Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
от 10 апреля 2009 г. N 13
Настоящий порядок распространяется на правоотношения с 1 января 2009 г.
Порядок
предоставления сведений о формировании, размещении и исполнении государственных заказов Камчатского края
1. Порядок предоставления сведений о формировании, размещении и исполнении государственных заказов Камчатского края распространяется на правоотношения с 01.01.2009.
2. Сведения о формировании государственных заказов в виде перспективного плана размещения государственных заказов на год и уточненного плана размещения государственных заказов на следующий квартал государственные заказчики предоставляют по форме согласно приложению 2.
2.1. Перспективный план размещения государственных заказов на год государственные заказчики предоставляют за десять календарных дней до начала года.
2.2. Уточненный план размещения государственных заказов на следующий квартал государственные заказчики предоставляют ежеквартально за десять календарных дней до начала очередного квартала.
3. Сведения о размещении государственных заказов государственные заказчики предоставляют ежеквартально не позднее 20 числа после отчетного квартала по форме согласно приложению 3.
3.1. Сведения о размещении государственных заказов предоставляются за отчетный период - с начала текущего года до конца отчетного квартала нарастающим итогом.
3.2. Сведения о размещении государственных заказов включают в себя общие сведения о размещении государственных заказов и сведения о размещении государственных заказов у субъектов малого предпринимательства.
3.3. При подготовке общих сведений о размещении государственных заказов следует учитывать, что:
- количество проведенных процедур размещения заказов должно соответствовать общему количеству завершенных за отчетный период конкурсов, аукционов (один лот учитывается как один конкурс или аукцион), запросов котировок, процедур размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- одной процедурой размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) считается один контракт, заключенный на основании правовых актов заказчика, протоколов, согласований и иных документов;
- закупки на сумму до 100 тыс. руб., осуществленные без заключения контракта не учитываются;
- количество участников размещения заказа должно соответствовать общему количеству поданных заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, размещений заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- количество победителей должно соответствовать общему количеству участников размещения заказа, признанных победителями конкурса, аукциона, запроса котировок;
- количество контрактов, заключенных по итогам процедур размещения заказов, должно соответствовать общему количеству государственных контрактов, заключенных по итогам завершенных за отчетный период конкурсов, аукционов, запросов котировок, процедур размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сумма заключенных контрактов определяется как сумма цен государственных контрактов, заключенных за отчетный период по итогам проведенных и завершенных конкурсов, аукционов, запросов котировок, процедур размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика; при финансировании за счет средств разных источников должна быть указана сумма средств за счет каждого источника финансирования;
- сумма средств, предусмотренных на финансирование государственных заказов по проведенным процедурам, определяется как суммарная начальная (максимальная) цена контрактов по завершенным процедурам; при финансировании за счет средств разных источников должна быть указана сумма средств за счет каждого источника финансирования;
- сумма средств, предусмотренных на финансирование размещенных государственных заказов, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов по процедурам, завершившимся заключением контракта; при финансировании за счет средств разных источников должна быть указана сумма средств за счет каждого источника финансирования;
- сумма средств, предусмотренных на финансирование заказов по несостоявшимся процедурам размещения государственного заказа, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов по несостоявшимся процедурам размещения государственного заказа;
- количество отказов государственного заказчика от заключения контракта по итогам проведения процедур размещения заказов должно соответствовать количеству отказов государственного заказчика от заключения контракта, подлежащего заключению по итогам проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, процедур размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- количество случаев уклонения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта должно соответствовать количеству уклонении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения контракта, подлежащего заключению по итогам их проведения;
- сумма незаключенных контрактов в случаях отказа государственного заказчика от заключения контракта по итогам процедур размещения заказов определяется как сумма контрактов, предложенных победителями конкурса, аукциона, в проведении запроса котировок либо единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сумма незаключенных контрактов в случаях уклонения победителя конкурса, аукциона, в проведении запроса котировок либо единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения контракта, как сумма контрактов, предложенных победителями конкурса, аукциона, запроса котировок либо единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- общая стоимость товаров закупаемых для государственных нужд определяется как сумма цен государственных контрактов, заключенных за отчетный период по итогам завершенных процедур размещения заказа на поставку товаров;
- стоимость товаров закупаемых для государственных нужд, происходящих из иностранных государств, определяется как стоимость товаров, происходящих из иностранных государств поставляемых по заключенным контрактам;
- количество контрактов, по которым предоставлена преференция в отношении цены контракта в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.12.2008 N 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд".
3.4. При подготовке сведений о размещении государственных заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", следует учитывать, что:
- количество проведенных процедур размещения заказов должно соответствовать общему количеству завершенных за отчетный период конкурсов, аукционов (один лот учитывается как один конкурс или аукцион), запросов котировок, процедур размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- одной процедурой размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) считается один контракт, заключенный на основании протоколов;
- количество участников размещения заказа должно соответствовать количеству поданных заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок поступивших от субъектов малого предпринимательства, размещений у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- количество победителей должно соответствовать количеству участников размещения заказа, признанных победителями конкурса, аукциона, запроса котировок;
- количество контрактов, заключенных по итогам процедур размещения государственного заказа с участием субъектов малого предпринимательства, должно соответствовать количеству государственных контрактов, заключенных по итогам завершенных за отчетный период конкурсов, аукционов, запросов котировок, процедур размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сумма заключенных контрактов определяется как сумма цен государственных контрактов, заключенных за отчетный период по итогам завершенных конкурсов, аукционов, запросов котировок, процедур размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сумма средств, предусмотренных на финансирование заказов с участием субъектов малого предпринимательства, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов по завершенным процедурам размещения государственного заказа с участием субъектов малого предпринимательства.
4. Сведения об исполнении государственных заказов государственные заказчики предоставляют ежеквартально не позднее 20 числа после отчетного квартала по форме согласно приложению 4.
Сведения об исполнении государственных заказов содержат информацию об оплате за товары, работы, услуги с начала текущего года нарастающим итогом:
- сумму оплаты по контрактам (договорам), в том числе оплату по контрактам (договорам), заключенным в текущем году, и оплату по контрактам, заключенным в предыдущие годы (выплату задолженности, оплату по контрактам заключенным на несколько лет);
- сумму оплаты закупок, осуществленных без заключения контракта (договора) на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.
- количество закупок, осуществленных без заключения контракта (договора) на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.
5. Сведения о размещении и исполнении государственных заказов должны соответствовать сведениям, предоставляемым государственными заказчиками в органы статистики по форме 1-торги.
6. На основании предоставленных государственными заказчиками сведений о формировании, размещении и исполнении государственных заказов Агентство госзакупок формирует:
- сводный план размещения государственных заказов на следующий квартал;
- сводные сведения о размещении и исполнении государственных заказов до 30 числа после отчетного квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.