Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Прогнозы социально-экономического развития Камчатской области
1. Администрация Камчатской области осуществляет разработку прогнозов социально-экономического развития Камчатской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы (далее - прогнозы).
Разработка прогнозов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прогнозы разрабатываются в целом по Камчатской области и по отраслям экономики. Отдельно выделяются прогнозы развития государственного и муниципального секторов экономики, а также прогнозы сводного финансового баланса Камчатской области.
Разработка прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатской области выполняется соответствующими органами местного самоуправления в соответствии с концепцией социально-экономического развития Камчатской области и прогнозами.
Прогнозы включают количественные показатели (система показателей социально-экономического развития) и качественные характеристики (пояснительная записка) развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в прогнозируемом периоде.
Система показателей социально-экономического развития и структура пояснительной записки определяются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Система показателей и структура пояснительной записки к прогнозам могут быть расширены правовым актом Губернатора Камчатской области.
Прогнозы разрабатываются в двух сценарных вариантах на основе:
- анализа тенденций и динамики социально-экономического развития Камчатской области в предшествующий прогнозируемому периоду ряд лет;
- определяемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации в прогнозируемом периоде;
- методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по разработке прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Порядок разработки прогнозов определяет Губернатор Камчатской области.
Администрация Камчатской области доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области сценарные условия и методические рекомендации, необходимые для разработки прогнозов.
2. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается в двух вариантах один раз в пять лет на десятилетний период.
Разработка прогноза на долгосрочную перспективу осуществляется в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. Прогноз направляется в Минэкономразвития Российской Федерации, другие министерства и ведомства Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Прогноз на долгосрочную перспективу направляется в Совет народных депутатов Камчатской области.
Прогноз на долгосрочную перспективу используется при разработке концепции социально-экономического развития Камчатской области на долгосрочную перспективу.
Данные прогноза на долгосрочную перспективу и положения концепции используются при разработке прогнозов на краткосрочную и среднесрочную перспективы, а также программ социально-экономического развития Камчатской области на среднесрочную и долгосрочную перспективы.
3. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и корректируется ежегодно. Корректировка прогноза осуществляется два раза в год.
Разработка прогноза на среднесрочную перспективу и прогнозируемый период осуществляется в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. Прогноз направляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, другие министерства и ведомства Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации. Прогноз на среднесрочную перспективу направляется в Совет народных депутатов Камчатской области.
Данные прогнозов на среднесрочную перспективу используются для разработки:
программы социально-экономического развития Камчатской области на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу;
областных целевых программ;
областной сводной инвестиционной программы;
основных положений экономической и социальной политики органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
4. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно на очередной прогнозируемый год.
В течение года, предшествующего прогнозируемому, разрабатываются предварительный и уточненный варианты прогноза социально-экономического развития Камчатской области на краткосрочную перспективу.
В составе предварительного варианта прогноза администрация Камчатской области формирует бюджетные заявки на финансирование из федерального бюджета реализуемых на территории Камчатской области федеральных целевых программ.
Разработка прогноза на краткосрочную перспективу осуществляется в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. Прогноз направляется в Минэкономразвития Российской Федерации, другие министерства и ведомства Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
В сроки, установленные Правительством Российской Федерации, бюджетные заявки на финансирование из федерального бюджета реализуемых на территории области федеральных программ направляются также в Министерство финансов Российской Федерации и государственным заказчикам программ.
Прогноз на очередной финансовый год вносится в Совет народных депутатов Камчатской области в порядке и в сроки, установленные Бюджетным кодексом Камчатской области.
Данные прогнозов социально-экономического развития Камчатской области на краткосрочную перспективу используются для:
- формирования доходной части проекта областного бюджета и консолидированного бюджета Камчатской области на очередной финансовый год;
- уточненного расчета объемов собственных доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Камчатской области на очередной финансовый год;
- формирования основных направлений бюджетной и налоговой политики в Камчатской области на очередной финансовый год;
- разработки перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу;
- формирования проекта областной сводной инвестиционной программы, финансируемой из областного бюджета в очередном финансовом году;
- разработки и корректировки долгосрочных областных целевых программ;
- формирования перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в структуре проекта закона Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- корректировки и уточнения положений экономической и социальной политики органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.