Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 30 декабря 2002 г. N 539
Регламент администрации Камчатской области
II. Планирование и организация работы администрации
III. Коллегия администрации, ее функции, порядок подготовки и проведение
ее заседаний
IV. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской
области при губернаторе Камчатской области
V. Организация работы со служебными документами
VI. Порядок подготовки и издания нормативных правовых актов администрации
VII. Осуществление законотворческой деятельности администрации Камчатской
области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Камчатской области (далее - администрация), возглавляемой губернатором Камчатской области (далее - губернатор), по реализации ее полномочий, а также порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.
1.2. Губернатор и администрация в пределах своих полномочий организуют исполнение законодательства Российской Федерации и Камчатской области на территории Камчатской области и принимают меры к устранению его нарушений.
Текущий контроль за ходом реализации и исполнения администрацией законодательства Российской Федерации и Камчатской области осуществляем первый заместитель губернатора Камчатской области, осуществляющий непосредственное руководство правовым управлением администрации, и правовое управление администрации.
1.3. Деятельность администрации по реализации ех полномочий осуществляется на основании соответствующих положений федеральных законов и законодательства Российской Федерации, Устава Камчатской области, законов Камчатской области, постановлений и распоряжений губернатора.
II. Планирование и организация работы администрации
2.1. Губернатор формирует администрацию, определяет основные направления ех деятельности и организует ех работу на срок своих полномочий. Деятельность администрации и ех структурных подразделений осуществляется на основе текущих и перспективных планов и организуется в соответствии с ними на каждый временной период соответственно (полугодие, год). По отдельным, утвержденным губернатором текущим и перспективным планам организуется работа коллегии администрации, координационного совета глав муниципальных образований в Камчатской области при губернаторе и иных коллегиальных совещательных органов при губернаторе.
2.2. В период подготовки перспективного плана работы администрации на год структурные подразделения администрации области разрабатывают и вносят не позднее, чем за 60 календарных дней до начала следующего календарного года в управление делами аппарата администрации Камчатской области (далее-управление делами) согласованные с курирующими их деятельность первыми заместителями губернатора и заместителями губернатора предложения в проект перспективного плана работы на предстоящий год.
Управление делами в течение 20 календарных дней на основе представленных предложений подготавливает проект перспективного плана работы администрации на предстоящий год и проект распоряжения губернатора об утверждении указанного плана. Подготовленный проект распоряжения губернатора визируется руководителями структурных подразделений администрации. Подготовка проекта распоряжения и его визирование осуществляются в соответствии с порядком подготовки, визирования и принятия постановлений и распоряжений губернатора, установленным настоящим Регламентом (далее - порядок, установленный настоящим Регламентом).
Перспективный план работы администрации на предстоящий календарный год утверждается распоряжением губернатора не позднее 20 декабря текущего года. По итогам истекшего календарного года в срок до 1 февраля следующего года управление делами подготавливает аналитическую записку о выполнении перспективного плана работы администрации.
2.3. Текущее планирование работы администрации осуществляется на первое и второе полугодие на основе перспективного плана работы администрации на соответствующий календарный год. В период подготовки текущего плана работы администрации на предстоящее полугодие структурные подразделения администрации разрабатывают и вносят не позднее, чем за 30 календарных дней до начала соответствующего полугодия в управление делами согласованные с курирующими их деятельность первыми заместителями губернатора и заместителями губернатора предложения в проект текущего плана работы на очередное полугодие.
Управление делами в течение 15 календарных дней на основе представленных предложений подготавливает проект плана работы администрации на предстоящее полугодие и проект распоряжения губернатора об утверждении указанного плана. Подготовленный проект распоряжения губернатора визируется руководителями структурных подразделений администрации, а также первыми заместителями губернатора и заместителями губернатора. Подготовка проекта распоряжения и его визирование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
План работы администрации на предстоящее полугодие утверждается распоряжением губернатора не позднее 20 числа месяца, предшествующего первому месяцу полугодия.
2.4. Ответственными за выполнение перспективных и текущих планов работы администрации являются руководители структурных подразделений администрации, которые не позднее 15 календарных дней после окончания отчетного периода (полугодие, год) представляют в управление делами справки о выполнении указанных планов в части задач возглавляемых ими структурных подразделений.
