Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 5 февраля 2014 г. N 29-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 16 июня 2010 г. N 286-р
Порядок
работы с обращениями граждан по вопросам
профилактики коррупционных правонарушений
5 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы с обращениями граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений (далее - Порядок) разработан с целью усиления деятельности антикоррупционной направленности, под которой понимается систематическое осуществление органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) комплекса мероприятий по выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в органы администрации городского округа и муниципальные организации с учетом их специфики, по снижению в них коррупционных рисков, созданию единой системы мониторинга и информирования общественного мнения по проблемам коррупции, антикоррупционной пропаганде и воспитанию, привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, работников муниципальных организаций и муниципальных служащих Петропавловск-Камчатского городского округа навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.
1.2. Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию городского округа, связанными с вопросами профилактики коррупционных правонарушений, и/или содержащими сведения о проявлениях коррупции (далее - обращения граждан о фактах коррупционных правонарушений), организует Административно-контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Административно-контрольное управление).
1.3. В целях удобства граждан для сбора обращений о фактах коррупционных правонарушений в администрации городского округа установлены:
1.3.1 два специализированных почтовых ящика "Обращения граждан по вопросам коррупции" - в вестибюлях корпусов "А" и "Б" здания администрации городского округа по адресу: улица Ленинская 12, улица Ленинская 14;
1.3.2 "телефон доверия" - в кабинете Административно-контрольного управления (отдел безопасности), номер телефона: 8 (4152) 23-50-42.
1.4. Копии обращений граждан о фактах коррупционных правонарушений, поступивших в администрацию городского округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.01.2014 N 2-р, направляются в Административно-контрольное управление в течение двух рабочих дней со дня их регистрации в органах администрации городского округа.
1.5. Все обращения граждан о фактах коррупционных правонарушений, поступившие в Административно-контрольное управление, являются заявлениями граждан, требующими дополнительного изучения и проверки, срок исполнения которых составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения граждан о фактах коррупционных правонарушений.
1.6. Исполнение обращений граждан о фактах коррупционных правонарушений контролируется начальником Административно-контрольного управления либо лицом, исполняющим обязанности, который извещает о поступлении в соответствии с настоящим Порядком обращения (обращений) Главу администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в течение дня, следующего за днем регистрации обращения в Административно-контрольном управлении.
1.7. Рассмотрение обращения гражданина (граждан) о фактах коррупционных правонарушений признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и гражданину дан письменный либо с его согласия устный ответ.
2. Порядок работы с обращениями граждан о фактах коррупционных правонарушений, поступающими в специализированные почтовые ящики "Обращения граждан по вопросам коррупции"
2.1. Обращения граждан о фактах коррупционных правонарушений, поступающие в специализированные почтовые ящики, изымаются каждый рабочий день в первой половине дня специалистами Административно-контрольного управления в количестве трех человек в составе:
2.1.1 два специалиста отдела безопасности Административно-контрольного управления;
2.1.2 один специалист юридического отдела Административно-контрольного управления.
2.2. При вскрытии конвертов проверяется правильность адреса, комплектность и целостность обращения, приложений к нему.
Выемка обращений оформляется актом выемки письменных обращений граждан из специализированных почтовых ящиков "Обращения граждан по вопросам коррупции", оформленном в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, который хранится в отделе безопасности Административно-контрольного управления.
В случае повреждения конверта, приложений к нему и/или их недостаче в акте делается соответствующая запись с последующим письменным уведомлением отправителя.
2.3. Специалистом отдела безопасности Административно-контрольного управления при поступлении обращений граждан, в которых приводятся факты коррупции, делается отметка о содержании указанных в них фактов в журнале регистрации обращений граждан оформленном в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.4. Поступившие обращения, содержащие сведения о фактах коррупции, должны быть тщательно проверены рассматривающими их специалистами отдела безопасности Административно-контрольного управления, в необходимых случаях с дополнительной встречей с заявителем.
2.5. Для подтверждения фактов коррупции проводится служебная проверка, организуемая в соответствии с распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. По итогам служебной проверки Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (лицом, исполняющим полномочия в его отсутствие), в случае подтверждения фактов, сведения о них направляются в соответствующие правоохранительные органы.
3. Порядок работы с обращениями граждан по фактам коррупционных правонарушений, поступающими по "телефону доверия"
3.1. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами для сбора обращений о фактах коррупционных правонарушений, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации городского округа, оперативного реагирования на коррупционные правонарушения, совершаемые руководителями и работниками муниципальных организаций, муниципальными служащими, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3.2. Номер "телефона доверия" размещается на сайтах администрации городского округа: http://www.pkgo.ru/ и http://pkgo.ru/Hot_lines.html, а также на информационных стендах в здании администрации городского округа.
3.3. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
3.4. Прием обращений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется специалистом отдела безопасности Административно-контрольного управления, а в его отсутствие в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
3.5. При ответе на телефонные звонки, специалист отдела безопасности Административно-контрольного управления обязан:
3.5.1 назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
3.5.2 предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, по которому должен быть направлен ответ;
3.5.3 предложить гражданину изложить суть вопроса;
3.5.4 в случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
3.6. Учет обращений, поступающих по "телефону доверия", регистрируется в специальном журнале специалистом отдела безопасности Административно-контрольного управления, оформленном в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
3.7. При наличии в поступившем обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4. Учет результатов работы с обращениями граждан о фактах коррупционных правонарушений
4.1. Анализ и обобщение результатов работы, связанной с реализацией настоящего Порядка, осуществляется специалистами отдела безопасности Административно-контрольного управления.
4.2. О ходе исполнения и результатах обращений граждан о фактах коррупционных правонарушений Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа ежеквартально информируется начальником Административно-контрольного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.