Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных мероприятий, формирования дела о контрольном мероприятии
1. Руководитель контрольного мероприятия по результатам проведения контрольного мероприятия подготавливает следующие документы:
1) проект отчета о результатах контрольного мероприятия по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку, содержащий обобщение и анализ материалов контрольного мероприятия, сводный перечень изложенных в акте фактов нарушений, а также выводы и предложения;
2) копии составленных в ходе контрольного мероприятия актов, представлений, предписаний, информационных писем и ответов на них, а также протоколов об административных правонарушениях (при наличии).
2. Документы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, подготавливаются в следующие сроки:
1) в случае подписания в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 16 настоящего Порядка руководителем объекта контроля акта о результатах контрольного мероприятия без пояснений и замечаний - в месячный срок со дня подписания акта;
2) в случае подписания в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 16 настоящего Порядка руководителем объекта контроля акта о результатах контрольного мероприятия с указанием на наличие пояснений и/или замечаний - в месячный срок со дня утверждения председателем Контрольно-счетной палаты заключения, предусмотренного частью 6 статьи 16 настоящего Порядка;
3) в случае отказа руководителя объекта контроля от подписания об ознакомлении с актом о результатах контрольного мероприятия - в месячный срок со дня получения акта объектом контроля;
4) по мотивированному обращению руководителя контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты срок подготовки проекта отчета может быть продлен однократно не более чем на 30 дней.
3. Проект отчета о результатах контрольного мероприятия составляется на основании акта о результатах контрольного мероприятия и представляет собой проект документа, содержащего анализ, обобщение и классификацию выявленных нарушений, установление условий и обстоятельств, способствовавших их совершению, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений.
Отчет о результатах контрольного мероприятия должен не только обобщать выявленные факты, но и включать положения, которые объясняют причину возникновения нарушения, характеризовать значимость нарушений и недостатков, содержать оценку причиненного ущерба, включать предложения по устранению недостатков и нарушений, которые должны быть направлены объекту контроля.
При составлении проекта отчета о результатах контрольного мероприятия необходимо исключать подробное описание всех выявленных нарушений и недостатков, указанных в акте о результатах контрольного мероприятия. Проект отчета (утвержденный отчет) о результатах контрольного мероприятия должен содержать обезличенные персональные данные, исключающие возможность идентифицировать субъект персональных данных, к которому эти персональные данные относятся. Проект отчета о результатах контрольного мероприятия подписывается составившим его руководителем контрольного мероприятия.
При анализе может быть использована информация, полученная по результатам текущего контрольного мероприятия, ранее проведенных контрольных мероприятий, запросов и требований о представлении информации, а также любая иная информация (общедоступная, статистическая), поступившая в Контрольно-счетную палату или собранная самостоятельно и необходимая для полного и всестороннего описания выявленного нарушения.
4. При установлении длящегося нарушения, которое выходит за пределы проверяемого в ходе контрольного мероприятия периода, руководитель контрольного мероприятия обязан:
1) либо описать весь период, в течение которого совершалось нарушение, с целью его полного выявления и описания для исключения подобных нарушений в будущем;
2) либо внести предложение о включении соответствующего контрольного мероприятия в план работы Контрольно-счетной палаты на текущий или очередной год.
5. Проект отчета о результатах контрольного мероприятия с необходимыми материалами в день его подписания направляется председателю Контрольно-счетной палаты для включения в повестку дня заседания коллегии.
Проект отчета о результатах контрольного мероприятия должен быть рассмотрен на ближайшем заседании коллегии.
После утверждения коллегией отчета о результатах контрольного мероприятия, последнее считается оконченным, а копия отчета в течение 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения отчета, направляется в уполномоченные органы, размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты и может быть опубликована в средствах массовой информации.
До направления утвержденного отчета в органы и должностным лицам, указанным в решении коллегии, и до размещения его на официальном сайте Контрольно-счетной палаты (в средствах массовой информации), отчет может быть доработан составившим его лицом. Доработка отчета включает внесение одобренных коллегией предложений, исправление описок, арифметических и технических ошибок, иных недостатков отчета. При этом не допускается изменение утвержденных коллегией выводов об установленных в ходе контрольного мероприятия недостатках и нарушениях законодательства. Доработанный отчет повторно подписывается составившим его лицом и в течение 3 рабочих дней после дня заседания коллегии, на котором был утвержден отчет, передается секретарю коллегии для направления органам и должностным лицам, указанным в решении коллегии.
Положения части 6 статьи 18 настоящего приложения вступают в силу со дня вступления в силу Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа, содержащего изменение пункта 5 части 3 статьи 55 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа
6. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта (актов) контрольного мероприятия, надлежащим образом оформленных приложений к нему, ссылки на которые имеются в акте (приказ о проведении контрольного мероприятия и удостоверение на право его проведения, таблицы, копии проверенных документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и иные материалы), вынесенных представлений, предписаний, направленных и полученных информационных писем, копий документов по делу об административном правонарушении и отчета о результатах контрольного мероприятия.
По результатам проведенного контрольного мероприятия ответственным за его проведение должностным лицом Контрольно-счетной палаты составляется справка "Сведения о результатах проведенного контрольного мероприятия" (форма справки приведена в приложении 12 к настоящему Порядку). Внесенные в справку сведения постоянно актуализируются аудитором Контрольно-счетной палаты, возглавляющим соответствующее направление деятельности, до тех пор, пока коллегией не будет принято решение о снятии результатов соответствующего мероприятия с контроля. По окончании календарного года аудитором Контрольно-счетной палаты, возглавляющим соответствующее направление деятельности, составляется сводная справка, включающая результаты всех контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году. Справка представляется председателю Контрольно-счетной палаты одновременно с представлением годовой отчетности по направлению деятельности.
При заполнении раздела 1 "Объем проверенных средств" справки в случаях, если заполнение формы осуществляется по результатам проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации, итоговым объемом считается валюта баланса организации по состоянию на конец проверяемого периода.
7. Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве Контрольно-счетной палаты должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела, а также описью прилагаемых документов (материалов) контрольного мероприятия. Формирование дела и сдача его в архив Контрольно-счетной палаты производится руководителем контрольного мероприятия или лицом, назначенным приказом Контрольно-счетной палаты, в месячный срок после утверждения коллегией отчета о результатах контрольного мероприятия.
Статья 18 дополнена частью 8 с 24 декабря 2020 г. - Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 декабря 2020 г. N 335-нд
8. Объект контроля вправе знакомиться с материалами контрольного мероприятия, делать выписки из них, снимать копии. Заявление об ознакомлении с материалами контрольного мероприятия подается на имя председателя Контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению 12.1 к настоящему Порядку.
Председатель Контрольно-счетной палаты либо аудитор, исполняющий обязанности председателя Контрольно-счетной палаты, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления об ознакомлении с материалами контрольного мероприятия назначает дату, время и место ознакомления с материалами контрольного мероприятия, о чем уведомляет объект контроля в письменной форме, в том числе с применением средств факсимильной или электронной связи. Назначенная дата ознакомления с материалами контрольного мероприятия должна быть установлена в пределах 7 календарных дней со дня поступления заявления об ознакомлении с материалами контрольного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.