2.5. Перспективные (год) и текущие (полугодие) планы работы администрации не позднее 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода, направляются управлением делами:
а) для сведения:
в администрацию Президента Российской Федерации;
в аппарат Правительства Российской Федерации;
в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Камчатской области;
депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Камчатской области;
в Совет народных депутатов Камчатской области;
федеральному инспектору по Камчатской области полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
б) для использования в работе: губернатору;
первым заместителям губернатора; заместителям губернатора;
руководителям структурных подразделений администрации; главам муниципальных образований в Камчатской области.
2.6. С учетом планов работы администрации на полугодие руководители структурных подразделений администрации составляют ежемесячные планы проводимых ими мероприятий и в срок до 10 числа предшествующего месяца представляют указанные планы в управление делами.
На основе ежемесячных планов мероприятий, представленных руководителями структурных подразделений администрации, управление делами в срок до 15 числа предшествующего месяца формирует сводный план мероприятий на предстоящий месяц, проводимых структурными подразделениями администрации.
2.7. На основе информации о планируемых мероприятиях, предоставляемой главами муниципальных образований в Камчатской области (далее - главы муниципальных образований) в срок до 10 числа месяца, предшествующего планируемому календарному периоду, управление делами формирует сводные планы мероприятий администраций муниципальных образований и за 15 календарных дней до начала планируемого периода направляет их губернатору, его первым заместителям и заместителям, а также руководителям структурных подразделений администрации, главам муниципальных образований в Камчатской области.
III. Коллегия администрации, ее функции, порядок подготовки и
проведения ее заседаний
3.1. Коллегия администрации (далее - коллегия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Состав коллегии утверждается постановлением губернатора. Основной задачей коллегии является определение путей и методов для обеспечения эффективного социального экономического развития Камчатской области.
3.2. Коллегия выполняет следующие функции:
- разработка общих целей и задач социально-экономического развития Камчатской области;
- разработка приоритетных направлений развития экономики Камчатской области;
- анализ хода направлений проведения экономической реформы в Камчатской области;
- разработка приоритетных направлений социальной защиты населения области;
- разработка основных принципов и подходов в налоговой, бюджетной и инвестиционной политике в Камчатской области;
- рассмотрение предложений по совершенствованию механизма регулирования и контроля цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в Камчатской области;
- разработка основных принципов и направлений внешнеэкономической политики в Камчатской области;
- разработка основных принципов и направлений совершенствования механизма стимулирования и поддержки предпринимательства в Камчатской области;
- рассмотрение предложений по формированию t и реализации государственной политики в сфере экологии и защиты окружающем среды н Камчатской области;
- рассмотрение иных вопросов, относящихся к компетенции администрации.
3.3. Созыв заседаний коллегии и их ведение осуществляется губернатором в соответствии с планом работы коллегии. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. День заседания коллегии - вторник. При необходимости по инициативе губернатора проводятся внеочередные заседания коллегии. Подготовку заседаний организует руководитель аппарата администрации Камчатской области - начальник управления делами (далее - руководитель аппарата).
На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы в соответствии с планом работы коллегии. Формирование плана работы коллегии осуществляется управлением делами на основе перспективных и текущих планов работы администрации в срок до 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода. План работы коллегии на очередной календарный период утверждается распоряжением губернатора. При необходимости губернатор может вносить на заседание коллегии вопросы, не предусмотренные планом.
3.4. Проекты повесток заседаний коллегии подготавливаются управлением делами, согласовываются с первыми заместителями губернатора и заместителями губернатора, и предоставляются на утверждение губернатору. Подготовку материалов и, при необходимости, проектов постановлений губернатора по вопросам повестки заседания коллегии в порядке, установленном настоящий Регламентом, осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений администрации. Указанные руководители несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность предоставления этих материалов. Подготовленные и оформленные в порядке, установленном настоящим Регламентом, материалы по вопросам повестки заседания коллегии передаются руководителю аппарата.
Утвержденная губернатором повестка заседания коллегии вместе с прилагаемыми к ней материалами по включенным в нех вопросам рассылается управлением делами членам коллегии не позднее 7 календарных дней до дня заседания.
