Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства ЖКХ
и энергетики Камчатского края
от 7 июня 2010 г. N 122
Административный регламент
Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Камчатского края по предоставлению государственной услуги по включению граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в число участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы"
30 июля, 17 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по включению граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в число участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - Административный регламент) определяет процедуру включения граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в число участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - подпрограмма).
1.2. Государственную услугу предоставляет:
- Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края).
1.3. Предоставление государственной услуги по включению граждан в число участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 N 237, 2009 N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 N 3 ст. 152; N 7, ст. 676; 2001 N 24, ст. 2421; 2003 N 30, ст. 3051; 2004 N 12. ст. 1110; 2005 N 42, ст. 4212; 2006 N 29 ст.3119; 2007 N 1 (ч. I) ст. 1 N 30 тс. 3745);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Российская газета", N 207, 31.10.2002);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.09.2001, N 39, ст. 3770);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.2002, N 51, ст. 5077; "Российская газета", N 241, 25.12.2002; "Собрании законодательства Российской Федерации" 24.11.2008, N 47, ст. 5481);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.03.2006, N 13, ст. 1405, 18.05.2009, N 20, ст. 2472);
- постановлением Правительства Камчатского края от 04.06.2008 N 173-П "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в Камчатском крае" ("Официальные Ведомости", 09.06.2008 N 97, 09.07.2009, N 137-134);
- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 426-П "Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 7 - 9, 15.01.2009);
- приказом Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 06.04.2009 N 34 "Об утверждении Порядка уведомления граждан о принятом решении о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" в Камчатском крае".
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о признании гражданина участником подпрограммы;
- решение об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 30 июля 2010 г. N 158 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.5. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются::
граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели;
граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет;
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет, а также инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
граждане, выезжающие из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и времени прибытия в указанные районы.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края.
1) Место нахождение Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: пл. Ленина, д. 1, ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск-Камчатский, 683040.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ленинградская, д. 89, каб. N 15, г. Петропавловск-Камчатский, 683003.
Электронный адрес для направления обращений:
gzs2008 или tek1@kamchatka.gov.ru
2) Часы работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края: ежедневно, с 9-00 до 17-15, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, прием документов по вторникам с 10-00 до 17-00 по адресу: ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск-Камчатский.
3) Телефоны для справок:
(4152) 46-65-58, 46-80-98, 46-65-72, факс 46-65-58 - отдел жилищной политики;
(4152) 42-00-37, факс 42-01-42 - начальник отдела жилищной политики.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1) Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:
при личном обращении непосредственно в помещениях Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, расположенных по адресу: ул. Ленинградская, д. 89, каб. N 15, каб. N 11;
по письменному обращению заинтересованного лица, включая обращение по электронной почте, телеграммой или посредством факса;
по номерам телефонов для справок.
2) Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) Время ожидания для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 20 минут.
4) При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.
5) При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается ответ по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.
6) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Кроме того, ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора по общему правилу не должно превышать 10 минут.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1) Стенды, содержащие информацию о государственной услуге, размещаются при входе в помещения Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, расположенные по адресу: ул. Ленинградская, 89, г. Петропавловск-Камчатский.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 30 июля 2010 г. N 158 в подпункт 2 подпункта 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2) На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края содержится следующая информация:
график работы, время приема, адреса, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов для заполнения;
образцы заполнения документов;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
3) На официальном сайте Правительства Камчатского края в сети "Интернет" (в портале исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет") (далее - официальный сайт) по адресу: http://www.кamchatka.gov.ru, размещается и поддерживается в актуальном состоянии контактная информация Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, графики приема граждан, перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и иная необходимая информация, касающаяся полномочий Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края и предоставления государственной услуги.
2.1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1;
2) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
3) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
4) выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
5) копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
6) копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
7) справка органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
8) справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
9) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Прием документов и заявлений от граждан в целях включения граждан в число участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы":
- максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут;
2.3.2. Возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям пункта 2.2 настоящего Административного регламента и письменное уведомление заявителя о перечне недостающих документов, в случае, если заявителем заявление и документы направлены по почте, осуществляется в течение 30 дней со дня поступления документов в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.
2.3.3. Передача принятых заявлений и документов на рассмотрение в Рабочую группу по реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 -2010 годы в Камчатском крае (далее - Рабочая группа), действующей на основании постановления Правительства Камчатского края от 04.06.2008 N 173-П "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством "Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в Камчатском крае" осуществляется в течение 10 дней.
