г. Петропавловске-Камчатском к системам централизованного водоснабжения с отдельными сетями (плановое). |
2025 |
общий (предельный) объем инвестиций, в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
12 786,49238 |
||
2022 |
12 786,49238 |
|||
проектно-сметная документация |
Всего, в том числе по годам: |
10 866,22000 |
||
2022 |
10 866,22000 |
|||
государственная экспертиза проектно-сметной документации |
Всего, в том числе по годам: |
1 920,27238 |
||
2022 |
1 920,27238 |
4.12.2 Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов теплоснабжения и электроснабжения (период реализации: 2019 - 2024 годы).
Программное мероприятие включает в себя комплекс следующих мер:
- приобретение и установка резервных источников электроснабжения на объектах теплоснабжения;
- мероприятия, направленные на ремонт ветхих и аварийных сетей, в том числе разработка проектно-сметной документации, проведение экспертиз, строительный контроль;
- мероприятия по проведению капитального ремонта объектов теплосетевого хозяйства в целях исполнения предписаний контролирующих и надзорных органов (в том числе проектные и изыскательские работы, государственная экспертиза проектной документации);
Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" организовывает процедуры закупки (является Заказчиком), по результатам которых определяются подрядчики и заключаются муниципальные контракты на поставку и выполнение работ по ремонту.
4.13. Реконструкция, капитальный и текущий ремонта объектов тепло и электроснабжения поспособствует энергосбережению и позволит повысить энергетическую эффективность при производстве и передаче энергетических ресурсов.
4.14. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- неисполнение мероприятий по вине исполнителей мероприятий программы и/или по вине исполнителей, подрядчиков, поставщиков по муниципальным контрактам.
4.15. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 2 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.16. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.17. Исполнителями и главными распорядителями бюджетных средств Подпрограммы 2 являются Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда и Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
4.18. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
Базовые |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 2 "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства". | ||||||||||
Цель подпрограммы 2: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: Модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных коммуникаций путем реконструкции тепловых сетей в рамках перевода на централизованное горячее водоснабжение; капитального и текущего ремонта объектов тепло и электроснабжения | ||||||||||
Инвестиционные мероприятия | ||||||||||
1 |
Осуществление капитальных вложений в объекты теплоснабжения и электроснабжения |
Количество участков тепловых сетей к многоквартирным домам, на которых выполнены работы по реконструкции |
Штука |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Количество проектов по реконструкции участка тепловых сетей к многоквартирным домам |
Штука |
5 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
||
Программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов теплоснабжения и электроснабжения |
Протяженность отремонтированных сетей теплоснабжения |
Километр |
2,70 |
1,91 |
1,88 |
5,80 |
3,71 |
3,70 |
3,70 |
Протяженность отремонтированных сетей электроснабжения |
Километр |
4,55 |
0,39 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Количество приобретенных и установленных резервных источников электроснабжения на объектах теплоснабжения |
Штука |
3 |
- |
3 |
3 |
1 |
- |
- |
||
Количество проведенных мероприятий по капитальному ремонту объектов теплосетевого хозяйства в целях исполнения предписаний контролирующих и надзорных органов (в том числе проектные и изыскательские работы, государственная экспертиза проектной документации) |
Штука |
1 |
1 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
4.19. Для решения задачи 1 подпрограммы 3 "Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов" в целях обеспечения экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека планируется реализовать следующее мероприятие:
4.19.1 Сбор, вывоз, утилизация отходов и санитарная обработка (период реализации: 2019 - 2024 годы).
Программное мероприятие включает в себя комплекс следующих мер:
- содержание территорий, не принадлежащих домовладениям;
- дератизация и дезинфекция территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
- выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидация последствий такого вреда;
- создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;
- содержание мест накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;
- организация сбора и утилизация отработанных автомобильных покрышек;
- уничтожение "Борщевика" на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
- ликвидация трупов животных;
- выявление случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйственных отходов шин, покрышек, камер автомобильных и ликвидация последствий такого вреда.
В процессе ликвидации несанкционированных свалок, очистки береговой линии Авачинской бухты, ручьев и зеленых зон, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, привлекаются специализированные подрядные организации, осуществляющие услуги по сбору и вывозу отходов, и волонтеров, заинтересованных в решении экологических проблем городского округа.
