Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
по делам Корякского округа
государственной услуги
по рассмотрению индивидуальных
и коллективных обращений,
заявлений, жалоб и
предложений граждан
Форма регистрационно-контрольной карточки
письменного обращения гражданина
Дата _____________ <1> Регистрационно-контрольная N _______ <2> ____________________________________________________________<3> | |
ФИО заявителя: <4> |
|
Адрес заявителя, телефон: <5> |
|
Кол-во листов: <6> |
|
Краткое содержание обращения: <7> |
|
Поручение, автор резолюции: <8> |
|
Исполнитель: <9> |
|
Продление: <10> |
|
Результат: <11> |
|
Снято с контроля: <12> |
|
Пояснения по заполнению регистрационно-контрольной карточки письменного обращения гражданина:
<1> - указывается дата поступления письменного обращения;
<2> - указывается регистрационный индекс, присваиваемый в соответствии с принятой системой регистрации обращений в Министерстве по делам Корякского округа;
<3> - указывается дата и номер сопроводительного письма, наименование учреждения, предприятия, организации, направивших сопроводительное письмо к обращению;
<4> - указывается фамилия, имя, отчество заявителя (указывается не более 3 авторов обращения);
<5> - указывается адрес заявителя (почтовый индекс, область, город, поселок, улица, номер дома и квартиры, телефон);
<6> - указывается количество листов в обращении, если к обращению приложены дополнительно какие-либо документы и материалы, делается отметка;
<7> - указывается краткое содержание по всем вопросам обращения;
<8> - указывается фамилия, имя, отчество, должность руководителя, давшего поручение по настоящему обращению;
<9> - указывается фамилия, имя, отчество исполнителя данного обращения;
<10> - указывается, до какого числа продлевается рассмотрение обращения, на основании какого документа;
<11> - указывается результат рассмотрения обращения: решено, отказано, разъяснено, меры приняты;
<12> - указывается дата и исходящий номер ответа на обращение, должность, фамилия, имя, отчество снявшего с контроля обращение, краткое содержание ответа заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.