Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 22 ноября 2013 г. N 511-П
Государственная программа Камчатского края
"Управление государственными финансами Камчатского края"
(далее - Программа)
14 февраля, 10 июля, 23 сентября, 26 декабря 2014 г., 5 июня, 7 декабря 2015 г., 26 февраля, 29 ноября 2016 г., 26 января, 3 ноября, 28 декабря 2017 г., 17 сентября, 28 декабря 2018 г., 19 апреля, 27 декабря 2019 г., 5 июня, 26 декабря 2020 г., 9 апреля, 2 июля 2021 г.
Паспорт изменен с 4 июля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 2 июля 2021 г. N 279-П
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство финансов Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
Министерство по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Совершенствование управления государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Камчатском крае"; Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Камчатского края, средствами резервных фондов и резервами ассигнований"; Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов"; Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Программы" |
Цель Программы |
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости краевого бюджета и местных бюджетов, повышение качества управления государственными и муниципальными финансами |
Задачи Программы |
1) обеспечение взаимоувязки бюджетного планирования со стратегическими целями социально-экономического развития Камчатского края; 2) повышение эффективности бюджетных расходов; 3) информатизация бюджетного процесса, повышение доступности информации о бюджетном процессе в Камчатском крае; 4) оптимизация объема государственного долга Камчатского края и минимизация расходов на его обслуживание; 5) ежегодное выделение зарезервированных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края; 6) повышение эффективности мероприятий по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае, обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 7) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае к повышению качества и эффективности деятельности; 8) качественное, своевременное и эффективное осуществление полномочий Министерства финансов Камчатского края, в том числе по реализации Программы |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) доля расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Камчатского края; 2) отношение объема просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода к общему объему расходов краевого бюджета; 3) доля главных распорядителей средств краевого бюджета, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, в общем количестве главных распорядителей средств краевого бюджета; 3.1) количество сбоев работы технических и программных комплексов организации бюджетного процесса и государственных закупок, приведших к невозможности исполнения полномочий Министерства финансов Камчатского края с их использованием в установленные сроки; 3.2) количество случаев несвоевременной модернизации, приведших к невозможности исполнения полномочий Министерства финансов Камчатского края с использованием технических и программных комплексов организации бюджетного процесса и государственных закупок в установленные сроки; 4) доля информации о системе управления региональными финансами, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве информации в сфере управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации, подлежащей размещению на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) оценка Министерством финансов Российской Федерации качества управления региональными финансами за год, предшествующий отчетному году; 6) отношение объема государственного долга Камчатского края к общему объему доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; 7) доля расходов краевого бюджета на обслуживание государственного долга Камчатского края в общем объеме расходов краевого бюджета; 8) запланированный объем резервного фонда Правительства Камчатского края по состоянию на начало финансового года; 9) запланированный объем Резервного фонда Камчатского края по состоянию на начало финансового года; 10) отношение нераспределенной между местными бюджетами субвенции к общему объему распределенных субвенций местным бюджетам (за исключением субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации) по состоянию на начало финансового года; 11) критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае; 12) дифференциация муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае по уровню расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания; 13) доля межбюджетных трансфертов, имеющих нецелевой характер, в общем объеме финансовой помощи местным бюджетам; 14) общий объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований в Камчатском крае; 15) доля муниципальных образований в Камчатском крае, по которым осуществляется проверка проекта местного бюджета на очередной финансовый год на соответствие требованиям бюджетного законодательства, в общем количестве муниципальных образований в Камчатском крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 16) доля муниципальных образований в Камчатском крае, с которыми Министерством финансов Камчатского края заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, в общем количестве муниципальных образований в Камчатском крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 17) средняя оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае за год, предшествующий отчетному финансовому году; 18) доля реализованных инициативных проектов от числа отобранных и получивших поддержку по итогам регионального конкурсного отбора. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 83 372 211,12528 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 5 311 504,54200 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 476 388,00000 тыс. рублей; 2015 год - 464 695,20000 тыс. рублей; 2016 год - 494 198,34200 тыс. рублей; 2017 год - 500 847,00000 тыс. рублей; 2018 год - 455 913,00000 тыс. рублей; 2019 год - 434 000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 461 132,00000 тыс. рублей; 2021 год - 484 189,00000 тыс. рублей; 2022 год - 372 242,00000 тыс. рублей; 2023 год - 389 300,00000 тыс. рублей; 2024 год - 389 300,00000 тыс. рублей; 2025 год - 389 300,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 78 060 706,58328 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 4 086 190,78155 тыс. рублей; 2015 год - 5 902 473,28059 тыс. рублей; 2016 год - 7 686 563,25159 тыс. рублей; 2017 год - 6 427 754,17597 тыс. рублей; 2018 год - 8 361 134,08350 тыс. рублей; 2019 год - 7 669 293,74673 тыс. рублей; 2020 год - 8 486 840,67265 тыс. рублей; 2021 год - 7 334 101,11070 тыс. рублей; 2022 год - 5 858 895,79000 тыс. рублей; 2023 год - 5 492 967,09000 тыс. рублей; 2024 год - 5 391 795,63000 тыс. рублей; 2025 год - 5 362 696,97000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) рост доли расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Камчатского края; 2) повышение эффективности расходов краевого бюджета; 3) повышение качества управления региональными финансами; 4) рост доли участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом; 5) рост доли информации о системе управления региональными финансами, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве информации в сфере управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации, подлежащей размещению на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 6) реализация проекта "Бюджет для граждан"; 7) достижение объема государственного долга Камчатского края в размере не выше 50 процентов общего годового объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета; 8) ежегодное резервирование ассигнований для финансового обеспечения непредвиденных расходов; 9) устойчивое исполнение расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае; 10) повышение самостоятельности и ответственности за результаты деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае; 11) повышение качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне; 12) обеспечение в Камчатском крае бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края |
Паспорт изменен с 4 июля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 2 июля 2021 г. N 279-П
Паспорт
Подпрограммы 1 "Совершенствование управления государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 4 июля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 2 июля 2021 г. N 279-П
Паспорт
Подпрограммы 2 "Управление государственным долгом Камчатского края, средствами резервных фондов и резервами ассигнований"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 4 июля 2021 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 2 июля 2021 г. N 279-П
Паспорт
Подпрограммы 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов"
(далее - Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
Министерство финансов Камчатского края |
Участники Подпрограммы |
Министерство по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 3 |
обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае и повышения качества управления муниципальными финансами |
Задачи Подпрограммы 3 |
1) повышение эффективности мероприятий по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае, обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 2) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае к повышению качества и эффективности деятельности |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 |
1) критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае; 2) дифференциация муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае по уровню расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания; 3) доля межбюджетных трансфертов, имеющих нецелевой характер, в общем объеме финансовой помощи местным бюджетам; 4) общий объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований в Камчатском крае; 5) доля муниципальных образований в Камчатском крае, по которым осуществляется проверка проекта местного бюджета на очередной финансовый год на соответствие требованиям бюджетного законодательства, в общем количестве муниципальных образований в Камчатском крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 6) доля муниципальных образований в Камчатском крае, с которыми Министерством финансов Камчатского края заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, в общем количестве муниципальных образований в Камчатском крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 7) средняя оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае за год, предшествующий отчетному году; 8) доля реализованных инициативных проектов от числа отобранных и получивших поддержку по итогам регионального конкурсного отбора |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
2014 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 |
общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 70 872 396,62419 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 5 311 397,20000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 476 388,00000 тыс. рублей; 2015 год - 464 695,20000 тыс. рублей; 2016 год - 494 091,00000 тыс. рублей; 2017 год - 500 847,00000 тыс. рублей; 2018 год - 455 913,00000 тыс. рублей; 2019 год - 434 000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 461 132,00000 тыс. рублей; 2021 год - 484 189,00000 тыс. рублей; 2022 год - 372 242,00000 тыс. рублей; 2023 год - 389 300,00000 тыс. рублей; 2024 год - 389 300,00000 тыс. рублей; 2025 год - 389 300,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 65 560 999,42419 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 747 730,89491 тыс. рублей; 2015 год - 5 567 128,52723 тыс. рублей; 2016 год - 6 203 682,69222 тыс. рублей; 2017 год - 5 593 522,11775 тыс. рублей; 2018 год - 7 142 699,36307 тыс. рублей; 2019 год - 6 361 121,03366 тыс. рублей; 2020 год - 5 933 770,22336 тыс. рублей; 2021 год - 5 867 132,57199 тыс. рублей; 2022 год - 5 020 884,00000 тыс. рублей; 2023 год - 4 707 776,00000 тыс. рублей; 2024 год - 4 707 776,00000 тыс. рублей; 2025 год - 4 707 776,00000 тыс. рублей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.