3.5. На рассмотрение включенных в повестку заседания коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Состав лиц, приглашаемых на заседания коллегии, определяется руководителями структурных подразделений администрации, ответственными за подготовку материалов по конкретным вопросам повестки.
3.6. В ходе заседания коллегии по результатам обсуждения каждого вопроса повестки принимается решение, носящее рекомендательный характер и фиксируемое в протоколе заседания, и (или) протокольное поручение в адрес конкретных должностных лиц администрации. На основании решения коллегии губернатор может издать постановление по вопросам, рассмотренным на заседании коллегии.
3.7. Протоколы заседаний коллегии ведутся специалистами протокольной части управления делами по установленной настоящим Регламентом форме. Оформленные протоколы заседаний коллегии хранятся в управлении делами. Копии протоколов заседаний направляются для осуществления контроля за исполнением решений коллегии первому заместителю губернатора, осуществляющему непосредственное руководство контрольным отделом, и в контрольный отдел, и рассылаются тем членам коллегии и руководителям структурных подразделений администрации, которым адресованы протокольные поручения.
IV. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской
области при Губернаторе Камчатской области
4.1. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской области при губернаторе Камчатской области (далее - координационный совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, координирующим деятельность администрации и глав муниципальных образований по разработке и реализации системы мер по эффективному социально-экономическому развитию муниципальных образований и Камчатской области в целом.
Состав координационного совета утверждается постановлением губернатора.
4.2. Координационный совет выполняет следующие функции:
- разработка общих целей и задач социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатской области;
- определение приоритетных направлений развития экономики муниципальных образований с учетом особенностей, присущих каждому из них;
- разработка рекомендаций и предложений по укреплению основ местного самоуправления в муниципальных образованиях;
- рассмотрение проектов федеральных нормативных правовых актов и программ, проектов законов Камчатской области по вопросам деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, обсуждение замечаний и предложений к ним;
- изучение практики деятельности конкретных органов местного самоуправления, обобщение и распространение их опыта;
- осуществление взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими координационные и консультативные функции в сфере местного самоуправления в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации и за рубежом;
- рассмотрение вопросов взаимодействия администраций муниципальных образований со структурными подразделениями администрации Камчатской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- рассмотрение иных вопросов, затрагивающих интересы органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
4.3. Созыв заседаний координационного совета и их ведение осуществляется губернатором в соответствии с планом работы координационного совета. Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал. Дату заседания определяет губернатор не позднее, чем за 20 календарных дней до заседания координационного совета.
Подготовку заседаний организует ответственный секретарь координационного совета - заместитель губернатора, начальник управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан (далее - ответственный секретарь координационного совета).
Организационно-методическое обеспечение работы координационного совета осуществляется организационным отделом управления делами и ответственным секретарем координационного совета.
4.4. На заседаниях координационного совета рассматриваются вопросы в соответствии с планом работы координационного совета.
Формирование плана работы координационного совета осуществляется ответственным секретарем координационного совета совместно с управлением делами на основе перспективных и текущих планов работы администрации и сводного плана мероприятий администраций муниципальных образований в срок до 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода. План работы координационного совета на очередной календарный период утверждается губернатором. При необходимости губернатор может вносить на заседание координационного совета вопросы, не предусмотренные планом, как по своей инициативе, так и по предложениям членов координационного совета.
4.5. Проекты повесток заседаний координационного совета подготавливаются ответственным секретарем координационного совета и предоставляются им на утверждение председателю координационного совета - губернатору. Подготовку материалов и, при необходимости, проектов постановлений и распоряжений губернатора по вопросам повестки заседаний осуществляют руководители структурных подразделений администрации Камчатской области и администраций муниципальных образований. Подготовленные и оформленные в установленном порядке материалы по вопросам повестки заседания координационного совета передаются ответственному секретарю координационного совета.
Утвержденная повестка заседания координационного совета с прилагаемыми к ней материалами по вопросам повестки рассылается членам координационного совета не позднее 7 календарных дней до заседания.
