Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Устные обращения граждан
1. Устными обращениями граждан признаются обращения, выраженные в устной форме, дающие возможность непосредственно воспринимать (слышать) суть обращения во время личного приема, осуществляемого должностным лицом местного самоуправления, а также по специально организованным "телефонам доверия", телефонам "прямой связи", при проведении "прямых эфиров" по радио и телевидению (далее - устные обращения).
2. Должностные лица местного самоуправления не реже одного раза в месяц организуют личный прием граждан по графику (в установленные дни и часы), доведенному в порядке, установленном органами местного самоуправления, до сведения граждан.
3. Устные обращения принимаются и регистрируются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
Содержание устных обращений фиксируется в документах, форма и порядок ведения которых определяется органами местного самоуправления.
4. В отдельных случаях ввиду сложного характера вопроса, поставленного в устном обращении, либо необходимости получения дополнительной информации гражданину предлагается оформить письменное обращение. В случае отказа гражданина от оформления письменного обращения рассматривается его устное обращение.
5. Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до их сведения в порядке и сроки, установленные статьями 8, 9 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.