2.3.4. Документы и заявления от граждан о включении их в число участников подпрограммы рассматриваются Рабочей группой в целях принятия решения о признании гражданина участником подпрограммы либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы осуществляется в течение 20 дней со дня их регистрации.
2.3.5. Направление гражданину письменного извещения о принятии решения Рабочей группой о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы:
- в течение 10 дней после принятия решения Рабочей группой.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта 1.5 настоящего Административного регламента;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего раздела.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
Местом предоставления государственной услуги являются рабочие кабинеты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края.
Помещения Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края должны соответствовать требованиям строительных норм и правил СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения".
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в помещения Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Помещения Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края оборудуются:
а) системой кондиционирования воздуха;
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Места для получения информации оборудуются информационными стендами.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.
Места для получения информации оборудуются стульями, столами и обеспечиваются раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Разработанный порядок предоставления государственной услуги позволяет осуществить взаимодействие сторон по почте без личной явки Заявителя.
3. Административные процедуры
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявлений и документов на Рабочей группе;
уведомление заявителя о решении, принятом Рабочей группой.
3.1. Описание административной процедуры приема заявлений и документов на предоставление государственной услуги.
3.1.1. Для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 1.5 настоящего Административного регламента подают в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
Документы могут быть направлены по почте или представлены лично заявителем.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 30 июля 2010 г. N 158 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
3.1.2. Специалист отдела жилищной политики Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края осуществляет:
проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий, если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, в течение 30 минут;
возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента;
в случае если заявителем документы направлены по почте, в течение 30 дней со дня поступления документов в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края письменно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов;
в случае если заявителем лично представлены документы, устно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в течение 5 минут;
осуществляет передачу принятых заявлений и документов на рассмотрение в Рабочую группу в течение 10 дней с момента регистрации.
3.2. Рассмотрение заявлений и документов на Рабочей группе.
3.2.1. Рабочей группой в результате рассмотрения заявлений и документов принимается один из двух вариантов решения:
- о признании заявителя участником подпрограммы;
- об отказе в признании заявителя участником подпрограммы.
3.3. Уведомление заявителя о решении, принятом Рабочей группой.
3.3.1. Специалист отдела жилищной политики Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края готовит и направляет в течение 10 дней с даты принятия решения Рабочей группой один из двух вариантов уведомления заявителю:
- о признании заявителя участником подпрограммы;
- об отказе в признании заявителя участником подпрограммы.
3.3.2. Специалист отдела жилищной политики Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в случае признания заявителя участником подпрограммы заводит учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
4. Порядок и формы контроля оказания государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами отдела жилищной политики Министерства ЖКЖ и энергетики Камчатского края осуществляется начальником отдела жилищной политики.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела жилищной политики Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, а также положений настоящего Административного регламента.
Начальник группы по учету жилищных сертификатов отдела жилищной политики Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края несет ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность начальника группы по учету жилищных сертификатов отдела жилищной политики Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края закрепляется в его должностном регламенте.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела жилищной политики Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов (приказов) Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 17 декабря 2010 г. N 245 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, в ходе исполнения государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края. Жалоба подается на имя Министра ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо лица, исполняющего его обязанности, а жалоба на действия Министра ЖКХ и энергетики Камчатского края подается в Правительство Камчатского края.
5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители в течение 15 дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение (жалобу) в государственные органы и должностным лицам.
В случае письменного обращения заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица;
2) полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости, другие сведения о способе информирования заявителя, в том числе уведомление о переадресации обращения);
4) изложение сути жалобы;
5) подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение (жалоба), поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке.
В обращении (жалобе) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Поступившую в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края или должностному лицу жалобу должностное лицо Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течение трех дней с момента ее поступления, присваивает номер, указывает дату и передает на рассмотрение Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо лицу, исполняющему его обязанности.
5.6. Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве ЖКХ и энергетики Камчатского края.
В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром ЖКХ и энергетики Камчатского края либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменной форме, с указанием причин продления в пятидневный срок со дня направления запроса.
Министр ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по жалобе только в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах сроков, установленных в части 5.6. настоящего Административного регламента для рассмотрения жалобы.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Соблюдение прав заявителей при рассмотрении жалобы и личный прием физических лиц осуществляется должностными лицами Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в соответствии с приказом Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 08.02.2010 N 17/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 7 июня 2010 г. N 122 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.