4.6. На рассмотрение включенных в повестку заседания координационного совета вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам. Состав лиц, приглашенных на заседание координационного совета, определяется председателем координационного совета по предложениям его членов. В ходе заседания координационного совета по результатам обсуждения конкретного вопроса повестки принимается решение, носящее рекомендательный характер и фиксируемое в протоколе заседания, и (или) протокольное поручение в адрес должностных лиц администрации. На основании решения координационного совета губернатор может издать постановление или распоряжение по вопросам, рассмотренным на заседании, в соответствии с порядком подготовки, согласования и издания постановлений и распоряжений губернатора Камчатской области, установленным настоящим Регламентом.
4.7. Протоколы заседаний координационного совета ведутся специалистами протокольной части управления делами по установленной форме. Оформленные протоколы заседаний хранятся в управлении делами аппарата администрации. Копии протоколов заседаний рассылаются тем членам координационного совета и руководителям структурных подразделений администрации, которым адресованы протокольные поручения. Контроль за выполнением решений координационного совета осуществляет ответственный секретарь координационного совета.
V. Организация работы со служебными документами
5.1. Организация работы со служебными документами в администрации осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Камчатской области.
К служебным документам относятся приказы, протоколы совещаний и. заседаний, служебные письма, телеграммы, факсы и регистрационные карты.
5.2. Приказ - письменное распоряжение ненормативного характера, изданное руководителем структурного подразделения администрации в пределах его компетенции, содержащее, как правило, предписание индивидуального характера и имеющее обязательную силу для специалистов данного структурного подразделения.
Приказы могут быть длительного действия или разовые. Приказы оформляются на бланках по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту и должны состоять из мотивировочной и распорядительной частей. Проекты приказов по кадровым вопросам согласовываются с кадровой службой и службой по бухгалтерскому учету и отчетности, обслуживающими соответствующие структурные подразделения администрации. При несогласии кого-либо из согласовывающих он визирует проект приказа письменно, указав, что имеет замечания или возражения, которые прилагаются в письменном виде к проекту приказа.
5.3. Протоколы совещаний и заседаний - служебные документы, оформляемые в ходе совещаний и заседаний у губернатора, его первых заместителей или заместителей губернатора. Протоколы совещаний и заседаний оформляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту и подписываются должностным лицом, проводившим совещание или заседание. Ведение протоколов совещаний и заседаний, проводимых губернатором или его первыми заместителями и заместителями, осуществляется соответственно советником губернатора, советниками первых заместителей губернатора, советниками заместителей губернатора или, при необходимости, специалистами протокольной части управления делами, в должностные обязанности которых это вменено.
Оформленные первые экземпляры протоколов, содержащие сроки исполнения и ответственных должностных лиц, в течение 10 дней после их выпуска передаются для их последующего хранения и осуществления контроля за их исполнением и сохранностью в контрольный отдела аппарата администрации Камчатской области (далее - контрольный отдел).
5.4. Входящие служебные документы: служебные письма, телеграммы и факсы имеют срок исполнения, указанный в резолюции губернатора, первого заместителя губернатора или заместителей губернатора. Резолюции, как правило, пишутся на специальном титульном бланке для резолюций и должны точно определять характер поручения, срок его исполнения, ответственных исполнителей и лиц, отвечающих за контроль исполнения. Срок исполнения исчисляется со дня поступления служебного документа в администрацию и составляет не более 30 дней.
5.5. Контроль за исполнением служебных документов может быть возложен на первых заместителей губернатора, заместителей губернатора или руководителей структурных подразделений администрации. Губернатор может оставить контроль за исполнением служебных документов за собой. Непосредственный контроль за своевременным и качественным исполнением служебных документов исполнителями-специалистами осуществляют руководители структурных подразделений администрации.
Исполненные служебные документы снимаются с контроля соответственно губернатором, первыми заместителями губернатора или заместителями губернатора по представлению контрольного отдела, согласованному с первыми заместителем губернатора, осуществляющим непосредственное руководство контрольным отделом, на основании информации об их исполнении.
5.6. Исходящие служебные документы (письма, телеграммы и факсы), направляемые в адрес Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации подписываются губернатором, первыми заместителями губернатора или заместителями губернатора в соответствии с распределением обязанностей между ними.
