Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации в течение указанного периода, публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов Губернатора.
3. Бесплатная печатная площадь распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами в соответствии с результатами жеребьевки.
4. Жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, проводит редакция государственного периодического печатного издания с кандидатами (представителями кандидатов) не позднее трех дней после завершения регистрации кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Камчатской области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
5. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
6. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату в период, установленный соответственно пунктами 2 и 5 статьи 46 настоящего Закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией государственного периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный соответственно пунктами 2 и 5 статьи 46 настоящего Закона.
7. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 7 статьи 47 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями.
9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 7 статьи 47 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидатам на равных условиях оплаты.
10. Копия платежного документа должна быть представлена в редакцию регионального государственного периодического печатного издания до предоставления печатной площади кандидату. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади кандидату для целей предвыборной агитации не допускается.
11. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.
12. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
13. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, политическими партиями, входящими в избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов.
<< Статья 48 Статья 48 |
Статья 50 >> Статья 50 |
|
Содержание Закон Камчатской области от 5 мая 2004 г. N 178 "О выборах Губернатора Камчатской области" (принят Советом Народных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.