Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Форма учетной карточки приема граждан"
Учетная карточка приема граждан От "___" ______________ 2000__г. <1> N _____________ <2> Фамилия, имя, отчество: <3> ___________________________________________ | ||||||||
Тип обращения:<4> |
Вид обращения: <5> |
Пол автора: <6> |
Тип автора: <7> |
Частота обращения: <8> |
Количество листов: <9> |
Вид места жительства: <10> |
Льготный состав: <11> |
Шифр и подшифр: <12> |
Социальное положение: <13> Адрес заявителя, телефон: <14> Краткое содержание обращения: <15> Должность, Ф.И.О. ведущего прием: <16> |
Оборот
Кому поручено, текст поручения, дата: <17> |
Продление: <18> |
Результат: <19> |
Признак решения: <20> |
Снято с контроля: <21> |
____________________________________________________________________
Приложение:
<1> - указывается дата личного приема гражданина
<2> - указывается регистрационный индекс, присваеваемый# в соответствии с принятой системой регистрации документов в Агентстве
<3> - указывается фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (граждан)
<4> - указывается тип обращения:
П - предложение
Ж - жалоба
З - заявление
<5> - указывается вид обращения:
П - письмо
Т - телеграмма
<6> - указывается пол автора:
М - мужской
Ж - женский
<7> - указывается тип автора:
Л- личное
Кол- коллективное
Дол - должностное лицо
<8> - указывается частота обращения:
Перв - первичное
Повт - повторное
Мног - многократное
<9> - указывается количество листов в обращении, если к обращению приложены дополнительно какие-либо материалы, делается краткая отметка
<10> - указывается вид места жительства:
Г - город, поселок городского типа
С - сельская местность
<11> - указывается льготный состав:
УВОВ - участник Великой Отечественной войны
ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны
Мн. семья - многодетная семья
Мн.мать - многодетная мать
Гер. мать - мать-героиня
О. мать - одинокая мать
Инв.тр - инвалид труда
Инв.дет - инвалид детства
Инв. в/с - инвалид вооруженных сил
С - сирота
Репр - репрессированный
Гер - герой СССР, РФ
Постр - пострадавший от ЧС, стихийных бедствий
В/т - "Ветеран труда"
<12> - указывается шифр и подшифр обращения, (шифры и подшифры указываются по всем вопросам, содержащимся в обращении гражданина)
<13> - указывается социальное положение:
Пенс - пенсионер
Уч - учащийся, студент
Служ - служащий
Раб - рабочий
В/с - военнослужащий
Беж - беженец
С/х раб - рабочий сельскохозяйственный
Зк - заключенный
Фер - фермер
Пред - предприниматель
Бомж - гражданин без определенного места жительства
Б/р - безработный
Д/х - домохозяйка
НТИ - творческая, научная интеллигенция
Др - другие
<14> - указывается адрес обратившегося гражданина (граждан), (почтовый индекс, область, город, поселок, улица, номер дома и квартиры, телефон)
<15> - указывается краткое содержание по всем вопросам обращения
<16> - указывается фамилия, И.О., должность руководителя, ведущего прием
<17> - указывается, кому дается поручение, текст поручения, фамилия и подпись, давшего поручение, дата
<18> - указывается, до какого числа продлевается, на основании какого документа, должность, фамилия, имя, отчество продлившего период рассмотрения обращения гражданина
<19> - указывается результат рассмотрения обращения гражданина:
Решено
Отказано
Разъяснено
Меры приняты
<20> - указывается признак решения:
Рассмотрено с выездом на место
Рассмотрено комиссией (коллегиально)
Рассмотрено единолично
<21> - указывается дата и исходящий номер ответа, направленного гражданину, должность, фамилия, имя, отчество снявшего с контроля обращение гражданина, краткое содержание ответа
<< Приложение N 5. Журнал регистрации приема граждан |
||
Содержание Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19 января 2010 г. N 1-ОД "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.