Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 13.04.2017 г. N 4/118
(приложение)
Порядок
ведения федерального регистра медицинских работников в медицинских организациях Республики Коми
I. Общие сведения
1. Настоящий порядок определяет алгоритм действий при наполнении и актуализации сведений о медицинских и фармацевтических кадрах здравоохранения Республики Коми.
2. Федеральный регистр медицинских работников (далее - ФРМР) является компонентом Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ).
Основные цели создания ФРМР:
1) обеспечение единой федеральной информационной базы данных медицинских и фармацевтических работников системы здравоохранения Российской Федерации;
2) создание инструментов для мониторинга, анализа и стратегического планирования кадровых ресурсов в сфере здравоохранения на уровне субъекта Российской Федерации и в целом по Российской Федерации;
3) создание инструментов для сбора и анализа сведений в части кадрового обеспечения медицинских организаций;
4) предоставление медицинским организациям инструментов ввода, актуализации и учета сведений о кадровом обеспечении в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти.
II. Наполнение ФРМР
3. В ФРМР подлежат внесению сведения о медицинских и фармацевтических работниках, с которыми установлены трудовые отношения в т.ч. на условиях срочного трудового договора, внешнего и внутреннего совместительства, совмещения.
4. Наполнение данных осуществляется по разделам, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
Разделы карточки медицинского работника
N |
Раздел |
Сведения |
1. |
Персональные данные |
ФИО, пол, дата рождения, СНИЛС, ИНН, телефон, гражданство, отношение к военной службе, документы, удостоверяющие личность гражданина (тип документа, серия, номер, кем выдан) |
2. |
Адреса |
Об адресах места жительства и регистрации гражданина (дата регистрации, тип адреса, адрес) |
3. |
Образование |
Сведения об образовании вносятся в качестве обоснования занимаемой должности: для указания врачебной должности требуется внесение сведений о сертификате или аккредитации, для лиц без профессионального образования - об аттестате и профессиональных курсах. |
3.1. |
Общее (среднее) образование |
Об аттестате (образовательное учреждение, серия и номер, дата выдачи) и профессиональных курсах (профессия младшего медицинского работника) |
3.2. |
Профессиональное образование |
О полном и неполном среднем и высшем медицинском профессиональном образовании, полученном как на территории Российской Федерации, так и за рубежом (место получения образования, уровень образования, образовательное учреждение, специальность, квалификация, год поступления, серия, номер, дата выдачи и прочее) |
3.3. |
Послевузовское образование |
О прохождении интернатуры, ординатуры, аспирантуры и докторантуры (год поступления, тип образования, образовательное учреждение, специальность и прочее) |
3.4. |
Дополнительное профессиональное образование |
О прохождении повышения квалификации, стажировки, профессиональной переподготовки (дата выдачи документа, вид ДПО, количество часов, серия и номер сертификата, дата выдачи, образовательное учреждение, специальность и прочее) |
3.5. |
Сертификат специалиста |
О сертификате (дата выдачи, срок действия, образовательное учреждение, серия и номер, специальность) |
3.6. |
Свидетельство об аккредитации специалиста |
О свидетельстве об аккредитации специалиста (серия, номер) и процедурах аккредитации (дата проведения, вид аккредитации, профессиональный стандарт, место проведения, специальность) |
3.7. |
Квалификационная категория |
О присвоении второй, первой или высшей категории (дата присвоения, срок действия, категория, специальность) |
4. |
Личное дело |
Об основном месте работы, а также внутреннем и внешнем совместительстве (организация, структурное подразделение, должность, тип занятия должности, ставка, дата начала, дата окончания, основание окончания, причина увольнения). Внесение сведений о внешнем совместительстве возможно только при наличии в системе данных об основном месте работы. |
5. |
Награды |
О наградах и званиях (награда/звание, дата, номер) |
III. Участники информационного взаимодействия и их функции
5. Участниками информационного взаимодействия являются ГБУЗ РК "Республиканское бюро медицинской статистики", государственные и негосударственные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на территории Республики Коми, служба технической поддержки ЕГИСЗ.