5.7. Организация работы со служебными документами в администрации осуществляется только через канцелярию управления делами. Канцелярия управления делами систематически анализирует работу со служебными документами и ежемесячно информирует руководителя аппарата о ходе этой работы.
5.8. Проекты договоров (соглашений) 'администрации, структурных подразделений администрации и хозяйственные договоры управления делами подлежат правовой экспертизе и учетной регистрации в правовом управлении администрации. Подготовленные проекты указанных договоров (соглашений) первоначально визируются составителем, после проведения правовой экспертизы начальником отдела правового обеспечения правового управления, начальником правового управления, должностными лицами администрации, отвечающими за финансирование договора, и направляются на окончательное визирование первому заместителю губернатора, осуществляющему непосредственное руководство правовым управлением, затем направляются структурному подразделению, внесшему проект договора (соглашения) для подписания соответственно губернатором, исполняющим обязанности губернатора, руководителем структурного подразделения администрации, если это входит в его полномочия, согласно положению о возглавляемом им структурном подразделении. При этом копия договора (соглашения) остается в правовом управлении администрации. После подписания договора (соглашения) сторонами договора (соглашения), структурное подразделение администрации, подготовившее договор (соглашение), передает подписанные договор (соглашение) или его копию на хранение в правовое управление и в структурное подразделение администрации, осуществляющее его финансирование.
Проекты международных договоров (соглашений) разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и представляются в правовое управление администрации для проведения предварительной правовой экспертизы и направления в соответствующие министерства Российской Федерации для получения заключений в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации.
VI. Порядок подготовки и издания правовых актов администрации
6.1. Правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения губернатора, обязательные к исполнению на территории Камчатской области, за исключением Корякского автономного округа.
Постановление губернатора - официальный правовой акт общенормативного характера, издаваемый губернатором в пределах его полномочий, адресованный неопределенному кругу лиц, регулирующий определенный круг общественных отношений и имеющий длящийся характер действия (постоянного или временного действия с указанием срока).
Распоряжение губернатора - официальный правовой акт разового применения, издаваемый губернатором в пределах его полномочии по оперативным, организационным и кадровым вопросам и носящий, как правило, индивидуальный характер.
6.2. Постановления и распоряжения губернатора не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и ее субъектов, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу и законам Камчатской области.
6.3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений губернатора осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации по вопросам их ведения по поручению губернатора или при осуществлении структурными подразделениями администрации своих функций, а также по предложениям организаций, расположенных на территории Камчатской области, глав муниципальных образований в Камчатской области и руководителей территориальных федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области.
6.4. Проекты постановлений и распоряжений губернатора оформляются по форме согласно Приложениям N 3 и N 4 к настоящему Регламенту. На бланке постановления указывается его краткое наименование. К проектам постановлений и распоряжений в необходимых случаях прилагаются справочные и аналитические материалы.
6.5. Если в проекте постановления или распоряжения губернатора приводятся таблицы, графики, карты, схемы, они оформляются в виде приложений, а в проекте делаются ссылки на эти приложения. На приложении к постановлению или распоряжению указывается, приложением к какому правовому акту оно является. Постановление и распоряжение с приложениями должны иметь сквозную нумерацию страниц.
6.6. При разработке проекта постановления или распоряжения губернатора должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных нормативных правовых актов губернатора либо их положений.
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются правовым актом того же вида.
Проекты постановлений и распоряжений губернатора в необходимых случаях могут содержать пункт о возложении на соответствующее должностное лицо администрации контроля за их выполнением.
6.7. Проект постановления или распоряжения губернатора первоначально визируется на оборотной стороне его последнего листа руководителем структурного подразделения администрации, подготовившего указанный проект, и представляется первому заместителю губернатора, осуществляющему руководство правовом управлением администрации, для организации работы по проверке соответствия подготовленного проекта действующему законодательству Российской Федерации и Камчатской области.
После установления правовым управлением администрации правовой обоснованности подготовки проекта постановления или распоряжения губернатора и дачи соответствующих замечаний и предложений по его доработке и согласованию, инициатор подготовки указанного проекта осуществляет его доработку и проводит необходимые согласования.
