Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области
Законом Камчатской области от 25 июня 2007 г. N 619 в часть 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 г.
1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области (далее - ОФФПМР) образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.
ОФФПМР образуется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год в размере 27,6 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального бюджета в очередном финансовом году, за исключением расходов, связанных с поддержкой дорожного хозяйства и расходов по реализации мероприятий, связанных с поддержкой коренных малочисленных народов Севера в Камчатской области. Объем ОФФПМР изменению в течение финансового года не подлежит.
Объем ОФФПМР утверждается законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Распределение дотаций из ОФФПМР производится на основании единой методики распределения дотаций из ОФФПМР согласно Приложению 2 к настоящему Закону.
2. Дотации из ОФФПМР предоставляются муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетами муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов в Камчатской области производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов в Камчатской области, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в Камчатской области с учетом указанных в настоящей части дотаций из ОФФПМР не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа) в Камчатской области, который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
В составе дотаций, указанных в настоящей части, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области. Особенности расчета и объем указанных дотаций определяются единой методикой распределения дотаций из ОФФПМР согласно Приложению 2 к настоящему Закону.
Законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом губернатора Камчатской области могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.
3. Часть дотаций из ОФФПМР может предоставляться муниципальным районам (городским округам) в Камчатской области, за исключением муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области, указанных в части 2 статьи 13 настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в Камчатской области в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой согласно Приложению 2 к настоящему Закону.
При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год, указанные в части 2 настоящей статьи дотации из ОФФПМР могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Расчет дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц и их распределение осуществляется в соответствии с единой методикой расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в Камчатской области согласно Приложению 3 к настоящему Закону.
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) в Камчатской области к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа) в Камчатской области.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) в Камчатской области по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из ОФФПМР, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) ОФФПМР компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
4. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета закрытого административно-территориального образования в Камчатской области определяется в соответствии с настоящей статьей и без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых закрытому административно-территориальному образованию из федерального бюджета в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.07.92 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
5. Законом Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
или распределение дотаций из ОФФПМР между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатской области;
или распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации из ОФФПМР;
или распределение дотаций из ОФФПМР между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатской области и заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации из ОФФПМР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.