Таблица 2
Функции участников информационного взаимодействия
N |
Участники |
Функции |
1. |
ГБУЗ РК "Республиканское бюро медицинской статистики" |
Мониторинг ведения ФРМР |
2. |
Государственные и негосударственные медицинские организации |
Ведение ФРМР по медицинским работникам: внесение сведений и актуализация персональных данных, сведений об образовании, о трудовой деятельности (личное дело), о наградах |
3. |
Служба технической поддержки ЕГИСЗ |
Техническая поддержка ФРМР |
IV. Порядок подключения и отключения доступа к ФРМР
6. Подключение/отключение доступа к ФРМР осуществляет служба технической поддержки ЕГИСЗ по заявке медицинской организации.
7. Для получения доступа сотрудников медицинской организации к ФРМР необходимо:
1) оформить заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) заявку в формате Word и ее сканированную копию за подписью руководителя и штампом организации направить в службу технической поддержки ЕГИСЗ по адресу: egisz@it-eu.ru;
3) зарегистрироваться сотрудникам как гражданам на едином портале государственных услуг (далее - ЕГТГУ) по адресу: https://www.Rosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в центрах обслуживания пользователей (центры и офисы "Мои документы" Государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" - далее ГАУ РК "МФЦ").
При непосредственном обращении в ГАУ РК "МФЦ" необходимо иметь при себе паспорт и страховое свидетельство обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
8. После предоставления доступа и авторизации на ЕПГУ ответственный сотрудник получит возможность вносить сведения в ФРМР по адресу https://nr.egisz.rosminzdrav.ru/.
9. Доступ сотрудника к ФРМР может быть отозван посредством отправки заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в службу технической поддержки ЕГИСЗ.
V. Описание процессов ФРМР
10. Подсистема ФРМР автоматизирует следующие процессы:
1) создание карточки медицинского работника;
2) учет персонифицированных сведений медицинского работника.
11. При приеме на работу медицинского сотрудника, ответственный сотрудник медицинской организации (пользователь ФРМР):
1) осуществляет поиск по СНИЛС карточки принятого медицинского работника;
2) создает карточку медицинского работника, если карточка не найдена;
3) заполняет и/или дополняет в карточке персональные данные, сведения об образовании, о трудовой деятельности (личное дело), о наградах.
12. При изменении сведений по медицинскому сотруднику, ответственный сотрудник медицинской организации:
1) осуществляет поиск по СНИЛС карточки медицинского работника;
2) вносит изменения в карточку: персональные данные, сведения об образовании, о трудовой деятельности (личное дело), о наградах.
VI. Регламентные сроки внесения данных в ФРМР
13. Регламентные сроки по вышеописанным процессам, приведены в таблице 3.
Таблица 3
Регламентные сроки
N |
Название процесса |
Сроки |
1. |
Создание карточки медицинского работника |
5 календарных дней с момента издания Приказа о приеме на работу |
2. |
Изменение карточки медицинского работника |
5 календарных дней с момента издания Приказов о приеме на работу, переводе, увольнении, отпусках по беременности и родам, до 1,5 и 3-х лет, учебных отпусках, смене ФИО; изменения паспортных данных, получения образовательных документов и прочее |
VII. Порядок подачи заявок в службу технической поддержки
14. В случае возникновения затруднений при внесении данных в ФРМР, необходимости удаления/редактирования сведений недоступных пользователю необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕГИСЗ по телефону 8-800-500-74-78 или подать заявку по адресу egisz@rt-eu.ru.
15. При обращении в службу технической поддержки необходимо сообщить следующие сведения:
1) название Системы, по поводу которой происходит обращение;
2) ФИО, должность, контактные данные (телефон, E-mail);
3) название субъекта РФ;
4) наименование организация;
5) описание проблемы. Если заявка связана с ошибкой или консультацией необходимо пошаговое описание действий.
При подаче заявки по электронной почте необходимо приложить скриншоты (снимки экрана) или сканированные копии документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.