Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Закону Камчатской области
"О внесении дополнений и изменений
в Закон Камчатской области
"Об областном государственном
заказе в Камчатской области"
от 25 декабря 2003 N 142
"Приложение N 1
к Закону Камчатской области
"Об областном государственном
заказе в Камчатской области"
от 17 августа 1999 г. N 53
Положение
о порядке проведения конкурсов по размещению
областного государственного заказа
1. Настоящее положение о порядке проведения конкурсов по размещению областного государственного заказа (далее - Положение) распространяется на всех областных государственных заказчиков Камчатской области и определяет отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов по размещению областных государственных заказов (далее - областной заказ) на закупку и поставку продукции, товаров, работ и услуг (далее - продукция) для областных государственных нужд.
2. Заказчик осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении конкурса по размещению областного заказа на поставку продукции для нужд области и поручает конкурсной комиссии провести конкурс;
- устанавливает требования по проведению конкурса (количество и качество закупаемой продукции, способ и срок проведения конкурса, требования к участникам конкурса, источник и объем финансирования, срок оплаты по контракту и т.д.) и направляет в соответствующую конкурсную комиссию необходимые сведения для организации и проведения конкурса;
- для работы с конкурсной комиссией на всех этапах конкурса формирует рабочие группы;
- участвует в разработке конкурсной документации, в том числе по условиям предварительного отбора;
- участвует в проведении конкурсов;
- утверждает конкурсную документацию;
- утверждает решение конкурсной комиссии и представляет его губернатору Камчатской области;
- заключает контракт с победителем конкурса.
3. Уполномоченная заказчиком конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- по поручению заказчика публикует в средствах массовой информации (далее - СМИ) извещение о времени и месте проведения конкурса, в том числе о наличии процедуры предварительного отбора (если существует такая необходимость) и об итогах конкурса;
- проводит (если существует такая необходимость) предварительный отбор участников конкурса с целью выявления исполнителей областного государственного заказа, квалификация которых соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации;
- подготавливает совместно с рабочими группами заказчиков конкурсную документацию;
- собирает, хранит, оценивает представленные заявки;
- принимает решение о победителе конкурса;
- направляет заказчику решение о победителе в пятидневный срок после завершения подведения итогов конкурса;
- осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к участникам конкурса:
- участником может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для осуществления указанной деятельности;
- участник должен иметь необходимую квалификацию, положительную репутацию, быть платежеспособным, не должен находиться в процессе ликвидации, не может являться лицом, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
- участник отстраняется конкурсной комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления им недостоверных сведений;
- участник исполняет обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- заказчик вправе устанавливать дополнительные специфические отраслевые требования к участникам при проведении конкретного конкурса.
5. Предварительный отбор участников осуществляется в следующем порядке:
извещение о проведении предварительного отбора публикуется в СМИ и должно содержать сведения:
- о наименовании заказчика и месте проведения предварительного отбора;
- о виде и количестве поставляемой продукции (товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания);
- о сроках поставки продукции;
- о требованиях к участникам конкурса, установленных заказчиком;
- о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
- о размере, порядке и сроках оплаты взимаемой за получение документации о предварительном отборе платы (если таковая установлена).
Плата за документацию не должна превышать расходов на ее изготовление;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
Извещение о проведении предварительного отбора и его условия могут быть совмещены с извещением о проведении конкурса.
Конкурсная документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкцию о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- условия контракта;
- сведения о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- требования к участникам, установленные настоящим Положением и заказчиком.
От участника может быть запрошена следующая информация и документы, подтверждающие ее достоверность:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, копия лицензии на определенные виды деятельности, копия последнего балансового отчета и другая информация, интересующая заказчика, кроме информации, представляющей коммерческую тайну.
Конкурсная комиссия обязана ответить на запрос участника, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, в части разъяснения - положений документации о предварительном отборе.
Заседания конкурсной комиссии по предварительному отбору среди участников конкурса оформляются протоколом.
Конкурсная комиссия обязана уведомить каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах отбора. Право на участие в конкурсе имеют только участники, прошедшие предварительный отбор в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5 настоящего Положения.
6. Организация и проведение конкурса осуществляется в следующем порядке:
извещение о проведении конкурса публикуется в СМИ и должно содержать сведения:
- о наименовании и адресе заказчика;
- о времени и месте проведения конкурса;
- об условиях контракта;
- о сроках исполнения областного заказа;
- о требованиях к участникам;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере, порядке и сроках оплаты взимаемой за конкурсную документацию платы (если такая плата установлена). Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на ее изготовление;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе;
- о сроке заключения договора (контракта).
7. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкцию участникам;
- требования к заявкам на участие в конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе:
- сроки действия заявок на участие в конкурсе;
- порядок оформления и доставки заявки (требования к полноте представления документов и количеству экземпляров;
порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию;
требования к упаковке, опечатыванию документов и способу доставки;
срок и адрес для ее представления; указание на возможность предоставления отсрочек участнику для подготовки и доставки заявок;
порядок внесения и оформления изменений в заявку после ее представления в конкурсную комиссию);
- требования к участнику, в том числе требования предъявляемые к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены контракта;
- требования по структуре цены с калькуляцией по статьям затрат, условиям и порядку ее пересмотра;
- условия контракта;
- требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию поставляемой продукции.
- способы разъяснений положений Конкурсной документации;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- имя, должность и адрес должностного лица, уполномоченного поддерживать связь с участниками конкурса и получать от них без посредников сведения, относящиеся к конкурсу;
- другие требования и условия.
Разработанная конкурсная документация утверждается заказчиком.
8. Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть определен конкурсной комиссией менее чем за 45 дней со дня опубликования в СМИ извещения о проведении конкурса.
До истечения срока подачи заявок конкурсная комиссия, по согласованию с заказчиком, вправе продлить срок их предоставления на время, связанное с обсуждением с участниками конкурса конкурсной документации и ее разъяснением, о чем конкурсная комиссия в трехдневный срок уведомляет всех участников конкурса.
9. Заявка на участие в конкурсе подается по установленной форме, в запечатанном конверте и в порядке, предусмотренном в конкурсной документации. Конкурсная комиссия выдает расписку в получении заявки участникам конкурса с указанием даты и времени ее получения.
10. Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов и экспертов.
11. Начало конкурса проводится в день, час и в месте, официально, объявленных конкурсной комиссией.
12. Заседание конкурсной комиссии считается правомерным, если присутствует не менее половины ее членов.
13. Заседания конкурсной комиссии ведет ее председатель, он же вскрывает конверты, объявляет наименования и адреса участников конкурса, объявляет цены предложенные в заявках и другие данные, содержащиеся в коммерческих предложениях.
Участники конкурса или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. После вскрытия конвертов заявки участникам конкурса не возвращаются.
14. Конкурсная комиссия в зависимости от сложности предмета конкурса устанавливает срок, подведения итогов конкурса, который не может превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов.
15. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
Конкурсная комиссия обязана мотивировать свой выбор.
Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат, если никто из участников не признан победителем.
16. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
В протоколе отражается:
- наименование и адреса участников конкурса;
- перечень участников, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора). Допускается ссылка на протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
- краткое описание поставляемой продукции;
- основания принятия заказчиком решения о выборе вида конкурса;
- стоимость предложения, выставленного заказчиком на конкурс (расчетная цена, определенная экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, плановая сумма, заложенная в смету расходов);
- цены на продукцию, предложенные всеми участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции.
17. Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
- до дня окончания срока подачи заявок на конкурс поступила одна или ни одной заявки;
- представленные заявки экономически не эффективны;
- самая низкая цена, предложенная в заявках, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен;
Конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
18. Конкурсная комиссия не принимает претензий и не несет имущественной или другой юридической ответственности перед участниками конкурса при объявлении его несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
19. Конкурсная комиссия направляет данные о победителе конкурса, цене поставляемой им продукции заказчику не позднее 5-ти дней после подведения итогов конкурса.
20. После утверждения заказчиком решения конкурсной комиссии и представления его губернатору Камчатской области, конкурсная комиссия уведомляет победителя и публикует результаты конкурса в СМИ.
21. По завершении конкурса заказчик, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, должен в течение 20 дней заключить контракт с исполнителем (победителем конкурса) областного заказа.
Если победитель конкурса не подписал контракт в установленные сроки, конкурсная комиссия может определять нового победителя из числа оставшихся участников конкурса.
22. После завершения конкурса заказчик направляет в Комитет по экономики администрации Камчатской области отчет о проведении конкурса.
23. Если победителем конкурса объявлено иностранное юридическое лицо, то заключение контракта производится с учетом требований установленных Федеральным законом "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" от 09.07.99 г. N 160-ФЗ.".
<< Статья 2. Статья 2. |
Приложение >> N 2. |
|
Содержание Закон Камчатской области от 25 декабря 2003 г. N 142 "О внесении дополнений и изменений в Закон Камчатской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.