6.8. Руководитель структурного подразделения администрации или соответствующего органа, подготовившего проект постановления или распоряжения губернатора, организует согласование этого проекта руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а при необходимости - иных организаций, и первыми заместителями губернатора и заместителями губернатора, курирующими данное структурное подразделение администрации, в соответствии с распределением обязанностей, утверждхнным распоряжением губернатора.
6.9. Согласование проекта постановления или распоряжения губернатора оформляется визами, которые включают в себя наименование должности визирующего, расшифровку подписи и дату и проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта в нижней его части. Виза первого заместителя губернатора, осуществляющего руководство правовым управлением администрации, а в его отсутствие - начальника правового управления, проставляется на оборотной стороне каждого листа проекта, а также на приложениях.
Визы действительны в течение одного месяца со дня визирования. В случае несогласия кого-либо из согласовывающих проект должностных лиц с представленным на визирование проектом или отдельными его положениями это лицо визирует проект постановления или распоряжения, письменно указав, что имеет замечания или возражения, которые прилагаются в письменном виде к указанному проекту.
6.10. Подготовленный проект постановления или распоряжения губернатора со всеми необходимыми визами до подписания губернатором должен быть представлен первому заместителю губернатора, осуществляющему руководство правовым управлением администрации, для уточнения достаточности полученных согласований, окончательной правовой проверки и визирования.
Срок подготовки проекта постановления или распоряжения, как правило, не должен превышать одного месяца, за исключением случаев необходимости срочного издания постановления или распоряжения, когда срок подготовки составляет от 1 до 5 календарных дней.
6.11. Проекты постановлений и распоряжений, по которым имеются оформленные замечания или возражения, представляются первым заместителем губернатора, осуществляющим руководство правовым управлением администрации, губернатору для принятия им соответствующего решения. В случае, если губернатор сочтет указанные замечания или возражения обоснованными, он через указанного в настоящем пункте первого заместителя губернатора может возвратить представленный проект постановления или распоряжения на доработку.
Проект постановления или распоряжения, не имеющий замечаний (возражений), при наличии всех необходимых согласований передается руководителем структурного подразделения администрации, осуществлявшим подготовку проекта, через протокольную часть управления делами на подписание губернатору.
6.12. Подписанные губернатором Камчатской области постановления и распоряжения регистрируются протокольной частью управления делами и направляются:
первому заместителю губернатора, осуществляющему руководство правовым управлением администрации, в день их подписания до 1500 часов;
должностному лицу администрации, на которое возложен контроль за исполнением изданного правового акта;
исполнителям, указанным в постановлении или в распоряжении, в течение 2-х рабочих дней со дня их подписания.
в контрольный отдел со штампом "контроль" в день его подписания;
в Совет народных депутатов Камчатской области в день их подписания;
прокурору Камчатской области в течение 3-х рабочих дней со дня их подписания;
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области в течение 3-х рабочих дней со дня их подписания.
6.13. Постановления и распоряжения губернатора вступают в силу со дня их подписания, если в них не указаны иные сроки вступления в силу. Постановления губернатора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке и вступают в силу через десять дней после их опубликования.
Правовое управление администрации после получения указанных постановлений и распоряжений губернатора ежедневно на бумажных носителях с указанием основного разработчика передает их в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации для последующего официального опубликования и контролирует соблюдение порядка и сроков опубликования.
6.14. Постановления и распоряжения губернатора хранятся в протокольной части управления делами в течение 10 лет, после чего передаются на хранение в государственный архив Камчатской области. Должностное лицо администрации, на которое возложен контроль за исполнением постановления или распоряжения губернатора, несет ответственность за исполнение этого постановления или распоряжения.
6.15. Текущий контроль за ходом исполнения постановлений и распоряжений губернатора, в которых содержится норма о возложении на должностное лицо администрации контроля за исполнением соответствующего постановления или распоряжения, осуществляет контрольный отдел.
6.16. В случае, если в изданном губернатором правовом акте указан срок его действия и определены исполнители, то они не позднее 15 календарных дней после истечения указанного срока представляют информацию об исполнении данного акта в контрольный отдел.