Мероприятие планируется осуществлять ежегодно в летне-осенний период на протяжении срока реализации Программы.
4.20. Для решения задачи 2 подпрограммы 3 "Реализация мероприятий, направленных на проведение агитационно-просветительской работы среди населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в области экологического воспитания населения Петропавловск-Камчатского городского округа" в целях обеспечения экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека планируется реализовать следующее мероприятие:
4.20.1 организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование, акции, реализация программ и проектов) (период реализации: 2019 - 2024 годы).
С целью реализации мероприятия на территории Петропавловск-Камчатского городского округа организовываются субботники.
4.21. Реализация мероприятий приведет к уменьшению количества несанкционированных свалок бытовых и промышленных отходов, предотвращению загрязнения окружающей среды и устранению предпосылок к возникновению чрезвычайных экологических ситуаций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.22. Рисками, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов или минимизировать эффект от их получения являются:
- неисполнение (неполное исполнение) обязательств контрагентами по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным для муниципальных нужд.
4.23. Обоснование затрат по мероприятиям Подпрограммы 3 определено приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.24. Обеспечение эффективности расходования бюджетных средств планируется достигнуть путем контроля над их целевым использованием исполнителями мероприятий Программы и своевременным внесением корректировок в объемы финансирования по факту выполненных работ.
4.25. Исполнителями и главными распорядителями бюджетных средств, Подпрограммы 3 являются Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа".
4.26. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 3: "Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов". | ||||||||||
Цель подпрограммы 3: Обеспечение экологически безопасного размещения, обезвреживания и утилизации отходов, представляющих опасность для окружающей среды и предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека | ||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3: Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
1 |
Сбор, вывоз, утилизация отходов и санитарная обработка |
Площадь территории городского округа, на которой проведены мероприятия по дератизации и дезинфекции |
Тысяча квадратных метров |
1 277,83 |
292,30 |
584,6 |
584,6 |
584,6 |
584,6 |
584,6 |
Площадь территории городского округа, не принадлежащая домовладениям, на которой проведены мероприятия по покосу и уборке территории |
Миллион квадратных метров |
7,95 |
4,90 |
7,0 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
||
Количество муниципальных контрактов, заключенных с целью выявления случаев причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, и ликвидации последствий такого вреда |
Штука |
- |
7 |
5 |
- |
- |
- |
- |
||
Количество обустроенных мобильных железобетонных контейнерных площадок, находящихся на содержании |
Штука |
- |
- |
9 |
87 |
87 |
87 |
87 |
||
Количество мобильных железобетонных контейнерных площадок, планируемых к обустройству |
Штука |
- |
- |
- |
77 |
9 |
10 |
- |
||
Объем отработанных автомобильных покрышек |
Тонна |
- |
- |
321,396 |
- |
- |
- |
- |
||
Площадь территории, обследуемой на выявление "Борщевика" |
Гектар |
- |
- |
- |
91 |
91 |
91 |
91 |
||
Количество ликвидированных трупов животных |
Штука |
- |
- |
5 |
33 |
33 |
33 |
33 |
||
Объем несанкционированно-размещенных твердых коммунальных отходов, планируемых к вывозу |
Кубический метр |
- |
- |
- |
4239,8 |
8353,2 |
9459,1 |
9459,1 |
||
Объем бесхозяйственных отходов (шин, покрышек, камер), планируемых к вывозу" |
Тонна |
- |
- |
- |
110,35 |
117,51 |
121,99 |
121,99 |
||
Задача 2 подпрограммы 3: Реализация мероприятий, направленных на проведение агитационно-просветительской работы среди населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в области экологического воспитания населения Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Программные мероприятия | ||||||||||
2 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование, акции, реализация программ и проектов) |
Количество организованных субботников |
Штука |
453 |
135 |
12 |
135 |
135 |
135 |
135 |
Количество объектов, убираемых на субботниках |
Штука |
453 |
135 |
61 |
143 |
143 |
143 |
143 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Перечень мероприятий программы с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации программы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.