Если в изданном губернатором постановлении или распоряжении указан срок его действия, превышающий календарный год, исполнитель ежегодно не позднее 20 января следующего года представляет информацию в контрольный отдел о ходе исполнения такого правового акта.
Контрольный отдел ежемесячно до 15 числа текущего месяца и каждое полугодие в срок, соответственно, до 30 июля и до 30 января составляет информацию в таблицах о ходе исполнения постановлений и распоряжений губернатора, в которых содержится норма о возложении контроля за их исполнением на должностное лицо администрации, согласовывает ее с первым заместителем губернатора, осуществляющим непосредственное руководство контрольным отделом, и затем направляет ее губернатору, первым заместителям губернатора и заместителям губернатора.
6.17. Контроль за исполнением структурными подразделениями администрации распоряжений губернатора, которыми утверждены планы реализации мероприятий государственной политики в различных сферах политической и социально-экономической деятельности, осуществляет контрольный отдел в соответствии со сроками и в порядке, установленными указанными распоряжениями губернатора. Информация о выполнении данных распоряжений губернатора представляется начальником контрольного отдела первому заместителю губернатора, осуществляющему непосредственное руководство контрольным отделом, для направления им в соответствующие государственные органы Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе.
VII. Осуществление законотворческой деятельности администрации
Камчатской области
7.1. Порядок и сроки осуществления законотворческой деятельности администрации Камчатской области регулируются отдельным Положением о порядке осуществления законотворческой деятельности администрации Камчатской области, утвержденным постановлением губернатора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Камчатской области и законами Камчатской области.
VIII. Работа с обращениями граждан. Организация личного приема граждан
8.1. Организация работы с обращениями граждан и организация личного прихма граждан в аппарате администрации осуществляется в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534 - VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (в действующей редакции) и Указом Президента Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. N 288 "Об управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан".
8.2. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию, направляются в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации для изучения и определения в необходимых случаях в двухдневный срок круга возможных исполнителей из числа структурных подразделений администрации. Далее обращения граждан предоставляются губернатору или его первым заместителям и заместителям, на чье имя поступило обращение, которые в соответствии с приложенными к ним перечнями возможных исполнителей накладывают резолюции для исполнения этих обращений граждан соответствующими структурными подразделениями и указывают срок исполнения. Заместитель губернатора - начальник управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан в соответствии с указанными резолюциями направляет копии обращений для исполнения, оставив сами обращения на контроле в управлении по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации.
8.3. Результаты работы различных исполнителей систематизируются в управлении по связям с общественностью и работе с обращениями граждан, которое в установленные сроки готовит ответ на обращение. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их поступления в администрацию. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления. Обращения военнослужащих и членов их семей - в срок не более 7 дней со дня их поступления.
8.4. Прием граждан производится губернатором, первыми заместителями губернатора, заместителями губернатора, руководителями структурных подразделений администрации в установленное графиком приема граждан время.
Работа по приему граждан организуется управлением по связям с общественностью и работе с обращением граждан администрации.
8.5. Контроль за выполнением поручений, данных по итогам приема граждан, осуществляется должностными лицами администрации, давшими это поручение. Непосредственный контроль за выполнением вышеуказанных поручений осуществляется специалистами управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации.
8.6. Первые заместители губернатора, заместители губернатора, руководители структурных подразделений администрации, представляют отчеты о работе с обращениями граждан в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации к 15 июля и 1 февраля по установленной постановлением губернатора форме.
X. Проведение совещаний в администрации
10.1. Губернатор проводит совещания по текущим вопросам деятельности администрации с участием первых заместителей губернатора, заместителей губернатора и руководителей структурных подразделений администрации каждый понедельник.
10.2. Первые заместители губернатора, заместители губернатора и руководители структурных подразделений администрации еженедельно проводят совещания по текущим вопросам работы администрации и ее структурных подразделений по единому графику проведения совещаний в администрации, утвержденному губернатором.
10.3. Ход совещаний, проводимых губернатором, первыми заместителями губернатора и заместителями губернатора, и решения, принятые по их итогам, при необходимости заносятся в протокол совещания в соответствии с порядком оформления протоколов совещаний в администрации Камчатской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.